Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
80 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Расход бензина, все что связано с расходом топлива
Cepblu`
сообщение 28.11.2015, 11:00
Сообщение #2191


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 549
Регистрация: 16.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 28.11.2015, 17:23) *
А то-что хондовские форсы по умолчанию льют, а не распыляют, так что в этом плохого, под это изначально всё настроено, это и есть простая вечность.


Есть тому документальное подтверждение?
То что льют, не может быть хорошо, хоть тресни. Чем мельче и равномернее распыл, тем лучше смесеобразование, и тем лучше и качественнее топливо сгорает. Это факт, и с ним не поспоришь.

Тут есть видео, как форсунка должна распылять в идеале: ссылка

Сообщение отредактировал Cepblu` - 28.11.2015, 11:00



Хрюн: 98г. правый руль, vtec, 3d, 4wd, варик.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 28.11.2015, 11:01
Сообщение #2192


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 28.11.2015, 10:55) *
Тут человек писал что с ваза похожи.Вот бы все посадочные размеры знать,можно было бы замутить.

если смотреть по фото, то совсем не похожи, но если есть знакомый токарь вытачить переходники не проблема, главное подобрать производительность

Сообщение отредактировал lev542 - 28.11.2015, 11:05
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  587186907.jpg ( 43,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
Прикрепленный файл  full_28506.jpg ( 19,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 
 
+Quote Post
иким
сообщение 28.11.2015, 17:37
Сообщение #2193


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(Cepblu` @ 28.11.2015, 11:47) *
Не знаю насколько это критично, но, форсунки на втекнутом движке отличаются от невтекнутого. Где то я писал про это.

Ага, вот:
приятель капиталил движок этим летом, не втек. просил промыть форсы. забрал, промыл, в том числе в ультразвуке. цифры не сверял, но...! у меня втек, форсы один в один. машинка радует владельца, метет как надо, форсы работают, расход 10-11 литров в городе(зима), уровень масла стоит в ноль.



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
иким
сообщение 28.11.2015, 17:52
Сообщение #2194


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


хотел видео загрузать, чет не получилось...

Сообщение отредактировал иким - 28.11.2015, 17:52



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post





 

Алексей62
сообщение 28.11.2015, 19:13
Сообщение #2195


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 390 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 28.11.2015, 2:31) *
На дизеле владельцы периодически проверяют на распыл,форсунки.
А у нас инжектора ходят и плюхают бензин ведрами,и не меняются пока машина не сгниет.Как такое возможно?.


Цитата:
(Cepblu` @ 28.11.2015, 5:59) *
Я то же на инжектора грешу, у них вроде расчётный срок службы 100 тысяч, а у нас пробеги уже давно эту цифру перевалили.

На дизеле и давление открытия в разы больше ! Если память не изменяет, на старых дизелях (с ТНВД) давление 200-250 атмосфер, на новых( коммонрейл) и того больше. Там если форсунка льет-хрен машину заведешь, соляра не загориться. У нас с этим проще, но , лить форсы конечно не должны. А инжектору - и 100 лет ничего не будет. Кстати , его тоже можно помыть, как и форсунки...

Цитата:
(kopylovsg @ 28.11.2015, 9:26) *
у нас ваще форсы странные, был цыня у него несколько мельчайших дырочек было на форсе а у хрюни как у ваза форсы

А что такое "ЦЫНЯ" ? Про несколько дырочек на форсе...чет вериться с трудом ! Ничего не путаешь ?
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 28.11.2015, 19:30
Сообщение #2196


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 390 раз(а)


И еще.. Ездил на работу на другой конец города (примерно 15 км), половина- по окружной. Расход -меньше 10 литров. Сейчас приходиться с утра -в офис(7-10мин.от дома),с офиса-в больничку (минут 5-ть),оттуда дальше (те-же 15 км) Вечером - все примерно в обратном порядке. Прикинул расход в таком режиме - литров 20/100км ! И это еще морозов практически нет( -5 град.) Ну...я почему-то не удивлен, считаю это нормально. А на новых машинах, владельцы которых рассказывают сказки про расход зимой меньше 10литров,в городе, на полном приводе - думаю многие нам позавидуют! Новые движки все придушенные Евронормами. А у половины наших -даже катализаторов давно нет. Я в такие сказки давно не верю. Приятель купил "витару" трехдверку 2008 года. Пока на ней ездил все хвалился какой п..здатый автомобиль,какой расход маленький...прям "нюхает" ! А как продал -признался что "кормить её замучался". Летом ,по городу 13/100 - и это если газ не нажимать ! С моим стилем езды -все 15-20 былоб. Ох уж эти сказочники...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 28.11.2015, 22:02
Сообщение #2197


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Цитата:
(Cepblu` @ 28.11.2015, 12:00) *
Есть тому документальное подтверждение?
То что льют, не может быть хорошо, хоть тресни. Чем мельче и равномернее распыл, тем лучше смесеобразование, и тем лучше и качественнее топливо сгорает. Это факт, и с ним не поспоришь.

