Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> плавание оборотов при движении
honda473
сообщение 12.1.2013, 18:10
Сообщение #1


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Привет всем хрюшевладельцам!купил недавно хрюшку 2005года вариатор.Вышла такая проблема: еду на D и при этом обороты плавают(хорошо плавают-как будто разгоняется а потом тупит).ставлю на L -все нормально.Бывает толчки значительные!Плавание оборотов проявляются при разгоне и нагрузке.когда авто разгонится и едет по прямой то обороты зависают!стоит только изменить положение педали акселератора в большую сторону либо при подьеме в гору(нагрузка)-обороты вновь начинают плавать.При продолжительной такой езде выскакивает "чак норис" и D начинает моргать.Считал ошибку путем скрепки- ошибка 42(она же по борткомпьютеру Р1890).Авто переходит в аварийный режим работы.Стоит клейму аккумулятора скинуть на время-чек и морганиеD исчезает-и снова плавают обороты.(все повторяется вновь).машина с места сьезжает плавно(без пинков) что вперед -что назад.
Менял свечи зажигания -крышку трамблера с высоковольтными проводами-проверил на исправность датчик положения дроссельной заслонки - все напрасно!По ошибке 42-неисправность системы преключения передач.По ошибке Р1890-SHIFT SENSOR SISTEM.
Ребята помогите разобраться с этим полтергейстом!!!!!!!!!!!!!!!!заранее благодарен!



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
konnst
сообщение 12.1.2013, 18:18
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
Привет всем хрюшевладельцам!купил недавно хрюшку 2005года вариатор.Вышла такая проблема: еду на D и при этом обороты плавают(хорошо плавают-как будто разгоняется а потом тупит).ставлю на L -все нормально.Бывает толчки значительные!Плавание оборотов проявляются при разгоне и нагрузке.когда авто разгонится и едет по прямой то обороты зависают!стоит только изменить положение педали акселератора в большую сторону либо при подьеме в гору(нагрузка)-обороты вновь начинают плавать.При продолжительной такой езде выскакивает "чак норис" и D начинает моргать.Считал ошибку путем скрепки- ошибка 42(она же по борткомпьютеру Р1890).Авто переходит в аварийный режим работы.Стоит клейму аккумулятора скинуть на время-чек и морганиеD исчезает-и снова плавают обороты.(все повторяется вновь).машина с места сьезжает плавно(без пинков) что вперед -что назад.
Менял свечи зажигания -крышку трамблера с высоковольтными проводами-проверил на исправность датчик положения дроссельной заслонки - все напрасно!По ошибке 42-неисправность системы преключения передач.По ошибке Р1890-SHIFT SENSOR SISTEM.
Ребята помогите разобраться с этим полтергейстом!!!!!!!!!!!!!!!!заранее благодарен!

Про плавание оборотов (особенно на холодную) здесь есть тема - там все расписано. Виноват соленоид в варике. Сам на праздниках поменял. Тепрь все в порядке!



HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть
 
+Quote Post
honda473
сообщение 12.1.2013, 18:33
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(konnst @ 12.1.2013, 20:18) *
Про плавание оборотов (особенно на холодную) здесь есть тема - там все расписано. Виноват соленоид в варике. Сам на праздниках поменял. Тепрь все в порядке!

у меня что на холодную- что на прогретую плавание!А какой саленоид менял?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
vovka025
сообщение 12.1.2013, 18:44
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 12.11.2009
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(konnst @ 12.1.2013, 20:18) *
Про плавание оборотов (особенно на холодную) здесь есть тема - там все расписано. Виноват соленоид в варике. Сам на праздниках поменял. Тепрь все в порядке!

напиши номоре саленойда ! какой из трех и цена?



ссылка
 
+Quote Post





 

konnst
сообщение 12.1.2013, 18:55
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
у меня что на холодную- что на прогретую плавание!А какой саленоид менял?

Цитата:
напиши номоре саленойда ! какой из трех и цена?


Когда потдон коробки снимаешь его сразу видно, этот соленоид самый нижний. Его можно не снимая гидроблока поменять. Брал б/у с рабочей коробки здесь на форуме за 1т.р. Новый он дороговат.
Вот тема, там все расжевано:
ссылка



HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть


Поблагодарили:
 
+Quote Post
stas22
сообщение 12.1.2013, 19:12
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2012
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


ссылка мне помогло !!!
 
+Quote Post
vovka025
сообщение 12.1.2013, 19:14
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 12.11.2009
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(konnst @ 12.1.2013, 20:55) *
Когда потдон коробки снимаешь его сразу видно, этот соленоид самый нижний. Его можно не снимая гидроблока поменять. Брал б/у с рабочей коробки здесь на форуме за 1т.р. Новый он дороговат.
Вот тема, там все расжевано:
ссылка

всю тему прочитал у меня плавают на холдную когда газу поддаешь! думаю тоже менять соленойд в экзисте он идет с каким то клапаном и стои 8 рублей. хотел узнать конкретный номер а с разбора это как кота в мешке!



