Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с вариаором, Скачок оборотов
monah45rus
сообщение 21.11.2018, 11:02
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 16.9.2018
Город: Курган
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день. При обгоне на трассе или резком наборе скорости (уже на прогретом авто) может произойти резкий скачок оборотов до 6 тысяч. А как-то было, что после такого обгона обороты скаканули и коробка перешла в аварийный режим (перестала ехать сразу же) пока не заглушил машину и заново не завел.
Что может быть? и Можно ли обойтись "малой кровью"?
 
+Quote Post
ichenpal
сообщение 21.11.2018, 12:21
Сообщение #2


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 23.9.2018
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(monah45rus @ 21.11.2018, 18:02) *
Добрый день. При обгоне на трассе или резком наборе скорости (уже на прогретом авто) может произойти резкий скачок оборотов до 6 тысяч. А как-то было, что после такого обгона обороты скаканули и коробка перешла в аварийный режим (перестала ехать сразу же) пока не заглушил машину и заново не завел.
Что может быть? и Можно ли обойтись "малой кровью"?

Для начала стоит заехать на диагностику... Может компьютер глючит... или ещё какие ошибки повылазят. Наверно варик вскрывать придётся, (поддон снять) может клапана закусило...
 
+Quote Post
Dim063
сообщение 14.2.2019, 11:14
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 439
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(monah45rus @ 21.11.2018, 12:02) *
Добрый день. При обгоне на трассе или резком наборе скорости (уже на прогретом авто) может произойти резкий скачок оборотов до 6 тысяч. А как-то было, что после такого обгона обороты скаканули и коробка перешла в аварийный режим (перестала ехать сразу же) пока не заглушил машину и заново не завел.
Что может быть? и Можно ли обойтись "малой кровью"?


Был похожие случаи, не знаю поможет или нет. Варика у меня 2, точнее менял уже, но по банальной причине, там с подшипником проблема, и вместо разбра и ремкомплекта, решил контрактник поставить...а так то то еще и ездил вполне нормально, но начинал гудеть после 60км/ч как от ступичного(это был не ступичный)

1) Первый(родной) вариатор у меня однажды тоже выдал такую же проблему, ехал по трассе в режиме 120-140км/ч(скорее больше времени со скоростью 140) где то часа полтора....видимо варик перегрелся и в какой то момент на обгоне получилось тоже самое, начал обгонять, обороты скакнули и тяга пропала....остановился на обочине, заглушил, зачел через 5 минут. Поехал и все было нормально, но после этого я уже не топил, а ехал 80-100км/ч все время. На тот момент у меня было залито масло ATF-Z1. Не могу сказать что это именно из-за масла, но моё мнение, варик просто перегрелся(ехал летом) и выпал в ошибку. После этого я на нем проездил несколько лет, и около 60т.км. пробега наверное. Больше такой ошибки не наблюдалось ни разу. Хотя и на нем вваливал до 160км/ч, но не продолжительно.

2) Второй случай уже случился с контрактным вариатором....ну я так сначала подумал что причина в нем(забегу вперед, это не он). Сначала как то ехал, и случайно заметил единовременный легкий пинок машины на скорости 50-60км/ч, и все...на заметку взял. Потом через неделю-две, еще раз такое. Далее чаще и чаще...именно на прогретом движке. При этом машина пинается, стрелка спидометр скажет как дурная, едешь 40-60км/ч спокойно, все номр...чуть газку, она сразу скаканет до 100-120км и обратно вниз, и так далее. Решил что варику хана, ремень проскальзывает и поэтому стрелку так колбасит. Но Джекичанов никаких нет, это смущало, что варик бы при проскальзывании и разсинхронности вращения шкивов выпал бы в ошибку.
Причина оказалась банальной. начал трогать разъемы, и фишка на датчике скорости отощелкнулась...причем она всего отошла примерно на 1мм, потому что я ее просто "дожал" она издала звук "щелк", зацепилась и всё. Проблема ушла.

Поэтому еще раз убеждаюсь, варик он сцука умны и очень крепкий, поэтому если ездить на вариаторе учитывая специфику(не стартовать резко с места(после 10-20км/ч хоть тапку в пол на все 6900 оборотов, а до этого лучше плавно), не буксовать(а точнее опять же чтоб не было резкой остановки колес после пробуксовывания, типа как крутишь передние 40км/ч в грязи и выехал на асфальт, а скорость твоей машины 5км/ч, колеса резко встали) и не таскать за собой прицеп или других машин, то он прослужит очень верно и долго.

Сообщение отредактировал Dim063 - 14.2.2019, 11:15



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.10.2024, 5:39