Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Собираюсь покупать,HR-V ?!!, На что обротить внимание при пакупке?!
AnyKey
сообщение 27.5.2006, 11:49
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 354
Регистрация: 13.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


от Нска в принципе недалеко, думаю, народ поможет, если чо. В Нске проблем не испытываю, все есть



Спасибо алфавиту за предоставленные буквы
 343134252  
+Quote Post
ЖОРЖ
сообщение 29.5.2006, 14:12
Сообщение #22


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 27.5.2006
Город: Павлодар
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо откликнувшимся!
Ваши сообщения вселяют уверенность, хотя перспектива решения проблем через соседнее госудаство, не самая лучшая.
Буду думать!
 
+Quote Post
андрсон
сообщение 26.6.2006, 23:07
Сообщение #23


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 26.6.2006
Город: Н.новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


очень хочу приобрести хрюню5двр.полноприв.механника.черный и обязательно это сделаю этой осенью катался на многих зарубежках но сев на это хм??? но вот один умник утверждает что подвеска слобавата и моторчик не ровно дышит плавают обороты говорит у многих . че скажите?????
 
+Quote Post
grin095
сообщение 27.6.2006, 8:10
Сообщение #24

Спартак чемпион!
********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1606
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


5,черн,полнопр, у меня такая smile.gif что ты имеешь ввиду под слабой подвеской? и не ровно дышащим мотором? первый раз слышу такие проблемы smile.gif
 
+Quote Post





 

Stas
сообщение 27.6.2006, 8:18
Сообщение #25


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (андрсон @ 26.06.2006 - 23:07)
очень хочу приобрести хрюню5двр.полноприв.механника.черный и обязательно это сделаю этой осенью катался на многих зарубежках но сев на это хм??? но вот один умник утверждает что подвеска слобавата и моторчик не ровно дышит плавают обороты говорит у многих . че скажите?????

У меня именно такая машина (правда продавать не собираюсь biggrin.gif )
Слова твоего умника - это чисто его субъективное мнение. Машина на мой взгляд достаточно надежна и проста в эксплуатации.
Доказательством этому служит хотя бы простота самостоятельной чистки форсунок (полазив по другим сайтам, я убедился, что на многих других моделях нужно чуть ли не пол-машины разобрать, чтобы до форсунок добраться).
Обороты у меня никогда не плавали и на подвеску я не жалуюсь (при пробеге уже 67 тыс км)
Советую брать именно механику с полным приводом и именно со VTEC
Насчет механики - опять-таки чисто мое субъективное мнение (проще, надежнее и дешевле в случае чего, хотя и у вариатора есть свои явные плюсы)



Military Intelligence
 164901176  
+Quote Post
shar
сообщение 28.6.2006, 11:38
Сообщение #26


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 28.6.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день, набрел на этот замечательный форум, потому что собираюсь примкнуть к счастливым обладателям H-RV. Машинку приметил 99-го года, 3-х дверную механику.
Поскажите, пожалуйста, как у них с кузовами? Не нашел информации об оцинковке и прочем... Интересует стойкость к коррозии и все-такое...Спасибо за ответы!
 
+Quote Post
Евген
сообщение 28.6.2006, 11:42
Сообщение #27

Honda Civic TypeR (FN2)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3689
Регистрация: 29.3.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


У меня была такая, только 2000г., никаких подлем с кузовом, и никакой корозии. Если хошь почитай ветку аварии на хрюне, поймешь какой у нее крепкий кузов - в смысле если ее жахнуть. А че такое "прочее"??? Удачи в покупке!!! biggrin.gif



user posted image
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
user posted image
 
+Quote Post
shar
сообщение 28.6.2006, 12:54
Сообщение #28


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 28.6.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Под "прочим" имел ввиду крепость и стойкость лакокрасочного покрытия smile.gif
 
+Quote Post
Евген
сообщение 28.6.2006, 13:20
Сообщение #29

Honda Civic TypeR (FN2)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3689
Регистрация: 29.3.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Если возьмешь черную цвет конечно потрясный, но любые камешки на дороге и т.д. наделают столько выебан тфу блин АААААА!!! выбоин на капоте а грунт там белый че затрахаешься подкрашивать, другие цвета не так заметно. А так крепость и стойкость норм, если конечно пионеры с ножичком не напишут типа "Куй" или че еще. У меня как раз черная была, сначала расстраивался, камешком епс, потом выходишь чуть ли не в слезах, а потом забил и усе!! Удачи!!! biggrin.gif



user posted image
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
user posted image
 
+Quote Post





 

PUH
сообщение 28.6.2006, 14:35
Сообщение #30

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Стойкость у них к корозии нормуль, у меня 2000 года все путем, а у друга 98 вс пакоцанная(любит позажигать по кустам и оврагам) так тоже корозии не нашли.
 358242676  
+Quote Post
Евген
сообщение 28.6.2006, 21:45
Сообщение #31

Honda Civic TypeR (FN2)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3689
Регистрация: 29.3.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Про подвеску в такие "ямки" влетал и хоть бы хрен. Так что забей на весь ентот треп откудато и покупай апппарат, а с цветом подумай - черный очень конечно красивый, но маркий и любая царапина видна, а при ремонте хрен в цвет попадешь - не дай бог конечно!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



user posted image
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
user posted image
 
+Quote Post
astrog
сообщение 31.7.2006, 17:34
Сообщение #32


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 31.7.2006
Город: Irkutsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите как определить состояние вариатора.
 
+Quote Post
Хондовец
сообщение 31.7.2006, 17:48
Сообщение #33


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 859
Регистрация: 16.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


За рулем надо как минимум проехать... Работа не должна сопровождаться рывками, плаванием оборотов, соотвественно никаких посторонних шумов...Поинтересуйся, когда и что в варике менялось ( из расходников: жижа, фильтры).
Простот должен плавно работать.. разгон плавный как у тролейбуса.. wink.gif
Вроде все...



