Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проблема с поворотами |
21.11.2017, 9:14
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.3.2013 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Привет хрюнаводы! Значит еду я вчерась, включаю поворот на лево, он раз моргнул и затих, реле не щелкает, на приборке и на фаре не моргает, думаю во дела, нажимаю аварийку, она тоже раз моргнула и потухла, а правый поворот, даже 1 раз отказался моргнуть. Думаю, на наверное реле померло, все ж машинка 2000 г. Когда добрался до пункта назначения, ставлю на сигналку, а повороты по правой стороне моргнули, перепроверил, ставлю\снимаю с охраны, повороты моргают. Что за дела такие, я так понимаю, что если бы реле поворотов накрылось, то и правый не должен работать, а если правый все же рабочий, то почему от переключателя поворотов он не работает. Кто, что думает, релюха все же или че? а где она кстати стоит, эта релюха?
|
|
21.11.2017, 9:54
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5072 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
Скорее всего реле.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
21.11.2017, 10:31
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1849 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
О, братец по несчастью появился. У меня точно такая же картина приключилась летом. Предстояла дальняя поездка, а тут на тебе...
Проверил предохранитель поворотников - сгорел. Посмотрел внешне - ничего криминального не увидел - вся проводка на месте, лампочки в порядке. От сигналки тоже моргают. Меняю предохранитель, несколько раз моргнули поворотники и опять сгорел. Хм.... Снова меняю предохранитель. Включаю аварийку - пару раз моргнула и чик... перестала. Смотрю предохранитель поворотников - целый. Включаю поворотники - работают! Правый, левый - все хорошо. Аварийка - не работает. Думал - что и где? Раз проводка и лампочки в порядке, то искать надо в переключателе. Посоветовался с автоэлектриком, он тоже сказал, что сломаться может там где есть подвижные контакты, ну то есть переключатель. Смотреть сначала его. Пытался снять и проверить выключатель поворотников - не смог. В отличие от выключателя дворников, этот никак не вылазит из гнезда, места мало. Надо либо руль снимать, либо панель. Что-то не решился пока снимать ни то, ни другое. Парни сказали, что у аварийки есть свой предохранитель, наверное он сгорел. Но я сам не смотрел, пока. Так с тех пор и езжу, без аварийки, но с поворотниками. Иногда испытываю неудобство, когда кому-нить моргнуть надо, поблагодарить. Возможно, что причина не в переключателе. Может быть - реле. Потому что заметил, что звук щелчков при работе поворотников стал какой-то не такой, как раньше. Не сильно отличается, посторонний человек и не заметит, но я всё же слышу. Может в нём беда. Но не занимался пока - времени не выбрал, а надо бы. Если что-то найдешь, поделись. Сообщение отредактировал Romich59 - 21.11.2017, 10:33 ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
21.11.2017, 16:16
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.3.2013 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Заменил предохранители под капотом №46 и №49, 10А и 15А соответственно, и в салоне №5 10А и все заработало. Спасибо за советы. Реле не трогал
|
|
|
|
|
|
23.11.2017, 6:40
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1849 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
В салоне предохранитель менял как раз, а под капотом кажется не лазил. Надо будет просмотреть тоже. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.11.2017, 11:35
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
|
|
23.11.2017, 13:53
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1849 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Мысль дельная и я полностью согласен. Но бывает, что и предохранитель "устал", ведь они не меняются годами, а машинке то уже ого-го... Кроме того, как говорится - ничто не предвещало беды... Лето, сухо (относительно), лампочки в порядке, ничего нигде не греется/плавится. С чего бы взяться неисправности? Это я проанализировав ситуацию, вывел... В выходные будет время позанимаюсь, а то вечерами уже темнота - особо не полазишь. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.11.2017, 16:09
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
Что бы система работы поворотников и аварийной сигнализации не казалась чем то страшным и неремонтируемым,можно выделить некоторый алгоритм поиска неисправности.
