Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
44 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Расход масла, Как меняется уровень масла?
olg
сообщение 11.8.2011, 20:35
Сообщение #541


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(GreyWolf @ 11.8.2011, 21:31) *
Мистика какая-то. 2 недели после замены масла уровень был в норме. Затем за неделю сожрало больше 1,5л. После долива ежедневно с утра проверяю уровень и уже неделю он не шевелится. Как так? То ест, то не ест. Масло Мобил 5W50.

А температура воздуха в эти периоды какая была?
 
+Quote Post
о евген
сообщение 11.8.2011, 22:42
Сообщение #542


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Основная причина жора масла-залегшие или изношенные маслосъемные кольца.Эти двигатели сделаны с маленькими зазорами,поэтому все так критично.По поводу колпачков-они могут конечно,но не забывайте об изношенных направляшках клапанов-у этих моторов они приводятся коромыслами,траектория по окружности и происходит перекос клапана и соответственно износ.Еще забитый воздушный фильтр-тогда идет подсос воздуха через впускные клапаны и тоже расход масла.Но основная причина-поршневая.У меня мотор ел 1л на 1ткм,при нажатии на педаль газа до отсечки из трубы вылетал джин-не надо никакой тряпочки контрольной.Я сейчас собираю свой мотор,надоело подливать-были залегшие маслосъемные кольца и думаю причина была именно в них.Но в головке 2 клапана имли уже недопустимый люфт и я отремонтировал и головку.
 
+Quote Post
Casey Jones
сообщение 11.8.2011, 23:19
Сообщение #543

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


GreyWolf
То же самое. Масло тоже Мобил 5w50. Симптомы один-в-один. Кстати, фильтр масляный случайно не в хондашопе на муринском покупал?
На следующей неделе погоню Хрю к мотористу, посмотрим, что он скажет по результатам вскрытия. Если хорошо сделает - буду рекомендовать его здесь с пометкой "проверено на себе". А то с таким непонятным расходом даже на дальняк ехать страшно. Тест на прогазовку показал немного запачканный лист и небольшой дымок. Колпачкам каюк точно.



Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.
 
+Quote Post
Casey Jones
сообщение 11.8.2011, 23:26
Сообщение #544

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Блин, тупой инет! Модераторы, почистите, плз, ветку.
Цитата:
(olg @ 11.8.2011, 21:35) *
А температура воздуха в эти периоды какая была?

Одинаковая. Ехал по трассе 140 км/ч, обормоты около 4х тысяч держал. Через полтора часа проверка уровня - 1/4 щупа. Тем же вечером у дома после двух часов стоянки - 3/4 щупа. Машина и там, и там стояла на ровной поверхности. WTF?
о евген
По поводу замены колец: цилиндры в допусках? Что-то все на СТД размер меняют, как правило никто не точит. И канавки в поршнях не разбиты ли?



Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.
 
+Quote Post





 

GreyWolf
сообщение 11.8.2011, 23:44
Сообщение #545


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(olg @ 11.8.2011, 21:35) *
А температура воздуха в эти периоды какая была?

Температура, 2 недели без жора жаркая, неделя с жором пополам жара с прохладой, а последняя неделя прохладная. Не думаю, что температура так влияет. Я бы понял, если бы менялось количество +/-, но чтобы - ест много и не ест совсем scratch.gif

о евген, сам воздушный фильтр чист как будто новый. Надо пожалуй разобрать более конкретно. Завтра поеду на замену ГРМ и, пока мастер будет ковыряться, я буду смотреть и чистить эту часть.

Casey Jones, буду ждать твоих результатов. Фильтр покупал МАНовский в СТО при замене масла.

Сообщение отредактировал GreyWolf - 11.8.2011, 23:46



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post
Casey Jones
сообщение 12.8.2011, 0:01
Сообщение #546

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Манн в белом списке. Результаты будут не раньше, чем недели через три в лучшем случае.



Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.
 
+Quote Post
olg
сообщение 12.8.2011, 10:11
Сообщение #547


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Немного о теории жора масла. Если исключить банальную причину простого вытекания через сальники, то вот некоторые предполагаемые причины.Заложенный коструктивно расход масла на угар при смазывании цилиндро-поршневой группы, что составляет в среднем в идеале 0.1-0.3% от расхода топлива и может доходить в некоторых конструкциях до 5%. Если нормального расхода масла на угар не происходит, это говорит о его замещении продуктами горения или конденсатом. Залегание колец это понятно, но с кольцами есть ещё одна проблема-увеличенный посадочный зазор по толщине и в этом случае кольцо начинает вибрировать и работает как насос, качая масло со стенок цилиндра в камеру сгорания, здесь уже простой заменой колец можно не обойтись. Еще одна из причин-повыщенный температурный режим в ЦП группе. Здесь есть множество причин, но, как говорят одна из них это познее зажигание, ну и соответственно все другие температурные факторы. В случае с хрюном это повышенная температура на впуске, температурный режим охлаждающей системы, что-то не нравиться мне эта температурная стрелочка, вечно стоящая на одном месте не взирая не на что. Пмоему с температурой там не все гладко, ну не может такой лилипутский радиатор, так легко справляться с 1.6L мотором.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 12.8.2011, 12:19
Сообщение #548


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


стрелка бывает шевелится у меня(2 раза было в жару на трассе) а что касается радиатора маленького, он не плохо расчитан, имеет не большую толщину, следовательно и продувку воздухом не малую. много зависит от помпы, чтоб циркуляция была не только на высоких оборотах ( чем не хвалятся наши жигуляторы) сдесь она имеет плотные зазоры в крыльчатке и совсем не херово прокачивает.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
о евген
сообщение 12.8.2011, 20:37
Сообщение #549


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Кейси Джонс*У меня цилиндры находятся в допуске,но на самом краю.Если менять на первый ремонт то надо уже поршни ставить 0,25,точить под них блок,ну и кольца 0,25.Я как мотор скидаю(осталось дождаться вкладышей шатунных,уже выкуплены и отправлены))и все отпишу.Но ток без фоток((((
Ольг*Тот маленький радиатор еще как может справляться с отводом тепла.Не забывайте о том,чья эта машина.Она японская!Япония-страна трудолюбивых и умных инженеров.Там все просчитано и испытано.Я прошлым летом в пекло ездил с половинкой радиатора(сгнил,машина из Москвы)по полям с несколькими телами на первой передаче+ перед этим прогон по трассе и правильная стрелочка тусила на своем месте.Она ползла вверх на трассе после 120.До 120-на месте.Но часто молотили вентиляторы.Заменил радиатор и все пропало.Теперь эту стрелку вверх ничем не заманишь lol.gif А когда его в первый раз увидел-охерел.У меня такой примерно на Оке стоял(по размерам)но в 2 раза толще,а мотор в 2 раза меньше чем на Хонде.Уже не говорю о том,что в Хондовскую коробку заливается столько же масла,сколько и в оковскую-1.8 литра,ток в Хонде 5 ступеней+рездатка,а в Окуне только 4.Наши тазостроительные предприятия навсегда отстали от мировых автопроизводителей
 
+Quote Post





 

о евген
сообщение 12.8.2011, 20:44
Сообщение #550


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


ААААААА! Забыл!Канавки у поршней не разбиты,с чего бы им разбиться?Когда кольца менял,промерял зазоры-все в норме,как в книге.И в цилиндрах промерял зазоры в замках-все в допуске.А про эффект насоса наслышан,меня мотористы-корифаны предупреждали об этой шляпе
 
