Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Расход бензина, все что связано с расходом топлива |
17.4.2014, 22:47
Сообщение
#1711
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Да не хрена не забрезжил. Т.к. САР цивика заставляет водителя крутить двигатель! До 3000 двигатель делает вид что работает, а вот после "открывается", из-за того что держит более обедненную смесь... А в хрюне, т.к. и машинка то весит более 1,5 тонны крутящие моменты нужны побольше и в первую очередь на низах, вот поэтому смесь готовится более "жирная"... Кстати! Не припомню, что бы сивководы часто жаловались на масложор, думаю что между этими явлениями есть корреляция. А тут мап сенсор с сивки возможно выдает с другим смещением давление воздуха, скорее всего параллельно сдвинув ВАХ вверх - это для тех кто понимает. Вот и идет расчет по неправильным данным. Т.ч. результат - это случайность и удачная ли еще не факт. Ждем трех результатов atu. 1. Экономия по топливу; 2. Изменение ресурса двигателя; 3. Разгонная динамика, сделал бы он замеры, а? 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.4.2014, 5:35
Сообщение
#1712
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
|
|
18.4.2014, 6:50
Сообщение
#1713
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 22.2.2011 Город: Междуреченск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Приветствую! Фотки прилагаю. По трассе реально расход 7л, а по городу меньше 10 никак не получается, хоть сканер и показывает 8-9л, все равно прогревы, кондер, стояния на светофорах, на заправке не доливают... А зимой и вовсе литров 20-25 на сотню выходит с бесконечными прогревами- привет Сибири На фотках выведены показания (слева-направо, сверху-вниз): Темп-ра воздуха на входе, темп-ра охлаждающей жидкости, напряжение борт. сети, расход топлива за поездку, обороты, скорость, расход топлива средний долговременный. (левая фотка- город, правая- трасса). Сообщение отредактировал Iron Man - 18.4.2014, 6:56
Прикрепленные файлы
gorod.JPG ( 120,15 килобайт )
Кол-во скачиваний: 124
trassa.jpg ( 346,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 91 |
|||||||||||||||||||||||
18.4.2014, 13:47
Сообщение
#1714
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 16.7.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Да, есть к чему стремиться. Спасибо конечно, но, хотелось бы побольше параметров видеть: вакуум, давление воздуха в коллекторе, угол дросселя, загрузка двигателя и расход топлива в час на холостых. Кстати, в Torque можно делать скрины экрана, нужно только вывести кнопку (добавляется также как и датчики с приборами) и выбрать тип - скриншот. Если нашлепаешь еще скринов с более детальной информацией, буду признателен. Можно и так, просто сказать цифры. зы Еще вопрос, машинка твоя какого года, пробег? Форсунки не снимал для чистки? Что-то мне не нравится как форсы бенз льют (я свои таскал на стенд в автосервис) . Уж сколько с форсунками приходилось иметь дел, не думал, что они так "ссать" должны. Сообщение отредактировал Cepblu` - 18.4.2014, 13:49 Хрюн: 98г. правый руль, vtec, 3d, 4wd, варик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.4.2014, 16:27
Сообщение
#1715
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
Бак выкатан. Чуда не случилось
итоговый расход за (город50% - трасса50%) ездил как всегда, быстро + пару отжигов по городу и пару раз по трассе до 180 = 8.9л на 100км компьютер занижает показания на данный момент нет холостого хода (обороты скачут 1000-2000) не подключен датчик кислорода из за этого может немного больше жрать. все равно есть плюсы, всё-таки 9л это не 12л на 100. зы: пошёл в гараж ХХ делать |
|
18.4.2014, 17:41
Сообщение
#1716
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
И на груди его светилась )))) Медаль за хонду ХРВ))))!!!
|
|
18.4.2014, 19:11
Сообщение
#1717
|
|
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Ну вот, как я и думал. Природу не обмануть... 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|
18.4.2014, 19:17
Сообщение
#1718
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
|
|
18.4.2014, 20:09
Сообщение
#1719
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
ату, 9 -это не 12..... ты молодец!
