Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Опора передней стойки, Вырвало опору передней стойки
draiver202
сообщение 24.6.2013, 18:25
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Все доброго дня (вечера, ночи). На ходу вырвало опору стойки передней. Еду, дорога ровная, выбоина - ба-бах. Сперва думал просто стойку пробило. Остановился, смотрю капот торчит. Открываю - твою... Короче шток торчит, на нем кусок резины от опоры стойки и капот снутри горбом. Пипец короче. Я в шоке. На моей практике такого не было ни у меня ни у знакомых. Бывает люди по долгу ездят со стучащими опорами и ничего. А тут такое, без стуков,без скрипов просто вырвало и все.
Теперь без лирики. Нашел стойки в сборе оригинал за 2000 шт. Больше нет нигде. (интересно, это только в Челябинске проблема с контрактными запчастями на HRV)?
Хочу авторитетного совета - есть смысл искать опоры отдельно (естественно не оригинал), так как оригинал только в сборе со стойками? Или не играть в рулетку и отдать 4000 рубля только ради родных опор, ну и стойки поменять заодно? Может кто ставил опоры неродные?
Завтра фотку выложу, если интересно. Все равно я в шоке. Как так? Машина, конструктивно предназначенная для не очень ровных дорог и такое. А если бы это на трассе бахнуло? На Тойоте к примеру опора это стальная чашка а не кусок рензины. и чтоб ее вырвать, надо очень постараться, скорее из за стука заменишь.
Заранее всем спасибо.



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 24.6.2013, 19:56
Сообщение #2


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


или говнодубль стоял, или резина в родной опоре была убита в хлам, что маловероятно





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 24.6.2013, 21:00
Сообщение #3


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


машины наши не новые далеко. и опорны явно ни кто не менял. у меня такая же хрень случалась 3 года назад. заменителей тогда не было. заказывал оригинал и только саму опору без подшипника( они неубиваемые, только смазки в него добавил ) а возвращался 300 км по трассе как то так................







где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 25.6.2013, 6:02
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


такая же хрень была на фите в перегоне.вварили новую опору с чего то и забыли.потом продали через 3 года.траблов не было
 
+Quote Post





 

draiver202
сообщение 25.6.2013, 7:30
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 24.6.2013, 22:00) *
машины наши не новые далеко. и опорны явно ни кто не менял. у меня такая же хрень случалась 3 года назад. заменителей тогда не было. заказывал оригинал и только саму опору без подшипника( они неубиваемые, только смазки в него добавил ) а возвращался 300 км по трассе как то так................






Да хоть новые, хоть старые, че за конструкция такая? Она ни при каких оуловиях не должна вырываться с корнем!!! Стучать безбожно, скрипеть но не вылазить. Вот вам и Хонда.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  опора_201_1_.JPG ( 28,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112
 



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 25.6.2013, 12:51
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Есть опоры с котрактных. morning1.gif



ссылка
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 25.6.2013, 12:52
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Есть опоры с котрактных. morning1.gif



ссылка
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 25.6.2013, 18:23
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(Гордей @ 25.6.2013, 13:52) *
Есть опоры с котрактных. morning1.gif

В Челябе не нашел. Взял в сборе родные. Уже поставил. Для интереса посмотрел опоры на двух Хондах: Прелюд и Одиссей. На них нормальные опоры, закрыты с стальном стакане, точно не вырвет. А на хрюне что за падляна такая? Причем контролировать состояние практически невозможно - железная обойма, внутри резина с мет. втулкой, как сайлент прям. И увидеть состояние резины невозможно. Вот и результат. Какой идиот мог такое придумать? За годы владения Правильными Тойотами я свыкся с мыслью что япы молодцы во всем. А здесь просто что то с чем-то. Опору не должно вырывать ни при каких износах!!! Это ж не Таз.



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 25.6.2013, 18:55
Сообщение #9


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


на перечисленных Хондах, многорычажная подвеска, принцип совсем другой, там нижние шаровые вырывает, а это гораздо хуже. Ну это ладно. Ты представляешь конструкцию стойки на HR-V, на тот сайлентблок в опоре, давит только шток амортизатора, который легко рукой вдавить, вырвать его можно только при миллионных срабатываниях на отбой-сжатие до отбойника, что происходит на убитых амортизаторах.
Так что осмелюсь заявить, вырывание с/б из опоры происходит на в ковёр изнасилованных тачках.





