Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Развал схождение, делают ли развал на хрюше?
pavit
сообщение 16.5.2008, 14:32
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 3.10.2007
Город: Казань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Выдлось время свободное, решил заняться машинкой. Сделал балансировку сегодня, потом поехал развал схождение сделать (а то что то ведет влево хрюню). Поехал не на дилерский, там а то по записи, а время то сегодня только. Нашел компьютерный развал схождение, заехал, там по программе пробили, и мастер говорит, задние вообще не ругулируются, а перед только сход. Вообщем результаты показали что задние в номре у обоих правда развал смотрит в одну сторону. Но мастер сразу же оговорился, что данная программа у них в этом случае принимает это в учет и для передних тоже смотрит чтобы развал был в туже сторону. Передния ось тоже в норме оказалась, сход вообще отличный, одинаковый на оба колеса и почти нулевое отклонение. Развал на передние колеса тоже в норме но расхождение есть.
В итоге мастер посоветовал просто попробовать методом тыка найти из 4 колес переднюю пару с которой уводить небудет, потому как проблема скорее всего просто в резине.

Сам я особо не сталкивался раньше с регулировкой сход-развала поэтому оценить правдивость суждений не смог. Вот и хочу спросить делают ли развал на хрюше?
 
+Quote Post
Romka
сообщение 16.5.2008, 14:48
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 2.10.2007
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


На хрю регулируется только схождение рулевыми тягами, больше ничего. Простота - залог надежности wink.gif



HR-V 1999 4WD CVT 3dr | icq 392-501-847 |
 
+Quote Post
allligator
сообщение 16.5.2008, 15:01
Сообщение #3


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Правильно мастер сказал. На себе проверил,что уводить может от кривой резины,хотя внешне она гуд. Делали сход/развал только тягами ,но потом положение баранки по центру ловить измучались,методом тыка выставили. Знаю,не я один с такой проблемой столкнулся.Так что если показывает норму лучше не лезь.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
ilya1970
сообщение 1.6.2008, 15:18
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 2.3.2008
Город: Nsk
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите ПЛЗ как определить требуется ли делать развал схождение ?
Как это понять?
 488406019  
+Quote Post





 

Time
сообщение 1.6.2008, 15:27
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 20.5.2007
Город: Мо
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ilya1970 на прямой отпускаешь руль, машина должна ехать прямо
 200817854  
+Quote Post
Gari
сообщение 2.6.2008, 12:39
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 7.3.2007
Город: Тула&москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата
ilya1970 на прямой отпускаешь руль, машина должна ехать прямо


Ну это еще не показатель, у меня к примеру прямо едет, а резину на обоих колесах
с внутренней стороны поджирает. Неравномерность износа надоть смотреть еще...
 485461100  
+Quote Post
Lexis
сообщение 14.8.2008, 11:08
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 4.6.2008
Город: Улан-Удэ
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!
Проблема - ест изнутри резину на задней оси. Так как сзади ничего не регулируется, то выход только один - менять балку? sad.gif Или все таки есть более щадящие для кошелька варианты?
P.S.
1999г., трехдверка, 105 л.с., передний привод, вариатор
 
+Quote Post
newamator
сообщение 21.10.2008, 9:22
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 27.2.2006
Город: Киев
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


аналогичная проблема
вроде есть кулибины которые делают какие-то проставки, и развал-сходжение становится в норме



HR-V G3 2WD Style 1.6 (D16W1)
 
+Quote Post
igMac
сообщение 15.5.2009, 17:27
Сообщение #9

Новичок
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 334
Регистрация: 18.1.2009
Город: Sibir'-Матушка
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Возник вопрос по углам установки.
В сервисе при регулировке в программе выбрали: HR-V 98-99, GH1 2WD, GH2 4WD (такие данные стоят в Отчете о регулировке авто, как я понимаю это для 3-дверок), у меня GH4 4WD, 5 дверей.
Основные углы все в норме cool.gif, на дороге вроде все ок, но терзают смутные сомненияunsure.gif, что углы 3-х и 5-тидверок должны отличаться... Так ли это и сильно ли они отличаютсяblink.gif? Если такmad.gif, заставлю проверить и переделатьbiggrin.gif.
И еще. В дополнительных углах есть параметр "Поперечный наклон" (спецификации: мин и макс 12гр15'), так он, хад, не сильно, но вне допускаmad.gif. Шо за зверь, на шо влияет?



