Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ошибка PO443 EVAP CONTROL PURGE CONT VALVE MALFUNC, подскажите, что смотреть, куда лезть что менять? |
28.3.2012, 15:54
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 5.4.2010 Город: С.-Петербург -о.Сахалин Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Делал диагностику, выскочила ошибка PO443 (92-04) клапан очистки фильтра EVAP: неисправность цепи.
На сколько понял неработающий клапан выпуска паров с бензобака. Кто сталкивался с этой проблемой , и кто что может подсказать по ее устранению? "Это невозможно" - сказала причина, "Это безрассудно" - заметил опыт, "Это бесполезно" - отрезала гордость,"Попробуй.." - шепнула мечта
|
28.3.2012, 17:00
Сообщение
#2
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Вроде не припомню на форуме такого. Мож для начала разъем зачистить-переподключить?
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
28.3.2012, 21:23
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
нонсенс, как комп такое может видеть, тамже чисто механика.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
29.3.2012, 5:23
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
В мануале написано, что клапан электро. Глянул сейчас на абсорбер, от него идет шланг к клапану. Сам клапан прикручен на впускном коллекторе, фишка-разъем с проводами присутствует. Вот фотку нашел впускного коллектора от движка без втека, клапан помечен красным. 22fac9d910a5.jpg ( 68,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 110 На втекнутом движке коллектор другой, клапан прикручен с другой стороны, но найти его также несложно двигаясь по шлангу от абсорбера. Можно для начала разъем его почистить и переподключить, скинув клемму "-" с аккума. Если ошибка снова вылезет, то тогда и думать над решением. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
29.3.2012, 14:00
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Нужно будет поискать, не знал о его существовании.
Сообщение отредактировал p4s8x - 29.3.2012, 14:00 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
31.3.2012, 10:15
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 5.4.2010 Город: С.-Петербург -о.Сахалин Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Там стоит вот этот датчик, насколько я Вас, понял проблемы в нем, так как разъем девственно чист? И если несложно подскажите каталожный номер этого датчика.
Прикрепленные файлы
"Это невозможно" - сказала причина, "Это безрассудно" - заметил опыт, "Это бесполезно" - отрезала гордость,"Попробуй.." - шепнула мечта
|
|||||||||||||||||||||||
31.3.2012, 12:10
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 5.4.2010 Город: С.-Петербург -о.Сахалин Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Насколько я понял это соленоидный клапан продувки адсорбера. каталожный номер DENSO 136200-2070, Вопрос тогда следующий. Кроме экологии и лишних паров на что может влиять его не исправность? "Это невозможно" - сказала причина, "Это безрассудно" - заметил опыт, "Это бесполезно" - отрезала гордость,"Попробуй.." - шепнула мечта
|
|||||||||||||||||||||||
31.5.2014, 12:10
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 2.12.2013 Город: Ижевск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Решили вопрос с клапаном? Чек горел до диагностики? И как вели себя обороты на холостом ходу? И были ли проблемы с запуском двигателя при прогретом двигателе? Решая схожую задачу |
|
Гость_brn_* |
31.5.2014, 12:36
Сообщение
#9
|
Гости |
|
|
|
|
|
|
28.6.2014, 15:42
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 5.4.2010 Город: С.-Петербург -о.Сахалин Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Почему отвечу. Проблему не решил, два года езжу полет кроме ошибки нормальный, обороты не плавают машинка работает четко. "Это невозможно" - сказала причина, "Это безрассудно" - заметил опыт, "Это бесполезно" - отрезала гордость,"Попробуй.." - шепнула мечта
|
|||||||||||||||||||||||
29.6.2014, 1:08
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
ссылка можно тут порыть,целый форум по проблеме.
|
|
2.7.2014, 0:28
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 5.4.2010 Город: С.-Петербург -о.Сахалин Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Спасибо, обязательно посмотрю! "Это невозможно" - сказала причина, "Это безрассудно" - заметил опыт, "Это бесполезно" - отрезала гордость,"Попробуй.." - шепнула мечта
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|