Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Собираюсь покупать,HR-V ?!!, На что обротить внимание при пакупке?! |
27.5.2006, 11:49
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 13.1.2006 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
от Нска в принципе недалеко, думаю, народ поможет, если чо. В Нске проблем не испытываю, все есть
Спасибо алфавиту за предоставленные буквы
|
29.5.2006, 14:12
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 27.5.2006 Город: Павлодар Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо откликнувшимся!
Ваши сообщения вселяют уверенность, хотя перспектива решения проблем через соседнее госудаство, не самая лучшая. Буду думать! |
|
26.6.2006, 23:07
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 26.6.2006 Город: Н.новгород Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
очень хочу приобрести хрюню5двр.полноприв.механника.черный и обязательно это сделаю этой осенью катался на многих зарубежках но сев на это хм??? но вот один умник утверждает что подвеска слобавата и моторчик не ровно дышит плавают обороты говорит у многих . че скажите?????
|
|
27.6.2006, 8:10
Сообщение
#24
|
|
Спартак чемпион! Группа: Пользователи Сообщений: 1606 Регистрация: 21.3.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
5,черн,полнопр, у меня такая что ты имеешь ввиду под слабой подвеской? и не ровно дышащим мотором? первый раз слышу такие проблемы
|
|
|
|
|
|
27.6.2006, 8:18
Сообщение
#25
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 24.1.2006 Город: Сергиев Посад Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
У меня именно такая машина (правда продавать не собираюсь ) Слова твоего умника - это чисто его субъективное мнение. Машина на мой взгляд достаточно надежна и проста в эксплуатации. Доказательством этому служит хотя бы простота самостоятельной чистки форсунок (полазив по другим сайтам, я убедился, что на многих других моделях нужно чуть ли не пол-машины разобрать, чтобы до форсунок добраться). Обороты у меня никогда не плавали и на подвеску я не жалуюсь (при пробеге уже 67 тыс км) Советую брать именно механику с полным приводом и именно со VTEC Насчет механики - опять-таки чисто мое субъективное мнение (проще, надежнее и дешевле в случае чего, хотя и у вариатора есть свои явные плюсы) Military Intelligence
|
||
28.6.2006, 11:38
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 28.6.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день, набрел на этот замечательный форум, потому что собираюсь примкнуть к счастливым обладателям H-RV. Машинку приметил 99-го года, 3-х дверную механику.
Поскажите, пожалуйста, как у них с кузовами? Не нашел информации об оцинковке и прочем... Интересует стойкость к коррозии и все-такое...Спасибо за ответы! |
|
28.6.2006, 11:42
Сообщение
#27
|
|
Honda Civic TypeR (FN2) Группа: Пользователи Сообщений: 3689 Регистрация: 29.3.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
У меня была такая, только 2000г., никаких подлем с кузовом, и никакой корозии. Если хошь почитай ветку аварии на хрюне, поймешь какой у нее крепкий кузов - в смысле если ее жахнуть. А че такое "прочее"??? Удачи в покупке!!!
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!! |
|
28.6.2006, 12:54
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 28.6.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Под "прочим" имел ввиду крепость и стойкость лакокрасочного покрытия
|
|
28.6.2006, 13:20
Сообщение
#29
|
|
Honda Civic TypeR (FN2) Группа: Пользователи Сообщений: 3689 Регистрация: 29.3.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Если возьмешь черную цвет конечно потрясный, но любые камешки на дороге и т.д. наделают столько выебан тфу блин АААААА!!! выбоин на капоте а грунт там белый че затрахаешься подкрашивать, другие цвета не так заметно. А так крепость и стойкость норм, если конечно пионеры с ножичком не напишут типа "Куй" или че еще. У меня как раз черная была, сначала расстраивался, камешком епс, потом выходишь чуть ли не в слезах, а потом забил и усе!! Удачи!!!
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!! |
|
|
|
|
|
28.6.2006, 14:35
Сообщение
#30
|
|
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Стойкость у них к корозии нормуль, у меня 2000 года все путем, а у друга 98 вс пакоцанная(любит позажигать по кустам и оврагам) так тоже корозии не нашли.
|
28.6.2006, 21:45
Сообщение
#31
|
|
Honda Civic TypeR (FN2) Группа: Пользователи Сообщений: 3689 Регистрация: 29.3.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Про подвеску в такие "ямки" влетал и хоть бы хрен. Так что забей на весь ентот треп откудато и покупай апппарат, а с цветом подумай - черный очень конечно красивый, но маркий и любая царапина видна, а при ремонте хрен в цвет попадешь - не дай бог конечно!!!
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!! |
|
31.7.2006, 17:34
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 31.7.2006 Город: Irkutsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подскажите как определить состояние вариатора.
|
|
31.7.2006, 17:48
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 859 Регистрация: 16.1.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
За рулем надо как минимум проехать... Работа не должна сопровождаться рывками, плаванием оборотов, соотвественно никаких посторонних шумов...Поинтересуйся, когда и что в варике менялось ( из расходников: жижа, фильтры).
Простот должен плавно работать.. разгон плавный как у тролейбуса.. Вроде все... HR-V (Honda Rulit. Vsegda )
|
31.7.2006, 18:23
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 31.7.2006 Город: Irkutsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Машина в пути. Взял с аукциона. С вариатором почти не знаком. Прошла 120 тыс. км., что-то возможно надо сразу поменять?
|
|
31.7.2006, 19:34
Сообщение
#35
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 11.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Всё. Чтобы спать спокойно. В варике: масло, фильтры, прокладку. В двигле: все ремни с ГРМ, масло с фильтром, свечи проверить. Это основное.
|
|
|
|
|
|
31.7.2006, 20:48
Сообщение
#36
|
|
у800вв м900еа 54RUS Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 12.1.2006 Город: Н-ск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Свечи не трожь! Пусть стоят родные японские, пока не умрут! А ГРМ скорее всего уже поменяли.
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
|
1.8.2006, 9:16
Сообщение
#37
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 11.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Ктож грантию даст. Свечки полюбому глянуть надо (пять секунд ключом крутануть, тем более что бесплатно |
||
|
3.8.2006, 12:57
Сообщение
#38
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 31.7.2006 Город: Irkutsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
На скольки тысячах японцы меняют ремень ГРМ знает кто? В варике: масло(какое надо?), фильтры(сколько, какие?), прокладка. Сколько примерно денег готовить?
|
|
3.8.2006, 13:59
Сообщение
#39
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 27.2.2006 Город: Moscow Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
вариатор: ATF Z1 или HMMF (300-400руб. литр - 5-7 литров) + 2 фильтра токой и грубой очистки (450руб.+1200 руб.), прокладку можно и не менять.
|
|
3.8.2006, 16:58
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 859 Регистрация: 16.1.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
ГРМ ремень на 100000км меняют.. думаю его уже поменяли. Глянь на его состояние!
HR-V (Honda Rulit. Vsegda )
|
3.8.2006, 19:12
Сообщение
#41
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 31.7.2006 Город: Irkutsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я тут на форуме пару раз натыкался на информацию о некой связи пробега в 150 000 км. и проблемами с вариатором. О чем это?
|
|
3.8.2006, 20:18
Сообщение
#42
|
|
у800вв м900еа 54RUS Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 12.1.2006 Город: Н-ск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Флуд ни о чём! (про 150 000)
hamsterdam, не путай человека! RTFM! 3,7 ... 4,0 л! Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
|
4.8.2006, 10:08
Сообщение
#43
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 31.7.2006 Город: Moscow Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Это фильтры в коробке? Извиняюсь.. |
||
|
4.8.2006, 10:41
Сообщение
#44
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 12.1.2006 Город: Нижневартовск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
А НММF должно менее 4 литров уходить на замену. (источник мануал)
|
|
4.8.2006, 11:32
Сообщение
#45
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 859 Регистрация: 16.1.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Фигня, уходит примерно 4,8 литра.. это со снятием поддона и сменой 2-х фильтров! HR-V (Honda Rulit. Vsegda )
|
||
4.8.2006, 13:04
Сообщение
#46
|
|||||
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Полностью с табой согласен!!! А в мануале написан литраж, без замены фильтров. |
||||
4.8.2006, 14:42
Сообщение
#47
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 31.7.2006 Город: Irkutsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Как часто необходимо менять жидкость? И каждый ли раз менять фильтры?
|
|
4.8.2006, 16:50
Сообщение
#48
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 859 Регистрация: 16.1.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Меняй через 20000-25000 км, и лучше с обоими фильтрами!
HR-V (Honda Rulit. Vsegda )
|
18.8.2006, 22:32
Сообщение
#49
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 2.5.2006 Город: Kemerovo Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
что можно определить при тест драйве б\у хрюши и на какие вещи стоит обратить внимание при покупке ?
|
19.8.2006, 3:11
Сообщение
#50
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 10.7.2006 Город: Владивосток Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Если стоит вариатор - первое проверь ATF и попробуй тронуться с места без прогрева. Если дергается - загнаный варик. Далее в движении - скорость должна набираться плавно без рывков. Если рывки есть - либо ATF и фильтра менять надо, либо опять же варик.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|