Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Расход 25/100 летом, Большой расход топлива летом при спокойной езде.
ЗАПАД
сообщение 17.8.2017, 22:55
Сообщение #31


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1417 раз(а)


По русски ДМРВ. Датчик массового расхода воздуха.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Dmitriy177AN
сообщение 18.8.2017, 3:55
Сообщение #32


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 3.6.2013
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy177AN @ 18.8.2017, 7:40) *
свечи нормальные, нагар светло-кирпичного цвета. Имеется ввиду кирпич красный, а не белый. )) фото могу чуть позже выложить.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P_20170818_091521_1_p.jpg ( 1,41 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 18
 
 
+Quote Post
Dmitriy177AN
сообщение 18.8.2017, 3:56
Сообщение #33


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 3.6.2013
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Эти свечи прокатились 6000км.
 
+Quote Post
Dmitriy177AN
сообщение 18.8.2017, 3:57
Сообщение #34


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 3.6.2013
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 18.8.2017, 7:55) *
По русски ДМРВ. Датчик массового расхода воздуха.

где он находиться?
 
+Quote Post





 

kopylovsg
сообщение 18.8.2017, 3:58
Сообщение #35


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 18.8.2017, 1:55) *
По русски ДМРВ. Датчик массового расхода воздуха.

нет у нас такого датчика у нас датчик разряжения в калекторе



ссылка
 
+Quote Post
Dmitriy177AN
сообщение 18.8.2017, 4:00
Сообщение #36


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 3.6.2013
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А это для сравнения. Одна новая с первого цилиндра, пробег - 500км.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P_20170818_091751_1_p.jpg ( 1,29 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 20
 
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 18.8.2017, 4:01
Сообщение #37


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


вот он черненький на не втеке
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  дросель.jpg ( 29,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
 



ссылка
 
+Quote Post
Dmitriy177AN
сообщение 18.8.2017, 8:21
Сообщение #38


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 3.6.2013
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 18.8.2017, 13:01) *
вот он черненький на не втеке

видел такой, есть. Снимал, на вид нормальный.Тестером можно проверить на сопротивление? Сколько должно быть?
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 18.8.2017, 9:19
Сообщение #39


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy177AN @ 18.8.2017, 11:21) *
видел такой, есть. Снимал, на вид нормальный.Тестером можно проверить на сопротивление? Сколько должно быть?

на холостых при полностью прогретом ДВС должно быть разряжение в коллекторе в районе 30 кПа +-3 (при исправной системе зажигания, нормальной компресии )27 вроде как идеал. смотрят по кампу подключеном к мозгам я смотрю по мультитрониксу, еlm327 тоже видет данные показатели. у тебя не однократно спрашивали по данным показаниям ты говоришь все гуд а каковы(они показания) не говоришь))))



ссылка
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 18.8.2017, 12:44
Сообщение #40


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1417 раз(а)


Я вкурсе что нет у нас дмрв, объяснить нужно человеку .



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Dmitriy177AN
сообщение 18.8.2017, 13:07
Сообщение #41


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 3.6.2013
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 18.8.2017, 18:19) *
на холостых при полностью прогретом ДВС должно быть разряжение в коллекторе в районе 30 кПа +-3 (при исправной системе зажигания, нормальной компресии )27 вроде как идеал. смотрят по кампу подключеном к мозгам я смотрю по мультитрониксу, еlm327 тоже видет данные показатели. у тебя не однократно спрашивали по данным показаниям ты говоришь все гуд а каковы(они показания) не говоришь))))

 
+Quote Post
Dmitriy177AN
сообщение 18.8.2017, 13:10
Сообщение #42


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 3.6.2013
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот показания.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P_20170818_215019_1_p.jpg ( 1,46 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 21
 
 
+Quote Post
Dmitriy177AN
сообщение 18.8.2017, 13:11
Сообщение #43


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 3.6.2013
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Датчики.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P_20170818_214948_1_p.jpg ( 1,13 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 23
 
 
+Quote Post
Dmitriy177AN
сообщение 18.8.2017, 13:15
Сообщение #44


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 3.6.2013
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 18.8.2017, 18:19) *
на холостых при полностью прогретом ДВС должно быть разряжение в коллекторе в районе 30 кПа +-3 (при исправной системе зажигания, нормальной компресии )27 вроде как идеал. смотрят по кампу подключеном к мозгам я смотрю по мультитрониксу, еlm327 тоже видет данные показатели. у тебя не однократно спрашивали по данным показаниям ты говоришь все гуд а каковы(они показания) не говоришь))))
Я так понимаю, что под цифрой 4.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P_20170818_211924_1_p.jpg ( 1,44 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 14
 
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 18.8.2017, 15:02
Сообщение #45


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy177AN @ 18.8.2017, 16:15) *
Я так понимаю, что под цифрой 4.

