![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2191
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 16.7.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) ![]() |
Есть тому документальное подтверждение? То что льют, не может быть хорошо, хоть тресни. Чем мельче и равномернее распыл, тем лучше смесеобразование, и тем лучше и качественнее топливо сгорает. Это факт, и с ним не поспоришь. Тут есть видео, как форсунка должна распылять в идеале: ссылка Сообщение отредактировал Cepblu` - 28.11.2015, 11:00 ![]() Хрюн: 98г. правый руль, vtec, 3d, 4wd, варик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#2192
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) ![]() |
если смотреть по фото, то совсем не похожи, но если есть знакомый токарь вытачить переходники не проблема, главное подобрать производительность Сообщение отредактировал lev542 - 28.11.2015, 11:05
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#2193
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) ![]() |
![]() ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#2194
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) ![]() |
хотел видео загрузать, чет не получилось...
Сообщение отредактировал иким - 28.11.2015, 17:52 ![]() ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2195
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1139 Регистрация: 2.10.2013 Город: Рязань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 390 раз(а) ![]() |
На дизеле и давление открытия в разы больше ! Если память не изменяет, на старых дизелях (с ТНВД) давление 200-250 атмосфер, на новых( коммонрейл) и того больше. Там если форсунка льет-хрен машину заведешь, соляра не загориться. У нас с этим проще, но , лить форсы конечно не должны. А инжектору - и 100 лет ничего не будет. Кстати , его тоже можно помыть, как и форсунки...
А что такое "ЦЫНЯ" ? Про несколько дырочек на форсе...чет вериться с трудом ! Ничего не путаешь ? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#2196
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1139 Регистрация: 2.10.2013 Город: Рязань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 390 раз(а) ![]() |
И еще.. Ездил на работу на другой конец города (примерно 15 км), половина- по окружной. Расход -меньше 10 литров. Сейчас приходиться с утра -в офис(7-10мин.от дома),с офиса-в больничку (минут 5-ть),оттуда дальше (те-же 15 км) Вечером - все примерно в обратном порядке. Прикинул расход в таком режиме - литров 20/100км ! И это еще морозов практически нет( -5 град.) Ну...я почему-то не удивлен, считаю это нормально. А на новых машинах, владельцы которых рассказывают сказки про расход зимой меньше 10литров,в городе, на полном приводе - думаю многие нам позавидуют! Новые движки все придушенные Евронормами. А у половины наших -даже катализаторов давно нет. Я в такие сказки давно не верю. Приятель купил "витару" трехдверку 2008 года. Пока на ней ездил все хвалился какой п..здатый автомобиль,какой расход маленький...прям "нюхает" ! А как продал -признался что "кормить её замучался". Летом ,по городу 13/100 - и это если газ не нажимать ! С моим стилем езды -все 15-20 былоб. Ох уж эти сказочники...
|
|
![]()
Сообщение
#2197
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) ![]() |
Я не буду вдаваться в полемику, что есть льет, и что есть распыл, тут кому как видиться, но форсам главное лить-распылять равномерно по всему диаметру, и равномерно одинаково по объему каждая, все остальное вторично-обсуждаемо. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#2198
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2199
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) ![]() |
Эти слова справедливые,и обсуждать нет смысла.Само слово ФОРСУНКА само за себя говорит. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2200
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2201
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) ![]() |
цыня это TOYOTA CYNOS а про несколько дырдочек эт все вполне реально вот к примеру: ссылка ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#2202
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 16.7.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) ![]() |
Внешне они могут и не отличаться, а вот внутри... скорее всего размер сопел разный, так как, на 125 кобыл нужна большая производительность. Да и не просто так же, у движков с 125 -130 кобылами парт номера отличаются от 105 сильных. Думаю, если поставить форсы от 105 сильного движка на втекнутый, то работать оно будет, но, где-то за 5000 об\мин. будет провал мощности, ну или еще как проявиться. ![]() Хрюн: 98г. правый руль, vtec, 3d, 4wd, варик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#2203
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) ![]() |
И с другой стороны,можно без втэка,простым перепрограммированием компьютера разогнать движку до 125 кобыл,при том же расходе топлива.А форсунки то,остаются те же. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#2204
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 16.7.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) ![]() |
Конечно будет, износ иглы и седла, микротрещины, канавки и царапины, форсунка начинает лить лишнего и не равномерно, плохо держит в запертом состоянии. Насмотрелся такого... ![]() Хрюн: 98г. правый руль, vtec, 3d, 4wd, варик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#2205
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) ![]() |
имею опыт установки форс от простого 5e-FE(95) на 5e-FHE(110) там разница в 15 лошадей так вот 5e-fhe c форсами от простого 5e-фе можног сказать ваще не ехали особенно при старте затуп был в несколько секунд
![]() ссылка
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2206
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1139 Регистрация: 2.10.2013 Город: Рязань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 390 раз(а) ![]() |
Первый раз вижу...Беру свои слова назад.
