![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 4.6.2008 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
При заглушенном двигле слышен стук в рейке при вращении руля.
Как это лечится? ![]() Хрюну замены нет. Он навсегда в моем сердце. |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 9.7.2007 Город: Краснодар Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Нет проблем.Попробуй для начала подтянуть.У тебя ,кстати какой пробег? В принципе тут не только пробег но и качество дорог.
Итак:1- нужна яма,2- набор ключей и 3-ключ,которым ты будешь откручивать контргайку!. Размер не помню - перед тем как разбирать лучше померь штангелем. Мне было проще: у меня брат камазист,поэтому полный гараж всякого добра. Места там мало поэтому ключ лучше поискать с числом граней не 6 ,а 12. Угол поворота у него в два раза меньше. Ну ты понял. Вывешивается передок, снимается балка на которую опирается задняя опора двигателя. Что-то там ещё,что мешает. Уже не помню. Перед тем как затягивать центральный болт,положение его лучше пометить. Я одной рукой качал колесо ,другой подтягивал. Момент затяжки слышно очень чётко. Основной болт повернул градусов на 10-15. Главное не перетянуть! Удачи! |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 4.6.2008 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
ALexander
Огромное тебе человеческое!!! пробег у меня если верить 129800 из которых 19 тыщ мои (с весны набегал) Вопрос в том нужно ли мне покупать комлектующие. И сложно ли снимать заднюю балку под двиглом? ![]() Хрюну замены нет. Он навсегда в моем сердце. |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 9.7.2007 Город: Краснодар Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Ничего покупать не надо. Кроме ключа о котором я писал. Сложного ничего нет. Если раньше разбирал что-нибуть в своей жизни,то и балку снимешь легко.
" То что один человек собрал другой завсегда разобрать сможет. " |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 4.6.2008 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Беда.
При затяжке до упора руль начинает немного клинить но стук не уходит. Получается нужно всетаки менять рейку ![]() Вышел на умельцев которые разбирают старые рейки, меняюттам все сальники и втулки. Даже гарантиюдаю 60 тыщ пробега. Кто-нибудь сталкивался с восстановлением рейки? Или все-таки нужно искать замену? ![]() Хрюну замены нет. Он навсегда в моем сердце. |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|||
![]() Хронический Хондавод! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 6.9.2007 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Дам тебе один совет: не мешай машине ездить! У меня всего 45 тыс. пробега, а при поворотах руля взыд-вперед при выключенном двигле тоже есть стучок, тоже парился с этим, хотел и ремонтировать рейку и менять и еще не весть что, пока не дали тотже совет, этот стучок еще ни о чем не говорит, может там небольшая выработка, так этж нормально...пробег у тя немалый ужо. Если при движении проблем нет, то лучше не трогать. После ремонта её ведь еще и собрать правильно надо, также и жижу новую залить, опрессовать, а может она потечет после сборки, значит и сальники заодно поменять, короче думай, но не советую лезть в неё... Вообще, может это и не рейка вовсе, а тяги... |
||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |