Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Радиальные биения внутреннего ШРУСа правого привода |
20.6.2012, 17:51
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Посмотрел фото. Вот у меня всё также. Единственное отличие состояние смазки, а как я понял она оригинал так-как был снят оригинальный хомут. Я тоже снимал оригинальный хомут при пробеге 130тыс.км., но состояние смазки было как новое, чистая светло-зеленая смазка. Как-то всё больше сомневаюсь в этих заявлениях пробег до 100. Может и до 100, только у которого по счету владельца.
|
|
20.6.2012, 18:32
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 18.11.2009 Город: Усолье-Сибирское Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Нет, смазка то была оригинальная, только уже комковатая и с вкраплениями жидкости (видимо начала гомогенизироваться, или влажности от перепадов температур насосала), приводу лет то сколько... А это ШРУС4, на всякий пожарный набил, до покупки спец. смазки для подобных ШРУС-ов... Потом опять промою и поменяю
|
|
20.6.2012, 18:57
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2309 Регистрация: 29.8.2009 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 232 раз(а) |
смазка внутреннего должна быть литиевая, без содержания молибдена, у меня кастрол светло-зеленого цвета смазка ШРУС4 для внутреннего подшипника не пойдет, так что меняй СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
21.6.2012, 2:29
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 18.11.2009 Город: Усолье-Сибирское Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Так в курсе... набил чтобы просто без смазки не лежал... Сдуру как вскрыл - сразу промыл, а про смазку и не подумал. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.6.2012, 4:13
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 19.1.2009 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
чет ничего понять не могу. на фото фаска вверх. а где молнию нарисовали, там вниз. Вроде верх должно быть правильным, если по чертежу на 1 странице. неужели фаска должна быть внизу, если правильно? Или вы для примера сделали? Сообщение отредактировал FinnHRV - 21.6.2012, 4:16 Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.) |
|||||||||||||||||||||||
21.6.2012, 5:24
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 18.11.2009 Город: Усолье-Сибирское Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Плохо, что названия фоток не сохранились.. Слева направо, сверху вниз: 1. Палец трипоида; 2. Палец трипоида 2; 3. Внешняя обойма с пазами; 4. Мануал; 5. Пробуем по мануалу (не идет, собака ) ; 6. А теперь не по мануалу (Надо же, оделся, даже без проблем... ) В том то и дело, что на моей версии привода (и еще на версии OLG) ролик на палец одевается только в одном положении - фаской на внешней обойме ролика вниз, и никак иначе... А по мануалу - вверх (т.е. к внешней обойме ШРУС-а). Шайтана ма? |
|||||||||||||||||||
|
21.6.2012, 5:41
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Надо покурить оригинальные каталоги. Мож отличие между механика-вариатор или рестайл-дорестайл? Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.6.2012, 8:43
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2309 Регистрация: 29.8.2009 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 232 раз(а) |
Да уж, надо разобраться с этим делом Когда я ставил ролики фаской наружу, то они тоже не заходили, но я подумал, что произошла определенная выработка и принудительно их поставил как описано в мануале Изначально же ролики стояли фаской внутрь((( Хрюн варик, дорейстайл, ШРУС внутренний левый, правый руль СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
|||||||||||||||||||||||
21.6.2012, 9:13
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 24.7.2010 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
НУ ВСЕ!!! Я ВАЩЕ В РАСТЕРЯННОСТИ!!!!!!!!!! у меня ролики изначально (когда первый раз разобрал ШРУС) стояли так же фаской внутрь, я и собрал их так же, но когда все тут прочел на форуме (плюс возникший гул на скорости 40-80 км/ч)решил что это я в запарке не правильно запомнил положение роликов. Что делать то теперь!! Сейчас они второй день стоят фаской наружу..... Встают они у мнея обеими стронами , ограничений нет никаких |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.6.2012, 9:18
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 19.1.2009 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
гул только из-за ступичного подшипника! кстати ступичный может вибрацию давать приличную. у меня было так. Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.) |
|||||||||||||||||||||||
21.6.2012, 9:53
Сообщение
#41
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 24.7.2010 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
21.6.2012, 12:52
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 24.7.2010 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
"ИЗНАЧАЛЬНО СТОЯЛИ ФАСКОЙ ВНУТРЬ".......я еще подумал что мне могли неправильно поставить ролики т.к. раньше я не сам ремонтом занимался а у "мастеров"... но потом "прозрел" хомуты на пыльнике были не "гаражного" типа, т.е. пыльник еще родной ( к слову 200 тысяч выходил) |
|||||||||||||||||||||||
|
21.6.2012, 13:02
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2309 Регистрация: 29.8.2009 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 232 раз(а) |
Я то переделывал уже после ремонта ШРУСОВ, когда обнаружил, что пошла вибрация, сейчас ее нет СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
|||||||||||||||||||||||
21.6.2012, 14:20
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 24.7.2010 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
ты в результате как поставил? фаской к крестовине или фаской к обойме??? я спрашиваю потому что сейчас не знаю что делать сделал по мануалу, а последние выложенные фото контрактного ШРУСА опровергают мануал!! и я ПОТЕРЯЛСЯ!! уверен что гудит не ступичный подшипник, т.к. до перебора ШРУСА даже намека на гул не было, значит результатом появления гула явилась произвольная сборка ШРУСА... На выходных переберу в третий раз, заодно смазку заменю на литиевую, т.к. мазал шрус4, но век живи век учись |
|||||||||||||||||||||||
|
21.6.2012, 17:11
Сообщение
#45
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Давайте рассуждать логически. Ролик по наружной обойме всегда ходит в одной плоскости с ней. Зачем там в соприкосновении большая фаска? Скорее незачем. А вот относительно самого привода ролик меняет своё расположение и думаю для того что-бы привод не задевал ролик при большом наклоне относительно шруса и сделана эта фаска. Всё логично. Не встречал ещё ниодного мануала который-бы был без единой ошибки, а в нашем они уже были найдены ещё до этого случая. Кстати ступичный подшибник может начать гудеть не по детски в одночасье. Уменя так и было. Небыло-небыло и вдруг было.
Сообщение отредактировал olg - 21.6.2012, 17:14 |
|
|
|
|
|
22.6.2012, 21:57
Сообщение
#46
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 2.12.2010 Город: Тверь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
мне привезли контракт, дорестайл варик, фаска наружу
ссылка
ссылка ссылка |
23.6.2012, 0:03
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Ещё одно подтверждение что весь контракт собираеться из комплектующих валяющихся на свалках либо дальневосточных разборок, либо в лучшем случае свалках япии. Где вы видите на схеме мануала фаску ролика наружу? Приглядитесь это фаска паза наружной обоймы, на самом ролике нет на схеме фаски, а если её и искать то больше похоже что она внутри. Ну а прочитать мануал внимательно, так это вообще не для работников свалок. Черным по белому написано "наденьте ролик на крестовину ЗАПЛЕЧИКАМИ наружу" именно заплечиками а не фаской!!! Всё до боли просто и понятно, просто горе от ума. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.6.2012, 0:57
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 2.12.2010 Город: Тверь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
при установке фаской вниз хрустит где правда тогда? ссылка
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
23.6.2012, 8:14
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
При правильной установке роликов и хруста при этом,шрус подлежит утилизации. Ежели создать на утилизируемом шрусе некие неправильные натяги в сопряжениях, путем неправильной установки роликов, это возможно на время устранит посторонние звуки, но в то-же время шрус в таком виде(сборке) будет с успехом убивать сопрягаемые элементы подвески и КПП. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.6.2012, 15:11
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
При чем тут свалка? Пыльники на приводах должны быть затянуты заводскими "зелеными" хомутами, и как правило явно видно, что никто внутрь отродясь не лазил. Японцы уж точно таким упражнением не будут заморачиваться, рабочая сила дорогая. Во Владике также дербанят распилыши на запчасти, чтобы по-быстрому отбить расходы и получить прибыль. Никто не будет ковыряться в смазке собирая из нескольких убитых приводов один. ))) Во всяком случае мне ни разу не попадались контрактные приводы, со следами переборки, а я их повидал от hr-v штук 10 точно в разных местах. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.6.2012, 17:03
Сообщение
#51
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 18.11.2009 Город: Усолье-Сибирское Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Доброго времени суток, уважаемые...