|
|
|
|
|
|
19.4.2014, 15:40
Сообщение
#1720
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 22.2.2011 Город: Междуреченск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Нет проблем, постараюсь данные предоставить! Просто я в такие "дебри" не лез, пока всё работает нормально Моя тарантайка 2000 год, пробег 250 честных тыс.км. Форсунки мыл, фильки топливные менял, ну и свечи ириде поставил- все эти действия привели к снижению расхода примерно на 1 литр! И кстати, когда форсунки мыл, тоже обратил внимание что они особо не распыляют! Они льют топливо! Пришел к выводу что такая конструкция самих форсунок ;) Угол опер. зажигания на холостых вроде 11 град., расход топлива на холостых (650-700об\мин) составляет ~0.3-0.4 литра в час, подкинем обороты до 2тыс. об\мин- расход уже 1-1.5 литра в час. Это данные в теплую погоду, при -30 за бортом не проверял, скорей всего будет больше. До связи! |
|||||||||||||||||||||||
19.4.2014, 15:54
Сообщение
#1721
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 23.9.2012 Город: Новороссийск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Что то уж слишком мало. HR-V 03 4WD 5D CVT
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.4.2014, 16:57
Сообщение
#1722
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 22.2.2011 Город: Междуреченск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Соврал я Вам, братцы, не пинайте! В общем сейчас не поленился, сходил сделал пару замеров. На фотках фидно что расход топлива на холостых составляет 1.1-1.3 литра в час, на 2000 об.\мин получается уже 2.25 литра в час. Ну и еще пара фоток про показания кислородного датчика и какого-то там давления. Кстати, разные программы или даже разные версии того же Torque могут иметь разные алгоритмы обработки данных, соответственно показания могут отличаться!!! Спасибо за внимание Сообщение отредактировал Iron Man - 19.4.2014, 16:58
Прикрепленные файлы
IMG_3003.jpg ( 625,45 килобайт )
Кол-во скачиваний: 48
IMG_3006.jpg ( 373,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35 IMG_3008.jpg ( 388,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22 |
|||||||||||||||||||||||
19.4.2014, 17:00
Сообщение
#1723
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 22.2.2011 Город: Междуреченск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Расход топлива
Прикрепленные файлы
IMG_3013.jpg ( 925,84 килобайт )
Кол-во скачиваний: 56
IMG_3014.jpg ( 656,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32 |
20.4.2014, 10:57
Сообщение
#1724
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 16.7.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Вот это уже интересно, значит мне не показалось. Но, так не должно быть, я в этом уверен. Любой кто в теме знает, что, качество распыла топлива форсункой - это очень важный аспект, от которого напрямую зависит расход топлива. Может у форсунок есть какой-то определенный ресурс, и со временем они начинают всё хуже и хуже распылять топливо? Хотелось бы глянуть как новые форсунки работают, но, они стоят дороговато, что бы ради любопытства их покупать. Может у кого есть опыт, кто ни будь видел как новые форсунки распыляют бензу? Хрюн: 98г. правый руль, vtec, 3d, 4wd, варик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.4.2014, 12:15
Сообщение
#1725
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
100 пудов ссать не должны. Много видео роликов видел ,правда форсы не хрю. Но какая разница? Распыл должен быть. Взрыв облако, тогда и смесь будет нормальной. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.4.2014, 17:51
Сообщение
#1726
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 22.2.2011 Город: Междуреченск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Форсунки промывал на сервисе, они не то чтобы прям льют топливо, они распыляют! Вот только угол распыления настолько мал, что складывается впечатление что они "ссут". Специально с мастером консультировался по этому поводу- он внимательно осмотрел форсунку и сказал что конструция хондовской форсунки немного отличается от тоетовской, которые распыляют: толи сопло в наших уже, толи у тоетовских неск. дырок распыления- я уже не помню. Но суть в том что с ними всё в порядке, что подтверждает низкий расход топлива (для нашей модели разумеется).
Так что если летний расход по городу не более 10-11 литров, а по трассе (при 90-100км\ч) не более 8-9, то и не стоит туда лесть. Ну разве что при каком-нибудь ремонте попутно сделать! |
21.4.2014, 18:12
Сообщение
#1727
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 22.2.2011 Город: Междуреченск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
И еще друзья, не равняйтесь на мой расход! Просто я не гонщег, на дальняк крайне редко выбираюсь, никуда не тороплюсь, еду 90-110, вот и расход 7 литров. А если, к примеру по ехать 120-130, то будет уже 8-9.
