Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> плавание оборотов при движении
honda473
сообщение 22.1.2013, 18:41
Сообщение #21


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(stas22 @ 22.1.2013, 19:42) *
У меня такие же значения показывает. Бортовик стоит Multitronics RIF-500, а какие значения он должен показывать ??? Просто я думал что это нормально и значения этому никогда не придавал.

у меня бортовик мультитроник 750!нонесуть важно-процессор один!разность впрограмном обеспечении и креплении!у тебя точно так жепоказывает ?(датчик положения дроссельной заслонки).какого года машина и какой разьем ?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
stas22
сообщение 22.1.2013, 18:46
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2012
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 22.1.2013, 19:41) *
у меня бортовик мультитроник 750!нонесуть важно-процессор один!разность впрограмном обеспечении и креплении!у тебя точно так жепоказывает ?(датчик положения дроссельной заслонки).какого года машина и какой разьем ?

Да показания такие же, 2002 год vtec разъем OBD2 + 3 подключенных провода - габариты, зажигание, указатель топлива.
 
+Quote Post
honda473
сообщение 22.1.2013, 18:58
Сообщение #23


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(stas22 @ 22.1.2013, 20:46) *
Да показания такие же, 2002 год vtec разъем OBD2 + 3 подключенных провода - габариты, зажигание, указатель топлива.

значит что-то несогласуется!а провод уровня топлива куда подцеплен?(вел в разьем в баке или где ближе есть?)



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
stas22
сообщение 22.1.2013, 19:04
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2012
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 22.1.2013, 19:58) *
значит что-то несогласуется!а провод уровня топлива куда подцеплен?(вел в разьем в баке или где ближе есть?)

Почитай тему про Бортовые компьютеры, там всё указано, есть фото разъема приборной панели с указанием нужного провода.
 
+Quote Post





 

stas22
сообщение 22.1.2013, 19:09
Сообщение #25


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2012
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(stas22 @ 22.1.2013, 20:04) *
Почитай тему про Бортовые компьютеры, там всё указано, есть фото разъема приборной панели с указанием нужного провода.

Вот ссылка ссылка
 
+Quote Post
honda473
сообщение 3.2.2013, 16:29
Сообщение #26


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Вчера вскрыли поддон варика -все чисто нет стружки металла и других элементов!поглядел ремни тоже не убиты также как и все остальное.На магнитах было немного пыли темной-естественный износ!сняли гидроблок-он тоже чистый,клапана - без задиров и ходят без подклиниваний также как и сами саленоиды!поменяли местами саленоиды переключения передач и саленоид PH-PL.заменили оба фильтра .жижу HMMF свежую-5 литров ушло.прокладку тоже заменил.В результате-обороты все также плавают mebiro_01.gif .сегодня поменялся с одноклубником блоком управления-тоже самое!(плавают обороты и все).остается только какой-то датчик глючит!только бы знать какой?может кто подскажет на что грешить?
заранее благодарен!!!



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
konnst
сообщение 3.2.2013, 19:03
Сообщение #27


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 3.2.2013, 17:29) *
Вчера вскрыли поддон варика -все чисто нет стружки металла и других элементов!поглядел ремни тоже не убиты также как и все остальное.На магнитах было немного пыли темной-естественный износ!сняли гидроблок-он тоже чистый,клапана - без задиров и ходят без подклиниваний также как и сами саленоиды!поменяли местами саленоиды переключения передач и саленоид PH-PL.заменили оба фильтра .жижу HMMF свежую-5 литров ушло.прокладку тоже заменил.В результате-обороты все также плавают mebiro_01.gif .сегодня поменялся с одноклубником блоком управления-тоже самое!(плавают обороты и все).остается только какой-то датчик глючит!только бы знать какой?может кто подскажет на что грешить?
заранее благодарен!!!

Я тоже сначала соленоиды местами менял, не помогло, только замена соленоида на донора избавила от плавания. А так все как у тебя: немного пыли, никаих задиров и заеданий, гидроблок чистый. Мой совет - найди соленоид рабочий. Мне кажется должно помочь.



HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть
 
+Quote Post
honda473
сообщение 4.2.2013, 7:06
Сообщение #28


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


РЕБЯТА!есть кто-то спецы по варикам- может друзья -с кем мог чисто по ремонту варика поговорить?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
honda473
сообщение 4.2.2013, 16:13
Сообщение #29


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


сегодня замерил напряжение на саленоиде в работе(саленоид линейного регулирования переключения передач).Когда машина стоит на холостых оборотах - напряжение 5.5 вольта.Теперь в движении -на разгоне прыгает напряжение от 3.2 вольт до 2.3 вольт.Это напряжение прыгает в такт с плаванием оборотов!Значит блок управления выдает плавающее напряжение.Но!!!блок управления я менял ради эксперимента с нормально работающего хрюна(у одноклубника).Значит этот тоже вариант отпадает - что то дает сигнал(датчики или провода) и блок управления сходит с ума.Замерил три датчика на коробасе(ведущего шкива,ведомого шкива,ведомого вала).У двух первых сопротивление примерно одинаково - 470 ом.А у третьего датчика(ведомого вала) почему то сопротивление - 560 ом.Меня этот датчик насторожил - датчики эти три взаимозаменяемые.По мануэлу сопротивление в пределах допуска - но не верю что такой разбег между теми двумя!Странно!Может он причина всех бед?Надо попробовать заменить с заведомо исправного!!!ЕСТЬ У КОГО МЫСЛИ НАСЧЕТ ТОГО ЧТО ДАТЧИК ГЛЮЧИТ И ДАЕТ НЕПРАВИЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

honda473
сообщение 5.2.2013, 15:12
Сообщение #30


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 3.2.2013, 18:29) *
Вчера вскрыли поддон варика -все чисто нет стружки металла и других элементов!поглядел ремни тоже не убиты также как и все остальное.На магнитах было немного пыли темной-естественный износ!сняли гидроблок-он тоже чистый,клапана - без задиров и ходят без подклиниваний также как и сами саленоиды!поменяли местами саленоиды переключения передач и саленоид PH-PL.заменили оба фильтра .жижу HMMF свежую-5 литров ушло.прокладку тоже заменил.В результате-обороты все также плавают mebiro_01.gif .сегодня поменялся с одноклубником блоком управления-тоже самое!(плавают обороты и все).остается только какой-то датчик глючит!только бы знать какой?может кто подскажет на что грешить?
заранее благодарен!!!

