![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Иной (светлый) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) ![]() |
Хм... Чего, прям сразу в холостой? У меня варик, на нейтралке или парковке если после перегазовки педаль бросить, то обороты бодро падают до какой-то отметки в районе 1 тыс, а далее плавно до холостых. Компенсация включения кондиционера или вентилятора радиатора происходит? Обороты поднимаются? ![]() Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) ![]() |
Да, без остановки и по инерции чуть ниже прям в холостой(. Если включается вентилятор или кондёр включить, то обороты чуток увеличиваются, но сваливание в холостой такоеже. Почемуто отсутствует остановка на отметке в районе тысячи. Что делать даже не знаю. ГРМ смотрел летом, вроде всё ок, заводится с пол пинка, едет вяло и медленно разгоняется(наверно это всё одна проблема). Сообщение отредактировал p4s8x - 28.11.2011, 18:59 ![]() 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#203
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Иной (светлый) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) ![]() |
ДПДЗ откручивали во время чистки? Есть уверенность на 100%, что обратно точно поставили и не врет он мозгам? ![]() Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#204
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) ![]() |
Да это 100%, датчик прикрученный оставил бороздки в которые я микрон в микрон поставил. Жаль не сфоткал датчик, его бестолку откручивать, там пластмаска закрывает дачик и из центра пластиковый крючок торчит, который попадает в паз на самой заслонке. Подключал к датчику мультиметр и крутил его, все показания плавно менялись. До того как я тронул датчик проблема таже была и не изменилась ни в плюс не в минус. Был бы датчик, то попробовал бы подкинуть, но увы нету, а отдельно его не купить, только с дросселем, это вы знаете. При снижении оборотов комп видимо не получает какихто данных поэтому и не ловит обороты, но что ему не хватает я не понимаю. Сообщение отредактировал p4s8x - 28.11.2011, 19:22 ![]() 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) ![]() |
Вообще-то одно из условий включения КХХ это приход на ЭБУ инфы с ДПДЗ что ДЗ в закрытом положении. Может как-то запаздывает, да и раньше запаздывало. Надо-бы сканером взглянуть показания ДПДЗ.
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 27.10.2010 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) ![]() |
а что такое ДПДЗ
![]() ссылка
ссылка ссылка ссылка H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ |
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) ![]() |
Еслиб знать на основе каких показаний...ДПДЗ думаю не причём, вариантов не так много.. в трамблёре проблема или датчик кален вала не верно сообщает о положении.
![]() 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
![]()
Сообщение
#209
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 19.1.2009 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) ![]() |
Может лямбда новая oza333 h4 врет? говорят что у хонд проблемы с ними. проверьте данные лямбды осцилографом. ![]() Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#210
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) ![]() |
С лямбдой всё в порядке, диагносты говорят с клапанами нужно разбираться, а только потом смотреть дальше. ![]() 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 27.10.2010 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) ![]() |
всем привет . вобщем я так и не пойму вчем проблема почистил полностью БДЗ и КХХ
все собрал завел а обороты как плавали так и плавают в районе 800-1500 ![]() ссылка
ссылка ссылка ссылка H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ |
![]()
Сообщение
#212
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Иной (светлый) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) ![]() |
Плавают на ходу или при прогреве? Клемму аккумулятора снимали? ![]() Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 27.10.2010 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) ![]() |
я уже 3 раза разберал дросель и все чистил ))))) и клемы снимал
плавают они не находу и не на прогреве после прогрева начинают плавать а на ходу машина стала на много лучше вот и не пойму вчем дело так то есть мысля что это КХХ мозг парит но нет точной фотки как расположена шторка в КХХ и зазор ее ![]() ссылка
ссылка ссылка ссылка H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ |
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 8.12.2010 Город: Брянск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) ![]() |
привет всем. сегодня подморозило и заметил такую хрень- когда завёл с утра обороты не поднялись как должны на 1500, а стали держаться на уровне 800-900 и только секунд через 20-30 прыгнули до 1500 и падали по мере прогрева. Вечером с работы вышел специально смотрел - та же хрень... Было у кого, что может быть? Заслонку с клапаном снимали чистили в октябре тогда ещё обороты холостые не сразу падали после того как газ тронешь, но всё само настроилось дня за 2-3.
![]() ссылка
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#215
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Иной (светлый) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) ![]() |
Подсос воздуха в обход дросселя исключается? Прокладка там новая?
