Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Расход бензина, все что связано с расходом топлива |
23.5.2006, 9:41
Сообщение
#41
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 24.1.2006 Город: Сергиев Посад Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
А приемистость на твой взгляд какова? Не тупит машина? Military Intelligence
|
||
23.5.2006, 10:20
Сообщение
#42
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 27.2.2006 Город: Moscow Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да, действительно, машина тупит при разгоне
|
|
23.5.2006, 11:12
Сообщение
#43
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 12.1.2006 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
свечки для начала, фильтр воздушный, потом лямбду, потом блок дроссельной заслонки, потом топливный фильтр и т.д.
HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был SUZUKI ESCUDO (Танк) |
23.5.2006, 11:30
Сообщение
#44
|
|
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Это точноу меня на тазике ДМВР именно такие симптомы довал.
|
|
|
|
|
23.5.2006, 12:19
Сообщение
#45
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 6.3.2006 Город: Белгород Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
шо такое ДМРВ ?
|
|
23.5.2006, 12:31
Сообщение
#46
|
|
Спартак чемпион! Группа: Пользователи Сообщений: 1606 Регистрация: 21.3.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
я, можно я? ето датчик массового расхода воздуха
нафига он нужен не знаю, но слыхал о нем раньше |
|
23.5.2006, 12:35
Сообщение
#47
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 24.1.2006 Город: Сергиев Посад Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Скорее всего он и есть
На моей прежней 10-ке эта бодяга (Бошевская по-моему) стоила что-то в районе 100 баксов Но для начала все же свечи неплохо посмотреть Military Intelligence
|
23.5.2006, 12:36
Сообщение
#48
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 27.2.2006 Город: Moscow Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
свечи новые практически отъездил на низ 3-4 тысячи от силы
|
|
23.5.2006, 12:37
Сообщение
#49
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 27.2.2006 Город: Moscow Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
интересно, а как лямбду смотреть? Ошибку-то не выдает
|
|
|
|
|
|
23.5.2006, 12:40
Сообщение
#50
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 24.1.2006 Город: Сергиев Посад Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Выдержка из статейки полный адрес тут ссылка ДАТЧИК МАССВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА 1. Назначение Датчик массового расхода воздуха ( ДМРВ ) служит для измерения количества воздуха поступившего в цилиндр двигателя в процессе впуска. Выходной сигнал ДМРВ представляет собой напряжение постоянного тока в диапазоне 1,3:5 В, величина которого зависит от кол-ва воздуха, проходящего через датчик. Это напряжение электронный блок управления (ЭБУ) преобразует в часовой расход воздуха В настоящее время система управления может комплектоваться нитяным или пленочным ДМРВ . Для каждого типа датчика существует свое исполнение блока управления, поэтому они не взаимозаменяемы. 2.Особенности работы нитяного ДМРВ Измерительным элементом нитяного ДМРВ является нагретая до 150С тонкая платиновая нить, помещённая в поток воздуха. С течением времени нить загрязняется, что приводит к изменению чувствительности датчика и смещению его характеристики. Military Intelligence
|
||
23.5.2006, 12:44
Сообщение
#51
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 27.2.2006 Город: Moscow Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
а где он стоит этот ДМРВ на ХРВ??
|
|
23.5.2006, 13:16
Сообщение
#52
|
|
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
У нас на хрюшах надо библию чтать.
нашел, вот ссылоска ссылка номер 15 Sensor assy., air temp(сенсор скорости подачи воздуха) |
23.5.2006, 13:28
Сообщение
#53
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.2.2006 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Если свечи недавно менял, то могли попасться левые. Маленько поработали и умерли. Выкрутить их недолго. Датчик расхода вохдуха не может умереть так бысто, чтобы расход бензина увеличился резко.
|
|
23.5.2006, 14:22
Сообщение
#54
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 28.2.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
У нас вроде расходомера нет. Есть датчик давления во впускном коллекторе.
ссылка №15 ссылка
|
|
23.5.2006, 15:18
Сообщение
#55
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 7.5.2006 Город: Междуреченск Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
по существу вопроса: кушала моя машинка также - порядка 15 л
1. диагностика (проверить работу инжекторов!!) желательно почистить ультразвуком (естественно не в домашних условиях) 2. проверить сканером опережение зажигания - установить вручную 3. свечи зажигания - оригинал!!! denso или zfr 4. замена топливного фильтра - оригинал!!! 5. воздушный фильтр - оригинал!!! 6. хорошее моторное масло (у меня Castrol синтетика) 7. обрати внимание на резину - желательно летняя а не всесезонка у меня расход сейчас по книге - в норме 8-10 (городской цикл) Блестящий свить венок совсем не мудрено,трудней главу найти достойную его...
|
|
|
|
|
|
23.5.2006, 15:45
Сообщение
#56
|
|
у800вв м900еа 54RUS Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 12.1.2006 Город: Н-ск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
vik:
1. согласны 2. смелое заявление для водителя не мужского пола 3. "zfr" - NGK наверно? 4. у правильных НЕоригинала не бывает 5. не обязательно оригинал! 6. согласны, главное - своевременная замена! 7. это уже барские замашки Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
|
23.5.2006, 16:10
Сообщение
#57
|
|
Старейшина форума Группа: Пользователи Сообщений: 1378 Регистрация: 18.4.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
А про катализатор забитый то никто не вспомнил!!!!
|
|
23.5.2006, 16:32
Сообщение
#58
|
|
у800вв м900еа 54RUS Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 12.1.2006 Город: Н-ск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Кстати, бывают HR-V, у которых два кислородных датчика.
