Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы с бензонасосом
Yakimenko
сообщение 24.2.2020, 4:08
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 2.8.2019
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Катаю на хрюшке уже пол года. И месяц назад возникла проблема, заглохла на ходу на трассе, хрен с ним, завёлся, почти на холостом ходу доехал до дома. Первым делом поменял свечи и всё прошло. Спустя неделю после 1-2 дня простоя на стоянке, не завелась просто в холостую молотит стартером, даже не подхватывает. Заметил что нет 2-ух секундного писка бензонасоса. Мытался замерить напряжение на вишки бензонасоса, всё четно мультиметр тупил на морозе -16. Договорился с товарищем, что он отбуксирует меня до сервеса, приехал на своём приусе ципанулись. Вставляю ключ что бы разблокировать руль, включаю зажигание и слышу..... писк насоса. Говорю обожди.. и кручу стартером, аккум уже был подсажен, стартер едва крутил. Но завелась! Товарищ сопроводил до города, всё нормально. После самостоятельно поменял два фильтра внутри бака.
И вот вчера поехал в магазин за пивом, припарковался, закупился и сажусь обратно в машину. Запускаю двигатель, он заводится и тут же падают обороты (видимо завёлся на том давление которое было в системе), включаю зажигание и да.... нету писка насоса. Тут еще звонит неприятный на телефон, думаю: "Если нормально с ним закончу разговор значит заведусь". И... завёлся да причем уверенно на разгозовку прекрасно мотор идёт.... Проехал километров 20 в пригород заправился на роснефти, пытаюсь уехать.... И опять. Звука насоса нет, стартер лупит. Дотолкался от заправки немного. Посидел погрустил, и откинул сиденье и смотровой лючок. Замеряю напряжение.... и оно поступает ровно 2 секунды от щелчка до щелчка реле. Теперь думаю это насосо шалит или релешка подкидывает приколы? Конечно наличие напряжение указывает на насос, но почему он так охотно самовосстанавливается и почему она не глохнет на ходу? Просто если она завелась, то дальше проблем не было. А ведь 20 км не мало, насос наверняка себя показал бы. Так что вопрос знатокам: Куда копать?
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 24.2.2020, 8:49
Сообщение #2



Гости 

Может сигнализация блокирует бензонасос? И место соединения сигнализации и родной проводки окислилось
 
+Quote Post
Moroz 123
сообщение 24.2.2020, 22:04
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 2.11.2018
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


У меня на другой машине, стоял дополнительный иммобилайзер, так вот он себя точно так же вел, то едет машина, то не едит, иммобилайзер отключили, все стало отлично



Зелёный, левый руль, 5 дверей,4 wd, cvt, 2004год. Продана
 
+Quote Post
Yakimenko
сообщение 25.2.2020, 4:11
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 2.8.2019
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


не уверен, что сигналка. Стоит какой-то томогавк, ставил прошлый владелец, штатного иммобилайзера нет. Томагавк точно рубит стартер, тк когда пытался ради интереса крутануть движок на охране. Стартер просто не крутил, может конечно сигналка еще и бенз рубит, но вроде обычно что-то одно из двух. Попытаюсь заного поймать проблему, и замерить напругу на фишке насоса, но прошлые замеры показали что напруга есть. Однако когда ставлю фишку на насос, звука работы нет. И делал так раза 2-3 точно, не получает скинуть это на плохой контакт в фишке топливника, хоть что заметил... Судя по отличающийся проводке и вытянутому черному следу на пластине штатной шумки, провода горели.
Но вот факт того, что если машина запустилась и проблем нет указывает все же на какую-то электрическую ошибку. буду думать ловить ошибку и замерять напругу.
 