Возможно подклинивает КХХ? ![]() Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 27.10.2010 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) ![]() |
пркладка целая я ее протер акуратно от нагара и поставил
да когда работает такое ощущение что воздух подсасывает а если ее на герметик тоненьким слоем по краю ??????????? ![]() ссылка
ссылка ссылка ссылка H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ |
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 27.10.2010 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) ![]() |
был на диагностики проверили все работает ппросто отлично я в шоке
доктар скал поменять ДЗ )))) а кто знает есть разница в БДЗ на простой или втек они одинаковые ?????????????????? ![]() ссылка
ссылка ссылка ссылка H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ |
![]()
Сообщение
#218
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Иной (светлый) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) ![]() |
Разные, притом и у разных модификаций движка тоже разные. Подсос воздуха можно попробовать поискать народными методами (в интернете полно инфо). Герметик не вариант, а временное решение, если найдется подсос. Лучше новую прокладку ставить, причем ставить ее правильно (бывает вверх ногами хочется воткнуть). Про "все работает отлично" и про "поменять БДЗ" не понял. Так есть сейчас проблема или уже нету? ![]() Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 27.10.2010 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) ![]() |
проблема есть !!!!!!!! все так же гуляют обороты на P и N
просто я был у диагноста он все проверил и все показания двигатель и коробка в отличном состаянии по всем пораметрам нет ни одной ошибки в мозгах даже эл.магнитный клапан холостого хода работает но как он работает как он сказал это трудно проверить так как он отвечает за открытие и закрытие шторки холостого хода при подьеме оборотов по температуре которая так же регулируется этой же шторкой термоспиралью которая открывает и закрывает ее вот такой принцип действия КХХ так как он двух составной с одной стороны эл.магнит клапан который управляет шторкой с другой стороны термоспираль уравляет шторкой и диагност говорит что если ошибок нет в мозгах и все мормально а обороты так же плавуют то это уже глюк эл.магнита и нужна замена его а так как это редкость то БДЗ полностью проще найти и поменять . вот . уфффф . ![]() ссылка
ссылка ссылка ссылка H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ |
![]()
Сообщение
#220
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Иной (светлый) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) ![]() |
Слабоватый диагност, имхо. Должно же быть по сканеру понятно из-за чего происходит плавание оборотов, наверное какие-то показатели должны при этом также плавать. Купить новый БДЗ или отдельно КХХ - это конечно вариант, но где гарантия, что проблема именно в этом? Напрягают такие домыслы мастеров честно говоря. В общем, как бы я действовал: попытался бы всё-таки исключить вариант с подсосом воздуха, это вроде несложно сделать самостоятельно. Для начала. А вообще какая предыстория глюков? С чего всё началось или эти глюки всегда были? ![]() Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 27.10.2010 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) ![]() |
УРРРАААА!!!!!!!!!!!!
больной вылечен !!!!!!! и очень просто ))))))))) ну для начала - сканер это не видел так как это не связано с электрикой поэтому диагност и сказал что по всем порамитрам и датчикам двигло работает идеально сравнивая с таблицей у него какой то сканер специально чисто по япошкам и поэтому и небыло ошибок не одной это 1 а то что он дал совет по замене БДЗ или КХХ а что еще он мог сказать если на ходу машина все ОК а на парковке и нейтралке обороты играют естествено это КХХ или подсос воздуха . про КХХ - это отпадает так как просле полного разбора чистки и промывки его не должно если только !!! электромагнит шторки не глюканул и не согласен со термоспиралью . но это очень редко бывает я узнавал !!!!! а вот теперь самое интересное )))) внимание!!!!! это просто подсос воздуха !!!!! и это не прокладка если она целая , по одной причине она бумажная и тонкая она я так понял служит для того чтобы БДЗ не прикипал к впускному колектору и кое какой канал закрывает и вся ее цель работы а сама причина простая это сама заслонка которая которая после всей промывки стала пропускать лишний воздух в пускной колектор !!!!!!!!! как понял я. при всей чистки я заметил просвет где установлина заслонка но очень маленький глядя на лампочку а она должна закрыта посностью и я не придал этому значение так как я ее не трогал поэтому как она была так и поставил ((а сегодня на разборку приехал купил КХХ и заодно посмотрел какой зазор заслонки на другом БДЗ заслонка была в плотную закрыта вот ну и на всякий случай купил КХХ как говориться а вдруг я ошибаюсь после вечером загнав в бокс я все разобрал и снял до самой БДЗ , завел обороты плавают и просто прижал заслонку на закрытие пальцем и не поверите О ЧУДО !!! плавание оборотов пропало моментально после чего снял БДЗ отрегулировал заслонку чтобы была закрыта полностью все собрал поставил завел и просто все ОК !!!!! УРА !!!! все )))))))))))))) ![]() ссылка
ссылка ссылка ссылка H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ |
![]()
Сообщение
#222
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Иной (светлый) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) ![]() |