Тут есть видео, как форсунка должна распылять в идеале: ссылка

Я не буду вдаваться в полемику, что есть льет, и что есть распыл, тут кому как видиться, но форсам главное лить-распылять равномерно по всему диаметру, и равномерно одинаково по объему каждая, все остальное вторично-обсуждаемо.
 
+Quote Post
gigi
сообщение 29.11.2015, 5:03
Сообщение #2198


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(Cepblu` @ 28.11.2015, 17:47) *
Не знаю насколько это критично, но, форсунки на втекнутом движке отличаются от невтекнутого.

Да я тоже думаю что отличаются,все же 105 и 125 разница ощутимая.
 
+Quote Post
gigi
сообщение 29.11.2015, 5:06
Сообщение #2199


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(Cepblu` @ 28.11.2015, 18:00) *
То что льют, не может быть хорошо, хоть тресни. Чем мельче и равномернее распыл, тем лучше смесеобразование, и тем лучше и качественнее топливо сгорает. Это факт, и с ним не поспоришь.

Эти слова справедливые,и обсуждать нет смысла.Само слово ФОРСУНКА само за себя говорит.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

gigi
сообщение 29.11.2015, 5:11
Сообщение #2200


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 29.11.2015, 2:13) *
А инжектору - и 100 лет ничего не будет. Кстати , его тоже можно помыть, как и форсунки...

А что железу сверху будет,а внутри вот кранты,с нашим бензином особенно.

 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 29.11.2015, 6:48
Сообщение #2201


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 28.11.2015, 22:13) *
На дизеле и давление открытия в разы больше ! Если память не изменяет, на старых дизелях (с ТНВД) давление 200-250 атмосфер, на новых( коммонрейл) и того больше. Там если форсунка льет-хрен машину заведешь, соляра не загориться. У нас с этим проще, но , лить форсы конечно не должны. А инжектору - и 100 лет ничего не будет. Кстати , его тоже можно помыть, как и форсунки...


А что такое "ЦЫНЯ" ? Про несколько дырочек на форсе...чет вериться с трудом ! Ничего не путаешь ?

цыня это TOYOTA CYNOS а про несколько дырдочек эт все вполне реально вот к примеру: ссылка



ссылка
 
+Quote Post
Cepblu`
сообщение 29.11.2015, 11:35
Сообщение #2202


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 549
Регистрация: 16.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(иким @ 29.11.2015, 0:37) *
приятель капиталил движок этим летом, не втек. просил промыть форсы. забрал, промыл, в том числе в ультразвуке. цифры не сверял, но...! у меня втек, форсы один в один. машинка радует владельца, метет как надо, форсы работают, расход 10-11 литров в городе(зима), уровень масла стоит в ноль.


Внешне они могут и не отличаться, а вот внутри... скорее всего размер сопел разный, так как, на 125 кобыл нужна большая производительность. Да и не просто так же, у движков с 125 -130 кобылами парт номера отличаются от 105 сильных.
Думаю, если поставить форсы от 105 сильного движка на втекнутый, то работать оно будет, но, где-то за 5000 об\мин. будет провал мощности, ну или еще как проявиться.



Хрюн: 98г. правый руль, vtec, 3d, 4wd, варик.
 
+Quote Post
gigi
сообщение 29.11.2015, 11:41
Сообщение #2203


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(Cepblu` @ 29.11.2015, 18:35) *
Думаю, если поставить форсы от 105 сильного движка на втекнутый, то работать оно будет, но, где-то за 5000 об\мин. будет провал мощности, ну или еще как проявиться.

И с другой стороны,можно без втэка,простым перепрограммированием компьютера разогнать движку до 125 кобыл,при том же расходе топлива.А форсунки то,остаются те же.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Cepblu`
сообщение 29.11.2015, 11:42
Сообщение #2204


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 549
Регистрация: 16.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 29.11.2015, 12:11) *
А что железу сверху будет,а внутри вот кранты,с нашим бензином особенно.


