Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проблемы с кондиционером |
23.6.2015, 16:13
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 17.9.2014 Город: Тбилиси-Астрахань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Когда купил второй НРв было холодно--- так и не понял работает кондер или нет... Потеплело - выяснилось что при включении АС второй диск не вращается, реле, предохранитель в норме... Потом обнаружили обрыв главного пр. идущего на компрессор- соединили диск завращался... Выясняется что нет фреона (марка написана на левой чашке) пошло 650 мл, все заработало, но через недели 3-4 (7-10 включений) стало плохо холодить, обороты падают до 450 и пшыкаюшие звуки появились от компрессора... Еду к хваленому мастеру--- одни джипы и мерсы стоят, подъезжают (удивило что и они болеют)... Замерил давление и говорит много залили- высокое давл. и трудно из-за этого вращается вал (должно быть 500-550мл). Установил норму, задуло холодным--- но проехав км.5 опять потеплело... Открываю капот диск вращается не стабильно и сильные пшики... Даю газа - от шкива посыпались искры--- вырубаю АС- еду обратно- объясняю--- мастер говорит наверно заклинило и стерлось сцепление и компрессору кирдык --- вези другой, эти не ремонтируются... Они у нас не дорогие б\у с носов из японии от 30 баксов (НРв, ЦРв, сивик - одинаковые). Думаю утром буду брать и ставить у мастера... Вечером вычитал в инете, что можно разобрать шкивы и поменять подшипники (их два- большой который постоянно вращается и чаще накрывается с шумами и свистом при выключенном кондере и маленький--- передний --- почти вечный -- вращается при включении АС)... Решил сам разобрать и посмотреть , что и как... Снимаем колесо, защиту пластиковую, короб воздушный, бачек ГУРА оттягиваем в сторону... Так как на заведенную посторонних шумов от компрессора не было решил, что большой подшипник в норме, а диск без шкива с ремнем на вырубленный мотор вращается свободно --- значит и малый живой и возможно проблема только в сцеплении... В итоге поддел монтировкой в щель диск, уперся в подушку и открутил гайку шкива на 12 (без снятия ремня и выпускания фреона). Сам диск легко снялся (визуально следы трения в одном месте и перегрева)... Немного зачистил шкуркой его, на ровной толстой чугунной плашке с дыркой обстучал этот диск, вообще убрал тонкую шайбу с оси (эти шайбы для регулировки сцепления шкива и диска идут разной толщины), вытащил пыльник малого подшипника, смазал его вращая сепаратор, посадил обратно и установил обратно диск уже без этой шайбы (на оси и диске есть еле заметная выемка- они должны совпасть и легко сесть друг в друга)... Затянул гайку, повращал диск --- нигде не шаркает--- значит ОК... Завелся врубил кондер--- красота!!! Вот вам и хваленые мастера... из-за одной шайбочки менять компрессор... (может не захотел морочиться с недорогой машиной)... На все ушло 2-3 часа и ноль копеек... Такие дела...
ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|