Это я к тому что учитывайте разный стиль вождения! |
21.4.2014, 19:38
Сообщение
#1728
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
подтвержу - дополню. Узкое облако сделано специально, что бы меньше топлива попадало на стенки коллектора. Это позволяет на переходных режимах (например сброс газа - резкое понижение давления в коллекторе или киг даун - резкое повышение давления в коллекторе) четко знать, что порция топлива не конденсируется или не испаряется со стенок коллектора, а значит меньше ошибка в приготовлении объема порции топлива, вот движок и получается весьма отзывчивый... Не заливается и не задыхается. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
Поблагодарили: |
|||||||||||||||||||||||
|
23.4.2014, 16:32
Сообщение
#1729
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 16.3.2014 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
На прошлой неделе залил полный бак под завязку, поехал в командировку, проехал 762 км, думал до заправки не дотяну, но все же доехал и влезло 53 с половиной литра. Больше 100 нигде ни ехал... На этой неделе опять заправился до полной, проехал 633 км и еще лампочка не загорелась...
|
|
23.4.2014, 18:48
Сообщение
#1730
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 521 Регистрация: 4.9.2011 Город: Нижневартовск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
а я недавно залил 53 с копейками и проехал на них всего 280км... как вам такой расход.... Щас у меня H0NDA S-MX (шмыга)
:) ссылка :) |
|||||||||||||||||||||||
23.4.2014, 19:38
Сообщение
#1731
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
|
|
23.4.2014, 20:55
Сообщение
#1732
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.5.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Тоже заинтересовался экспериментами вот нашел статью про прошивки мозгов может уже видели ссылка Так как у тебя есть ЭБУ от Цивика может его наоборот перепрошить под HRV (выставить обороты и т.п.) или как сказали отпаять микросхему от родного ЭБУ HRV и программатором изменить Сообщение отредактировал 123123 - 23.4.2014, 20:55 |
|||||||||||||||||||||||
|
23.4.2014, 23:14
Сообщение
#1733
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
Я не буду даже пытаться прошивку хрюна достать. Итак хорошо едет на цывиковской прошивке. На следующей неделе буду впускной коллектор менять чтоб ХХ был. и тут мотор Б18Б пришол.. Д кпп не стыкуется с Б даже не знаю что теперь с ним делать, толи докупить к нему кпп от серванта, толи продать. если кто заинтересуется продам за 16 тыщ |
|||||||||||||||||||||||
|
9.6.2014, 18:59
Сообщение
#1734
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
Доброго времени суток. тоже являюсь владельцем хрюни и мультитроникса. есть вопрос помыл дросель крутил заслонку до промывки открытия было 7% когда промыл показалась щель слишком велика убавил до 4% обороты так же остались плавать и сильно проседать д+тормоз(до 500) вопрос сколько у тебя мультик показывает на холостом открытие дроселя и давление в колекторе??? расход по трасе в районе 9 литров при скоросте в среднем 110))) ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.6.2014, 22:37
Сообщение
#1735
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
У меня на ХХ дроссель 9%-10% и меньше сделать не вариант. Начинает закусывать заслону так как даже щели нет на просвет. Если проседают обороты и есть мелкие рывки при ~1500оборотов помой хорошо клапан холостого хода. Он скорее всего заедает. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.6.2014, 17:36
Сообщение
#1736
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
завтра займусь полной разборкой клапана ХХ и его промывкой до этого разбирал только до от соединения той области где антифриз течет . про расход очень сильно по трассе влияет ветер встречный при попутном ветре расход 7 при встречном 9-10 такие вот пироги)) ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.6.2014, 4:50
Сообщение
#1737
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 5.3.2014 Город: Артем Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
купил хрюна пол года назад, расход в смешанном цикле на 92 - 9 литров, на 95 - 8 литров, обороты обычно не кручу, выше 2,5 ооочень редко подымаю, обычно езжу около 2 на тахометре, три двери, полный привод, вариатор, мотор втек, 98 год, пробег 157. считаю вполне нормально. замеряю так, заливаю полный бак, прям под пробку, проезжаю до загорания лампочки, заезжаю на заправку, заливаю опять под пробку, умножаю на 100 кол-во вошедших литров и делю на пробег на одометре, потом обнуляю и опять все сначала))
Сообщение отредактировал legioners - 12.6.2014, 4:54 |
|
18.6.2014, 15:36
Сообщение
#1738
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 13.8.2013 Город: Воронеж, Автовокзал Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
уффф...у мине аж пот выступил ... 0.3 - 0.4 в час. я кое как добился 0.83-0.91 максимум. Хрюн, 3D, 4wd, CVT ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
18.6.2014, 15:38
Сообщение
#1739
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 13.8.2013 Город: Воронеж, Автовокзал Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
но ток вот расход один х.. по городу от 12... но эт же город))) плюс я давлю)
ссылка
|
17.7.2014, 21:49
Сообщение
#1740
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
Расход:
Езжу АГРЕСИВНО Средний В пробке По трассе если поддерживать равномерно скорость 60км\ч то расход 5.5 - 6 л\100 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|