![]() Поздравляю! Очень интересно как вы регулировали заслонку? Вообще тросик газа надо регулировать после чистки дросселя и установки его на место. Кстати, перетянутый тросик дросселя должен по идее показывать на сканере небольшой угол открытия заслонки. Мастер просмотрел? Допускаю, конечно, что этот угол был настолько маленький, что на сканере его не видно... ![]() Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 27.10.2010 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) ![]() |
вот имено это не видно и сканер видит что заслонка закрыта полностью
![]() ссылка
ссылка ссылка ссылка H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ |
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 27.10.2010 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) ![]() |
тросик тут ни причем и он не перетянут был регулируеться просто где одеваться тросик газа коротая открывает заслонку есть маленький штифтик с контрогайкай вот ее откручиваеш и потом шестиграником регулируеш угол закрытия самой заслонки
![]() ссылка
ссылка ссылка ссылка H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ |
![]()
Сообщение
#225
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) ![]() |
не правда! в закрытом положении сканер должен показывать примерно 0.7. ![]() 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 3.2.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Есть специальные промывки, спросите на рынке. Помогает правда не всегда
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 27.6.2011 Город: Кстово, Нижегородская область Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Мои пять копеек
Объект: HONDA HR-V 2002 Год, 4WD, левый руль, двигатель D16W1 , пробег на момент ремонта 140000 Предпосылки: В начале зимы была замечена проблема, при запуске на холодную наблюдались неустойчивые обороты ХХ, очень низкие, 400-500 об/мин, приходилось поддерживать обороты педалью газа, после прогрева холостые приходили в норму. Затем проблема самоликвидировалась, но через месяц возникла другая – при запуске обороты плавно поднимались от 1500 до 3000, а после прогрева «скакали» от 1500 до 2500. Ощущение – будто машина «газовала» самостоятельно с переодичностью 2 сек. Задача: Было принято решение самостоятельно промыть дроссельную заслонку и особенно регулятор холостого хода. Решение: Было куплено средство от ХАДО Очиститель карбюратора и инжектора. За 160 руб. Можно купить любое, а можно вообще обойтись сольвентом. Потребуется: головки на 5,5 на 7 на 10, и на 12 маленькая и большие трещётки, крестовая и шлицевая отвертка, пассатижи, молоток, протирочный материал. 1. Нужно снять патрубок воздушного фильтра (10) Рис. 1 ![]() - Отсоединяем клемму «-» АКБ - Отщелкиваем крышку воздушного фильтра. Чтобы защелки не упали под машину во время ремонта их лучше снять. - Снимаем колодку подключения датчика температуры воздуха (15) с патрубка воздушного фильтра и отсоединяем от крышки воздушного фильтра резиновую трубку. - Снимаем ресивер (23). Откручиваем головкой на 7 хомут (13), освобождаем ресивер, обратите внимание, он ещё снизу крепится к патрубку шпеньком. - Снимаем патрубок с блока дроссельной заслонки. Ослабляем хомут (14) тут пригодится головка на 5,5 с маленькой трещёткой, так как места там мало. 2. Снять блок дроссельной заслонки(7) (Рис. 2) ![]() - Отсоединить крепление тросика газа (болты 16 и 25) и отсоединить тросик, выведя его из зацепления. - Отсоединить все колодки подключения датчиков (3 шт.) - Вывернуть два болта(23) и две гайки (19) крепящие блок ДЗ - Отсоединить блок ДЗ от коллектора. Внимание, между коллектором и ДЗ прокладка(6), не повредите. Я снял так: наставил отрезок трубы в место, куда упирается патрубок воздушного фильтра и несильно ударил молотком по трубе. - После того, как блок ДЗ отстанет от коллектора, можно отсоединить резиновые шланги от штуцеров датчика ХХ. Можно поставить пробки в шланги, чтобы не сочился антифриз, у меня буквально вытекло несколько капель. - Извлечь блок ДЗ из моторного отсека 3. Промыть ДЗ и регулятор ХХ - Отсоединяем регулятор ХХ(2) от блока ДЗ. Для этого откручиваем 4 винта(17). Они под крест. отвертку или головку 7. Между регулятором и блоком резиновая прокладка(9), не повредите. Остальные винты на регуляторе лучше не трогать. Они помечены красной краской. - Тщательно промываем ДЗ и регулятор ХХ средством для очистки, льем во все полости, каналы. При чистке клапана ХХ обратите внимание, он как бы наполовину прикрывает окошко, его следует сдвинуть и тоже тщательно промыть. 4. Аккуратно всё собрать и проверить. - после промывки продуваем элементы воздухом и собираем в обратной последовательности. После крепления блока ДЗ к коллектору, не подсоединив патрубок можно попробовать завести двигатель и проверить результаты работы. |
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 19.11.2011 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Стала много бензина есть, глохла при заводке на холодную, гуляли иногда обороты на холостом ходу, промыл ДЗ и КХХ, расход стал меньше в раза полтора=) Завтра посмотрим как заведется на холодную)
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) ![]() |
иногда народ выкладывает фотки ДЗ, вся грязная....откуда там столько грязи не понятно, как будто без фильтра ездят. Разбирал свою, чисто всё.
Сообщение отредактировал p4s8x - 23.3.2012, 21:47 ![]() 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 19.11.2011 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |