![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 24.8.2015 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Всем привет.Машина перестала ехать назад (не едет на R) при включении на режимы D и L машина едет .Пробовал считать ошибки замыкая 4-9 контакты ODB-ошибок нету(кроме абс) При включении в режим R ни каких шумов нету ,двигатель работает ровно как и в режимах P и N.Есть подозрение на неисправность селектора переключения скоростей.Кто сталкивался с такой проблемой прошу откликнуться.
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 496 Регистрация: 26.9.2010 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 147 раз(а) ![]() |
Привет.Если R загорается-скорее всего причина в вариаторе.У меня всё тоже самое .Сейчас в ремонте.Подробнее в ветке Регионы-Поволжье-Нижний Новгород.Или в FAQ по Honda HR-V
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 24.8.2015 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 496 Регистрация: 26.9.2010 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 147 раз(а) ![]() |
По вариатору не было,только абс
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1658 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) ![]() |
какие ошибки, если выломало корпус
![]() RD1 903-912-5510 Игорь |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1427 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 360 раз(а) ![]() |
Без снятия коробки получится проверить только рычаг селектора и трос. Все остальные причины внутри. Глянь мануал стр188. Причины N10,20 исключи из списка. |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 496 Регистрация: 26.9.2010 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 147 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 496 Регистрация: 26.9.2010 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 147 раз(а) ![]() |
Кстати всё может закончится заменой дешёвого резинового колечка на поршне тормоза заднего хода,оно тоже не даёт ошибок вроде,но мне не повезло. http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=6475 http://hondamotor.ru/board/index.php?showt...E8%E9+%F5%EE%E4
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1427 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 360 раз(а) ![]() |
Не стоит обольщаться. Даже еслиб повезло- заменой одного кольца не обойдёшься. Замена всех старых резинок строго обязательна, иначе докатимся до внезапного отсутствия переключения скоростей. ![]() геометрия уплотнительного кольца поршня муфты переднего хода(пробег 162000км, рабочий ход всего 7мм). |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |