Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Раскоксовка поршневых колец своими руками, Раскоксовка поршневых колец своими руками
масяня
сообщение 28.5.2016, 13:37
Сообщение #31


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 491
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 27.5.2016, 23:04) *
ТР это и есть оригинал. в коробочке ХОНДА они и приходят.

Это что же получается,завод-производитель один и тот же?а переплата в пять раз-это только из-за коробочки с красной наклейкой?
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 28.5.2016, 17:46
Сообщение #32


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1417 раз(а)


А ты только это узнал??!))))
В коробочке Хонда идут подшипники КОУО или NSK. Так на память тебе....
Вкладыши тайхо.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
масяня
сообщение 28.5.2016, 19:42
Сообщение #33


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 491
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 28.5.2016, 18:46) *
А ты только это узнал??!))))
В коробочке Хонда идут подшипники КОУО или NSK. Так на память тебе....
Вкладыши тайхо.

Про подшипники да начитался здесь на форуме т.к пока в основном делаю упор на ходовку и подвеску,в будущем хочу и до движка добраться,по тихому закупаю прокладки,сальники.и.т.п(кольца здесь на форуме прикупил,но инфа на глаза не попадалась что оригинал и TP-одно и тоже)
Про вкладыши?тоесть тайхо=оригиналу?и какие размеры у них,также как на наших(0,05-0,25-0,5и.т.д?
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 28.5.2016, 20:38
Сообщение #34


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1417 раз(а)


Каждого размера 8 шт. Стандарт 8 шт, +0.25 -8 шт.

Т.е. 0.2512, 0.2524 и тд. Бери просто тайхо стд и не заморачивайся.ты запаришся искать все вкладыши, они будут у тебя все разного цвета. Каждый заказывать по 2 шт, ждать, не пришло. Короче пол года ожидания.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

novak2014
сообщение 19.5.2017, 14:08
Сообщение #35


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 25.11.2016
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите пожалуйста как заменить подшипник на задней ступице? Загудел проклятый. Машинка с пер. приводом.
 89203479542  
+Quote Post
coolerlab
сообщение 20.5.2017, 1:11
Сообщение #36

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(novak2014 @ 19.5.2017, 15:08) *
Подскажите пожалуйста как заменить подшипник на задней ступице? Загудел проклятый. Машинка с пер. приводом.


ты название темы читал?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
масяня
сообщение 20.5.2017, 9:15
Сообщение #37


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 491
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(novak2014 @ 19.5.2017, 15:08) *
Подскажите пожалуйста как заменить подшипник на задней ступице? Загудел проклятый. Машинка с пер. приводом.

ссылка
Вот не плохая тема с фотками,только у вас еще проще!т.к передний привод.
 
+Quote Post
novak2014
сообщение 20.5.2017, 9:49
Сообщение #38


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 25.11.2016
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо.
 89203479542  
+Quote Post
hish
сообщение 7.5.2018, 9:38
Сообщение #39


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 17.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Провёл удачную раскоксовку димексидом.На ютубе ролик от Тоскина великий и ужасный димексид.
Поддон у меня алюминевый снимать не пришлось. Накрылся датчик давления масла(спасибо форуму знал как поменять).Проехал 1000км масла не жрёт.
Димексид с ацетоном добавлял также в бак. Результатом доволен. Пробег у машины 206ткм.
 
+Quote Post





 

draiver202
сообщение 7.5.2018, 11:45
Сообщение #40


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(hish @ 7.5.2018, 10:38) *
Провёл удачную раскоксовку димексидом.На ютубе ролик от Тоскина великий и ужасный димексид.
Поддон у меня алюминевый снимать не пришлось. Накрылся датчик давления масла(спасибо форуму знал как поменять).Проехал 1000км масла не жрёт.
Димексид с ацетоном добавлял также в бак. Результатом доволен. Пробег у машины 206ткм.

В чем удача заключается? Что мотор не положил или масло улетать перестало? Большая просьба, отпишись в этой же теме тыщ так через две-три пробега. Я тоже тут, случайно набрел на темы про Димексид, начитался, отзывами впечатлился. У одного на ЦРВ 4 литра на 1000 расход был, вылечил ска. Меня лично больше вопрос по сальникам и колпачкам беспокоит. Все вроде пишут что для РТИ Димексид безвреден. ХЗ.