он самый ток врядли в нем проблема.



ссылка
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 18.8.2017, 17:23
Сообщение #46


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


В какое время года делались замеры и на каких оборотах? Странные показания датчика температуры воздуха и второй лямбды. По мар сенсору мотор вполне живой. По свечам тоже не скажешь что мотор бензин любит, хотя смотреть их надо вживую. Если реально 25 то это не мотор.
 
+Quote Post
Dmitriy177AN
сообщение 19.8.2017, 16:41
Сообщение #47


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 3.6.2013
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 19.8.2017, 2:23) *
В какое время года делались замеры и на каких оборотах? Странные показания датчика температуры воздуха и второй лямбды. По мар сенсору мотор вполне живой. По свечам тоже не скажешь что мотор бензин любит, хотя смотреть их надо вживую. Если реально 25 то это не мотор.

май месяц, температура примерно +5, +10. Обороты холостых 650.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 19.8.2017, 17:01
Сообщение #48


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy177AN @ 19.8.2017, 17:41) *
май месяц, температура примерно +5, +10. Обороты холостых 650.

Сильно врать не буду, при такой температуре не замерял, замерял чють потеплее, при рабочей температуре охлаждайки температура на впуске была уже под 40° у вас показывает 20, возможно в этом причина, о чем впринципе и говорит вторая лямбда, на холостых она мертво стоит в зоне обогащённой смеси, такого не должно быть.
 
+Quote Post
Awork
сообщение 19.8.2017, 18:28
Сообщение #49


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 293
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy177AN @ 13.8.2017, 5:56) *
потряхивать начал после ремонта, но там в комплексе было клапана, маслосьемные колпачки, грм. Но пропал звук как на дизелях. Звук работы ровный. Изначально расход вырос после: замены топливного фильтра в баке, чистке дросельной заслонки, промывки форсунок.


Звук дизеля - перетянут ремень ГРМ. Потряхивать - подушки себя как чувствуют?
Изначальный рост расхода - после замены фильтра, чистки и промывки стал 25 л/100?
 
+Quote Post
Dmitriy177AN
сообщение 20.8.2017, 12:48
Сообщение #50


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 3.6.2013
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Awork @ 20.8.2017, 3:28) *
Звук дизеля - перетянут ремень ГРМ. Потряхивать - подушки себя как чувствуют?
Изначальный рост расхода - после замены фильтра, чистки и промывки стал 25 л/100?

Зимой делали (не я), замена фильтра в баке, промывка форсунок, чистка дроссельной заслонки. И после этих манипуляций примерно через 50-60 км резкий скачек расхода, до обслуживания было 14-16/100. Говорили типа адаптация и тому подобное, надо поездить 300-500 км и всё придет в норму. Полнейший глюк... Жор топлива так и остался. Перестал пользоваться кондиционером, жор упал. Но это не выход из ситуации. Весной диагностика результат которого выше. И июне загнал на регулировки и замены прочего. Ремень ГРМ, зазоры клапанов, промывка гидрокомпенсаторов VTEC, замена маслосъемных колпачков. Работа ДВС стала мягче, ровная и на холодную и на прогретой. Легко обороты набираёт. И Опять пошёл жор, после этого сам почистил крышку и контакты трамблёра и бегунка, чуть раньше установил опережение зажигания. Сейчас расход не замерял, но жор упал прмерно в два раза. Т.е. если пол бака на 100км хватало, то сейчас 200км. Но на этом работа я думаю ещё не закончилась.
 
+Quote Post
Dmitriy177AN
сообщение 20.8.2017, 12:53
Сообщение #51


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 3.6.2013
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 20.8.2017, 2:01) *
Сильно врать не буду, при такой температуре не замерял, замерял чють потеплее, при рабочей температуре охлаждайки температура на впуске была уже под 40° у вас показывает 20, возможно в этом причина, о чем впринципе и говорит вторая лямбда, на холостых она мертво стоит в зоне обогащённой смеси, такого не должно быть.
думаю ещё при летней температуре сделать такую же диагностику и результат на ваше обозрение. Соответсвенно что поменялось после ремонта? И меня тоже настораживает температурный и второй лямбда датчики.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.6.2024, 10:00