С женщиной спорить - что поросенка стричь: шерсти нет, а визгу много...
user posted image
 
+Quote Post





 

McS
сообщение 15.5.2009, 18:25
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 940
Регистрация: 7.2.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата (Lexis @ 14.08.2008 - 11:08)
Всем привет!
Проблема - ест изнутри резину на задней оси. Так как сзади ничего не регулируется, то выход только один - менять балку? sad.gif Или все таки есть более щадящие для кошелька варианты?
P.S.
1999г., трехдверка, 105 л.с., передний привод, вариатор

пройденный этап - выход менять балку, можно попробовать выправить балку, но никто не взялся за это
 406203903  
+Quote Post
absurd
сообщение 26.5.2009, 13:14
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 18.5.2009
Город: Bishkek
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


короче сталкивался с проблемой увода авто право(Митсубиси Легнум)там подвеска рычажная-смерть.Регулируется только сход рулевыми наконечниками,проблема решилась после тщательного изучения расположения рычагов-решение-согнул верхний рычаг с шаровой на 2 мм и все(поехала по прямой!!!)-просто японцы наверно до такого ремонта и не догадывались,вот и не предусмотрели регулировку развала!!!
 
+Quote Post
Il1970
сообщение 27.5.2009, 8:21
Сообщение #12

женат
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 12.4.2008
Город: Nsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Time @ 1.06.2008 - 15:27)
ilya1970 на прямой отпускаешь руль, машина должна ехать прямо

дорога то идеальной не бывает......то левый уклон то правый, то калея...
 
+Quote Post
Alexander
сообщение 27.5.2009, 9:00
Сообщение #13

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата (Il1970 @ 27.05.2009 - 11:21)
Цитата (Time @ 1.06.2008 - 15:27)
ilya1970 на прямой отпускаешь руль, машина должна ехать прямо

дорога то идеальной не бывает......то левый уклон то правый, то калея...

Это у нас в Новосибе не бывает, а в МО наверное бывает smile.gif
Кстати по госту все дороги имеют уклон в сторону обочины,тоесть машину на идеальной дороге должно потнемногу тянуть вправо.
Без етого уклона вода с дороги бы не сбегала на обочину,точнее сбегала но не так быстро и уровень воды на дороге был бы выше.



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
MAX1980
сообщение 5.6.2009, 7:18
Сообщение #14


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 3.3.2009
Город: 87
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сколько ММ должно быть схождение? книги нет(
 440842977  
+Quote Post
McS
сообщение 5.6.2009, 10:34
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 940
Регистрация: 7.2.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата (MAX1980 @ 5.06.2009 - 07:18)
Сколько ММ должно быть схождение? книги нет(

заедь на стенд, так не измеришь
 406203903  
+Quote Post





 

gapON
сообщение 12.11.2011, 22:37
Сообщение #16


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 6.10.2011
Город: Заречный
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Т.е. сзади развал/схождение не делают я так понял, только спереди? Сегодня заехал в сервис, хотел сзади сделать развал, сказали не делается, правда ли это? Подскажите пожалуйста



 645151839  ВКонтакте  
+Quote Post
Pilit
сообщение 12.11.2011, 22:45
Сообщение #17


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(gapON @ 12.11.2011, 23:37) *
Т.е. сзади развал/схождение не делают я так понял, только спереди?

Да, только перед
 89165863845  ВКонтакте  help_alpha  
+Quote Post
gapON
сообщение 13.11.2011, 8:54
Сообщение #18


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 6.10.2011
Город: Заречный
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Pilit
Спасибо, буду знать rolleyes.gif



 645151839  ВКонтакте  
+Quote Post
Эрнест
сообщение 15.2.2018, 15:15
Сообщение #19


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 29.1.2018
Город: Поронайск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Здравствуйте собратья!
За 5000 км пробега,на ашере сожрало протектора с наружней стороны на переднем колесе с водительской стороны до лыса а с левой стороны сожрало тоже наружний протектор но поменьше.
Подскажите пожалуйста,эт что мне надо делать схождение? huh.gif