ссылка
 
+Quote Post
konnst
сообщение 12.1.2013, 19:53
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
всю тему прочитал у меня плавают на холдную когда газу поддаешь! думаю тоже менять соленойд в экзисте он идет с каким то клапаном и стои 8 рублей. хотел узнать конкретный номер а с разбора это как кота в мешке!


Крикнул на форуме - мне предложили с рабочей коробки у которой плавания не наблюдалось. Поверил одноклбнику на слово и не пожалел. Получил посылочку на почте, поставил и езжу-радуюсь.



HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть


Поблагодарили:
 
+Quote Post
stas22
сообщение 12.1.2013, 20:00
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2012
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(vovka025 @ 12.1.2013, 20:14) *
всю тему прочитал у меня плавают на холдную когда газу поддаешь! думаю тоже менять соленойд в экзисте он идет с каким то клапаном и стои 8 рублей. хотел узнать конкретный номер а с разбора это как кота в мешке!

По мне так лучше кот в мешке за 1000р. чем кот без мешка за 8000 rolleyes.gif , тем более что сама процедура по замене не вызывает никаких трудностей.
 
+Quote Post





 

vovka025
сообщение 12.1.2013, 20:02
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 12.11.2009
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(stas22 @ 12.1.2013, 22:00) *
По мне так лучше кот в мешке за 1000р. чем кот без мешка за 8000 rolleyes.gif , тем более что сама процедура по замене не вызывает никаких трудностей.

а ты сам всю процедуру по замене делал? и где саленойд покупал?



ссылка
 
+Quote Post
konnst
сообщение 12.1.2013, 20:02
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
По мне так лучше кот в мешке за 1000р. чем кот без мешка за 8000 , тем более что сама процедура по замене не вызывает никаких трудностей.

thumbsup.gif



HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 12.1.2013, 20:13
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(vovka025 @ 12.1.2013, 20:14) *
с разбора это как кота в мешке!

Возьмите с собой мультитестер и замерьте сопротивление на нём (диапазон 3,8 - 6,8 Ом), подёргайте шток руками - должен легко, без заеданий двигаться.
Кстати, проверьте сначала свой соленоид, может дело не в нём. Может клапан заедать. Может сетки в гидроблоке засрались. Раз коробку всё равно открывать будете - снимите гидроблок, разберите и промойте его. Ничего сложного нет. На форуме даже с картинками тема есть.
 909-988-99-72  
+Quote Post
konnst
сообщение 12.1.2013, 20:20
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
Возьмите с собой мультитестер и замерьте сопротивление на нём (диапазон 3,8 - 6,8 Ом), подёргайте шток руками - должен легко, без заеданий двигаться.

Так не вычислишь неисправность. Я когда свой снял - никаких заеданий не обнаружил, даже мельчайших, шток ходил плавно. А сопротивление я думаю будет номинальное - обмотки же целые.



HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть
 
+Quote Post
stas22
сообщение 12.1.2013, 20:23
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2012
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(ma3xim @ 12.1.2013, 21:13) *
Возьмите с собой мультитестер и замерьте сопротивление на нём (диапазон 3,8 - 6,8 Ом), подёргайте шток руками - должен легко, без заеданий двигаться.
Кстати, проверьте сначала свой соленоид, может дело не в нём. Может клапан заедать. Может сетки в гидроблоке засрались. Раз коробку всё равно открывать будете - снимите гидроблок, разберите и промойте его. Ничего сложного нет. На форуме даже с картинками тема есть.

Полностью согласен, я так и делал на моём соленоиде сопротивление состовляло 5,6 ОМ, на вновь купленном 5,4 ОМ, Ну а вот заеданий штока я никаких не обнаружил ни на том ни на другои.
 
