Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
полный привод, для меня ли ?, особенности зимнего вождения |
25.5.2007, 22:11
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.5.2007 Город: Новосибирск Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени суток.
Озаботился приобретением HRV. Определился с кузовом (5 дверный), коробкой (механика), пытаюсь определится с типом привода (передний/полный). После внимательного изучения форума и соответствующих тем мои сомнения существенно возрасли. Я реально начал сомневаться в способности надёжно управлять машиной с подключаемым полным приводом (далее ППП) в зимних условиях. Дело в том, что на нынешней машине (Toyota Tercel, механика) я позволяю себе зимой достаточно вольно обходится рулём/газом не опасаясь, а иногда и специально провоцируя занос (перевод из сноса в занос и компенсация его рулём). Вопрос к публике - реально ли научится надёжно управлять HRV с ППП в похожем стиле ? Имеет ли кто-нибудь навыки входа (и контролируемого выхода) в поворот боком на машине с ППП ? В настоящий момент меня пугает возможное подключение заднего моста (точнее, возможная его пробуксовка) в заносе. Возможно ли в этом случае скомпенсировать занос поворотом руля в сторону заноса ? Андрей |
|
25.5.2007, 22:25
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1919 Регистрация: 29.8.2006 Город: Мо, Подольск, Город Хлебный. Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Там, вродь, тема есть...Ну, это, раз форум изучал, то видел небоось... Там вообще, чуть-ли не грызня была между полноприводящимися и минималистами(это переднеприводные так себя называют). Кароче, полный привод(как на моей) рулит. Монопривод- отстой(проверял) А вообще- не создавал бы лишних тем... Обсуждено это уже. Даже отвечять скучно...
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
|
|
25.5.2007, 22:37
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1919 Регистрация: 29.8.2006 Город: Мо, Подольск, Город Хлебный. Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Вот еще что интересно: если начальник Вам предложит получать денег в два разА больше за ту же работу- небось никто не воспротивится А два лишних ведущих колеса вызывают сомнения... Это, скажите мне, адекватно?
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
|
|
25.5.2007, 22:37
Сообщение
#4
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.5.2007 Город: Новосибирск Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Писать в старую тему - так ничего нового и не скажут :) Кроме того, специально постарался акцентировать вопросы на выявлении особенностей ППП при экстремальном зимнем вождении. Я не пытаюсь выяснить отстой монопривод, или рулез, а пытаюсь понять, смогу ли ездить на ППП в той же манере, как уже привык на терцеле. |
||
|
|
|
|
|
25.5.2007, 22:43
Сообщение
#5
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.5.2007 Город: Новосибирск Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну боюсь я внезапного срыва задней оси, боюсь. Мне всего лишь надо гребануть как следует передней, чтобы машину выправить, а тут задок включается ... А в остальном - ППП рулит ! За исключением (как я понял) частых бродов. |
||
|
25.5.2007, 22:48
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1919 Регистрация: 29.8.2006 Город: Мо, Подольск, Город Хлебный. Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Манера езды изменится, а экстремальность сможешь сохранить(если захочешь). Разворот на месте не таков, как на переднеприводной с применением ручника... Поездишь, почувствуешь машинку- и всё получится...
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
|
|
25.5.2007, 22:53
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1919 Регистрация: 29.8.2006 Город: Мо, Подольск, Город Хлебный. Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Навалом газа не вытащишь такую машинку из заноса. На ней по-другому езда происходит... Она в занос не входит так просто, но если вошла-то трудно вытащить. Но стоит притормозить перед поворотом, и после поворота ты впереди всех поедеш
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
|
|
25.5.2007, 22:59
Сообщение
#8
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.5.2007 Город: Новосибирск Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Гмм, а с колеёй как справляются ? Ну, и собственно, а что в заносе то помогает ? Неужто остаётся только выжать сцепление и молится ? |
||
|
25.5.2007, 23:04
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1919 Регистрация: 29.8.2006 Город: Мо, Подольск, Город Хлебный. Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Выехать из колеи подключаемые задние колёса мешают. Единичный случай был. Из-за него от полного привода не откажусь. Есть масса других преимуществ(вернее одно).
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
|
|
|
|
|
|
25.5.2007, 23:40
Сообщение
#10
|
|
Бывший Хрюшевод. Группа: Пользователи Сообщений: 1478 Регистрация: 22.8.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Думаю для экстремального типа вождения Хрюша всетаки не подходит (если конечно ее предварительно не доработать) ИМХО.
Стаж Хрюновождения 3 года и 2 месяца. Теперь я Хрюшевод в душе.
|
26.5.2007, 1:58
Сообщение
#11
|
|
Заслуженный тормоз Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 29.1.2007 Город: Петрозаводск Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Из колеи лучще выходить на чисто переднем!