+Quote Post
olg
сообщение 12.8.2011, 22:19
Сообщение #551


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


И все-же мне кажеться что япы на хрюше слукавили с температурным датчиком, либо с самим датчиком, либо с его месторасположением.Был у меня цивик(таже хонда) 1.5L там радиатор такой-же тонкий, но по площади равен двум хрюновским и там стрелка шевелилась, по крайней мере в минус при продолжительной езде накатом на приличной скорости, на хрю стрелка на это не реагирует. Так вот масложор на этом цивике начался далеко за 300. Так вот и быстрая закоксовка колец на хрю, похоже дело повышенной температуры в ЦП группе, есть конечно ещё одна причина этого, это использование низкосортного масла, но думаю что здесь это неуместно, тем-более поголовно. Еще одно из заблуждений-это при увеличивающемся масленном аппетите, повышение вязкости масла, не во всех случаях это помогает, а в некоторых даже ухудшает,все зависит от комплекса причин. А вот переход с синтетики, на полусинтетику в этих случаях вроде-как одобряеться, и вообще есть одна неплохая мысль-при небольшом(вот только непонятно каком) увеличении расхода масла, ОПЫТНЫМ водителям не рекомендуют лесть в мотор, а тупо подливать масло.

Сообщение отредактировал olg - 12.8.2011, 22:21
 
+Quote Post
Ba-di
сообщение 15.8.2011, 13:23
Сообщение #552


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 24.3.2011
Город: Кострома
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Уважаемые собратья, как и обещал повествую о послеремонтном пробеге. 1000 км - полёт отличный, масло ни на грамм не уходит и практически не потемнело thumbsup.gif , а раньше через 200 км было чёрное как нефть. О ремонте отписывался на предыдущей страничке.

Относительно датчика... Странный он однако, на прогретом двиге температура и вправду всегда посередине, хоть мороз хоть жара. Хотя есть нюанс - был сломан термостат, так температурку он набирал минут 30, после замены - через 5 мин на своём месте

Сообщение отредактировал Ba-di - 15.8.2011, 13:25



ссылка
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 15.8.2011, 21:03
Сообщение #553


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


ну не знаю, в жару датчик поднимается у меня выше середины при 140 км.
Езжу на ликви молли, мотор с пробегом 186 тыс, масло не ест.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Sitent
сообщение 16.8.2011, 10:25
Сообщение #554

год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Ba-di отчет отличный спасибо. Тока не нашел скока за работу взял моторист. Напиши плиз, оч нужно для подбивки бюджета на будущий подобный ремонт. Уже 170т на спидометре и жрет как у всех дохрена!! Когда было 70-100т меня тема масла ваще не парила, можно было было от смены до смены не доливать совсем.

Ну уже отписывался и закончилось что прошел на Мотюль 8100 X-cess 5W40 масло.
И уже писал, что после Мобил 5W50 (его никому не советую, машина тупит, работает почти как дизель шумновато, бенз жрет) а на Мотюле двиган стало не слышно, работает мягко, жрет меньше, мощи больше, и бензина стало жрать сильно меньше. РЕкомендеД всем!

Свежая история жора. Обычно стандартно езжу город + дача 30км на выхи, жор упал на Мотюле факт, доливаю реже, по началу ваще мертво стоял уровень.
Но вот на выхах сьездил в Тюмень (325км через Камышлов) перед дорогой долил масла до Макс, -дорожка писец, пробки в деревнях и фуры фуры фуры, на обгонах крутил естественно двиглу постоянно, потратил 5-30 часа. приехал, проверяю щуп - Мать перемать - ниже Мин. Долил до Макс.
Через 2 дня назад. Ну его Камышлов и федеральные трассы с фурами, рванул через Ирбит околицей 399км по навигатору. дорога пустая ровная, фур нет, машин тоже, ну так иногда кого встретишь. потратил 4-30 часа, ехал 100-120 постоянно, 2500 об/мин и 3000об/м если в гору, ну те крутить не приходилось почти совсем, ну может пару раз. Приехал, мерю щуп, ну грамм 100 масла ушло всего!!!! Во как оно.

Вывод такой, если двигло не крутить жрет существенно меньше.

Кста, то что масло Мотюль почти прозрачное и с последним мега доливом за короткий период, масло на щупе почти не видно, не то что раньше черное как нефть всегда, доливай не доливай!!



ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]
 152818797  нечё мне звонить, пишите в асю  
+Quote Post
GreyWolf
сообщение 16.8.2011, 12:47
Сообщение #555


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Вторая неделя пошла как жор остановился. До этого за неделю сожрало почти 2л, а теперь вообще ничего. Не пойму что делать. Ежедневные проверки уровня перед поездкой как-то не возбуждают. С чем могут быть связаны такие изменения? Ничего не менял. Масло тоже, ритм и бензин одинаковые.



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post





 

Ba-di
сообщение 17.8.2011, 8:10
Сообщение #556


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 24.3.2011
Город: Кострома
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Sitent, по поводу цены, у нас по городу за ремонт двигателя берут около 15 000 деревянных, мне обошлось дешевле так как знакомый делал. Согласен что высокие обороты расход могут повышать, но думаю не от мин до макс, имхо. Недавно катался по трассе порядка 400 км, почти всю дорогу скорость 120, обороты 4000. Уровень не изменился. По городу бывает до 5000 довожу, до отсечки после ремонта ещё не гонял.



ссылка
 
+Quote Post
GreyWolf
сообщение 21.8.2011, 13:55
Сообщение #557


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Потребление масла возобновилось. 2 дня хорошо подергался в пробках и за эти два дня долил порядка 300-500 гр. Думаю, что жор масла это ответ двигателя против перегрева. Ибо температура на приборной доске не поднималась выше обычного (на другой машине уже бы закипел). Буду смотреть как будет себя вести при прохладной погоде и хорошей обдуваемости радиатора. Сразу возникла мысль, а надолго ли поможет замена поршневых колец с колпачками, если повышенное потребление похоже предусмотрено конструкторами?



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 21.8.2011, 19:55
Сообщение #558


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


судя по прочтенным сообщениям за 4 года вывод напрашивается что кольца ходят 100-180 тыш км. я сам после ремонта прошел более 100 тыш. полет норм.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
olg
сообщение 21.8.2011, 20:02
Сообщение #559


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Да я вот тоже подумываю, а стоит-ли заморачиваться с заменой колец, при временном жоре масла около 500 мл. на 1000км. пробега. Двиг. не дымит, как его не крути, выхлопная труба внутри, внешне не вызывает никаких вопросов. Думаю хорошее масло, просто тем и отличаеться что сгорает без последствий и угар у каждой модели масла просто разный. Вот сейчас поменяю марку масла и тогда можно будет рассуждать о замене колец. Тут проблема видимо в другом, ни один двиг. не приходилось так крутить для обычной динамичной езды, как на хрюне, вот за это и расплата.
 
+Quote Post
о евген
сообщение 23.8.2011, 19:49
Сообщение #560


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Пол-литра на 1ткм-это много.Долго думал по этому поводу,разговаривал с мотористами,механиками,дилеру звонил....Дилер сказал что 1л-нормированый Хондой расход....Я не могу представить себе японца,который перед поездкой лезет под капот,проверяет,доливает масло.....?Да пи****дешь все это!!!Автопроизводители всегда нормируют расход масла и условия,при которых он возникает.АУДИ нормирует литр ,но при МАКСИМАЛЬНЫХ оборотах!И у Хонды думаю так же,но не при 4000 же об/мин.И делают это для того,что если кто любит погонять на отсечке,знали,что при таком режиме масло из двигателя уйдет и он может аебнутся.А по поводу колец-возможно,что инженеры,учитывая обороты работы мотора(хотя зачем так чудить,поставили бы 1,8-2л и нормуль)намеренно сделали слабым местом кольца,чтоб их можно было менять без расточки.Стала подъедать-заменил и вперед.Но это мои размышления,а как на самом деле.......
 