+Quote Post





 

Djiper
сообщение 25.2.2020, 8:29
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 8.1.2019
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Yakimenko @ 25.2.2020, 4:11) *
не уверен, что сигналка. Стоит какой-то томогавк, ставил прошлый владелец, штатного иммобилайзера нет. Томагавк точно рубит стартер, тк когда пытался ради интереса крутануть движок на охране. Стартер просто не крутил, может конечно сигналка еще и бенз рубит, но вроде обычно что-то одно из двух. Попытаюсь заного поймать проблему, и замерить напругу на фишке насоса, но прошлые замеры показали что напруга есть. Однако когда ставлю фишку на насос, звука работы нет. И делал так раза 2-3 точно, не получает скинуть это на плохой контакт в фишке топливника, хоть что заметил... Судя по отличающийся проводке и вытянутому черному следу на пластине штатной шумки, провода горели.
Но вот факт того, что если машина запустилась и проблем нет указывает все же на какую-то электрическую ошибку. буду думать ловить ошибку и замерять напругу.

была такая беда стояла релюшка от сигналки на насос он сплавилась нагреется не работает остынет всё работает долго искал два насоса сменил wacko.gif
 
+Quote Post
ижик
сообщение 29.2.2020, 20:47
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(Yakimenko @ 25.2.2020, 5:11) *
не уверен, что сигналка. Стоит какой-то томогавк, ставил прошлый владелец, штатного иммобилайзера нет. Томагавк точно рубит стартер, тк когда пытался ради интереса крутануть движок на охране. Стартер просто не крутил, может конечно сигналка еще и бенз рубит, но вроде обычно что-то одно из двух. Попытаюсь заного поймать проблему, и замерить напругу на фишке насоса, но прошлые замеры показали что напруга есть. Однако когда ставлю фишку на насос, звука работы нет. И делал так раза 2-3 точно, не получает скинуть это на плохой контакт в фишке топливника, хоть что заметил... Судя по отличающийся проводке и вытянутому черному следу на пластине штатной шумки, провода горели.
Но вот факт того, что если машина запустилась и проблем нет указывает все же на какую-то электрическую ошибку. буду думать ловить ошибку и замерять напругу.

Чем замеряете напругу на насосе? Если просто мультиметром, то это может быть обманчиво, при этом нет нагрузки. Поробуйте хотя бы 21W лампой. Проблема может быть скорее в главном реле, в обгоревших окисленных контактах, напругу то они пропускают, только до момента появления нагрузки на насос. Почему на ходу проблем нет, потому как если контакт пробило т.е. есть контакт, то дальше уже все будет хорошо, главное появление хорошего контакта, а при включении насоса его может быть не достаточно, хотя мультиметр может и показывать что все есть. Кстати чаще всего такие капризы и происходят после нагрева контактов, когда они не очень, т.е. ездишь ездишь сколько хочешь, проблем нет, контакт хоть и нфгретый но он есть, а вот после разьединения нагретого контакта, получить опять хороший контакт очень трудно, поэтому и приходиться подождать некоторое время что бы контакт отстыл и опять хоть как то нормально законтачил при включениии. Вопчем снимайте реле и первое чистите контакты.






 
+Quote Post
Yakimenko
сообщение 6.3.2020, 18:59
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 2.8.2019
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 29.2.2020, 20:47) *
Чем замеряете напругу на насосе? Если просто мультиметром, то это может быть обманчиво, при этом нет нагрузки. Поробуйте хотя бы 21W лампой. Проблема может быть скорее в главном реле, в обгоревших окисленных контактах, напругу то они пропускают, только до момента появления нагрузки на насос. Почему на ходу проблем нет, потому как если контакт пробило т.е. есть контакт, то дальше уже все будет хорошо, главное появление хорошего контакта, а при включении насоса его может быть не достаточно, хотя мультиметр может и показывать что все есть. Кстати чаще всего такие капризы и происходят после нагрева контактов, когда они не очень, т.е. ездишь ездишь сколько хочешь, проблем нет, контакт хоть и нфгретый но он есть, а вот после разьединения нагретого контакта, получить опять хороший контакт очень трудно, поэтому и приходиться подождать некоторое время что бы контакт отстыл и опять хоть как то нормально законтачил при включениии. Вопчем снимайте реле и первое чистите контакты.