Был молод и счастлив, богат и женат
Но все изменил игровой автомат :(((( |
|
26.5.2007, 9:04
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 24.5.2007 Город: Янао Авто: нет авто Поблагодарили: 1 раз(а) |
Мой выбор пал на хрюшу только по двум причинам
Внешний вид уж очень привлекателен И "красивый" полный привод))) Просто если брать ведущий только передок, то я бы выбрал другую машину 100%, и выбор очень велик даже среди honda))) Не имеет смысла покупать переднеприводный мини-джип)))мое ИМХО |
26.5.2007, 11:19
Сообщение
#13
|
|
Спартак чемпион! Группа: Пользователи Сообщений: 1606 Регистрация: 21.3.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
вопрос имхо иной чем раньше, поэтому поприветствуем его наличие
вопрос сложный и сложный в первую очередь для полноприводнолюбителей то бишь и для меня тож действительно, факт подключения задней оси при вхождении в поворот многократно увеличивает тружности его контролируемого прохождения в этом случае передний привод, задний привод или постоянный полный привод (субару, аутлендер, сантафе классик) намного более приятны да и подключение при пробуксовке на многих современных кроссоверах выполнена более гуманно так, например на тушкане, нью спортаже и т.п. задний мост подключается только до 40 км/ч у хрюши нет итак собственно про вождение при подключении заднего моста необходим применять гибрид переднего и заднего приводов, т.е. варьировать акселератором, что позволяет контролировать выход из поворота но лично я считаю что любителям контролируемого заноса лучше выбрать иной авто |
|
26.5.2007, 18:30
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 8.4.2006 Город: Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Хм.. скока я пытался в занос ввезти машину - ХЕР. Все разговоры про снос в поворет считаю или сознательной првокацией или у людей какие то неисправности у машины, а они не знают. Была пара неприятных моментов, когда машина начинала идти юзом, в жудких дорожных условиях (зима, сильные снегопады), выходил из ситуации очень просто (первый раз чисто случайно так вышло, был критический момент, а потом уже со знанием дела), я просто вваливал педаль в пол, в этот момент 100% врубался задок, и машина ехала четко в том направлении куда смотрел руль. И все разговоры про подключение и опасность этого дела, меня просто удивляют честное слово.
Что хочу еще сказать, машина не идет в контролируемый занос, и это отмечали уже, если кто то хочет такую штуку использовать, то эта машина не подойдет. И нада еще учитывать, что подключение задка не происходит мгновенно, мне кажется что это идет постепенно, т.е. резкого пинга под зад, почти не реально добится, я думаю нада поставить передние колеса на лед, а задние на асфаль и педаль в пол, тока тогда будет... а так евда ли почувствуете. x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый. |
26.5.2007, 20:43
Сообщение
#15
|
|
у800вв м900еа 54RUS Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 12.1.2006 Город: Н-ск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
TelefonisT
+1 Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
|
|
|
|
|
26.5.2007, 21:09
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.5.2007 Город: Новосибирск Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
<OFFTOPIC>
PoPer, Можно поинтересоваться, а какие варианты есть среди чисто переднеприводных машинок сродни HR-V ? Окромя внешнего вида (запал много лет назад) меня в ней привлекает кузов-универсал, более-менее приличный внутренний обьём, повышенный клиренс (особенно до 2001 года). Последнее обстоятельство не даёт сосредоточится на сивике или стриме, например. </OFFTOPIC> <ONTOPIC> grin095, спасибо за мнение, видимо действительно придётся что-то менять: либо манеру вождения (эхх, это ведь то самое, за что я люблю зимнюю дорогу), либо выбор транспортного средства <ONTOPIC> |
|
28.5.2007, 6:21
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 31.10.2006 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
andyS, я проехал за эту зиму по чистому льду около 150 км., по извилистой трассе (спортивная трасса) действия за рулем хрю больше всего мне напомнили управление заднеприводным автомобилем. Чтобы поставить в занос сильно загазовываешь, одновременно контролируя угол заноса рулем, чтобы выйти из заноса скидываешь газ.
Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья! |
28.5.2007, 7:43
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 8.4.2006 Город: Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
А вообще мне кажется что машина сделана так, что бы максимально исключить все элементы экстримальной езды. Она сделана для активной, но никак не безбашенной езды, т.е. для людей у которых есть желание попижонить, но серых клеток хватает что бы не быть отмарозком на дороге...
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый. |
28.5.2007, 14:25
Сообщение
#19
|
|
Спартак чемпион! Группа: Пользователи Сообщений: 1606 Регистрация: 21.3.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
так и хочется продолжить, "то есть для TelefonisTа"
шучу |
|
28.5.2007, 15:33
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 8.4.2006 Город: Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
угу самое то для меня.. с моей пенсионерской манерой вождения... и манией по безопасности... я даже всегда пристегиваюсь...