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
hish
сообщение 7.5.2018, 13:42
Сообщение #41


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 17.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Удача двойная мотор не положил и расход с 2-х литров на тысячу ушёл.По поводу РТИ рекомендация была не более 4 часов контакта с димексидом.
Отпишусь обязательно по прошествии 3т.км.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 7.5.2018, 22:10
Сообщение #42


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Этот Димексид есть раствор на основе диметилсульфоксида. Сам диметилсульфоксид стоит примерно 200р кг. Димексид по-моему от 60р за 100гр.и это раствор. Так может чистоган лучше заливать?
 
+Quote Post
hish
сообщение 8.5.2018, 8:33
Сообщение #43


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 17.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 7.5.2018, 23:10) *
Этот Димексид есть раствор на основе диметилсульфоксида. Сам диметилсульфоксид стоит примерно 200р кг. Димексид по-моему от 60р за 100гр.и это раствор. Так может чистоган лучше заливать?

Формула расчитана для димексида 100Гр на литр масла. Если повторить в правильной пропорции с чистым диметилсульфоксидом то получится.
Задай свой вопрос Crazymaxx на drive2.ru он описывает сам процесс.(www.drive2.ru/communities/3698)
 
+Quote Post
osokyan
сообщение 8.5.2018, 13:52
Сообщение #44


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 26.9.2016
Город: Березники
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А поддон окрашен?
 
+Quote Post
hish
сообщение 8.5.2018, 13:54
Сообщение #45


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 17.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(osokyan @ 8.5.2018, 14:52) *
А поддон окрашен?

У меня алюминевый- нет. У кого металлический -окрашенный.
 
+Quote Post





 

hish
сообщение 28.5.2018, 13:59
Сообщение #46


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 17.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(hish @ 7.5.2018, 14:42) *
Удача двойная мотор не положил и расход с 2-х литров на тысячу ушёл.По поводу РТИ рекомендация была не более 4 часов контакта с димексидом.
Отпишусь обязательно по прошествии 3т.км.

Эйфория от раскоксовки прошла . Пробег 2000 км масло ушло с середины между отметками до минимума. На выхлопную трубу повесил насадку. Выхлопная вся чёрная.

Сообщение отредактировал hish - 28.5.2018, 14:00
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 28.5.2018, 14:10
Сообщение #47


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Печаль umnik2.gif



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
fedorrr
сообщение 28.5.2018, 14:41
Сообщение #48


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(hish @ 28.5.2018, 15:59) *
Эйфория от раскоксовки прошла . Пробег 2000 км масло ушло с середины между отметками до минимума. На выхлопную трубу повесил насадку. Выхлопная вся чёрная.

Но тем не менее это не 2л на 1000км!
 ВКонтакте  
+Quote Post
ижик
сообщение 28.5.2018, 16:42
Сообщение #49


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


А сейчас сказка для спорунов, которые не верят что маслосъёмные кольцо оно же второе компрессионное. Те кольца что упрямо называют маслосъёмные, ими никак не являются. А в чем сказка? А сказка в том что второе компрессионное(маслосьемное) имеет изначально профиль скребка, и скребок этот именно для съёма излишков масла которое прекрасно поступает через нижние якобы маслосьемное. Когда второе кольцо закоксовываеться оно теряет возможность изгибаться, тем самым изнашивается с потерей скребка в профиле, причем быстро. И каким бы чудо средством его не раскоксовывать, профиль скребка уже не восстановить и кольцо уже не сможет снимать масло никогда, его надо только менять. Более того если второе кольцо закоксуеться в определенном положении, после раскоксовки оно может начать работать как насос, принудительно загоняя излишки масла поступающие через нижние кольца(а оно обязано поступать для смазки цпг) в камеру сгорания. Раскоксовка нижних псевдомаслосьемных ничего не даст, даже если они станут суперподвижны если второму кольцу кирдык, а ему как правило кирдык с профилем. Вся эта раскоксовки полезна на очень ранних стадиях закоксовывания, вот только как ее поймать эту стадию, как отличить естественное старение масла и связанный с этим расход от расхода связанного с началом закоксовки? Применять для профилактики раскоксовки постоянно тоже не вариант, они постоянно будут оставаться в моторе, что не желательно. А вообще за нас уже все придумали масленщики, они прекрасно научились делать масло с моющими свойствами, знай только вовремя меняй и не лей что попало или что помоднее и самое главное это температурный режим работы мотора, не перегревать ни сколько. Специально наблюдал именно на ашере, стрелка указателя температуры на ашере спокойно себя ведёт не переваливаясь за половину шкалы до температуры вплоть до 110-115градусов, а это уже гарантированный дальнейший масложер если так покотать авто немного побольше при примерно таких температурах на любом масле. Так что именно на ашере температурный режим очень актуален.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lev542
сообщение 29.5.2018, 0:19
Сообщение #50