2001 Hоnda HR-V D16A пятидверный,передок.Механика. 65 регион Сахалин
 
+Quote Post
lev542
сообщение 15.2.2018, 15:26
Сообщение #20


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Эрнест @ 15.2.2018, 16:15) *
Здравствуйте собратья!
За 5000 км пробега,на ашере сожрало протектора с наружней стороны на переднем колесе с водительской стороны до лыса а с левой стороны сожрало тоже наружний протектор но поменьше.
Подскажите пожалуйста,эт что мне надо делать схождение? huh.gif

неправильная регулировка развал-схождения, высокая скорость в поворотах, люфты в рулевых тягах, недостаточное давление в шинах


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 15.2.2018, 17:54
Сообщение #21


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Цитата:
(Эрнест @ 15.2.2018, 16:15) *
Здравствуйте собратья!
За 5000 км пробега,на ашере сожрало протектора с наружней стороны на переднем колесе с водительской стороны до лыса а с левой стороны сожрало тоже наружний протектор но поменьше.
Подскажите пожалуйста,эт что мне надо делать схождение? huh.gif

Вообще то неправильное схождение приводит к рысканию автомобиля. Как оно у вас? Износ же передней подвески как правило ставит колеса как бы домиком в растопырку и больше нагружает внутреннюю сторону шины, у вас наоборот, вот что странно. Если с рысканием авто все в порядке, то наверное надо поменьше зажигать в поворотах и ставить более износостойкую резину. Кстати, многие шины, после некоторого пробега, приобретают очень низкую стойкость к износу, буквально теряют протектор на глазах. Поэтому не стоит по любому поводу заглядываться на б,у резину, только в крайних случаях.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 15.2.2018, 18:34
Сообщение #22


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1421
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 15.2.2018, 18:54) *
Вообще то неправильное схождение приводит к рысканию автомобиля. Как оно у вас? Износ же передней подвески как правило ставит колеса как бы домиком в растопырку и больше нагружает внутреннюю сторону шины, у вас наоборот, вот что странно. Если с рысканием авто все в порядке, то наверное надо поменьше зажигать в поворотах и ставить более износостойкую резину. Кстати, многие шины, после некоторого пробега, приобретают очень низкую стойкость к износу, буквально теряют протектор на глазах. Поэтому не стоит по любому поводу заглядываться на б,у резину, только в крайних случаях.


Заблуждение. Это на классике такое возможно. На переднем приводе, излишние зазоры в шарнирах рулевых тяг, позволяют колесу занутриться выше нормы- результат съеденный внешний край резины.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 15.2.2018, 18:50
Сообщение #23


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 15.2.2018, 19:34) *
Заблуждение. Это на классике такое возможно. На переднем приводе, излишние зазоры в шарнирах рулевых тяг, позволяют колесу занутриться выше нормы- результат съеденный внешний край резины.

Так это есть уход схождения колес, при котором как я сказал будет рыскание. Я же говорю о нерегулируемом уходе развала колес из за износа не рулевой, а подвески. Опять читаете по своему. А вот на классике, о которой вы вспомнили, развал из за износа подвески, может убежать в любую сторону, но там есть регулировка. Кстати на многорычажке от Хонды, регулировка развала тоже возможна, но более серьезным вмешательством.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 15.2.2018, 20:23
Сообщение #24


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1421
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 15.2.2018, 19:50) *
Так это есть уход схождения колес, при котором как я сказал будет рыскание. Я же говорю о нерегулируемом уходе развала колес из за износа не рулевой, а подвески. Опять читаете по своему. А вот на классике, о которой вы вспомнили, развал из за износа подвески, может убежать в любую сторону, но там есть регулировка. Кстати на многорычажке от Хонды, регулировка развала тоже возможна, но более серьезным вмешательством.


Аааа... Так ты про развал(вертикальное отклонение настройки).
Я же про схождение- горизонтальные изменения. В режиме тяги колёса стремятся во внутрь, и износ получается с внешней стороны. Тоже вариант.
Значит недопонял, пардоньте.