Судя по всему, мала-мала к консенсусу мы все таки подходим. Осталось выяснить, "заплечики" - это упоры на валу (как принято в машиностроении), в данно случае на пальце трипоида, или сужение диаметра внутренней обоймы, которое не дает, в силу специфичности формы самого пальца, подшипнику сесть глубже чем надо... И как быть с теми ШРУС-ами, в которых подшипник переворачивается как последняя сука, там, получается, заплечики сработались? Или их там отродясь не было? Есть у кого нибудь возможность сфотать данный девайс? |
|
23.6.2012, 19:26
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Однако факты налицо, описаны выше, у одного смазка с непонятными примесями, у другого ролики стоят наоборот, возможно в этом виноваты не разборщики, а те кто любую мертвую железку выдает за контракт, якобы с пробегом до 100. Археологи блин. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.6.2012, 19:52
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Что ещё надо фотать, непонимаю. Мануал на обычном русском языке " НАДЕТЬ РОЛИКИ ЗАПЛЕЧИКАМИ НАРУЖУ". С одной стороны фаска с другой заплечико, абсолютно разные вещи. Какое ещё ищем другое заплечико? Форма пальца, не специфична, обычная сфера для подвижности ролика на нем. Кто вообще придумал и где видел что фаска наружу. Предположу что схема в мануале ошибочным, беглым взглядом привела кого-то в заблуждение, и понеслось, как повальная ошибочная замена передних подушек дрыга, но если не лениться и внимательно рассмотреть рядом расположенную схему того-же мануала, то отчетливо видно что фаска внутри. Да и без мануала логически все складываеться к фаске внутрь, дополню это ещё тем что заганяя фаску наружу, мы тем самым уменьшаем рабочую площадь соприкосновения ролика с обоймой, нам это надо. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.6.2012, 11:04
Сообщение
#54
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 24.7.2010 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Народ подскажите на будущее, где бы подешевле привод купить правый на разборках???
Я конечно старый поперебераю,совершенствуя "мастерство")))) но на всякий случай нужно подумать о замене Что то мне не очень вериться что я его в прежнее состояние вернуть смогу( как до моей переборки) Хорошо конечно я теперь так много о внутреннем шрусе знаю)))) но как говориться научился я на своих ошибках, а за них как известно надо платить)))) Я сам в Воронеже Кто где брал??? или где видел??? Обычно где выбор большой( а не 1-2 шт) там и цены поприемлимей |
|
29.6.2012, 12:12
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2309 Регистрация: 29.8.2009 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 232 раз(а) |
создаешь новую тему "куплю привод", описываешь какой тебе надо и посыпались тебе предложения со всей России))) СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
|||||||||||||||||||||||
26.7.2012, 10:10
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.2.2011 Город: Междуреченск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Предложенный вами метод мало эффективен, одни просмотры и не одного предложения ) HR-V,99 г.в.,105л.с., 5 дв.,4wd, CVT- - -> МКПП (свапнулся)
|
|||||||||||||||||||||||
26.7.2012, 14:15
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2309 Регистрация: 29.8.2009 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 232 раз(а) |
Бороться Искать Найти и не сдаваться))) СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
|||||||||||||||||||||||
29.7.2012, 19:57
Сообщение
#58
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 2.12.2010 Город: Тверь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Значит на днях полез под машину менять на левом приводе пыльник и до чего было мое удивление когда я увидел что реально все ролики трипоиза стоят фаской вниз. Так что с завода стоит именно фаской вниз
ссылка
ссылка ссылка |
29.7.2012, 20:18
Сообщение
#59
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
|
|
30.7.2012, 7:28
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2309 Регистрация: 29.8.2009 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 232 раз(а) |
olg прав, я поставил неправильно((( СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|