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 28.5.2018, 17:42) *
А сейчас сказка для спорунов, которые не верят что маслосъёмные кольцо оно же второе компрессионное. Те кольца что упрямо называют маслосъёмные, ими никак не являются. А в чем сказка? А сказка в том что второе компрессионное(маслосьемное) имеет изначально профиль скребка, и скребок этот именно для съёма излишков масла которое прекрасно поступает через нижние якобы маслосьемное. Когда второе кольцо закоксовываеться оно теряет возможность изгибаться, тем самым изнашивается с потерей скребка в профиле, причем быстро. И каким бы чудо средством его не раскоксовывать, профиль скребка уже не восстановить и кольцо уже не сможет снимать масло никогда, его надо только менять. Более того если второе кольцо закоксуеться в определенном положении, после раскоксовки оно может начать работать как насос, принудительно загоняя излишки масла поступающие через нижние кольца(а оно обязано поступать для смазки цпг) в камеру сгорания. Раскоксовка нижних псевдомаслосьемных ничего не даст, даже если они станут суперподвижны если второму кольцу кирдык, а ему как правило кирдык с профилем.

ох уж эти сказочники. маслосъемные кольца предназначены именно для удаления основного количества масла, а второе компрессионно-маслосъемное кольцо снимает лишь излишки масла, оставшегося после нижнего маслосъемного кольца. чтобы понять как работают кольца надо посмотреть на конструкцию колец, конструкцию поршня и вспомнить уроки физики. если ты хоть раз менял кольца, то видел конструкцию поршня и маслосъемного кольца, состоящего либо из 3-х частей либо из кольца с канавкой и прорезями посередине кольца и пружины, чтобы понять для чего нужна такая конструкция, нужно также взглянуть на поршень, вернее на канавку в поршне для маслосъемного кольца и что мы там видим, дренажные отверстия, основная часть масла отводится через эти отверстия внутрь поршня и если эти отверстия закоксуются, то хоть того подвижней будут кольца, масло все равно будет прорываться в камеру сгорания, потому и не помогают все эти раскоксовки. можно провести аналогию с покрышками и лужами, когда колеса изношены или в силу конструкции в покрышке недостаточно прорезей для отвода воды из пятна контакта, лишней воде деваться некуда и возникает эффект аквапланирования

Сообщение отредактировал lev542 - 29.5.2018, 0:28
 
+Quote Post
сирадум
сообщение 29.5.2018, 4:36
Сообщение #51


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 1.12.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


была у меня старенькая тойота, есстественно жрала масло, компрессия была около 10, решил я почистить раскоксовкой......после процедуры не смог завести, компрессию показало на двух по 0, на двух 2-4 примерно.
пришлось делать движок, при выемке поршней кольца просто высыпались ))) наверно они держались на нагаре и как то работали
 ВКонтакте  Живой Журнал  http://www.shinadisk54.ru/  
+Quote Post
ижик
сообщение 29.5.2018, 10:37
Сообщение #52


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 29.5.2018, 1:19) *
ох уж эти сказочники. маслосъемные кольца предназначены именно для удаления основного количества масла, а второе компрессионно-маслосъемное кольцо снимает лишь излишки масла, оставшегося после нижнего маслосъемного кольца. чтобы понять как работают кольца надо посмотреть на конструкцию колец, конструкцию поршня и вспомнить уроки физики. если ты хоть раз менял кольца, то видел конструкцию поршня и маслосъемного кольца, состоящего либо из 3-х частей либо из кольца с канавкой и прорезями посередине кольца и пружины, чтобы понять для чего нужна такая конструкция, нужно также взглянуть на поршень, вернее на канавку в поршне для маслосъемного кольца и что мы там видим, дренажные отверстия, основная часть масла отводится через эти отверстия внутрь поршня и если эти отверстия закоксуются, то хоть того подвижней будут кольца, масло все равно будет прорываться в камеру сгорания, потому и не помогают все эти раскоксовки. можно провести аналогию с покрышками и лужами, когда колеса изношены или в силу конструкции в покрышке недостаточно прорезей для отвода воды из пятна контакта, лишней воде деваться некуда и возникает эффект аквапланирования

