Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы с запуском, Заглох двигатель, заправил соляркой
ajaal
сообщение 9.11.2017, 6:16
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 19.10.2014
Город: Верхневилюйск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте! Очень нужна помощь. Авто 2001 г., праворульный, двигатель D16A. Живу в Якутии, сейчас у нас зима, морозы под -30. На днях с вечера ездил с красным сигналом датчика топлива. Заправка у нас в 12 км от моего села в райцентре, надеялся дотянуть, но по пути машина заглохла. До этого она простояла часа три на улице, завелась нормально проблем с запуском не было никогда. Вызвал зятя и на его машине поехали на АЗС, по пути из дому взял канистру на 25 л. из-под 92 бензина, она с этикеткой и ее можно поменять на другую такую же канистру с топливом, приехал на АЗС поменял канистры и поехали обратно, начал заливать в бензобак, а запах с канистры как будто от солярки, налил около 10 литров. завожу машину, она не заводится, думаю бензонасос еще не накачал, и так крутил стартер пока не появились первые признаки запуска. Но авто так и не заводилось, наконец проверил содержимое канистры и оказалось что вместо бензина залил солярку. Затащили в гараж, сняли бензонасос и спустили все топливо что было в баке, бак вытерли насухо. Топливопровод тоже выкачали, но так и не завели. И еще не горит лампочка чека, т.е. когда поворачиваешь ключ в положение ON загорается и тут же гаснет.
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 9.11.2017, 7:07
Сообщение #2


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1850
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 350 раз(а)


Жесть какая... huh.gif Думаю надо промыть всю топливную часть, до форсунок. Фильтр топливный скорей всего под замену.
Солярка более вязкая, засела там везде.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
gigi
сообщение 9.11.2017, 12:23
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(ajaal @ 9.11.2017, 13:16) *
И еще не горит лампочка чека, т.е. когда поворачиваешь ключ в положение ON загорается и тут же гаснет.

Когда поворачиваешь ключ во II положение,загораются контрольные лампы,чек гаснет через 2 секунды (громко щелкнет реле),через 5 секунд гаснет "SRS".Остальные после пуска двигателя.
Очевидно парафин в топливной системе,забил наверное топливную магистраль до форсунок.
 
+Quote Post
ajaal
сообщение 9.11.2017, 13:34
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 19.10.2014
Город: Верхневилюйск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 9.11.2017, 13:07) *
Жесть какая... huh.gif Думаю надо промыть всю топливную часть, до форсунок. Фильтр топливный скорей всего под замену.
Солярка более вязкая, засела там везде.

Из бензобака по подаче идет бензин, но свечи сухие, снял форсунки и протирал брызгая очистителем карбюратора, ставил обратно, но свечи также сухие
 
+Quote Post





 

Romich59
сообщение 10.11.2017, 6:53
Сообщение #5


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1850
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 350 раз(а)


До форсунок ладно, а сами форсунки бензин или очиститель пропускают? Надо снимать, подавать на них бензин под давлением и 12В от акб., смотреть



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
ajaal
сообщение 10.11.2017, 13:15
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 19.10.2014
Город: Верхневилюйск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 10.11.2017, 12:53) *
До форсунок ладно, а сами форсунки бензин или очиститель пропускают? Надо снимать, подавать на них бензин под давлением и 12В от акб., смотреть

форсунки проверял,пропускал смесь 1:1 из очистителя и бензина, давление конечно было не большое, надел шланг на шприц 20 кубиков,подавал 12В, сперва была только струя, но после нескольких попыток форсунка начала распылять, но все ничего не меняется, хочет схватывать только на первой прокрутке стартера, а дальше не дышит
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 10.11.2017, 16:36
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(ajaal @ 10.11.2017, 16:15) *
форсунки проверял,пропускал смесь 1:1 из очистителя и бензина, давление конечно было не большое, надел шланг на шприц 20 кубиков,подавал 12В, сперва была только струя, но после нескольких попыток форсунка начала распылять, но все ничего не меняется, хочет схватывать только на первой прокрутке стартера, а дальше не дышит

с обратки скинь шланг на рампе проверь есть ли давление в системе, есть ли искра?



ссылка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 10.11.2017, 18:51
Сообщение #8


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5073
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


Могли уже трамблер спалить, пока крутили вертели, искру проверяли....



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 10.11.2017, 23:44
Сообщение #9

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 9.11.2017, 13:23) *
Когда поворачиваешь ключ во II положение,загораются контрольные лампы,чек гаснет через 2 секунды (громко щелкнет реле),через 5 секунд гаснет "SRS".Остальные после пуска двигателя.
Очевидно парафин в топливной системе,забил наверное топливную магистраль до форсунок.


в гараже парафин???



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 11.11.2017, 0:02
Сообщение #10


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5073
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


Если на морозе парафин в осадок выпадет, обратно уже не тает.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ajaal
сообщение 11.11.2017, 12:44
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 19.10.2014
Город: Верхневилюйск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня снял крышку ГБЦ и верхнюю крышку ГРМ, чтоб посмотреть положение шкива ремня ГРМ относительно ВМТ на шкиве коленвала, было подозрение,что сбилось зажигание. Подозрение оправдалось, но не понятно как ремень ГРМ проскочил несколько зубьев на шкиве. Собрал все обратно и машина завелась с полоборота, как раньше и было. Но появилась другая напасть, пошла течь бензина вместе соединения форсунки с рампой, видимо надо поменять кольцевые уплотнения и резиновые прокладочные кольца, но все равно радость от того, что машина все таки завелась больше этой новой неприятности.
Спасибо всем кто откликнулся на мою просьбу о помощи.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 11.11.2017, 16:39
Сообщение #12

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 11.11.2017, 1:02) *
Если на морозе парафин в осадок выпадет, обратно уже не тает.


а че бензин не растворяет парафин ?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 11.11.2017, 18:36
Сообщение #13


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5073
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


Как тебе объяснить. Как растворитель нет. Смывает но нужен поток или трение. Как жир на сковороде холодной. Пробить/ продавить запарафиненые трубки очень сложно.
Нефтяные скважины загаженые парафином Продавливают давлением 180-200 атм и не всегда успешно.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 11.11.2017, 18:43
Сообщение #14

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 11.11.2017, 19:36) *
Как тебе объяснить. Как растворитель нет. Смывает но нужен поток или трение. Как жир на сковороде холодной. Пробить/ продавить запарафиненые трубки очень сложно.
Нефтяные скважины загаженые парафином Продавливают давлением 180-200 атм и не всегда успешно.


хм, трубки то не в парафине, а лишь тонкие части форсов, это раз.
Парафины бывают разные от легких до тяжелых, а в готовом топливе остаются только легкие, которые при положительной температуре уже жидкие, это два.
В трубках поток не исчезал это точно, а значит вымыванию ничего не препятствовало, да еще и под давлением 5 кило, кажется..., это 3.
Ну и четыре, движок запустился сразу с пол тыка после переустановки ремня грм...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 13.11.2017, 7:30
Сообщение #15


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1850
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 350 раз(а)


Ну солярка наверное на настолько запарафинена, чтобы парафин мог выпасть в осадок. Просто она сама более густая и вязкая на морозе и требуется хорошее давление, чтоб её продавить.
А вот то что ремень перескочил, это уже плохо. Могло наджабить зубцы и надежды на него теперь мало. ИМХО конечно.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.10.2024, 4:34