Конечно будет, износ иглы и седла, микротрещины, канавки и царапины, форсунка начинает лить лишнего и не равномерно, плохо держит в запертом состоянии. Насмотрелся такого...



Хрюн: 98г. правый руль, vtec, 3d, 4wd, варик.
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 29.11.2015, 14:05
Сообщение #2205


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


имею опыт установки форс от простого 5e-FE(95) на 5e-FHE(110) там разница в 15 лошадей так вот 5e-fhe c форсами от простого 5e-фе можног сказать ваще не ехали особенно при старте затуп был в несколько секунд



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Алексей62
сообщение 29.11.2015, 16:09
Сообщение #2206


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 390 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 29.11.2015, 7:48) *
цыня это TOYOTA CYNOS а про несколько дырдочек эт все вполне реально вот к примеру: ссылка

Первый раз вижу...Беру свои слова назад.

Цитата:
(Cepblu` @ 29.11.2015, 12:42) *
Конечно будет, износ иглы и седла, микротрещины, канавки и царапины, форсунка начинает лить лишнего и не равномерно, плохо держит в запертом состоянии. Насмотрелся такого...

Цитата-про инжектор ! А ты про форсунки..
Что в дизеле что в бензинке -форсунки это ,считай,расходники. А вот ТНВД или инжектор-это уже серьезный ремонт,да и цена совсем другая.
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 29.11.2015, 16:27
Сообщение #2207


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


а что есть инжектор в бензиновом моторе(не учитывая непосредственный фпрыс) топливный насос фильтр регулятор давления и сами форсы....



ссылка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 29.11.2015, 16:44
Сообщение #2208


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1417 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 29.11.2015, 16:05) *
имею опыт установки форс от простого 5e-FE(95) на 5e-FHE(110) там разница в 15 лошадей так вот 5e-fhe c форсами от простого 5e-фе можног сказать ваще не ехали особенно при старте затуп был в несколько секунд



хреновый опыт.
у форсунки есть факел. направление распыления. так же размеры. при не больших отклонениях она начнет лить не туда. отсюда и задержка. разница в 15 кобыл ни о чем. время открытия корректирует ЭБУ, устанавливая этим обороты мотора. нашими форсунками запросто можно накормить мотор зила 130 только подружить его правильно с мозгами.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 29.11.2015, 17:01
Сообщение #2209


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 29.11.2015, 19:44) *
хреновый опыт.
у форсунки есть факел. направление распыления. так же размеры. при не больших отклонениях она начнет лить не туда. отсюда и задержка. разница в 15 кобыл ни о чем. время открытия корректирует ЭБУ, устанавливая этим обороты мотора. нашими форсунками запросто можно накормить мотор зила 130 только подружить его правильно с мозгами.

эбу корректирует не более 20% далее будет чек и аварийный режим. есть такое понятие как производительность форсунки если её не достаточно то форсунка будет еще лить а клапана уже закроются))) так что все должно быть расчитано



ссылка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 29.11.2015, 17:15
Сообщение #2210


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1417 раз(а)


стандартный расход возьмем 10л.\100 км. с корректировкой 20% это уже 12л. на 4х цилиндрах...
на 8 цилиндровом моторе картина получается 20л\100км с корректировкой 24л. вот и подумай, какой мотор можно прокормить нашими форсунками.

Сообщение отредактировал ЗАПАД - 29.11.2015, 17:15



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 29.11.2015, 17:24
Сообщение #2211


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 29.11.2015, 20:15) *
стандартный расход возьмем 10л.\100 км. с корректировкой 20% это уже 12л. на 4х цилиндрах...
на 8 цилиндровом моторе картина получается 20л\100км с корректировкой 24л. вот и подумай, какой мотор можно прокормить нашими форсунками.

а если еще и впрыс попарно паралельный то вовсе 48 литров получится)))) но врядли найдутся идиоты кто будет двигатель и мозги под форсунки подстраивать а не на оборот



ссылка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 29.11.2015, 17:34
Сообщение #2212

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 29.11.2015, 18:24) *
а если еще и впрыс попарно паралельный то вовсе 48 литров получится)))) но врядли найдутся идиоты кто будет двигатель и мозги под форсунки подстраивать а не на оборот


не скажи, всякие ситуации бывают.
Вот например мы подбирали (в электронике) микросхему переключалку питания контроллера с интегрированным модулем RTC, которая стоит 1$.
переключалка - не важный элемент.
И обнаружили, что если взять отдельную микросхему RTC (0,3$), то можно отказаться от переключалки - экономия 0,7 $ .
При производстве 1000 шт в месяц экономия - 700$...