Вот все же правильно только выводы неверные. Да второе кольцо снимает именно излишки масла и именно попадания излишек в камеру сгорания когда второе кольцо не может их снимать и есть масложер. Да есть дренажные отверстия в порше, но отверстия а не клапана которые бы пропускали масла только в одну сторону сторону картера. Через эти отверстия масло как уходит так и приходит а зона между нижними кольцами и есть дозирующая и эти кольца правильно называются контрол ринг т е разделяющие картер от зоны камеры сгорания по наличию количества масла, но оно и там и там должно быть прсто в разных обьемах. Дальше простые примеры. Если вы видели предположим нижние кольца от классики то они по своей конструкции просто не в состоянии быть единолично маслосьемными а масложера нет. Второе. Предположим на поршне разбило канавку по ширине второго кольца и установив новое кольцо с даже правильным скребком, установив новые нижние кольца от масложера вы не избавитесь потому что болтанка второго кольца будет работать как насос затягиаающий масло в камеру сгорания. И наоборот при установке совсем практически умерших нижних колец и правилного второго в правильную не изношенную канавку для кольца вы гарантировано избавитесь от масложера. Это все проверено на разных авто в разных вариациях в том числе и на иномарках. Просто на заре появления масштабно старых иномарок в россии приходилось не мало эксперементировать потому как запчасти в то время на иномарку было не найти да и если найти то цена была космос.
 
+Quote Post
hish
сообщение 10.12.2019, 16:13
Сообщение #53


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 17.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Продолжаю пробовать раскоксовывать. Пробег 226т.км.Залил 0w20 zic проехал 1т.км не ушло. Посмотрю как будет дальше.
 
+Quote Post
stat220
сообщение 24.12.2019, 9:25
Сообщение #54


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 916
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(hish @ 10.12.2019, 17:13) *
Продолжаю пробовать раскоксовывать. Пробег 226т.км.Залил 0w20 zic проехал 1т.км не ушло. Посмотрю как будет дальше.


я попробовал димексид в масло налить.
отмыл, блестит как у кота яйца, расход масла стал больше.
смысла нет.
 87773150013  stat220  
+Quote Post
hish
сообщение 24.12.2019, 9:31
Сообщение #55


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 17.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(stat220 @ 24.12.2019, 10:25) *
я попробовал димексид в масло налить.
отмыл, блестит как у кота яйца, расход масла стал больше.
смысла нет.

Я три раза димексид применял. И теперь на масле 0w20 расхода пока нет. После 1000 отпишусь.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 25.12.2019, 13:23
Сообщение #56


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1417 раз(а)


Цитата:
(stat220 @ 24.12.2019, 11:25) *
я попробовал димексид в масло налить.
отмыл, блестит как у кота яйца, расход масла стал больше.
смысла нет.

Его не только в масло, но и в цилиндры нужно налить грамм по 100 на тёплый мотор и шевелить коленвал периодически.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
stat220
сообщение 26.12.2019, 9:26
Сообщение #57


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 916
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 25.12.2019, 14:23) *
Его не только в масло, но и в цилиндры нужно налить грамм по 100 на тёплый мотор и шевелить коленвал периодически.


да братан 320 тыс я его еще не трогал, подливаю потихой, литрушка лукойла на тысячу rofl.gif
вообще думаю расточить что ли блок в ремонт, посмотрел ценник на поршня, золотой ремонт выходит.
у меня еще один блок есть загильзован расточен, но там один косячек есть от токаря, я тебе скину фото, давай взглянем стоит с ним заморачиваться или нет.
токарь когда гильзу садил, чуть вниз передавил, и из нутри откололся небольшой кусок алюминия, вот я и думаю будет бежать антифриз от туда или нет.
 87773150013  stat220  
+Quote Post
stat220
сообщение 26.12.2019, 9:29
Сообщение #58


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 916
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(hish @ 24.12.2019, 10:31) *
Я три раза димексид применял. И теперь на масле 0w20 расхода пока нет. После 1000 отпишусь.


0w20 в наш мотор?
в Якутии что ли живете?
 87773150013  stat220  
+Quote Post
hish
сообщение 26.12.2019, 9:44
Сообщение #59


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 17.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(stat220 @ 26.12.2019, 10:29) *
0w20 в наш мотор?
в Якутии что ли живете?

Москва.Машину брал с пробегом 90т. сейчас 226т. всё это время лил 5W30-40.жрала масло всё это время.
По совету друзей Хондоводов залил 0w20. За 1000 пока масло не ушло. У друзей был негативный опыт применения масла 5W30 . Стало его жрать. Вернулись на 0w20 и жор ушёл. Посмотрю как будет дальше.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.6.2024, 21:48