Сообщение отредактировал BAZ - 15.2.2018, 20:26
 
+Quote Post
Эрнест
сообщение 16.2.2018, 3:03
Сообщение #25


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 29.1.2018
Город: Поронайск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 16.2.2018, 0:54) *
Вообще то неправильное схождение приводит к рысканию автомобиля. Как оно у вас? Износ же передней подвески как правило ставит колеса как бы домиком в растопырку и больше нагружает внутреннюю сторону шины, у вас наоборот, вот что странно. Если с рысканием авто все в порядке, то наверное надо поменьше зажигать в поворотах и ставить более износостойкую резину. Кстати, многие шины, после некоторого пробега, приобретают очень низкую стойкость к износу, буквально теряют протектор на глазах. Поэтому не стоит по любому поводу заглядываться на б,у резину, только в крайних случаях.

Рысканье,это я так понимаю когда машину таскает туда сюда.
Нет ни какого рыскания,машина управляется нормально.
Вот только если на ходу руль отпускаешь тянет немного в право.
Про схождение почему спрашиваю,потому что все тут пишут что на HR-V не регулируется развал.
Визуально смотришь с переди на колёса, кажется что с водительской стороны колесо где косается земли уходит под машину.
И вообще как будто он и вместе так стоят ,но с одной стороны резину жрет сильнее.
Предыдущий хозяин,говорил что ходовка вся новая.Купили машину недавно в декабре,вот пять тысяч наездили уже.
Я и думаю,не могли ли при обновлении ходовка что то не так собрать,что аж колёса жрет.?
И как быть с развалом?
Заранее благодарен! rolleyes.gif



2001 Hоnda HR-V D16A пятидверный,передок.Механика. 65 регион Сахалин
 
+Quote Post
Эрнест
сообщение 16.2.2018, 4:37
Сообщение #26


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 29.1.2018
Город: Поронайск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Сейчас посмотрел вроде ровно стоят колёса,ну или просто не вооруженным глазом не видно.
Походу без специалиста не обойтись.



2001 Hоnda HR-V D16A пятидверный,передок.Механика. 65 регион Сахалин
 
+Quote Post
lev542
сообщение 16.2.2018, 7:47
Сообщение #27


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Эрнест @ 16.2.2018, 5:37) *
Сейчас посмотрел вроде ровно стоят колёса,ну или просто не вооруженным глазом не видно.
Походу без специалиста не обойтись.

заедьте на развал, там скажут в чем проблема
 
+Quote Post
lev542
сообщение 16.2.2018, 7:55
Сообщение #28


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Эрнест @ 16.2.2018, 4:03) *
Предыдущий хозяин,говорил что ходовка вся новая.Купили машину недавно в декабре,вот пять тысяч наездили уже.
Я и думаю,не могли ли при обновлении ходовка что то не так собрать,что аж колёса жрет.?

если рулевые наконечники или тяги менялись, то по любому надо на развал-схождение, так же схождение может убежать после замены рычагов или сайлентблоков


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 16.2.2018, 11:30
Сообщение #29


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Что такое схождение и для чего оно нужно. Схождение тесно связано с развалом и являеться компенсирующей силой, силам действующим на колесо имеющего энный развал. Если это содружество просто нарушено, то машина будет хаотично рыскать. Если компенсация развала схождением нарушена на одной стороне то машину будет тянуть в одну сторону, хуже когда еще и развалы разные. Некоторые авто имеют регулировку развала, ашер не имеет, и когда развал колес разный то регулировка схождения не может одинаково компенсировать развальные силы колес и увод в сторону останеться даже после регулирвки схождения. На ашере поправить развал достаточно сложно. И еще момент, точность регулировки схождения относительно развала сильно зависит от состояния и усталости шин, а для достижения минимальных влияний нарушения развала, точность регулирвок должна быть на высоте.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 16.2.2018, 22:16
Сообщение #30


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 16.2.2018, 12:30) *
И еще момент, точность регулировки схождения относительно развала сильно зависит от состояния и усталости шин, а для достижения минимальных влияний нарушения развала, точность регулирвок должна быть на высоте.

Вот тут сам себе сделаю харакири. Точность регулировки не зависит от состояния и усталости шин, она зависит от знаний регулировщика. Смысл харакири в том, что в статике уставшие шины на точность не влияют, их влияние появляется в динамике. Т.е. на стенде они вполне пригодны для получения заданных параметров и они будут верны, но заданные параметры не предусматривают использование хаотично плывущей резины, чем часто страдает продажная резина. Соответственно в динамике резина будет себя съедать, даже при правильных регулировках. Проверенно опытным путем, на собственном опыте.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.6.2024, 8:00