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 25.6.2013, 19:15
Сообщение #10


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


у нас нет в россии дорог и говорит об убитых тачках не стоит... и все таки по 14 лет машинам есть. любая резина разваливается со временем.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
о евген
сообщение 25.6.2013, 21:49
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Пару лет назад поменял сдуру-думал,опорник в ней стоит.Когда пришли,был удивлен-а где опорник?Пришлось и их заказывать.Теперь вижу,что не зря сменил,хотя старые в отличном состоянии были.
Меня больше опрники напрягают-поворачиваю руль и где-то спереди вверху хрямкающие звуки.Поменял опорники и все прошло,старые поглядел/покрутил-вроде нормальные.Этот звук появился где-то месяца через 2.Сейчас на кочках даже без вращения рулем этот звук есть.Опять опорники?
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 26.6.2013, 6:28
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 25.6.2013, 19:55) *
на перечисленных Хондах, многорычажная подвеска, принцип совсем другой, там нижние шаровые вырывает, а это гораздо хуже. Ну это ладно. Ты представляешь конструкцию стойки на HR-V, на тот сайлентблок в опоре, давит только шток амортизатора, который легко рукой вдавить, вырвать его можно только при миллионных срабатываниях на отбой-сжатие до отбойника, что происходит на убитых амортизаторах.
Так что осмелюсь заявить, вырывание с/б из опоры происходит на в ковёр изнасилованных тачках.


Согласен. Однако, этот шток, который можно легко рукой вдавить, смог не только выстрелить но и капот замять. Что касается изнасилованных тачек, тоже согласен, довольно уставшая попалась. Но все равно это косяк конструкции. И, по всей видимости, когда на Хрюне меняли стойки (до меня), опоры даже не проверили. Тем более стояли Каябы, значит чел просто купил новые стойки и все. Если бы брал родные в сборе, как я, то и опоры бы "освежил". Так бесит - из за паршивой опоры капот замять!



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 8.7.2013, 21:37
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Ничего там не стреляло. Есть такая неисправность аморта как заклинивание штока, и самое интересное что на неподвижном авто эта неисправность ни-как не проявляеться, хоть закачайся. Клинит при определенных динамических нагрузках и очень часто на неровностях. Бывает покрышки из-за этого пробиваються на выброс, а бывает оказываеться и как в приведенном случае. И что говорите там стояло, каябы?
 
+Quote Post
maijor
сообщение 13.8.2013, 21:24
Сообщение #14


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 3.2.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(о евген @ 25.6.2013, 23:49) *
Пару лет назад поменял сдуру-думал,опорник в ней стоит.Когда пришли,был удивлен-а где опорник?Пришлось и их заказывать.Теперь вижу,что не зря сменил,хотя старые в отличном состоянии были.
Меня больше опрники напрягают-поворачиваю руль и где-то спереди вверху хрямкающие звуки.Поменял опорники и все прошло,старые поглядел/покрутил-вроде нормальные.Этот звук появился где-то месяца через 2.Сейчас на кочках даже без вращения рулем этот звук есть.Опять опорники?

Моя нынешняя ситуация очень похожая. Поменял подшипники, так-как при рулении на стоянке в салоне был слышен хруст с левой стороны, после замены с левой стороны всё нормально, теперь с правой стороны этот неприятный хруст. Как предположение: хрустит шток амортизатора в обойме резино-металлической опоры. На стоящей машине откручивал гайку штока амортизатора и вращал шток шестигранником. С левой стороны шток вращается довольно-таки свободно, а с правой стороны с заеданиями. В таком состоянии подшипники вообще не работают. Поэтому вопрос: как сделать так чтобы не заедал шток? Зазора между металлической обоймой опоры и штоком практически нет, неужели нужно немного расточить обойму и набить туда смазки? Отзовитесь кто и как боролся с этим хрустом, задолбал уже.
 8-912-981-74-07  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 23:08