Замерял мультиметром. Сейчас куплю лампочку и айда ловить неисправность.
 
+Quote Post
иким
сообщение 6.3.2020, 20:32
Сообщение #8


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 758 раз(а)


Цитата:
(Yakimenko @ 25.2.2020, 5:11) *
не уверен, что сигналка. Стоит какой-то томогавк, ставил прошлый владелец, штатного иммобилайзера нет. Томагавк точно рубит стартер, тк когда пытался ради интереса крутануть движок на охране. Стартер просто не крутил, может конечно сигналка еще и бенз рубит, но вроде обычно что-то одно из двух. Попытаюсь заного поймать проблему, и замерить напругу на фишке насоса, но прошлые замеры показали что напруга есть. Однако когда ставлю фишку на насос, звука работы нет. И делал так раза 2-3 точно, не получает скинуть это на плохой контакт в фишке топливника, хоть что заметил... Судя по отличающийся проводке и вытянутому черному следу на пластине штатной шумки, провода горели.
Но вот факт того, что если машина запустилась и проблем нет указывает все же на какую-то электрическую ошибку. буду думать ловить ошибку и замерять напругу.

возможно отгорела ламель на коллекторе Б/Н. при остановке щетки на зтом месте, двигатель запустица только с толкоча...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
Yakimenko
сообщение 7.3.2020, 4:11
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 2.8.2019
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(иким @ 6.3.2020, 20:32) *
возможно отгорела ламель на коллекторе Б/Н. при остановке щетки на зтом месте, двигатель запустица только с толкоча...

Когда обсуждал с отцом этот вопрос. Он преположил, что погорела какая нибудь обмотка. Ладно соберу контрольку и буду дальше ловить проблему.
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 7.3.2020, 9:42
Сообщение #10


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(Yakimenko @ 7.3.2020, 5:11) *
Когда обсуждал с отцом этот вопрос. Он преположил, что погорела какая нибудь обмотка. Ладно соберу контрольку и буду дальше ловить проблему.

Моторчик с погоревшей обмоткой не будет выдавать и половины мощьности и будет работать достаточно шумно. Что сложного снять главное реле и минимум прочистить контакты, даже если не в этом дело, это плюс на будущее, любое реле любит почистку, а тем более главное.
 
+Quote Post
Yakimenko
сообщение 2.4.2020, 13:36
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 2.8.2019
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Заглохла очередной раз через 2 секунды после запуска (запустился на остаточном давлении). Замерил напрежение мултиком... И правда при включение зажигания поступает на насос поступает напряжение первые 2 секнды, НО 3-7 вольта в зависимости от воли божьей. Ну я не дурак у меня была на готове контролька, и да... она не горела. П*др*ч*л минутке две зажигаением, и как только лампочка загорелась, подкинул фишку на насос. И да он заработал. Это одновременно и обрадовало, тк я не успел выкупить заказанный ранее новый насос, но и огорчило тк я пытался достать релешку из под ног водителя. И я так и не понял как она фиксируется... Просто не могу никак выдернуть. Надеюсь кто-то опишет данный процесс. Завтра постараюсь зафотать релюшку. Она вроде белая фирмы Митсума или что-то вроде того.
 
+Quote Post
Yakimenko
сообщение 6.4.2020, 14:31
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 2.8.2019
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В общем достал релюшке проверил. Явных следов плохо контакта нет (нагара, трещин в пайке). Пропаял уже, завтра поставлю и буду отслеживать проблему. А если не релешка то что еще это может быть? Мозги (блок ECU)?
ссылка

ссылка

Сообщение отредактировал Yakimenko - 6.4.2020, 14:32
 
+Quote Post
Рушан
сообщение 13.7.2020, 22:39
Сообщение #13


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 23.8.2014
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


[quote name='Yakimenko' date='6.4.2020, 15:31' post='547303']
В общем достал релюшке проверил.

Как удалось решить проблему?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.10.2024, 5:01