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
|
23.5.2006, 17:21
Сообщение
#59
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 7.5.2006 Город: Междуреченск Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Свечи именно ZFR 5J-11 (NGK) или KJ16CR-L11 (DENSO) (главное что бы калильное число совпадало с рекомендуемым),
Блестящий свить венок совсем не мудрено,трудней главу найти достойную его...
|
|
24.5.2006, 8:31
Сообщение
#60
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 24.1.2006 Город: Сергиев Посад Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Vik, молодец! Откуда, если не секрет, такие фундаментальные познания в автомеханике? Military Intelligence
|
||
24.5.2006, 14:50
Сообщение
#61
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 7.5.2006 Город: Междуреченск Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
А насчет познаний - стараюсь,читаю все подряд, мучаю сервисменов особенно если это касается моей машины.
Блестящий свить венок совсем не мудрено,трудней главу найти достойную его...
|
|
25.5.2006, 9:54
Сообщение
#62
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 27.2.2006 Город: Moscow Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Почичтил инжектор. О ужас, какие форсунки были грязные((( После чистки все вернулось на руги своя)) Машина прет как танк, обороты не плавают, ну и надеюсь расход упадет.
Всем большое спасибо! Удачи Вам! Денис |
|
25.5.2006, 14:22
Сообщение
#63
|
|
у800вв м900еа 54RUS Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 12.1.2006 Город: Н-ск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
hamsterdam
Странно всё это. Как чистил? Чем? Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
|
26.5.2006, 8:37
Сообщение
#64
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 27.2.2006 Город: Moscow Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет, чистил, как обычно ультразвуком. Форсунки находились в промывочной камере около 1 часа. Все отъело.
|
|
8.6.2006, 12:31
Сообщение
#65
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 7.6.2006 Город: Магнитогорск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Привожу тематическую выдержку из отзыва одного из Хрюшеводов:
Уже от нескольких человек слышу о повышенном расходе бензина, при всех пройденных регламентах и тестах. И у меня возникла мысль, БРАТЦЫ, А НЕ НА FT4WD, ЛИ, ВЫ ЕЗДИТЕ? Дело в том, что на Хонде свой способ подключения заднего моста, стоят два гидронасоса, которые гоняют трансмиссионное масло, один приводится в движение задним мостом, а второй - корданом. Когда возникает плечо, из - за разности давлений (скорости вращения) врубается задний мост, как пишут в сравнительных тестах - "в отличие от конкурентов - плавно и быстро". Но плечо может возникнуть и из - за изношенности одного из насосов, и из - за банальной грязи. А тогда FT4WD, и те самые 15% перерасхода на полном приводе, как у машин с принудительно подключаемым 4WD. Летом на сухой дороге кроме повышенного расхода горючки и износа задних колёс - ничего страшного, а зимой может вылезти крутой гемморой. Дело в том, что у машин RT4WD, в принципе нет межосевего дифференциала, в крутом повороте на скользкой дороге или на мокром солончаке, на любой скорости, в режиме FT4WD - стопроцентный занос. |
|
10.7.2006, 11:12
Сообщение
#66
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 12.2.2006 Город: Днепропетровск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Всю жизнь считал, что на трассе расход меньше чем по городу.
Замерял: по городу где-то 9.2, а на трассе 10.5. Что за херня? |
|
10.7.2006, 11:33
Сообщение
#67
|
|
Группа: Banned Сообщений: 4015 Регистрация: 22.5.2006 Город: Мoscov."перово" Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
вобчето у меня много было машин разных и все они по трассе меньше жрут хоть бензин хоть дизель даже если по городу жрет 15 то по трассе со скоростью 160-170 жрет 13,5 но замеряеш от лампочки до лампочки сколько залил литров но чтоб больше жрала по трассе некогда не слишел и не встречал езжу на иномарках с 1996 года
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
|
10.7.2006, 16:12
Сообщение
#68
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 26.1.2006 Город: Казань Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
2fceo: на трассе мог быть выбран неоптимальный скоростной режим. тоесть если летел "тапку в пол"... скорость выше 140... постоянные разгон-торможение... ну и так далее.
|
|
10.7.2006, 16:39
Сообщение
#69
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 12.1.2006 Город: Нижневартовск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
В июне ездил в отпуск на алтай. Не гнал. Скорость 90-110, в отдельных случаях по хорошей дороге 130-140. Расход составил 6-7 литров!!!. Зимой по трассе при средне скорости 130-140 расход был 10-11. По городу 12.5
|
|
10.7.2006, 22:35
Сообщение
#70
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 28.1.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
6-7 литров ?????????????????????????????????????? не верю быть такого не может. ты что там больше 1500 стрелку не поднимал у меня 125 коней варик 10 минимум без кондея |
||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|