Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
>  Какую купить машину?Хонду HR-V или ??, Ничего не знаю про Хонду - но хочу!
AL900
сообщение 9.12.2006, 12:22
Сообщение #61


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 8.10.2006
Город: Spb
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


grin095
Полный привод в принципе пригодится только зимой для проезда на дачу, но тут все же важнее клиренс
На хрюнделе варик, что тоже немаловажно- тойоты универсал с автоматом у офоциалов не существует
Тоета естественно поэкономичнее хрюнделя в ненапряженных режимах
На холостых оборотах немного колотится из за евро 4 (переобеднение). у тоеты отсутствует такой напряжный и архаичный элемент как ВВ распределитель. а вообще то много проблем у участников форума именно из за него
Ну и внешний вид у хрюнделя будет существенно посимпатичнее тоеты
 
+Quote Post
айболит
сообщение 9.12.2006, 13:59
Сообщение #62


**********
Группа: Banned 
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


AL900
Есле брать моё мнение то я бы всетаки взял Хрюшу wink.gif
Не доверяю я Туркам почемуто
Думаю свежий Японский Хрюн будет полудше нового Турка
Но это моё мнение biggrin.gif



А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
 447402904  
+Quote Post
AL900
сообщение 9.12.2006, 14:18
Сообщение #63


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 8.10.2006
Город: Spb
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Английская сборка каролы по отзывам не лучше туреццкой. съездил еще раз в салон (рядом со мной), осмотрел седаны и хэтчи бельгийской и турецкой сброк, заглянул под днище- никакой разницы не увидел ни в покрасе, ни в антикоре. заводил- никакой разницы.
Выяснилось по телефону непосредственно с хозяином путем длгих пыток что все же хрюндель был бит взад, бампер меняли. а еще через пару лет я на нем потеряю сразу много при продаже. кстати никак не могу въехать, все равно при старте что на холодную что на горячую получается некий рывок, как плавно ни дави на газ, даже если на него не давить совсем
Нужно быть хирургом при парковке
Наверное, буду брать каролу, Грин прав...непонятна только позиция официалов, не поставляют они универсалы на автомате, как и с объемом больше 1.6 и с дизелями, магнитолы мр3 не ставят а так я бы купил именно такой вариант
 
+Quote Post
AL900
сообщение 29.12.2006, 23:56
Сообщение #64


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 8.10.2006
Город: Spb
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поделюсь впечатлениями о королле универсал на ручке и немного сравню с пятидверным хрюнделем на вариаторе, на котором довелось проехаться по шоссе..
Общие впечатления самые замечательные- ничего не бренчит, двигатель работает идеально, на бензине не обжирает, динамическое газораспредление не чувствуется. Впрочем, те же впечатления и от хрюнделя, но на варике не стартовать без пусть небольшого, но рывка, что напрягает
1. Хрюндель внешне несколько посимпатичнее, но внутри у обоих бедновато-упрощенно, слава б-гу что не аляповато..королла и внешне и внутри утилитарная машинка, типа нашего жигуля классики, хрюндель внешне выглядит еще и поприличнее
2. Сидеть внутри короллы значительно удобнее (при росте от 185 и выше). сиденья регулируются в высоту, регулируется вылет руля и его вертикальное положение
3. Пуляет (если можно так сказать о моторе 1.6 л 110 лс)имхо даже в необкатанном виде ощутимо лучше, чем хрюндель на вариаторе со 125 лс. эти 125 лс вообще не чувствуются
Но в отличие от хрюнделя динамика разгона более ровная
4. Сегодня на даче буксовал на подъеме, снежок выпал и подмерз. тут хрюндель был бы вне конкуренции
5. Клиренс вполне у короллы достаточный, а у универсала так и задок еще немного приподнят
6. Управляемость лучше у хонды, по субъективным ощущениям хрюндель как бы лучше чувствует дорогу
7. Однако на скоростях от 130 кмч ехать в хрюнделе становится не очень комфортно. На королле 150-160 кмч совершенно нормально
8. У короллы алюминиевый блок со всеми вытекающими если будет перегрев
9. У короллы нет ВВ распределителя и сопутствующих проблем в виде глюков центробежного регулятора опережения и т.п. - несомненный плюс
10. Расход короллы существенно ниже- у хрюнделя 10 литров, у необкатанной короллы около 8-9
11. Проводка (не электрика) хрюнделя более надежна! особенно герметизация разъемов
12. У хрюнделя сзади барабаны- для меня плюс. у короллы и там и там дисковые тормоза, а спереди быстро съедаемые вентилируемые диски
13. Здешняя конференция ярко харизматична и более междусобойчик, чем обезличенная переписка вечно куда то торопящихся посетителей короллы клуба

зы
А вообще фиг его знает..теперь уже думаю, может я собрал в кучу свои не только субъективные, но и воображаемые впечатления
 
+Quote Post





 

Slavik
сообщение 30.12.2006, 20:19
Сообщение #65

у800вв м900еа 54RUS
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата (AL900 @ 29.12.2006 - 23:56)
3. Пуляет

Хорошо сказано, душевно... wink.gif



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
 2630708  263-0708  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 17:13