HR-V (Honda Rulit. Vsegda )
 313602529  
+Quote Post
astrog
сообщение 31.7.2006, 18:23
Сообщение #34


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 31.7.2006
Город: Irkutsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Машина в пути. Взял с аукциона. С вариатором почти не знаком. Прошла 120 тыс. км., что-то возможно надо сразу поменять?
 
+Quote Post
BENDJAMIN
сообщение 31.7.2006, 19:34
Сообщение #35


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 822
Регистрация: 11.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Всё. Чтобы спать спокойно. В варике: масло, фильтры, прокладку. В двигле: все ремни с ГРМ, масло с фильтром, свечи проверить. Это основное.
 
+Quote Post





 

Slavik
сообщение 31.7.2006, 20:48
Сообщение #36

у800вв м900еа 54RUS
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Свечи не трожь! Пусть стоят родные японские, пока не умрут! А ГРМ скорее всего уже поменяли. wink.gif



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
 2630708  263-0708  
+Quote Post
BENDJAMIN
сообщение 1.8.2006, 9:16
Сообщение #37


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 822
Регистрация: 11.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата (Slavik @ 31.07.2006 - 20:48)
А ГРМ скорее всего уже поменяли. wink.gif

Ктож грантию даст. Свечки полюбому глянуть надо (пять секунд ключом крутануть, тем более что бесплатно smile.gif
 
+Quote Post
astrog
сообщение 3.8.2006, 12:57
Сообщение #38


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 31.7.2006
Город: Irkutsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На скольки тысячах японцы меняют ремень ГРМ знает кто? В варике: масло(какое надо?), фильтры(сколько, какие?), прокладка. Сколько примерно денег готовить?
 
+Quote Post
hamsterdam
сообщение 3.8.2006, 13:59
Сообщение #39


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 27.2.2006
Город: Moscow
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


вариатор: ATF Z1 или HMMF (300-400руб. литр - 5-7 литров) + 2 фильтра токой и грубой очистки (450руб.+1200 руб.), прокладку можно и не менять.
 
+Quote Post
Хондовец
сообщение 3.8.2006, 16:58
Сообщение #40


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 859
Регистрация: 16.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


ГРМ ремень на 100000км меняют.. думаю его уже поменяли. Глянь на его состояние!



HR-V (Honda Rulit. Vsegda )
 313602529  
+Quote Post
astrog
сообщение 3.8.2006, 19:12
Сообщение #41


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 31.7.2006
Город: Irkutsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я тут на форуме пару раз натыкался на информацию о некой связи пробега в 150 000 км. и проблемами с вариатором. О чем это?
 
+Quote Post
Slavik
сообщение 3.8.2006, 20:18
Сообщение #42

у800вв м900еа 54RUS
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Флуд ни о чём! (про 150 000)
hamsterdam, не путай человека!
RTFM! 3,7 ... 4,0 л! wink.gif



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
 2630708  263-0708  
+Quote Post
ольчик
сообщение 4.8.2006, 10:08
Сообщение #43


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 31.7.2006
Город: Moscow
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
вариатор: ATF Z1 или HMMF (300-400руб. литр - 5-7 литров) + 2 фильтра токой и грубой очистки (450руб.+1200 руб.), прокладку можно и не менять.

Это фильтры в коробке? Извиняюсь..
 
+Quote Post
lukko
сообщение 4.8.2006, 10:41
Сообщение #44


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 203
Регистрация: 12.1.2006
Город: Нижневартовск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


А НММF должно менее 4 литров уходить на замену. (источник мануал)
 
+Quote Post
Хондовец
сообщение 4.8.2006, 11:32
Сообщение #45


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 859
Регистрация: 16.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата
А НММF должно менее 4 литров уходить на замену. (источник мануал)

Фигня, уходит примерно 4,8 литра.. это со снятием поддона и сменой 2-х фильтров!



HR-V (Honda Rulit. Vsegda )
 313602529  
+Quote Post
PUH
сообщение 4.8.2006, 13:04
Сообщение #46

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (Хондовец @ 4.08.2006 - 11:32)
Цитата
А НММF должно менее 4 литров уходить на замену. (источник мануал)

Фигня, уходит примерно 4,8 литра.. это со снятием поддона и сменой 2-х фильтров!

Полностью с табой согласен!!!
А в мануале написан литраж, без замены фильтров.
 358242676  
+Quote Post
astrog
сообщение 4.8.2006, 14:42
Сообщение #47


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 31.7.2006
Город: Irkutsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Как часто необходимо менять жидкость? И каждый ли раз менять фильтры?
 
+Quote Post
Хондовец
сообщение 4.8.2006, 16:50
Сообщение #48


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 859
Регистрация: 16.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Меняй через 20000-25000 км, и лучше с обоими фильтрами! wink.gif



HR-V (Honda Rulit. Vsegda )
 313602529  
+Quote Post
SNS
сообщение 18.8.2006, 22:32
Сообщение #49


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 2.5.2006
Город: Kemerovo
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


что можно определить при тест драйве б\у хрюши и на какие вещи стоит обратить внимание при покупке ?
 258438396  
+Quote Post
dalon
сообщение 19.8.2006, 3:11
Сообщение #50


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 10.7.2006
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Если стоит вариатор - первое проверь ATF и попробуй тронуться с места без прогрева. Если дергается - загнаный варик. Далее в движении - скорость должна набираться плавно без рывков. Если рывки есть - либо ATF и фильтра менять надо, либо опять же варик.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 22:45