Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
плавание оборотов при движении |
22.1.2013, 18:41
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
у меня бортовик мультитроник 750!нонесуть важно-процессор один!разность впрограмном обеспечении и креплении!у тебя точно так жепоказывает ?(датчик положения дроссельной заслонки).какого года машина и какой разьем ? ссылка
ссылка |
|
22.1.2013, 18:46
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2012 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Да показания такие же, 2002 год vtec разъем OBD2 + 3 подключенных провода - габариты, зажигание, указатель топлива. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.1.2013, 18:58
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
значит что-то несогласуется!а провод уровня топлива куда подцеплен?(вел в разьем в баке или где ближе есть?) ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
22.1.2013, 19:04
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2012 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
22.1.2013, 19:09
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2012 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
|
|
3.2.2013, 16:29
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Вчера вскрыли поддон варика -все чисто нет стружки металла и других элементов!поглядел ремни тоже не убиты также как и все остальное.На магнитах было немного пыли темной-естественный износ!сняли гидроблок-он тоже чистый,клапана - без задиров и ходят без подклиниваний также как и сами саленоиды!поменяли местами саленоиды переключения передач и саленоид PH-PL.заменили оба фильтра .жижу HMMF свежую-5 литров ушло.прокладку тоже заменил.В результате-обороты все также плавают .сегодня поменялся с одноклубником блоком управления-тоже самое!(плавают обороты и все).остается только какой-то датчик глючит!только бы знать какой?может кто подскажет на что грешить?
заранее благодарен!!! ссылка
ссылка |
|
3.2.2013, 19:03
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 3.4.2012 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Я тоже сначала соленоиды местами менял, не помогло, только замена соленоида на донора избавила от плавания. А так все как у тебя: немного пыли, никаих задиров и заеданий, гидроблок чистый. Мой совет - найди соленоид рабочий. Мне кажется должно помочь. HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть |
|||||||||||||||||||||||
|
4.2.2013, 7:06
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
РЕБЯТА!есть кто-то спецы по варикам- может друзья -с кем мог чисто по ремонту варика поговорить?
ссылка
ссылка |
|
4.2.2013, 16:13
Сообщение
#29
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
сегодня замерил напряжение на саленоиде в работе(саленоид линейного регулирования переключения передач).Когда машина стоит на холостых оборотах - напряжение 5.5 вольта.Теперь в движении -на разгоне прыгает напряжение от 3.2 вольт до 2.3 вольт.Это напряжение прыгает в такт с плаванием оборотов!Значит блок управления выдает плавающее напряжение.Но!!!блок управления я менял ради эксперимента с нормально работающего хрюна(у одноклубника).Значит этот тоже вариант отпадает - что то дает сигнал(датчики или провода) и блок управления сходит с ума.Замерил три датчика на коробасе(ведущего шкива,ведомого шкива,ведомого вала).У двух первых сопротивление примерно одинаково - 470 ом.А у третьего датчика(ведомого вала) почему то сопротивление - 560 ом.Меня этот датчик насторожил - датчики эти три взаимозаменяемые.По мануэлу сопротивление в пределах допуска - но не верю что такой разбег между теми двумя!Странно!Может он причина всех бед?Надо попробовать заменить с заведомо исправного!!!ЕСТЬ У КОГО МЫСЛИ НАСЧЕТ ТОГО ЧТО ДАТЧИК ГЛЮЧИТ И ДАЕТ НЕПРАВИЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ?
ссылка
ссылка |
|
|
|
|
|
5.2.2013, 15:12
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
кстати!вот фотки по замене фильтров,саленоидов,масла...... ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
5.2.2013, 15:16
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
снятый гидроблок и фильтра......
ссылка
ссылка |
|
5.2.2013, 15:21
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
вот еще......
ссылка
ссылка |
|
5.2.2013, 15:29
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
после данной процедуры плавание осталось.Одно только насторожило-из трубки охлаждения практически ничего не вылилось при снятии поддона(несколько капель).Может быть контур охлаждения/подогрева забит?сколько должно вылиться масла из этого контура?
ссылка
ссылка |
|
7.2.2013, 8:13
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 20.6.2009 Город: Югорск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
смотря когда отцепить шланг ( до стлива или после слива )
дунь в трубку ну это мелочи .... у меня такие же симптомы : еле заметное плавание оборотов , а при езде на 100 км/ч при резком нажатии на газ переход в аварийный режим -правда зимой только грешу на гидроблок , т к летом меняя подшипники на вторичном валу осматривал (зазоры в муфтах, фрикционы)железо всё в порядке хочу заменить целиком гидроблок (контрактный варик в гараже пылиться)-пока холодно |
8.2.2013, 6:51
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
попробую скинуть шланг(в бутыль опущу) с малого фильтра и завести.Посмотрю что побежит из него.Где-то на форуме писал кто-то что после замены фильтров и чистки гидроблока всетаки система воздушится.Из трубки сначала шел воздух потом кака выбежала и снятой держал пока свежее масло не побежало. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
8.2.2013, 10:06
Сообщение
#36
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 20.6.2009 Город: Югорск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
смотри как еб...нет
я когда давления конрольные мерял по заглушкам у меня шланг слетел уе ...бало будь здоров |
8.2.2013, 21:17
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
хорошо учту!принцип контура я кажись понял - из коробки выходит высокое давление в контур прогрева/охлаждения - потом масло уходит в малый фильтр и сливается снова в поддон.Смысл так делать не пойму - фильтр малый забивается и контур весь начинает забиваться!!!ИЛИ Я НЕ ПРАВ??? ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
9.2.2013, 9:33
Сообщение
#38
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 20.6.2009 Город: Югорск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
на коробасе варике есть заглушки , они же пробки контрольных отверстий подключаешь манометр заводишь и смотришь по мануалу -гуд или не гуд
|
10.2.2013, 19:00
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
манометр какой нужно? (на какое давление?какая резьба пробок и на сколько?) ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
14.4.2013, 6:05
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
тему закрываю!было произведено замена гидроблока с донора!перед установкой разобрал до болтика очистил и залил маслом!после замены хрюн ожил(ну это был последний вариант т.к и дроссель и форсунки чистил)-обороты не плавают,с места сьезжает плавно что вперед-что назад в любых манерах вождения.
снятый гидроблок буду разбирать искать где что клинило,промывать,в масло ,и на хранение.(а проехал он всего 70тыс.км.). ссылка
ссылка |
|
6.5.2013, 12:16
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 10.6.2009 Город: Samara Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
НЕ ЗАКРЫВАЙ. ТОЖЕ промывал, менял, чистил. Есть ли какие новые данные. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|