Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проблемы с запуском авто |
26.9.2018, 17:42
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.9.2018 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день.
Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой при эксплуатации авто: Автомобиль прекрасно заводится, если эксплуатируется каждый день. Но если авто простоит больше суток - то возникает следующая проблема: автомобиль заводится, едет минут 5-10, а потом глохнет... Завести после того, как заглохла машина можно через 20 минут. Автомобиль опять заводится без проблем и работает, как часы.. Очень странный глюк какой-то. Проблема появилась зимой 2018.. Кстати, нашел возможность обходить проблему - Если не останавливаться (светофоры, перекрестки) - а ехать по прямой то машина проезжает критическую точку и потом эксплуатируется без проблем.. Диагностика ничего не показывает |
|
26.9.2018, 18:15
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Ещё одно. Какая диагностика ничего не показывает?
|
|
26.9.2018, 18:56
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.9.2018 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
26.9.2018, 19:08
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
У вас плавающая неисправность и просто в сервисе читать мозг безполезно. Со сканером надо эксплуатировать авто и следить что происходит с мотором до момента появления неисправности и в момент появления. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
26.9.2018, 20:07
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.9.2018 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Кстати, еще момент. Когда машина впадает "в спячку" на 20 минут и ее пытаешься завести - она "постреливает" из выхлопной трубы... |
|
26.9.2018, 20:26
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Просканируйте для начала. Если ничего не обнаружиться ни в момент неисправности, ни до, тогда переходим к манипуляциям исключающих возможное влияние на неисправность отдельных элементов без их замены и разборки, предположим можно элементарно передавить обратку для исключения из подозрения обратного клапана. И уже только далее переходим к поиску путем замещения, есть элементы которые неподвластны диагностике и простой без стенда отбраковке. Но тут уже надо искать по косвенным признакам. |
|||||||||||||||||||||||
|
Гость_brn_* |
26.9.2018, 20:37
Сообщение
#7
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
Свечи, бронепровода, катушка, бегунок, крышка трамблёра. Стреляет непрогоревший бензин. Дальше он убьет катализатор и будет дороже Прокладка крышки трамблёра в первую очередь. Через сутки стоянки сними крышку. Внутри всё будет мокрым. Там ещё трубка есть вентиляции, может она забилась. Нагретый мотор сушит это всё. Пока влажное спецэффекты |
|||||||||||||||||||||||
|
26.9.2018, 21:18
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Как то странно влажность в трамблере появляется после 5-10 минут пробега авто. Такое возможно если в трамблере вода скапливается в достаточно большом объеме, затем бегунком ее разбрасывает по всей крышке и мотор глохнет. Но для такого случая вода в трамблёр должна поступать не из-за влажности воздуха, а принудительно и причем при нормальной влажности. При повышенной влажности и запотевание при этом трамблера мотор будет хандрить с самого начала пуска. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.9.2018, 22:09
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.9.2018 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ого..Столько всего может давать подобный глюк... А не может быть дело в фильтре бензина ? (у меня их два - один на бензонасосе, один под капотом (этот, кстати, весь в бензине почему-то, обратил внимание на это сегодня).. Еще предположение было про иммобилайзер. Так как время прихода автомобиля в "сознание" примерно, равно уходу в спящий режим.. (на счет спящего режима я не уверен - он есть у меня на бмв, но есть ли он тут, я без понятия) Прямо на днях случилось следующее: я ездил в отпуск на недельку. Когда вернулся, зная о проблеме, завел двигатель, прогрел и пошел домой. Утром следующего дня был уверен, что машина должна завестись - "фиг с маслом".. Не завелась вообще. Высадил аккумулятор, пока пытался завести - она заводилась и тут же глохла.. Снял аккум - донес до дома - зарядил. После установки аккумулятора машина завелась с полоборота.. Провда через 5 км опять попыталась заглохнуть, но я был на прямой пустой дороге и удалось избежать остановки.. Езжу уже третий день - проблем никаких, ни утром, ни днем.. В любом случае, посоветуйте куда обратиться с этой бедой на ЮГе Москвы, буду очень благодарен. Сам живу в Бутово. Сообщение отредактировал Rizhiy - 26.9.2018, 22:10 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
26.9.2018, 22:38
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
не скажу про этот случай, но у меня на фольце было пару раз подобное, правда после долгой стоянки и в холодное время года, машина прекрасно заводилась и ехала, но ровно до того момента пока не заглушишь, далее начинались танцы с бубном, причиной был конденсат и лечилось все протиранием крышки трамблера изнутри хбшной тряпочкой, конденсата было не много, но этого вполне хватало, чтобы машина хандрила и не заводилась, думаю конденсат внутри крышки трамблера образовывался по мере прогрева мотора, но опять же такое было только после долгой стоянки свыше месяца Сообщение отредактировал lev542 - 26.9.2018, 22:39 |
|||||||||||||||||||||||
|
27.9.2018, 6:46
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Долгой стоянки и минусовой температуры, так вернее будет. Тут да надо время что бы конденсат оттаял и начал работать по полной.
