Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> полный привод, для меня ли ?, особенности зимнего вождения
andyS
сообщение 29.5.2007, 1:01
Сообщение #21


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 25.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (miкa @ 28.05.2007 - 06:21)
andyS, я проехал за эту зиму по чистому льду около 150 км., по извилистой трассе (спортивная трасса) действия за рулем хрю больше всего мне напомнили управление заднеприводным автомобилем. Чтобы поставить в занос сильно загазовываешь, одновременно контролируя угол заноса рулем, чтобы выйти из заноса скидываешь газ.

Реальный опыт, это замечательно. Как быть с тем, что при сбросе газа ХРЮ должна становится переднеприводной машинкой, которые которые под сброс газа заносит ещё сильнее (передок тормозит двигателем, задок катится свободно) ? Не заметил такого эффекта ?
 
+Quote Post
miкa
сообщение 29.5.2007, 5:36
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 31.10.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (andyS @ 29.05.2007 - 01:01)
Как быть с тем, что при сбросе газа ХРЮ должна становится переднеприводной машинкой, которые которые под сброс газа заносит ещё сильнее (передок тормозит двигателем, задок катится свободно) ? Не заметил такого эффекта ?

Нет незаметил, теоретически ты конечно прав... Возможно скорости не те максимально я километров до 70 разгонялся на прямой, а во время заносов 40-60 в среднем. Еще есть один фактор - инерционность DPS, ведь если она не сразу включается, то и отключается тоже не сразу особенно если сносит заднюю ось. Вроде так?
Мне все таки не дает покоя шальная мысль о принудительном отключении маслонасоса задней оси. В таком случае мы получим полноценный полный привод с распределением усилия по осям 50х50.
Айболит говорил что это практически не реализовать конструктивно...
Надо задний редуктор в сборе где-нибудь убитый найти посмотреть.



Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья!
 76101312  
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 29.5.2007, 5:50
Сообщение #23


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Система реально с инерцией, по ходу не один я это отмечаю, насчет того что она при отключении работает по инерции как то не задумывался и не зачал подобного, а вот с включением есть такое точно. Принудительно делать полный привод это хорошо, я думаю это сделать реально, на многих машинах стоит щас подобная эелектронная кнопка, подключить задок, или передок, у кого как.. но вот как быть с защитой от перегрева, у нас задок должен отрубатся при долгой работе, что бы не выйти из строя.



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
miкa
сообщение 30.5.2007, 9:12
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 31.10.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ставишь кнопку с сигналом и релюшку с задержкой минут на 10. Через десять минут пищит кнопка и отключается полный привод.
Для того чтобы штурмануть плохой участок вполне достаточно.
В приципе можно сигнал брать со спидометра и отключать после 40 км/ч.



Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья!
 76101312  
+Quote Post





 

andyS
сообщение 1.6.2007, 15:51
Сообщение #25


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 25.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проблема, как я понимаю, в исполнительном механизме. Там (в заднем мосту) всё достаточно плотно скомпоновано, э/м клапан затруднительно воткнуть. А даже если и получится, могут возникнуть серьёзные проблемы с надёжностью, герметичность, и т.д.
 
+Quote Post
samolet
сообщение 1.6.2007, 17:20
Сообщение #26


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Ну-ну biggrin.gif А то на Хонде придурки конченые работают... И Вам, господа, эти ихние механизмы под силу улучшить. laugh.gif Людей бы не смешили своими конструкторскими диалогами



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
Поручик
сообщение 1.6.2007, 17:34
Сообщение #27

Заслуженный тормоз Хрюшеводов России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 766
Регистрация: 29.1.2007
Город: Петрозаводск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Там с наше-то, наверное, понимаютsmile.gif



Был молод и счастлив, богат и женат
Но все изменил игровой автомат :((((
 
+Quote Post
Тверь
сообщение 2.6.2007, 9:03
Сообщение #28


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 2.2.2006
Город: Тверь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата
В настоящий момент меня пугает возможное подключение заднего моста (точнее, возможная его пробуксовка) в заносе. Возможно ли в этом случае скомпенсировать занос поворотом руля в сторону заноса ?

Не надо ничего боятся! Нужно иметь опыт вождения, не превышать скорость вхождения в поворот, плавно работать газом на скользкой дороге!
Цитата
И все разговоры про подключение и опасность этого дела, меня просто удивляют честное слово.

Полностью согласен с TelefonisTом!!!!! smile.gif
Уже много раз писали, что инженеры Хонды разработали эту систему для безопасной езды на скользких покрытиях и расчитана она на среднестатистического водителя. Должна быть прежде всего голова на плечах, хорошая резина зимняя и летняя, скорость при входе в поворот должна быть адекватной.
('andyS')Если тебя интресуют спортивная, на грани возможного езда и сравнение с переднеприводным HR-V, то необходимы серьезная подготовка и корректное сравнения в равных условиях (резина, состояние подвески, подготовленность водителя и т.д.) на полигоне!!! НЕ НУЖНО перевозя жену, детей, родителей, подруг, друзей, себя рисковать здоровьем и жизнью!!!
Имею опыт эксплуатации машин с передним, постоянным полным приводом и подключаемым. Еще раз повторю свое мнение (в прежних ветках писал): именно система подключаемого полного привода мне понравилась больше всего, при всех ее ПЛЮСАХ И МИНУСАХ . ИМХО.
HR-V отлично управляемая, безопасная машина-бери, эксплуатируй и не грузись.
Или дорога в автоспорт! Извини, если где резко сказал.



hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003
 
+Quote Post
miкa
сообщение 3.6.2007, 17:40
Сообщение #29


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 31.10.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (samolet @ 1.06.2007 - 17:20)
Ну-ну biggrin.gif А то на Хонде придурки конченые работают... И Вам, господа, эти ихние механизмы под силу улучшить. laugh.gif Людей бы не смешили своими конструкторскими диалогами

samolet, да никто их за придурков не считает, просто задачи такой не стояло и все. Тут кулибиными себя никто не считает, но интерес есть, и если возможность будет на редуктор посмотреть, то обязательно гляну smile.gif



Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья!
 76101312  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 11:42