Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Радиатор от МКПП на авто с вариком |
29.9.2018, 9:19
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 12.1.2015 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Доброго времени суток, форумчане.
Есть вопрос. На авто с вариатором в радиаторе ОЖ есть отдельный контур подогрева масла коробки. Кто-нибудь обходил этот контур? Дело в том, что приел кирдык радиатору. Отломился сосок подвода жижи варика. Хотел до ремонта перецепить шланг напрямую, минуя радиатор, но из дырки потекла ОЖ. Отсюда 2 вопроса. 1. Ставил ли кто-нить радиатор с МКПП вместо радиатора авто с вариком. Как зимой эксплуатация? Есть ли еще какие негативные впечатления. Дело в том, что новых радиаторов для варика особо не найдешь, даже в Москве. Стоит Nissens, прожил три года и умирает теперь. Б/у не рассматриваю - лотерея, а времени играть в нее нет. А радиаторы для МКПП есть и выбор есть. 2. Разбирал/разрезал кто-нибудь старый радиатор от варика? Интересно посмотреть как именно там проходит трубка/контур подогрева жижи. Потому что 3года назад что-то там прорвало и жидкости смешались. Попал на ремонт варика. 3. Не кидайтесь пожалуста камнями, форум периодически читаю, но сейчас прижало и прошу совета бывалых |
|
29.9.2018, 10:26
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Странно, недавно искал радиатор для МКПП и наоборот все интересные предложения отпадали по причине радиатор для варика. И непонятно, если поставить радиатор МКПП то как быть с вариком? Что заметил на радиаторах аналогах в отличии от оригинала и что подтверждается пользователями именно поломкой их при эксплуатации. На аналогах отсутствуют ребра жёсткости на соединительных патрубках, соответственно они легко отламываются. Ребра жёсткости на оригинале не представляют из себя что то сложное конструктивно и сложное при изготовлении, однако они очень и очень продлевают срок службы радиатора. Долго думал, что мешает аналогам делать так же, затрат там при изготовлении мизер. Ничего более не придумал как тупая жадность маркетологов, которые не могут успокоиться заставляя снижать затраты не взирая ни на что, живя одним днём. Понятно это их работа. Ладно это все непоправимо уже. Как поправить радиатор изначально что бы у него вот так по детски не отваливались патрубки? Ничего пока более не приходит в голову как прилепить к патрубкам ребра жёсткости с помощью холодной сварки для пластика. Понимаю что это халтура по сравнению с монолитно отлитыми изначально. Какие будут предложения?
|
|
29.9.2018, 12:09
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 12.1.2015 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Так вот именно кто-нибудь экспериментировал наоборот? То есть радиатор без контура подогрева варика ставить на варик.
Технически все просто. Вопрос по эксплуатации |
|
29.9.2018, 12:22
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Пока вы ищите ответ на свой вопрос, а правильный вам могут дать только производители, сто раз уже можно найти радиатор от варика, главное и вопроса в цене то нет. Единственное что радиатор от варика имеет большее колличество соединительных патрубков, так я вроде разжевал по какой причине они отваливаются на аналогах. Немного подумать как их укрепить изначально и больше не думать где в случае чего раздобыть варик. |
|
|
|
|
|
30.9.2018, 12:58
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
ижик как всегда прав. у меня стоит на варике ajs радиатор ДВС 40мм толщиной, без контура для варика. для варика установлен теплообменник(круглая приблуда с двумя контурами для ОЖ и для жижи КПП) но цена вопроса думаю просто так не гуманно и геморно доп обогрев/охлаждения придумывать для варика зимой ему нужен обогрев тем более если пробеги не большие, летом в сильную жару и на высоких скоростях охлаждения. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.9.2018, 13:15
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 12.1.2015 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Приобретен опять Nissens с контуром для варика.
Надеюсь года на три хватит.))) Но старый распилю и выложу фото. Так как интересен сам факт, как в нем этот контур проходит. |
|
30.9.2018, 19:28
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
я тебе так расскажу полый цилиндр ))) ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|