Цитата-про инжектор ! А ты про форсунки.. Что в дизеле что в бензинке -форсунки это ,считай,расходники. А вот ТНВД или инжектор-это уже серьезный ремонт,да и цена совсем другая. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#2207
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) ![]() |
а что есть инжектор в бензиновом моторе(не учитывая непосредственный фпрыс) топливный насос фильтр регулятор давления и сами форсы....
![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#2208
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) ![]() |
хреновый опыт. у форсунки есть факел. направление распыления. так же размеры. при не больших отклонениях она начнет лить не туда. отсюда и задержка. разница в 15 кобыл ни о чем. время открытия корректирует ЭБУ, устанавливая этим обороты мотора. нашими форсунками запросто можно накормить мотор зила 130 только подружить его правильно с мозгами. ![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#2209
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) ![]() |
эбу корректирует не более 20% далее будет чек и аварийный режим. есть такое понятие как производительность форсунки если её не достаточно то форсунка будет еще лить а клапана уже закроются))) так что все должно быть расчитано ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#2210
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) ![]() |
стандартный расход возьмем 10л.\100 км. с корректировкой 20% это уже 12л. на 4х цилиндрах...
на 8 цилиндровом моторе картина получается 20л\100км с корректировкой 24л. вот и подумай, какой мотор можно прокормить нашими форсунками. Сообщение отредактировал ЗАПАД - 29.11.2015, 17:15 ![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
![]()
Сообщение
#2211
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) ![]() |
а если еще и впрыс попарно паралельный то вовсе 48 литров получится)))) но врядли найдутся идиоты кто будет двигатель и мозги под форсунки подстраивать а не на оборот ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#2212
|
||||||||||||||||||||||||
![]() уставший ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) ![]() |
не скажи, всякие ситуации бывают. Вот например мы подбирали (в электронике) микросхему переключалку питания контроллера с интегрированным модулем RTC, которая стоит 1$. переключалка - не важный элемент. И обнаружили, что если взять отдельную микросхему RTC (0,3$), то можно отказаться от переключалки - экономия 0,7 $ . При производстве 1000 шт в месяц экономия - 700$... Так и здесь может быть найдена форсунка с удачными показателями: распространенность/цена/живучесть... ![]() 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#2213
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) ![]() |
классная тема про расход)))))))
у кого какое разрежение в коллекторе на холостом ходу? и еще желательно бы знать после смены колец какое разрежение изменились ли показатели после замены колец? ![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#2214
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) ![]() |
думаю разряжение ни как не меняется, ибо компрессионные кольца не ложатся в отличии от маслосьемного.
![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
![]()
Сообщение
#2215
|
||||||||||||||||||||||||
![]() уставший ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) ![]() |
да ладно. На ХХ ДЗ полностью закрыта, а ЦПГ в этот момент сосет по полной, там разряжение о-го-го! Баловался так (не на хрюне): Когда фильтр снят ладонью закрываешь воздушный канал ДЗ и начинаешь чувствовать как ладонь засасывается, а потом двиг начинает глохнуть. А еще че делали: ДЗ полностью на открыв, двиг ревет и опять ладошку... молодые были - придурки. А потом синяк на всю ладонь. ![]() 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#2216
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) ![]() |
ты ветку прочитай внимательно. потом спорь. вопрос--- как меняется разряжение в коллекторе до и после смены колец. обороты мотора тут не при чем... ![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#2217
|
||||||||||||||||||||||||
![]() уставший ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) ![]() |
А! Пардон... Извиняйте. ![]() 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#2218
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) ![]() |
Совершенно неправильная арифметика. Корректировка топливных карт, совершенно не связана с изменением расхода вот так напрямую. Топливная корректировка, это больше корректировка расчётного объёма под реально требуемый, и главенствует в этом лямбда и расход может не меняться вообще. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#2219
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) ![]() |
Да изменилось, но ненамного процентов на 3-4, и в сторону уменьшения, это то-же самое что масляная компрессия, с пробегом в 40тыс. так и не поднялось, хотя кольца должны были прикасаться, вот она какая масляно-загадочная. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#2220
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 23.9.2012 Город: Новороссийск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) ![]() |
А поточнее, сколько было и сколько стало? ![]() HR-V 03 4WD 5D CVT
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |