Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Пропали холостые обороты, Пропали холостые обороты |
12.4.2007, 3:04
Сообщение
#21
|
|||||
Самый заслуженый хрюшевод Кемерова, а ещё я скромный)) Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 15.1.2007 Город: Kemerovo Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
на ентом форуме уже всё написано-расписано.....пользуйся поиском! ссылка
|
||||
27.4.2007, 20:59
Сообщение
#22
|
|
Я люблю Honda! Группа: Пользователи Сообщений: 450 Регистрация: 22.4.2007 Город: Бийск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Реально самому почистить чем бабло такое отдавать
да и там сложностей нет ни каких отсоединяй откручивай запоминай чисть ставь все на место и все Мы "Хондористы" Народ мускулистый,
не сманишь ты нас машиной "Гавнистой" Теперь меня возит Аккорд! )))) |
|
28.4.2007, 12:46
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 24.4.2007 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня похожая фигня была. после того как разгоняешься, выжимаешь сцепление, чтобы передачу переключить, обороты падают до 0 и машина глохнет. На холостых работала нормально. Сказали надо клапан ХХ помыть (он вроде еще ЕГР называется или я что-то путаю). Мыли при мне. Процедура не сложная. Нужно все воздуховоды отсоединить, шланги, снять воздушный фильтр. если не спец. то долго провозишься, особенно если хомуты заржавели. Ну, короче сняли клапан, там все черное, зазора у дроссельной заслонки нет. Промыли и все на 5 работает
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|