+Quote Post
olg
сообщение 23.8.2011, 20:19
Сообщение #561


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


500 грамм да это много, но это если почьти постоянно крутить. Если расслабиться, то в 0.3% расхода хрюн укладываеться, посмотрим как дальше будут развиваться события. Колечки поменять непроблема, не хочеться лишьний раз трогать вкладыши(оставить старые не совсем гуд, поставить новые без шлифовки колена тоже как-то неправильно, хотя и не такие фокусы еще выделывали и вроде ездило и быстро) х.з. что делать, пока испытываю свое терпение.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 23.8.2011, 21:02
Сообщение #562


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


На ликви молли не ест вообще, самое странное, что раньше я мотор не крутил выше 3500 тыс и на 1 тыс ело гдето 200 гр., а последние два месяца выжимаю по 5-6 часто, и жор масла прекратился . Уже месяц как не ест масло, щуп полный.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
olg
сообщение 23.8.2011, 21:18
Сообщение #563


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Заготовил две канистры idemitsu для экспериментов, говорят имеет специальный пакет присадок уменьшающий угар масла, вот только не пойму как можно пакетом его уменьшить. Ладно на днях поменяю и проверю одну из версий расхода масла.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 23.8.2011, 21:22
Сообщение #564


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


если мотор ест масло, то и это скорее всего будет есть. У мотюла есть серия масел 300V масло говорят суперское, но стоит оно не дёшево, но если ликви начнёт есть то попробую, надежда только на эстеры.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
olg
сообщение 23.8.2011, 21:44
Сообщение #565


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Да мотюл предлагали и рекомендовали как лекарство от жора масла, но глядя на заваленые прилавки магазинов этим маслом, из головы ни как не изгоняеться мысль о возможности подделки и его тоже. Решил попробовать менее известный и менее раскрученный бренд( у нас в магазинах о таком даже и не слышали) может там удача улыбнеться. Хотя страна производитель масла idemitsu оказалась почему-то Сингапур. Не знаю, сильно это плохо или нет.
 
+Quote Post
GreyWolf
сообщение 23.8.2011, 22:00
Сообщение #566


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(olg @ 23.8.2011, 22:44) *
Да мотюл предлагали и рекомендовали как лекарство от жора масла, но глядя на заваленые прилавки магазинов этим маслом, из головы ни как не изгоняеться мысль о возможности подделки и его тоже. Решил попробовать менее известный и менее раскрученный бренд( у нас в магазинах о таком даже и не слышали) может там удача улыбнеться. Хотя страна производитель масла idemitsu оказалась почему-то Сингапур. Не знаю, сильно это плохо или нет.

какое именно взял?
ссылка



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post
olg
сообщение 23.8.2011, 22:16
Сообщение #567


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(GreyWolf @ 23.8.2011, 23:00) *
какое именно взял?
ссылка

Для начала т.е. для экспериментов 10W40 если оправдает надежды, я ему уже название придумал- НЕДЫМИЦО.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 23.8.2011, 23:06
Сообщение #568


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Этож полусинтетика, и цена смешная, ну не знаю тогдауж лучше попробовать хондовское лтд полусинтетика.
а 10w40 в -25 может замерзнуть.


Сообщение отредактировал p4s8x - 23.8.2011, 23:08



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
о евген
сообщение 24.8.2011, 9:00
Сообщение #569


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Я лил себе Мотюль,думал,поможет.Мотор работал на нем мягко,легко крутился.Но ел так же,даже кричал Хозяин!Еще хочу!.Так что если жрет то разборка и ремонт.Я не вижу других вариантов.Ну,типа,с бубном вокруг машины попрыгать,покривляться,и все пройдет.Чудес не бывает.
 
+Quote Post
olg
сообщение 24.8.2011, 9:24
Сообщение #570


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Да это полусинтетика, а где хонда запрещает его лить, лили в хонду полусинтетику и ничего страшного не происходило. Цена смешная, но самое смешное, что идемицу есть производитель оригинального хондовского масла, с которым хонда сотрудничает с 60х годов и по сей день.
 
+Quote Post


44 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.9.2024, 21:04