Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
полный привод, для меня ли ?, особенности зимнего вождения |
29.5.2007, 1:01
Сообщение
#21
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.5.2007 Город: Новосибирск Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Реальный опыт, это замечательно. Как быть с тем, что при сбросе газа ХРЮ должна становится переднеприводной машинкой, которые которые под сброс газа заносит ещё сильнее (передок тормозит двигателем, задок катится свободно) ? Не заметил такого эффекта ? |
||
|
29.5.2007, 5:36
Сообщение
#22
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 31.10.2006 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Нет незаметил, теоретически ты конечно прав... Возможно скорости не те максимально я километров до 70 разгонялся на прямой, а во время заносов 40-60 в среднем. Еще есть один фактор - инерционность DPS, ведь если она не сразу включается, то и отключается тоже не сразу особенно если сносит заднюю ось. Вроде так? Мне все таки не дает покоя шальная мысль о принудительном отключении маслонасоса задней оси. В таком случае мы получим полноценный полный привод с распределением усилия по осям 50х50. Айболит говорил что это практически не реализовать конструктивно... Надо задний редуктор в сборе где-нибудь убитый найти посмотреть. Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья! |
||
29.5.2007, 5:50
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 8.4.2006 Город: Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Система реально с инерцией, по ходу не один я это отмечаю, насчет того что она при отключении работает по инерции как то не задумывался и не зачал подобного, а вот с включением есть такое точно. Принудительно делать полный привод это хорошо, я думаю это сделать реально, на многих машинах стоит щас подобная эелектронная кнопка, подключить задок, или передок, у кого как.. но вот как быть с защитой от перегрева, у нас задок должен отрубатся при долгой работе, что бы не выйти из строя.
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый. |
30.5.2007, 9:12
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 31.10.2006 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ставишь кнопку с сигналом и релюшку с задержкой минут на 10. Через десять минут пищит кнопка и отключается полный привод.
Для того чтобы штурмануть плохой участок вполне достаточно. В приципе можно сигнал брать со спидометра и отключать после 40 км/ч. Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья! |
|
|
|
|
1.6.2007, 15:51
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.5.2007 Город: Новосибирск Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Проблема, как я понимаю, в исполнительном механизме. Там (в заднем мосту) всё достаточно плотно скомпоновано, э/м клапан затруднительно воткнуть. А даже если и получится, могут возникнуть серьёзные проблемы с надёжностью, герметичность, и т.д.
|
|
1.6.2007, 17:20
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1919 Регистрация: 29.8.2006 Город: Мо, Подольск, Город Хлебный. Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Ну-ну А то на Хонде придурки конченые работают... И Вам, господа, эти ихние механизмы под силу улучшить. Людей бы не смешили своими конструкторскими диалогами
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
|
|
1.6.2007, 17:34
Сообщение
#27
|
|
Заслуженный тормоз Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 29.1.2007 Город: Петрозаводск Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Там с наше-то, наверное, понимают
Был молод и счастлив, богат и женат
Но все изменил игровой автомат :(((( |
|
2.6.2007, 9:03
Сообщение
#28
|
|||||
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 2.2.2006 Город: Тверь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Не надо ничего боятся! Нужно иметь опыт вождения, не превышать скорость вхождения в поворот, плавно работать газом на скользкой дороге!
Полностью согласен с TelefonisTом!!!!! Уже много раз писали, что инженеры Хонды разработали эту систему для безопасной езды на скользких покрытиях и расчитана она на среднестатистического водителя. Должна быть прежде всего голова на плечах, хорошая резина зимняя и летняя, скорость при входе в поворот должна быть адекватной. ('andyS')Если тебя интресуют спортивная, на грани возможного езда и сравнение с переднеприводным HR-V, то необходимы серьезная подготовка и корректное сравнения в равных условиях (резина, состояние подвески, подготовленность водителя и т.д.) на полигоне!!! НЕ НУЖНО перевозя жену, детей, родителей, подруг, друзей, себя рисковать здоровьем и жизнью!!! Имею опыт эксплуатации машин с передним, постоянным полным приводом и подключаемым. Еще раз повторю свое мнение (в прежних ветках писал): именно система подключаемого полного привода мне понравилась больше всего, при всех ее ПЛЮСАХ И МИНУСАХ . ИМХО. HR-V отлично управляемая, безопасная машина-бери, эксплуатируй и не грузись. Или дорога в автоспорт! Извини, если где резко сказал. hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003
|
||||
|
3.6.2007, 17:40
Сообщение
#29
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 31.10.2006 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
samolet, да никто их за придурков не считает, просто задачи такой не стояло и все. Тут кулибиными себя никто не считает, но интерес есть, и если возможность будет на редуктор посмотреть, то обязательно гляну Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья! |
||
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|