Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Расход 25/100 летом, Большой расход топлива летом при спокойной езде. |
17.8.2017, 22:55
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) |
По русски ДМРВ. Датчик массового расхода воздуха.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
18.8.2017, 3:55
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 3.6.2013 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
18.8.2017, 3:56
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 3.6.2013 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Эти свечи прокатились 6000км.
|
|
18.8.2017, 3:57
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 3.6.2013 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
18.8.2017, 3:58
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
нет у нас такого датчика у нас датчик разряжения в калекторе ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.8.2017, 4:00
Сообщение
#36
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 3.6.2013 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А это для сравнения. Одна новая с первого цилиндра, пробег - 500км.
Прикрепленные файлы
|
|
18.8.2017, 4:01
Сообщение
#37
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
вот он черненький на не втеке
Прикрепленные файлы
ссылка
|
|
18.8.2017, 8:21
Сообщение
#38
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 3.6.2013 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
18.8.2017, 9:19
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
на холостых при полностью прогретом ДВС должно быть разряжение в коллекторе в районе 30 кПа +-3 (при исправной системе зажигания, нормальной компресии )27 вроде как идеал. смотрят по кампу подключеном к мозгам я смотрю по мультитрониксу, еlm327 тоже видет данные показатели. у тебя не однократно спрашивали по данным показаниям ты говоришь все гуд а каковы(они показания) не говоришь)))) ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.8.2017, 12:44
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) |
Я вкурсе что нет у нас дмрв, объяснить нужно человеку .
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
18.8.2017, 13:07
Сообщение
#41
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 3.6.2013 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
18.8.2017, 13:10
Сообщение
#42
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 3.6.2013 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот показания.
Прикрепленные файлы
|
|
18.8.2017, 13:11
Сообщение
#43
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 3.6.2013 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
18.8.2017, 13:15
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 3.6.2013 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.8.2017, 15:02
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
он самый ток врядли в нем проблема. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.8.2017, 17:23
Сообщение
#46
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) |
В какое время года делались замеры и на каких оборотах? Странные показания датчика температуры воздуха и второй лямбды. По мар сенсору мотор вполне живой. По свечам тоже не скажешь что мотор бензин любит, хотя смотреть их надо вживую. Если реально 25 то это не мотор.
|
|
19.8.2017, 16:41
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 3.6.2013 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
май месяц, температура примерно +5, +10. Обороты холостых 650. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.8.2017, 17:01
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) |
Сильно врать не буду, при такой температуре не замерял, замерял чють потеплее, при рабочей температуре охлаждайки температура на впуске была уже под 40° у вас показывает 20, возможно в этом причина, о чем впринципе и говорит вторая лямбда, на холостых она мертво стоит в зоне обогащённой смеси, такого не должно быть. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.8.2017, 18:28
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 1.10.2016 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Звук дизеля - перетянут ремень ГРМ. Потряхивать - подушки себя как чувствуют? Изначальный рост расхода - после замены фильтра, чистки и промывки стал 25 л/100? |
|||||||||||||||||||||||
|
20.8.2017, 12:48
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 3.6.2013 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Зимой делали (не я), замена фильтра в баке, промывка форсунок, чистка дроссельной заслонки. И после этих манипуляций примерно через 50-60 км резкий скачек расхода, до обслуживания было 14-16/100. Говорили типа адаптация и тому подобное, надо поездить 300-500 км и всё придет в норму. Полнейший глюк... Жор топлива так и остался. Перестал пользоваться кондиционером, жор упал. Но это не выход из ситуации. Весной диагностика результат которого выше. И июне загнал на регулировки и замены прочего. Ремень ГРМ, зазоры клапанов, промывка гидрокомпенсаторов VTEC, замена маслосъемных колпачков. Работа ДВС стала мягче, ровная и на холодную и на прогретой. Легко обороты набираёт. И Опять пошёл жор, после этого сам почистил крышку и контакты трамблёра и бегунка, чуть раньше установил опережение зажигания. Сейчас расход не замерял, но жор упал прмерно в два раза. Т.е. если пол бака на 100км хватало, то сейчас 200км. Но на этом работа я думаю ещё не закончилась. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.8.2017, 12:53
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 3.6.2013 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|