Так и здесь может быть найдена форсунка с удачными показателями: распространенность/цена/живучесть...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 29.11.2015, 17:51
Сообщение #2213


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


классная тема про расход)))))))
у кого какое разрежение в коллекторе на холостом ходу? и еще желательно бы знать после смены колец какое разрежение изменились ли показатели после замены колец?



ссылка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 29.11.2015, 18:07
Сообщение #2214


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1417 раз(а)


думаю разряжение ни как не меняется, ибо компрессионные кольца не ложатся в отличии от маслосьемного.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 29.11.2015, 18:55
Сообщение #2215

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 29.11.2015, 19:07) *
думаю разряжение ни как не меняется, ибо компрессионные кольца не ложатся в отличии от маслосьемного.


да ладно.
На ХХ ДЗ полностью закрыта, а ЦПГ в этот момент сосет по полной, там разряжение о-го-го!
Баловался так (не на хрюне): Когда фильтр снят ладонью закрываешь воздушный канал ДЗ и начинаешь чувствовать как ладонь засасывается, а потом двиг начинает глохнуть.

А еще че делали: ДЗ полностью на открыв, двиг ревет и опять ладошку... молодые были - придурки.
А потом синяк на всю ладонь.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 29.11.2015, 19:00
Сообщение #2216


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1417 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 29.11.2015, 20:55) *
да ладно.
На ХХ ДЗ полностью закрыта, а ЦПГ в этот момент сосет по полной, там разряжение о-го-го!
Баловался так (не на хрюне): Когда фильтр снят ладонью закрываешь воздушный канал ДЗ и начинаешь чувствовать как ладонь засасывается, а потом двиг начинает глохнуть.

А еще че делали: ДЗ полностью на открыв, двиг ревет и опять ладошку... молодые были - придурки.
А потом синяк на всю ладонь.



ты ветку прочитай внимательно. потом спорь. вопрос--- как меняется разряжение в коллекторе до и после смены колец. обороты мотора тут не при чем...



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 29.11.2015, 19:02
Сообщение #2217

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 29.11.2015, 20:00) *
ты ветку прочитай внимательно. потом спорь. вопрос--- как меняется разряжение в коллекторе до и после смены колец. обороты мотора тут не при чем...


А! Пардон... Извиняйте.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 29.11.2015, 20:01
Сообщение #2218


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 29.11.2015, 18:15) *
стандартный расход возьмем 10л.\100 км. с корректировкой 20% это уже 12л. на 4х цилиндрах...
на 8 цилиндровом моторе картина получается 20л\100км с корректировкой 24л. вот и подумай, какой мотор можно прокормить нашими форсунками.

Совершенно неправильная арифметика. Корректировка топливных карт, совершенно не связана с изменением расхода вот так напрямую. Топливная корректировка, это больше корректировка расчётного объёма под реально требуемый, и главенствует в этом лямбда и расход может не меняться вообще.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 29.11.2015, 20:11
Сообщение #2219


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 29.11.2015, 18:51) *
классная тема про расход)))))))
у кого какое разрежение в коллекторе на холостом ходу? и еще желательно бы знать после смены колец какое разрежение изменились ли показатели после замены колец?

Да изменилось, но ненамного процентов на 3-4, и в сторону уменьшения, это то-же самое что масляная компрессия, с пробегом в 40тыс. так и не поднялось, хотя кольца должны были прикасаться, вот она какая масляно-загадочная.
 
+Quote Post
silver68
сообщение 29.11.2015, 20:19
Сообщение #2220


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 23.9.2012
Город: Новороссийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 30.11.2015, 4:11) *
Да изменилось, но ненамного процентов на 3-4, и в сторону уменьшения, это то-же самое что масляная компрессия, с пробегом в 40тыс. так и не поднялось, хотя кольца должны были прикасаться, вот она какая масляно-загадочная.

А поточнее, сколько было и сколько стало?



HR-V 03 4WD 5D CVT
 
+Quote Post


80 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.6.2024, 15:48