Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
63 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Повышение клиренса, Полный фотоотчет
Master98
сообщение 15.10.2009, 7:33
Сообщение #41

местный вроде:)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7414
Регистрация: 9.6.2009
Город: заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1073 раз(а)


Цитата (Salcido @ Сегодня в 07:23)
и как опыт эксплуатации ? управляемость по асфальту ? и не боитесь что где-нибудь на бездорожье все это вырвется ph34r.gif хотя вроде не сильно и удлинилось.

я себе не ставил на равчик, меня и так высота пока устраиваетbiggrin.gif на шестёрке когда то были, на импрезе проставки под чашки были yes.gif


Поблагодарили:
 158356369  
+Quote Post
Strekoza
сообщение 15.10.2009, 7:48
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6876
Регистрация: 6.10.2009
Город: Мурманск-Москва-Калининград
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1697 раз(а)


Я Тоже так хочу....Высоко высоко biggrin.gif biggrin.gif



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Miha2e
сообщение 4.12.2009, 19:50
Сообщение #43

часто торчащий на форуме
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1391
Регистрация: 20.2.2008
Город: Москва, Бутово
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 404 раз(а)


Народ, я так и не понял хорошо оно это- межвитковые резиновые проставки? Говорят что они часть шума от шин еще режут. Так ли это? Кто ставил поделитесь впечатлениями до и после...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  fa0c77ef6766.jpg ( 47,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 



Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT
 201044975  
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 7.12.2009, 6:45
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1370
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 627 раз(а)


А я не понимаю такого лифтинга. Какой в нем смысл? Внедорожные качества он не улучшил. Чисто чтобы машина выше выглядела? Тока вот ездить на ней страшно становится. У меня батя года 3-4 назад на Мазде 626 вставил проставки, буквально см на 3-4 передок поднял, неделю покатался и снял все. Потому как управление никакое, машину на дороге постоянно ловить приходится. Так что я против такого "тюнинга".



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец
 
+Quote Post





 

Torrin
сообщение 7.12.2009, 10:02
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 3.12.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


"А я не понимаю такого лифтинга. Какой в нем смысл? Внедорожные качества он не улучшил."
Андрей если не понимаешь то, это не значет ,что нет смысла. ИМХО дело каждого что сделать с машиной.
Я понимаю человек, так как увеличение клиренса ему дало больше возможностей в геометрической проходимости. yes.gif Сам неоднократно застревал именно из за того что брюхом сел в высокой колие, после Урала например.
По поводу управляемости, если поднять на небольшие мм то не сильно повлияет на поведене и скажится это только в некоторых ситуациях(при боковом ветре, резком повороте и др.)
 
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 7.12.2009, 10:14
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1370
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 627 раз(а)


Цитата (Torrin @ Сегодня в 11:02)
"А я не понимаю такого лифтинга. Какой в нем смысл? Внедорожные качества он не улучшил."
Андрей если не понимаешь то, это не значет ,что нет смысла. ИМХО дело каждого что сделать с машиной.
Я понимаю человек, так как увеличение клиренса ему дало больше возможностей в геометрической проходимости. yes.gif Сам неоднократно застревал именно из за того что брюхом сел в высокой колие, после Урала например.
По поводу управляемости, если поднять на небольшие мм то не сильно повлияет на поведене и скажится это только в некоторых ситуациях(при боковом ветре, резком повороте и др.)

тогда и смысла в этих небольших мм нету, ИМХО мм не спасут от того чтобы не сесть на брюхо. Здесь уже нужны другие меры. Данный лифтинг только внешний вид машины меняет. Ну слегка увеличивает геометрическую проходимость, но не кардинально. А вот управляемость должна резко ухудшиться. Плюс ко всему этому повышенный износ ШРУСов, т.к. они буду в данной ситуации работать с большим углом изгиба. Так что... Как говорится палка о двух концах. Интересно удет услышать продолжение этой истории.



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец
 
+Quote Post
Salcido
сообщение 7.12.2009, 10:36
Сообщение #47

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 856
Регистрация: 9.9.2009
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


зато машина очень красивой получлась cool.gif



Вперед, МЕКСИКА !!!
 ВКонтакте  
+Quote Post
Conan26
сообщение 25.12.2009, 17:52
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 12.9.2009
Город: Железногорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Salcido @ 7.12.2009 - 11:36)
зато машина очень красивой получлась  cool.gif

На вкус, на цвет... мне - не очень! Типа дембеля с аксельбантами. Родное пропорциональнее (и функциональнее).
 
+Quote Post
Venta
сообщение 25.12.2009, 17:56
Сообщение #49

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1199 раз(а)


а мне колесики понравились и вид запаски)))



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)
 ventameitene  
+Quote Post





 

Allex...
сообщение 6.5.2010, 23:41
Сообщение #50

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 275
Регистрация: 15.4.2009
Город: Киев, Украина
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Torrin @ 7.12.2009, 10:02) *
"А я не понимаю такого лифтинга. Какой в нем смысл? Внедорожные качества он не улучшил."
Андрей если не понимаешь то, это не значет ,что нет смысла. ИМХО дело каждого что сделать с машиной.
Я понимаю человек, так как увеличение клиренса ему дало больше возможностей в геометрической проходимости. yes.gif Сам неоднократно застревал именно из за того что брюхом сел в высокой колие, после Урала например.
По поводу управляемости, если поднять на небольшие мм то не сильно повлияет на поведене и скажится это только в некоторых ситуациях(при боковом ветре, резком повороте и др.)

я некропостер...
смысл в такой штуке на данном авто - чиста- ара-тюнинх, хоть и по-американски...
никто не обратил внимания что машина монопривод... - она ТОЛЬКО переднеприводная...
о какой геометрической проходимости идёт речь? какая колея от Урала? - в той колее рафик надо лифтовать на 10", а ещё лучше на 15 и ставить 33 или 35 колёса...и арки резать...
вы чего, вы наверно никогда колею УРАЛовскую не видели...
для тех кто не верит - может прогуляться и посмотреть сколько от нижней точки моста КАмАЗа до грунта, и подумать... а потом под урал заглянуть...

а геометрической проходимости - по крайней мере на 2м рафике - никогда не хватало. на брюхо садится раньше чем застревает.. и лифт даже на 1-2"" - супер, хотя если машина свежая и пружины не сели... - тоже вариант, ну и плюс резина соответствующая...
ИМХО.



"Ах у ели, ах у ёлки, ах у ели злые волки."(Мурзилка.1983г)
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

ссылка
 199527434  
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 7.5.2010, 5:23
Сообщение #51

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8114
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2690 раз(а)


Цитата:
(Allex... @ 7.5.2010, 4:41) *
вы наверно никогда колею УРАЛовскую не видели

Видали и Уралы висящие на мостах, "но нам туда не надо" (с) В.С. Высоцкий.



ссылка
 
+Quote Post
GET
сообщение 7.5.2010, 13:01
Сообщение #52

RAV4 V Hybrid AWD
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1254
Регистрация: 17.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 344 раз(а)


А как это улучшает проходимость машины? Рычаги все равно на той же высоте висеть будут. Разве что углы до бамперов изменятся, что позволит залезать на более высокие бордюры. Возможно, имеет смысл при таком подъеме увеличить и диаметр колес. Но машина при этом очень сильно теряет в управляемости. А перевернуться на ней вообще проще простого.
 
+Quote Post
Anastasiya4WD
сообщение 14.5.2010, 13:43
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 764
Регистрация: 13.11.2009
Город: Burgas
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 97 раз(а)


Не оправдано, проходимост не улучшится, а управляемость ухудшиться...... но надо сказать, что смотреться авто стало интересней, еще и в силу того, что зад поднялся выше и не так видена скошеная к низу задница. Мне нравится. Но по моему проще поставить пружины на один виток больше.



И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....
Женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости...

ссылка
 Sapphire_stasiya  
+Quote Post
yavrik
сообщение 7.6.2010, 16:17
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 17.5.2010
Город: Харьков
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А где это всё можно приобрести, и если не тяжело скажите в цифрах на сколько увеличился клиренс? и как это влияет на скорость
 
+Quote Post
Александр88
сообщение 8.6.2010, 8:36
Сообщение #55

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1043
Регистрация: 16.6.2009
Город: новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


на скорость по прямой не влияет, на управляемость-существенно. клиренс см 5, думаю.. цены не подскажу
 343829000  ВКонтакте  
+Quote Post





 

lloy
сообщение 12.7.2010, 19:33
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 14.6.2008
Город: череповец
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


я себе как то поставил такие межвитковые проставки , в повороты стал по тише входить . бывало что грузил коляску, позже нечайно как то лопнули обе пружины umnik2.gif .самое интерестное что в одинаковых местах.сейчас думаю если подставки поставить.



ссылка
 461034581  ВКонтакте  
+Quote Post
Fantom1977
сообщение 30.1.2011, 5:26
Сообщение #57

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 543
Регистрация: 27.7.2010
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


А аммортизаторы удлиненные стоят или просто новые?



Не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель!!!
а еще к меня есть 4Runner VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 30.1.2011, 12:50
Сообщение #58

RAV4-III-2шт
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5152
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 677 раз(а)


а можно просто пужины на полтора витка больше поставить?



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post
Fantom1977
сообщение 31.1.2011, 7:31
Сообщение #59

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 543
Регистрация: 27.7.2010
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Если найдешь пружины.... я не нашел усиленные или удлиненные...



Не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель!!!
а еще к меня есть 4Runner VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик
 
+Quote Post
Adarichev1975
сообщение 1.2.2011, 19:15
Сообщение #60

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 4.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Allex... @ 7.5.2010, 2:41) *
я некропостер...
смысл в такой штуке на данном авто - чиста- ара-тюнинх, хоть и по-американски...
никто не обратил внимания что машина монопривод... - она ТОЛЬКО переднеприводная...
о какой геометрической проходимости идёт речь? какая колея от Урала? - в той колее рафик надо лифтовать на 10", а ещё лучше на 15 и ставить 33 или 35 колёса...и арки резать...
вы чего, вы наверно никогда колею УРАЛовскую не видели...
для тех кто не верит - может прогуляться и посмотреть сколько от нижней точки моста КАмАЗа до грунта, и подумать... а потом под урал заглянуть...

а геометрической проходимости - по крайней мере на 2м рафике - никогда не хватало. на брюхо садится раньше чем застревает.. и лифт даже на 1-2"" - супер, хотя если машина свежая и пружины не сели... - тоже вариант, ну и плюс резина соответая...
ИМХО.


совершенно согласен, надо быбыло ирезину ставить и арки резать, а так ни о чем уж лучше бы его воообще его занизил и рулилась бы тогда она подругому...
 
+Quote Post


63 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.7.2021, 5:43