По опыту хочу выделить, что на первом месте в отказах, присутствует окисление и обгорание контактов на самом переключателе аварийки на панели.Так как через его контакты во включенном аварийном режиме проходит значительный ток.Переключатель разбирается и контакты чистятся,потом смазываются ЦИАТИМОМ и собирается.Процесс разборки и сборки несложный,доступный и под силу всем. Подрулевой переключатель поворотов, довольно редко барахлит,контакты там относительно мощные и подгорают редко,в основном когда лампы в патроне окисляются,теряется хороший контакт и начинает грется патрон и соответственно растет ток. Но тут сложнее в разборке,но тоже поправимо. Реле поворотов,ничего сложного в его проверке нет.Вытаскиваем его из посадочной колодки,переворачиваем,видим 3 контакта,они обозначены цифрами,1,2,3. На контакт 3 подаем + от аккумулятора,на контакт 2,подключаем минус от аккумулятора,на контакт 1 подключаем лампочку 21 ватт,второй конец лампочки цепляем на минус аккумулятора. Если реле исправно,оно начнет щелкать и лампочка периодически включаться. Безымянный.jpg ( 19,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14 По предохранителям,предохранитель №49 отвечает за работу аварийного режима (только когда переключатель включен).В этом режиме включаются лампы левого и правого бортов и индикации на панели.Основной ток идет через переключатель аварийки на панели,подрулевой переключатель тут не активен. Предохранитель №5 выполняет основную функцию,через него напряжение подается на переключатель аварийки на панели и через контакт на аварийке,поступает на реле поворотов. Эта основная цепь. Далее, при отказе предохранителя №49,аварийный режим(переключатель нажат),работать не будет,но поворотники будут работать в штатном режиме (при условии что предохранитель №5 исправен). И наоборот,при отказе №5,повороты работать не будут,а аварийка будет функционировать (если №49 исправен). Соответственно если №5 и №49 неисправны,функция аварийки и поворотов не работоспособны. |
|
24.11.2017, 7:19
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1849 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Спасибо gigi. Реле работает, а судя по твоим словам, вот выключатель аварийки видимо надо проверить.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
|
|
|
|
25.11.2017, 3:32
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
|
|
25.11.2017, 4:02
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
Не сочтите за назойливость,но хочу еще немного для наглядности добавить.
В первом случае переключатель аварийки НЕ НАЖАТ и красным обозначено прохождение тока,предохранитель №5 (работают повороты в штатном режиме),лампы лево и право, переключаются подрулевым переключателем. Цепь аварийки НЕАКТИВНА. ва1.jpg ( 123,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27 Во втором случае, аварийка НАЖАТА и синим обозначено прохождение тока предохранитель №49(работают по обоим бортам все лампы поворотов и обе лампочки на панели приборов),в данном случае подрулевой переключатель условно неактивен. Цепь штатной работы поворотов НЕАКТИВНА. ва2.jpg ( 105,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23 Очень удобно контролькой (лампочкой с проводами)проверять цепь прохождения "сигнала поворота". Сообщение отредактировал gigi - 25.11.2017, 4:07 |
|
27.11.2017, 6:40
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1849 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
gigi, спасибо ещё раз. В этот выходной дело до поворотов не дошло. Устанавливал сетку в бампер, менял рулевые наконечники потом стемнело...
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
28.11.2017, 6:58
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1849 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
По наводке gigi вчера разобрал выключатель "аварийки". В нём всё хорошо, чисто, контакты не горелые. Собрал обратно (разбирается он легко, но аккуратно, чтобы не сломать защелки.)
В итоге, поменял предохранитель №49 под капотом - всё заработало. Посмотрим, проявится ли ещё? ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
28.11.2017, 12:09
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
Romich59 очень не люблю когда сгорает предохранитель,значит где то ,что то было не так.Присмотрись к патронам лампочек.
|
|
28.11.2017, 18:33
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1849 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Согласен полностью, но "плавающая" проблема, она такая проблема. Посмотрю патроны, как доведется. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|