кстати!вот фотки по замене фильтров,саленоидов,масла......



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
honda473
сообщение 5.2.2013, 15:16
Сообщение #31


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


снятый гидроблок и фильтра......



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
honda473
сообщение 5.2.2013, 15:21
Сообщение #32


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


вот еще......



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
honda473
сообщение 5.2.2013, 15:29
Сообщение #33


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


после данной процедуры плавание осталось.Одно только насторожило-из трубки охлаждения практически ничего не вылилось при снятии поддона(несколько капель).Может быть контур охлаждения/подогрева забит?сколько должно вылиться масла из этого контура?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
серый
сообщение 7.2.2013, 8:13
Сообщение #34


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 20.6.2009
Город: Югорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


смотря когда отцепить шланг ( до стлива или после слива )
дунь в трубку

ну это мелочи ....

у меня такие же симптомы : еле заметное плавание оборотов , а при езде на 100 км/ч при резком нажатии на газ переход в аварийный режим -правда зимой только

грешу на гидроблок , т к летом меняя подшипники на вторичном валу осматривал (зазоры в муфтах, фрикционы)железо всё в порядке
хочу заменить целиком гидроблок (контрактный варик в гараже пылиться)-пока холодно morning1.gif
 9227931214  seriyaff1  
+Quote Post
honda473
сообщение 8.2.2013, 6:51
Сообщение #35


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(серый @ 7.2.2013, 10:13) *
смотря когда отцепить шланг ( до стлива или после слива )
дунь в трубку

ну это мелочи ....

у меня такие же симптомы : еле заметное плавание оборотов , а при езде на 100 км/ч при резком нажатии на газ переход в аварийный режим -правда зимой только

грешу на гидроблок , т к летом меняя подшипники на вторичном валу осматривал (зазоры в муфтах, фрикционы)железо всё в порядке
хочу заменить целиком гидроблок (контрактный варик в гараже пылиться)-пока холодно morning1.gif

попробую скинуть шланг(в бутыль опущу) с малого фильтра и завести.Посмотрю что побежит из него.Где-то на форуме писал кто-то что после замены фильтров и чистки гидроблока всетаки система воздушится.Из трубки сначала шел воздух потом кака выбежала и снятой держал пока свежее масло не побежало.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

серый
сообщение 8.2.2013, 10:06
Сообщение #36


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 20.6.2009
Город: Югорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


смотри как еб...нет
я когда давления конрольные мерял по заглушкам у меня шланг слетел уе ...бало будь здоров
 9227931214  seriyaff1  
+Quote Post
honda473
сообщение 8.2.2013, 21:17
Сообщение #37


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(серый @ 8.2.2013, 12:06) *
смотри как еб...нет
я когда давления конрольные мерял по заглушкам у меня шланг слетел уе ...бало будь здоров

хорошо учту!принцип контура я кажись понял - из коробки выходит высокое давление в контур прогрева/охлаждения - потом масло уходит в малый фильтр и сливается снова в поддон.Смысл так делать не пойму - фильтр малый забивается и контур весь начинает забиваться!!!ИЛИ Я НЕ ПРАВ???



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
серый
сообщение 9.2.2013, 9:33
Сообщение #38


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 20.6.2009
Город: Югорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


на коробасе варике есть заглушки , они же пробки контрольных отверстий подключаешь манометр заводишь и смотришь по мануалу -гуд или не гуд
 9227931214  seriyaff1  
+Quote Post
honda473
сообщение 10.2.2013, 19:00
Сообщение #39


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(серый @ 9.2.2013, 11:33) *
на коробасе варике есть заглушки , они же пробки контрольных отверстий подключаешь манометр заводишь и смотришь по мануалу -гуд или не гуд

манометр какой нужно? (на какое давление?какая резьба пробок и на сколько?)



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
honda473
сообщение 14.4.2013, 6:05
Сообщение #40


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


тему закрываю!было произведено замена гидроблока с донора!перед установкой разобрал до болтика очистил и залил маслом!после замены хрюн ожил(ну это был последний вариант т.к и дроссель и форсунки чистил)-обороты не плавают,с места сьезжает плавно что вперед-что назад в любых манерах вождения.
снятый гидроблок буду разбирать искать где что клинило,промывать,в масло ,и на хранение.(а проехал он всего 70тыс.км.).



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
bnn17
сообщение 6.5.2013, 12:16
Сообщение #41


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 10.6.2009
Город: Samara
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 14.4.2013, 7:05) *
тему закрываю!было произведено замена гидроблока с донора!перед установкой разобрал до болтика очистил и залил маслом!после замены хрюн ожил(ну это был последний вариант т.к и дроссель и форсунки чистил)...


НЕ ЗАКРЫВАЙ. ТОЖЕ промывал, менял, чистил. Есть ли какие новые данные.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 4:03