Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ремень Г.Р.М. все что с этим связано!, Замена, Свист-Скрип,и Т.Д |
13.6.2006, 18:55
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 20.4.2006 Город: Подольск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Короче, ремень ГРМ накрылся мамкиной норкой. Проверяется следующим образом. Окручиваем крышку распределителя зажигания (трамблера), ключ зажигания на старт, если бегунок не крутится, пипец. Но как выясняется не факт что накрылись клапана, звонил знакомому который работает в официальном сервисе, говорит что при малых оборотах и на движках объемом 1,6 - это бывает очень редко. Обидно блин что брал новый ремень, якобы родной (заказывал на эксисте), там же брал и ролик натяжения. Правда ставил не на авторизированом сервисе, но если бы криво поставили я думаю машинка столько бы не проездила. Ладно будем надеятся на лучшее.
|
|
13.6.2006, 20:13
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 11.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Во, блин, дела. Фартануло, что не гнал. На скорости, однозначно, движок стуканул бы, а так, считай, отделался легким испугом.
|
|
14.6.2006, 9:11
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 3.4.2006 Город: Донецк Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ещё один обрыв ремня с экзиста....
на моей памяти - 4й за последние несколько месяцев. Тенденция однако Vad El'
H-RV GH4 2004' |
|
14.6.2006, 16:52
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 20.4.2006 Город: Подольск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
обошлось, малой кроаью, зпамена ремня, так что не факт что клапана гнет. прринимаю поздравления, снова на колесах.
|
|
|
|
|
|
14.6.2006, 21:44
Сообщение
#35
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 11.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Никогда на экзисте не тарился и никому не советую. |
||
|
15.6.2006, 7:59
Сообщение
#36
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 12.1.2006 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Интересно, а может быть на хрюне и правдо есть выемки на поршнях под клапана? Кто ведает?
HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был SUZUKI ESCUDO (Танк) |
19.6.2006, 23:30
Сообщение
#37
|
|
Группа: Banned Сообщений: 4015 Регистрация: 22.5.2006 Город: Мoscov."перово" Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
да клапона не гнет точно знаю
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
|
20.6.2006, 6:23
Сообщение
#38
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 8.4.2006 Город: Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
от куда инфа?
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый. |
20.6.2006, 17:04
Сообщение
#39
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 19.4.2006 Город: Moscow Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Оригинал, и порвался... вот бывает! Собирался тоже менять ремень и ролик - а может палево какое-нибудь баксов за 7 поставить - может оно не порвется... А то тут под ногами ремень оригинальный из экзиста лежит - я уже с подозрением на него смотрю: Ё-мАЁ неужели и у меня порвется?
|
|
|
|
|
20.6.2006, 18:57
Сообщение
#40
|
|
Старейшина форума Группа: Пользователи Сообщений: 1378 Регистрация: 18.4.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Выемки не спасают, все таки их загибает ...
Так что не надейтесь. Можно потом еще долго ездить, но пару клапанов кривых в двигле, будут масло поджирать, если ремень сьедает на холостых. У меня вопрос к закоперщику темы. У тебя зубья ремня срезало и он сместился или все-таки порвался ремешок на куски? И это было придвижении на передаче или на нейтралке? |
|
20.6.2006, 23:00
Сообщение
#41
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 20.4.2006 Город: Подольск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Насчет того что клапана гнет сто процентов можно поспорить. Разговаривал со знакомым из аояма моторс (официал) тот предварительно консультировался с двигателистами так вот: на движках 1,6 у них на сервисе при обрыве ремня практически ни у кого не загибались клапана. Насчет ашеров он точно сказать не мог но такие же двигателя стоят на цивках Теперь по существу: Ремешок именно порвался в одном месте, как бы на растяжение. Это было когда я уже слегка разогнался после светофора, воткнул третью передачу и нажал на педаль газа и она у меня просто перестала разгоняться. Из за шуму проезжающих маншин я не слышал момента остановки двигателя. |
||
|
21.6.2006, 14:36
Сообщение
#42
|
|
Старейшина форума Группа: Пользователи Сообщений: 1378 Регистрация: 18.4.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Проверить просто. гнет не гнет.
Отзовитесь у кого загнуло клапана!!!! |
|
23.6.2006, 10:28
Сообщение
#43
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 12.1.2006 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
ну что ж бум надеяться, что выемки имеются HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был SUZUKI ESCUDO (Танк) |
||
31.8.2006, 8:26
Сообщение
#44
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 9.8.2006 Город: Тюмень Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Вчера менял ремень ГРМ. Пробег 106 ккм. Приглашал мастера с Хонда центра к себе в гараж.