|
|
27.9.2018, 19:10
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
не совсем это имелось ввиду и температура не обязательно минусовая, когда машина долго стоит, двигатель и коллектора пропитываются влагой и когда заводишь мотор, коллектора нагреваются и мотор начинает парить, внутри крышка трамблера холодная, получается перепад температур и внутри крышки образуется конденсат |
|||||||||||||||||||||||
|
27.9.2018, 20:47
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Вы уж определитесь. Непонятно, долго стоит, двигатель и коллектора пропитываются влагой. Они из поралона? Наверное их полости насыщаются влагой. Полость трамблера в это время где находиться? Почему в трамблере при этом конденсат только после запуска мотора. И второе, почему когда машина долго стоит она обязательно должна "пропитаться" влагой? Было такое раз, машина стояла неделю под недельным дождем, после начала движения секунд пять поморгал чек(пропуски зажигания) и все, на работе мотора никак не сказалось. А вот после первой мойки мотора, своей первой Хонды, ничего не закрывая, профессиональным керхером, думал это же Хонда, чего ей будет, действительно она встала через 10минут после начала движения. Снял трамблёр, а там болото, совсем не конденсат. И третье, я больше чем согласен что у т.с. проблема с крышкой трамблера, но главная вина не в конденсате, а в самой крышке, которой достаточно небольшого изменения сложности воздуха и непрогрева при этом. Единственная моя мысль была в том, что не надо сразу бросаться в магазин, авто имеет самодиагностику, и убедиться что в момент неисправности ничего другого не хандрить не так уж сложно. Причин неисправностей одинаковых по симптомам может быть не одна и не две и не три. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.9.2018, 22:03
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
не знаю возможно связано с климатом, но у нас на берегу белого моря большая влажность и когда машина стоит месяц и более двигатель покрывается белым налетом на вид чем то напоминающим плесень, особенно на старых машинах и когда заводишь мотор после долгой стоянки он прогреваясь нещадно парит минут 20-30, плюс практически постоянные дожди, а выпускной коллектор имеет свойство покрываться налетом ржавчины, которая очень хорошо впитывает влагу, можете посмотреть прогноз погоды у нас на ближайшие 10 дней дождь каждый день |
|||||||||||||||||||||||
|
27.9.2018, 22:10
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
с этим абсолютно согласен, я лишь написал с чем сталкивался сам при подобных симптомах и не факт что у тс именно этот случай |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.9.2018, 0:51
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.9.2018 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А с сервисом может кто-нибуд подсказать ?
Машина ездит уже 5-ый день без проблем.. Поставлю автозапуск и буду запускать каждый день, когда ехать не надо никуда.. |
|
28.9.2018, 6:30
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Для чего вам сервис? Ладно понимаю что выделить 300р. на elm накладно, но тогда снять крышку трамблера прочистить-обезжирить-просмотреть ее на предмет прогара-потрескиваний, денег не надо. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.9.2018, 13:11
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.9.2018 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я сам не очень то во всем этом разбираюсь.. Масло долить. Антифриз.. На этом мои наиглубочайшие познания в технической части автомобиля заканчиваются На счет трамблера, спасибо, скажу в сервисе, чтобы почистили.. п.с. а что за elm ? 300р в тысячах ? или без доп.ноликов ? Сообщение отредактировал Rizhiy - 28.9.2018, 13:12 |
|||||||||||||||||||||||
|
28.9.2018, 14:13
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Честно, брать-содержать достаточно подержанный авто с такими познаниями будет довольно накладно. Но это все поправимо при желании, тем более здесь практически все разжовано и не дорого, и естественно 300р. это просто 300р без доп ноликов, стимость сканера elm. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.9.2018, 20:03
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.9.2018 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Машина у меня с 2004 года, покупалась новая
elm поищу, спасибо |
|
28.9.2018, 21:11
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Ну уберем слово брать. Оставим только содержать. Видимо пришло время вникать более глубоко в устройство авто, либо экскурсы по сто. И дело даже не в суммах, а больше в часто зря потраченном времяни и получения на сто вместо одной проблемы, букет проблем, очумелыми ручками. Сообщение отредактировал ижик - 28.9.2018, 21:12 |
|||||||||||||||||||||||
|
28.9.2018, 21:34
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.9.2018 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот с этим согласен на все сто |
|||||||||||||||||||||||
|
1.10.2018, 6:31
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
Устранили? Так и до пожара недалеко. Когда меняли фильтры? Может, поменять и затянуть хомуты как следует. HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
1.10.2018, 10:14
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.9.2018 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|