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый. |
29.5.2007, 1:01
Сообщение
#21
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.5.2007 Город: Новосибирск Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Реальный опыт, это замечательно. Как быть с тем, что при сбросе газа ХРЮ должна становится переднеприводной машинкой, которые которые под сброс газа заносит ещё сильнее (передок тормозит двигателем, задок катится свободно) ? Не заметил такого эффекта ? |
||
|
29.5.2007, 5:36
Сообщение
#22
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 31.10.2006 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Нет незаметил, теоретически ты конечно прав... Возможно скорости не те максимально я километров до 70 разгонялся на прямой, а во время заносов 40-60 в среднем. Еще есть один фактор - инерционность DPS, ведь если она не сразу включается, то и отключается тоже не сразу особенно если сносит заднюю ось. Вроде так? Мне все таки не дает покоя шальная мысль о принудительном отключении маслонасоса задней оси. В таком случае мы получим полноценный полный привод с распределением усилия по осям 50х50. Айболит говорил что это практически не реализовать конструктивно... Надо задний редуктор в сборе где-нибудь убитый найти посмотреть. Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья! |
||
29.5.2007, 5:50
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 8.4.2006 Город: Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Система реально с инерцией, по ходу не один я это отмечаю, насчет того что она при отключении работает по инерции как то не задумывался и не зачал подобного, а вот с включением есть такое точно. Принудительно делать полный привод это хорошо, я думаю это сделать реально, на многих машинах стоит щас подобная эелектронная кнопка, подключить задок, или передок, у кого как.. но вот как быть с защитой от перегрева, у нас задок должен отрубатся при долгой работе, что бы не выйти из строя.
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый. |
30.5.2007, 9:12
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 31.10.2006 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ставишь кнопку с сигналом и релюшку с задержкой минут на 10. Через десять минут пищит кнопка и отключается полный привод.
Для того чтобы штурмануть плохой участок вполне достаточно. В приципе можно сигнал брать со спидометра и отключать после 40 км/ч. Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья! |
1.6.2007, 15:51
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.5.2007 Город: Новосибирск Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Проблема, как я понимаю, в исполнительном механизме. Там (в заднем мосту) всё достаточно плотно скомпоновано, э/м клапан затруднительно воткнуть. А даже если и получится, могут возникнуть серьёзные проблемы с надёжностью, герметичность, и т.д.
|
|
1.6.2007, 17:20
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1919 Регистрация: 29.8.2006 Город: Мо, Подольск, Город Хлебный. Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Ну-ну А то на Хонде придурки конченые работают... И Вам, господа, эти ихние механизмы под силу улучшить. Людей бы не смешили своими конструкторскими диалогами
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
|
|
1.6.2007, 17:34
Сообщение
#27
|
|
Заслуженный тормоз Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 29.1.2007 Город: Петрозаводск Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Там с наше-то, наверное, понимают
Был молод и счастлив, богат и женат
Но все изменил игровой автомат :(((( |
|
2.6.2007, 9:03
Сообщение
#28
|
|||||
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 2.2.2006 Город: Тверь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Не надо ничего боятся! Нужно иметь опыт вождения, не превышать скорость вхождения в поворот, плавно работать газом на скользкой дороге!
Полностью согласен с TelefonisTом!!!!! Уже много раз писали, что инженеры Хонды разработали эту систему для безопасной езды на скользких покрытиях и расчитана она на среднестатистического водителя. Должна быть прежде всего голова на плечах, хорошая резина зимняя и летняя, скорость при входе в поворот должна быть адекватной. ('andyS')Если тебя интресуют спортивная, на грани возможного езда и сравнение с переднеприводным HR-V, то необходимы серьезная подготовка и корректное сравнения в равных условиях (резина, состояние подвески, подготовленность водителя и т.д.) на полигоне!!! НЕ НУЖНО перевозя жену, детей, родителей, подруг, друзей, себя рисковать здоровьем и жизнью!!! Имею опыт эксплуатации машин с передним, постоянным полным приводом и подключаемым. Еще раз повторю свое мнение (в прежних ветках писал): именно система подключаемого полного привода мне понравилась больше всего, при всех ее ПЛЮСАХ И МИНУСАХ . ИМХО. HR-V отлично управляемая, безопасная машина-бери, эксплуатируй и не грузись. Или дорога в автоспорт! Извини, если где резко сказал. hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003
|
||||
|
3.6.2007, 17:40
Сообщение
#29
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 31.10.2006 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
samolet, да никто их за придурков не считает, просто задачи такой не стояло и все. Тут кулибиными себя никто не считает, но интерес есть, и если возможность будет на редуктор посмотреть, то обязательно гляну Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья! |
||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|