Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проблемы с вариатором, Плавают обороты и вариатор переходит в аварийный режим |
4.5.2019, 13:56
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 29.4.2019 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте! Заранее извините за неопытность как блогера! Проблема у меня следующего характера: Купил ХРЮШКУ 2001 г. в. поначалу при езде в горку плавали обороты и вариатор гудел как тролебус. Решил что замена масла поможет решить проблему, поменял вместе с фильтрами с промывкой поддона и магнитов(стружки металлической не было только борода на сливной пробке и магнитах) , залил Хонда HMMF. НЕ помогло, стало ещё хуже :при трогании с места при включении D и R появились толчки ощутимые, при удержания педали тормоза в положении селектора D, машина как-будто пытается уехать обороты возрастают до 1500 и тут же падают чуть не глохнет. При езде после того как отпустил газ и опять нажал: пинок как-будто кто то по зад дал. Недавно ездил на далёкое расстояние так появилась ещё проблема:проехал км 50-60 примерно вариатор перешёл в аварийный режим, отвалилось сцепление и заморгала D, после остановки заглушил,потрогал поддон варика как кипяток горячий, покурил, завёл, поехал дальше, примерно через этот же промежуток пробега проблема опять повторилась. На обратно пути проблем таких не возникало, но при езде в горку плавают обороты и очень сильно, разгон машина не набирает. На форуме почитал у всех проблемы разные, но именно свою не нашёл, а может быть промеж глаз попала. Заранее благодарю за понимание и ответ!
|
|
5.5.2019, 5:10
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 2.11.2018 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
У меня похожее было, когда я снимал гидроблок на вариаторе, и перепутал местами фишки. А вообще тема про вариатор уже есть на этом сайте, не нужно новые создавать.
Зелёный, левый руль, 5 дверей,4 wd, cvt, 2004год. Продана
|
|
5.5.2019, 10:56
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1425 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
У тебя проблемы в управлении пусковой муфтой. Неисправность комплексная - электроника/гидравлика. Сначала проверить сканером ошибки по варику и по двиглу , всё исправить по электронике, затем можно лезть в коробку и разбираться с гидравликой. На форуме всё обсуждалось и разжёвывалось. Разберёшься с электроникой - пиши. Будем вычислять дальше. |
|
9.5.2019, 21:36
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 25.12.2014 Город: Бийск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Один в один мой случай. Отпишись, если победишь проблему. Про фишки - не путал, но может до меня...
Кусок видео от моего варика: ссылка |
|
|
|
|
|
11.8.2019, 16:16
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 25.10.2018 Город: Краснодар Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
И у меня точ такая же проблема. Форум только начал курить, эта тема была первой внятной. Если кто знает где решение, киньте ссылку для тех кто ищет. Бог вам воздаст))
|
|
11.8.2019, 18:19
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1425 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
Забей в поисковик тему от coolerlab про работу и устройство гидроблока. Изучишь - найдёшь решение. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.8.2019, 19:52
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 25.12.2014 Город: Бийск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Мне тут понравился ответ про варик продва саленоида. Сам еще не пробовал. ссылка Вообще, такое чувство, что все всё знают и молчат, чтобы народ контракт брал по двойному ценнику по сравнению с той же ЛОГО. Кстати читал что от лого вариатор может подойти только MEZA и возможно там придется одну из половин корпуса поменять на свою. Дальше не изучал,но цена почти вдвое дешевле... |
|||||||||||||||||||||||
|
11.8.2019, 20:43
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1425 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
Может знают... Может молчат (из вредности)... Прочитай первый пост. Фраза "гудит как троллейбус" очень субъективна. Когда я услышал этот звук, то сразу подумал на заднюю крестовину. А ещё есть раздатка (тоже троллейбус). Но оказалось - роликовый подшипник ведомого шкива. Предпочёл коту в мешке(контракт), собственный опыт. Сам сломал - сам сделал. 56 дней без машины, глубокое изучение форума, желание, правильные руки. Теперь я его не боюсь. Теперь я его знаю, и мы с ним одной крови. А ответ по ссылке мне тоже понравился. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|