+Quote Post
honda473
сообщение 22.1.2013, 16:49
Сообщение #15


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


саленоиды прозвонил,датчики прозвонил!я в непонятках!масло сменил -залил HMMF без замены фильтров!все напрасно!сеедня забрал масло для редуктора-может в нем дело!пинки бывают как будто под попу пнули бывает при отпускании педали акселератора в движении!напоминаю что с места сьежает плавно что вперед что назад.на L и R обороты не плавают.Ездил к официалам на диагностику - тоже ничего толком не сказали(берут деньги непонятно за что).Обсуждал официалов на форуме своего региона- кому интересно гляньте!Единственное сказали что на ихнем хондовском тестере не отображается сигнал D при включении в данное положение.все остальные положения отображаются у них.замерял тестером своим переключения и увидел что сопротивление 100ом(плавает сопротивление-то в большую сторону то в меньшую).вопрос: может быть из-за селектора неправильная работа варика? ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО КТО-НИБУДЬ ДАСТ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ.АТО Я УЖ НЕ ЗНАЮ КАК БЫТЬ.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

woland
сообщение 22.1.2013, 17:01
Сообщение #16


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 22.1.2013, 17:49) *
саленоиды прозвонил,датчики прозвонил!я в непонятках!масло сменил -залил HMMF без замены фильтров!все напрасно!сеедня забрал масло для редуктора-может в нем дело!пинки бывают как будто под попу пнули бывает при отпускании педали акселератора в движении!напоминаю что с места сьежает плавно что вперед что назад.на L и R обороты не плавают.Ездил к официалам на диагностику - тоже ничего толком не сказали(берут деньги непонятно за что).Обсуждал официалов на форуме своего региона- кому интересно гляньте!Единственное сказали что на ихнем хондовском тестере не отображается сигнал D при включении в данное положение.все остальные положения отображаются у них.замерял тестером своим переключения и увидел что сопротивление 100ом(плавает сопротивление-то в большую сторону то в меньшую).вопрос: может быть из-за селектора неправильная работа варика? ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО КТО-НИБУДЬ ДАСТ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ.АТО Я УЖ НЕ ЗНАЮ КАК БЫТЬ.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!


Если не помогли в сервисе - смотри сам... а наколочка то может оказаться верной... селектор, проводка(особенно разъёмы).



Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....
 
+Quote Post
honda473
сообщение 22.1.2013, 17:25
Сообщение #17


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Надо разобрать селектор -почистить и спиртом протереть контакты!сегодня у нас -2 градуса на градуснике и машина лучше ведет себя(плавание оборотов на порядок меньше).



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
honda473
сообщение 22.1.2013, 17:29
Сообщение #18


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


на морозе после включения селектора в положение D значок на приборной панели включается через 1-2 секунды.селектор пошевелишь-мерцает бывает D на приборной панели.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
honda473
сообщение 22.1.2013, 17:33
Сообщение #19


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


меня еще напрягает что на борткомпьютере показывает 10-11 процентов дроссельная заслонка открыта!я датчик прозванивал,чистил заслонку-все Окей!все остальные показания правильно показывают!что это?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
stas22
сообщение 22.1.2013, 17:42
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2012
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 22.1.2013, 18:33) *
меня еще напрягает что на борткомпьютере показывает 10-11 процентов дроссельная заслонка открыта!я датчик прозванивал,чистил заслонку-все Окей!все остальные показания правильно показывают!что это?

У меня такие же значения показывает. Бортовик стоит Multitronics RIF-500, а какие значения он должен показывать ??? Просто я думал что это нормально и значения этому никогда не придавал.
 
+Quote Post
honda473
сообщение 22.1.2013, 18:41
Сообщение #21


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(stas22 @ 22.1.2013, 19:42) *
У меня такие же значения показывает. Бортовик стоит Multitronics RIF-500, а какие значения он должен показывать ??? Просто я думал что это нормально и значения этому никогда не придавал.

у меня бортовик мультитроник 750!нонесуть важно-процессор один!разность впрограмном обеспечении и креплении!у тебя точно так жепоказывает ?(датчик положения дроссельной заслонки).какого года машина и какой разьем ?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
stas22
сообщение 22.1.2013, 18:46
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2012
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 22.1.2013, 19:41) *
у меня бортовик мультитроник 750!нонесуть важно-процессор один!разность впрограмном обеспечении и креплении!у тебя точно так жепоказывает ?(датчик положения дроссельной заслонки).какого года машина и какой разьем ?

Да показания такие же, 2002 год vtec разъем OBD2 + 3 подключенных провода - габариты, зажигание, указатель топлива.
 
+Quote Post
honda473
сообщение 22.1.2013, 18:58
Сообщение #23


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(stas22 @ 22.1.2013, 20:46) *
Да показания такие же, 2002 год vtec разъем OBD2 + 3 подключенных провода - габариты, зажигание, указатель топлива.

значит что-то несогласуется!а провод уровня топлива куда подцеплен?(вел в разьем в баке или где ближе есть?)



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
stas22
сообщение 22.1.2013, 19:04
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2012
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 22.1.2013, 19:58) *
значит что-то несогласуется!а провод уровня топлива куда подцеплен?(вел в разьем в баке или где ближе есть?)

Почитай тему про Бортовые компьютеры, там всё указано, есть фото разъема приборной панели с указанием нужного провода.
 