Старый ремень в норме, ролик с небольшим осевым люфтом. Крышка до меня не вскрывалась. Под замену ролик, ремень, прокладку крышки. Работа заняла 2-2,5 часа. Болт коленвала откручивали со спец ключом. Все открутилось без проблем. Единственное, при ввертывании одной шпильки подушки "подорвали" резьбу, там сильно сухо надо было помазать, сегодня вечером будут "поправлять". Там 12 и шаг 1.25. Стоило все 1600 р. Также отрегулировал клапана. Ушли зазоры выпускных. Впускные в норме. Зазоры во впускных 20 на выпускных 25. Заменен ремень вместе с роликом. Но!!! Взял ролик KOYO и он сцуко подвывает на 1,5 -2 тысячи оборотах. Надо было брать оригинал Скупой платит дважды Стал использовать Присадку для бензина Castrol TBE (бутылка с мерной колбой-удобно). Откровенно говоря удивлен!!! Расход по городу упал с 10 до 9.2 литров на 100 км. Ранее такой расход был только на трассе при тихой езде. |
31.8.2006, 8:34
Сообщение
#45
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 13.8.2006 Город: Тверская Обл Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А давно Кастрол ТБЕ заливаешь? У меня до Хрюни была Тойота Превия, заливал в нее и и после этого лямбо зонда умирали, пару недель заливаешь, зонд погибал, так три зонда поменял. Осталась одна почти целая бутылочка, что посоветуешь? |
||
|
|
|
|
31.8.2006, 8:36
Сообщение
#46
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 1.5.2006 Город: Кольский П-Ов Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
У меня такое было на Тойоте. Просто перетянут ремень ГРМ. Ослабь и снова затяни гайку крепления натяжения. На пластиковой крышке есть специальная резиновая заглушка для доступа. Быть или казаться?!...
|
||
|
31.8.2006, 8:37
Сообщение
#47
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 9.8.2006 Город: Тюмень Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
хм!
Пишут что безопасно для катализатора, не знаю что и сказать. Тут писали что кто то использует успешно. Поищи в конфе |
4.9.2006, 9:41
Сообщение
#48
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 9.8.2006 Город: Тюмень Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Kuzen
Я так понял гайка - это болт который вкручивается в сам паз ролика? Вроде как у меня болт. Хотя менял не сам мог и забыть Твое мнение! Если его не ослаблять, то он сам ослабнет или нет. Ведь ремень имеет свойство немного растягиваться. Хоть я и поставил не оригинал, но японский. Или лучше отпустить немного? Дело в том, что собрался в отпуск на машине и соответственно куда то лезть в дороге не хотелось бы |
||
4.9.2006, 10:29
Сообщение
#49
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 1.5.2006 Город: Кольский П-Ов Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Anri
Ну да все правильно БОЛТ №17. Смысл в том, что силу натяжения ремня регулирует пружина №16. Когда ослабляешь болт, натяжение как бы регулируется пружиной и устанавливает ролик в оптимальном положении. Потом этот болт затягивается. Насчет вытянутся точно не знаю, но судя по тому что в регламентных работах нет регулировки натяжения ремня ГРМ скажем через 30т.км, такого быть не должно. Но с другой стороны резиновая заглушка в крышке вроде как для регулировки сделана. Я когда поменял ремень, то при ослабленном болте сделал несколько оборотов шкива, проверил метки и еще провернул, а потом только затянул болт. На Тойоте я не сам менял и после замены точно где-то на 1500-2000 шумел ролик. Приехал к тому кто менял он проделал эту операцию и после этого я 80т.км до следующей замены ничего не делал. Кстати в книге по Тойоте пружину надо было замерить на вытяжение и заменять при необходимости. Удачи! ссылка?
Прикрепленные файлы
Быть или казаться?!...
|
|
5.9.2006, 9:21
Сообщение
#50
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 9.8.2006 Город: Тюмень Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Kuzen
Спасиб! Очень доходчиво! Вот теперь понятно зачем туда японы мать всучили пружинку . Удачи |
10.10.2006, 11:30
Сообщение
#51
|
|
Соитиро Хонда Группа: Пользователи Сообщений: 755 Регистрация: 21.3.2006 Город: Москва (Блж. Мо) Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Хелло всем... посоветуйте плз...