+Quote Post
stas22
сообщение 22.1.2013, 19:09
Сообщение #25


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2012
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(stas22 @ 22.1.2013, 20:04) *
Почитай тему про Бортовые компьютеры, там всё указано, есть фото разъема приборной панели с указанием нужного провода.

Вот ссылка ссылка
 
+Quote Post
honda473
сообщение 3.2.2013, 16:29
Сообщение #26


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Вчера вскрыли поддон варика -все чисто нет стружки металла и других элементов!поглядел ремни тоже не убиты также как и все остальное.На магнитах было немного пыли темной-естественный износ!сняли гидроблок-он тоже чистый,клапана - без задиров и ходят без подклиниваний также как и сами саленоиды!поменяли местами саленоиды переключения передач и саленоид PH-PL.заменили оба фильтра .жижу HMMF свежую-5 литров ушло.прокладку тоже заменил.В результате-обороты все также плавают mebiro_01.gif .сегодня поменялся с одноклубником блоком управления-тоже самое!(плавают обороты и все).остается только какой-то датчик глючит!только бы знать какой?может кто подскажет на что грешить?
заранее благодарен!!!



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
konnst
сообщение 3.2.2013, 19:03
Сообщение #27


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 3.2.2013, 17:29) *
Вчера вскрыли поддон варика -все чисто нет стружки металла и других элементов!поглядел ремни тоже не убиты также как и все остальное.На магнитах было немного пыли темной-естественный износ!сняли гидроблок-он тоже чистый,клапана - без задиров и ходят без подклиниваний также как и сами саленоиды!поменяли местами саленоиды переключения передач и саленоид PH-PL.заменили оба фильтра .жижу HMMF свежую-5 литров ушло.прокладку тоже заменил.В результате-обороты все также плавают mebiro_01.gif .сегодня поменялся с одноклубником блоком управления-тоже самое!(плавают обороты и все).остается только какой-то датчик глючит!только бы знать какой?может кто подскажет на что грешить?
заранее благодарен!!!

Я тоже сначала соленоиды местами менял, не помогло, только замена соленоида на донора избавила от плавания. А так все как у тебя: немного пыли, никаих задиров и заеданий, гидроблок чистый. Мой совет - найди соленоид рабочий. Мне кажется должно помочь.



HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть
 
+Quote Post
honda473
сообщение 4.2.2013, 7:06
Сообщение #28


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


РЕБЯТА!есть кто-то спецы по варикам- может друзья -с кем мог чисто по ремонту варика поговорить?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
honda473
сообщение 4.2.2013, 16:13
Сообщение #29


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


сегодня замерил напряжение на саленоиде в работе(саленоид линейного регулирования переключения передач).Когда машина стоит на холостых оборотах - напряжение 5.5 вольта.Теперь в движении -на разгоне прыгает напряжение от 3.2 вольт до 2.3 вольт.Это напряжение прыгает в такт с плаванием оборотов!Значит блок управления выдает плавающее напряжение.Но!!!блок управления я менял ради эксперимента с нормально работающего хрюна(у одноклубника).Значит этот тоже вариант отпадает - что то дает сигнал(датчики или провода) и блок управления сходит с ума.Замерил три датчика на коробасе(ведущего шкива,ведомого шкива,ведомого вала).У двух первых сопротивление примерно одинаково - 470 ом.А у третьего датчика(ведомого вала) почему то сопротивление - 560 ом.Меня этот датчик насторожил - датчики эти три взаимозаменяемые.По мануэлу сопротивление в пределах допуска - но не верю что такой разбег между теми двумя!Странно!Может он причина всех бед?Надо попробовать заменить с заведомо исправного!!!ЕСТЬ У КОГО МЫСЛИ НАСЧЕТ ТОГО ЧТО ДАТЧИК ГЛЮЧИТ И ДАЕТ НЕПРАВИЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
honda473
сообщение 5.2.2013, 15:12
Сообщение #30


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 3.2.2013, 18:29) *
Вчера вскрыли поддон варика -все чисто нет стружки металла и других элементов!поглядел ремни тоже не убиты также как и все остальное.На магнитах было немного пыли темной-естественный износ!сняли гидроблок-он тоже чистый,клапана - без задиров и ходят без подклиниваний также как и сами саленоиды!поменяли местами саленоиды переключения передач и саленоид PH-PL.заменили оба фильтра .жижу HMMF свежую-5 литров ушло.прокладку тоже заменил.В результате-обороты все также плавают mebiro_01.gif .сегодня поменялся с одноклубником блоком управления-тоже самое!(плавают обороты и все).остается только какой-то датчик глючит!только бы знать какой?может кто подскажет на что грешить?
заранее благодарен!!!

кстати!вот фотки по замене фильтров,саленоидов,масла......



ссылка
ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 2:00