есть мысль поменять ГРМ и РОЛИК но хз... надо ли мне это.... хотелось бы выслушать мнение как бы в этом направлении ничего не беспокоит... машина 99г. три месяца активно эксплуатирую (прав руль) пробег на спидометре 59 тыш.... надо ли? так сказать по старости мож? спасиб *************
*** Диса *** ************* РЫЖИЙ-Tangerine, 12/2005 EX-P. ещё тут ссылка и тут ссылка |
10.10.2006, 11:42
Сообщение
#52
|
|
Группа: Banned Сообщений: 4015 Регистрация: 22.5.2006 Город: Мoscov."перово" Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Вапче когда береш на самом деле машину то для себя лудше сразу поменять даже если говарят что все хорошее
Поставьте себя на место продавца! Когда вы продавали машину вы всю правду сказали? Так что я б советавал сразу поменять и забыть на 60-80 а то и 120тысеч что туда больше лезть не надо Голова больше не болит А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
|
10.10.2006, 11:42
Сообщение
#53
|
|||
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Если пробег реальный то нетрогай еще тысяч 30 ничего и будет тебе щастье |
||
10.10.2006, 12:08
Сообщение
#54
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 14.8.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
У меня тоже 61 тыща, только купил........... Я замарочился, поменял........ Как никак 8 лет уже ремню то, а по камасутре надо менять через 100,000 или 6 лет. Купил все, и помпу тоже...... Сняли, думал пипец там , типа все в трещинах.... АГА, блин, как бы не так, Старый ремень в офигительном состоянии, надписи как и положено при 60 тыщах , подстерлись малец........ НО СОСТОЯНИЕ РЕМНЯ!!! Мона еще тыщь этак 50 отмотать спокойно!!!! Сальники изумительные(не стали трогать), помпа в идеале, ни горизонтальных ни продольных люфтов не обнаружено, опятьже по совету мастера, трогать не стали, хотя полный комплект таких приблуд был припасён). Итого: заменён ремень и ролик(поставили KOYO, купленй в Экзисте за 15 долларов), т.к. ролик старый имел небольшой горизонтальный люфт, конечно не категоричный, но все же. ДО меня крышку никто не вскрывал, все метки краской были не тронуты. Следовательно пробег в 60 тыщ вполне реальный!!! ЖИТЬ ХАРАШО! А ХАРАШО ЖИТЬ ЕЩО ЛУЧШЕ!!
|
||
10.10.2006, 12:29
Сообщение
#55
|
|
Соитиро Хонда Группа: Пользователи Сообщений: 755 Регистрация: 21.3.2006 Город: Москва (Блж. Мо) Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
to Айболитыч...
ну да прав.. голова точно болеть перестанет... а то уже второй раз про это вспоминаю.... to ПУХ to illi2003 хороший пример.... я вот тоже из за "годков" задумался о смене... эх ну до субботы ещё поломаю голову... *************
*** Диса *** ************* РЫЖИЙ-Tangerine, 12/2005 EX-P. ещё тут ссылка и тут ссылка |
9.5.2007, 23:26
Сообщение
#56
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Хочу посмотреть в каком состоянии мой ремень ГРМ, скажите как подобраться к нему для осмотра,неужели весь кожух боковой откручивать?
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|
10.5.2007, 8:24
Сообщение
#57
|
|
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Нет !! Тебе только нужно снять воздушный фильтр(всборе), клапанную крышку, и верхнюю часть пластмассовой защиты ГРМ(она на двух болтиках помоему).
|
14.5.2007, 9:05
Сообщение
#58
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Спасибо,уже передумал. Кстати недавно попалась на глаза статья в журнале с производства Контитек,так вот утверждается,что при нормальных условиях эксплуатации (не перетянут,сальники целые и т.д) ресурс ремня ГРМ 240000 км (!!!). Типа того,производители авто ,давая регламент на ремень на 100000 км перестраховываются просто.
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|
6.8.2007, 11:33
Сообщение
#59
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 7.3.2007 Город: Тула&москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Поменял ремень!
Пружина натяжителя настолько слабая что ниче не натягивает вообще, при попытке доверить ей натяжение ремень сразу же проскочил Потому просто чуть притянул пальцем и затянул нужным моментом Получилось что в средней части между коленвалом и распредвалом ремень можно вывернуть на 90 градусов (где то видел такой совет по натяжению) Также был натянут ранее и родной ремень А вот появилась первая проблемка После смены ремня и ролика откатал 300км нормально, а вчера мой слух поразил вой возникающий когда поддаешь чуть газку (на холостых его не слышно) Особенно четко звук различается когда обороты падают к холостым. Понять что именно воет очень тяжело, но полагаю это все таки связано с заменой ремня. Что это может быть ролик? Помпа? И может ли быть что причиной перетянутый ремень? Еще на холостые как то странно вставать стал, при отпускании педальки обороты резко падают и встают колом на 700, даже незнаю как попонятней объяснить, раньше такого тоже не было Сообщение отредактировал Gari - 10.8.2007, 9:21 |
6.2.2008, 3:19
Сообщение
#60
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 19.11.2007 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
У меня подобная фигня! Поменяли на сервисе ремень и ролик (оригинальные, ремень-1300р.,ролик 2100р.) и на оборотах именно 1500-2000 появилось какое-то странное урчание! Эти "сервис-мены" сказали типа ремень не притерся (впервые такое услышал)! Отогнал к другому "сервис-мену", тот проверил натяжение ремня все в порядке! Уже проехал около 1500тык. урчанье не проходит! Страшно!!!
Ребят делитесь опытом, кто чё скажет по этому поводу???!!! Зы: до этого на пассате менял ремень два раза - ни каких проблем 2002, 4WD, V-TEC, МКПП, 5dr, француженка, синенькыя :) у922ов36rus |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|