Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ремонт моторчика заднего стеклоочестителя, с фото |
18.8.2013, 21:40
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 10.2.2011 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
А вот ещё одна возможная проблема - при откручивавшим наружней гайки на 22, лопнул корпус редуктора, причем часть с гайкой прихватило к штоку и выбивать его не вариант. Вышел из положения путём аккуратного распиливания гайки и поиска нового редуктора.
Прикрепленные файлы
ссылка
|
|
11.8.2014, 21:56
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 10.8.2014 Город: Бийск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Доброго времени. На добро отвечу добром. Объясню: взял HRV 2004. 4ВД. Пока ещё не могу сказать хорошо или плохо, езжу всего три дня, но и плюсов и минусов хватает, пока больше последних. При покупке не проверил работу заднего дворника. Ну и дома уже понял, что ему пипец. Сории, за сленг, но это конец второго вечера ремонта и «алкоголь» даёт о себе знать, т.к. без допинга…….как бы скучновато, поскольку время уже 0,45 ночи. Ближе к теме – как узнал о том, что дворник не работает, решил погуглить, вот и на брел на данный сайт и на эту тему, которая кстати очень помогла и вдохновила, решил что хоть что-то САМ. Вот и к началу: на добро – добром, пользуйтесь и делайте всегда добро другим – оно вернётся ВАМ в десятки раз больше.
Моя история ремонта: 1. Обнаружил что задний дворник умер. 2. Хреновое настроение, разочарование в производителе или в ранее пользователях (два чела), инструмент и в «путь». 3. Снял пластмассовую накладку, рассмотрел что внутри. 4. Снял сам дворник, кое-как открутил сам болт держателя на стекле на 22, т.к. всё начало ржаветь (хоть и не с Москвы). 5. Из нутрии отсоединил провод, раскрутил 3 болта держателя, снял весь привод двигателя, (два дня ездил с дырой в заднем стекле). 6. Погуглил, нашел настоящую статью (здесь!), никогда этим не занимался, но принял решение сделать сам, хотя если честно, ранее этим ЕщЁ раз заострю – этим не занимался, было по мелочам ремонт, но, но как-то удача в результате не была на моей стороне. У меня такое ощущение, что только Русские этим занимаются, изучают а потом делают, америка, европа- все сдали на СТО ТС и сидят ждут, а вот мы копаемся, всё проверим, протычем и т.д. выё……я, пока не сделаем…, прав Задорнов, «Нас не победить…»……. 7. Согласно изученным выше фото (а они были на ПК перед глазами), всё разобрал, что можно выкрутить, выкрутил. Результат: в моторчике рассыпались графитовые щётки – очень плохо. Шток основной примёрз намертво. Остальное в норме. 8. Со щетками решил погадить, тем более что советов в этой части –как идти на рынок не нашёл, но и это не вариант, объясню позже. А вот до штока решил докапаться сам, читал что можно его сломать, при неверном изъятии, но кто нас Русских остановит, тем более сидел с пивков чуток. 9. Шток: проблема, зная что корпус алюминевый, выбивал аккуратно – молоток, долото, подточенный гвоздь на 150, старое сверло, немного сбил ресзьбу (в последствии поддачивал сам шток и нарезал резьбу млю 2-4) – 40 минут, результат: выбил, в районе, где гайка на 22 (внешняя часть), обломил кусок, ровно как кольцо, миллиметра на 2-3- решил оставить на потом, посчитав , что оставшегося запаса хватит закрутить. 10. Всё на кухне разложив на столе понял, что без щёток в моторчике делать не чего. Но при этом почистил все внутренности, отдраил шток, всю ржавчину и «накипь» наждачкой на 0,5, кое как запомнил что где было, шайбы и т.п., хорошо что было фото этого всего. В результате как ни крути, а 4,5 часа работы. Не знаю как другие делали за 1,5 часа, но не зная, получается так. 11. На следующий день озадачился покупкой, поиском , кражей щёток на моторчик: при этом в итоге было два варианта: 1 (реально возможный) сами графитовые щётки, которые от времени умерли, выпилить по форме (графит + напильник + нервы и золотые руки), думаю реально, но часа 4 не меньше (слесарь сказал, что реально, ног проходят нет более 1 месяца, т.к. не родные, но при этом он имел ввиду каждодневное использование, а реально - кАк часто мы используем задний дворник??? – т.е это тоже выход), 2 вариант найти и купить что-то на подобие. Решил второй вариант поискать. 12. Результат поисков. Нету!!!, либо в сборе весь движок – от 2 до 6,5 т.р. + неделя ждать. На одной разборке поставил вопрос так – дайте похожий моторчик, в итоге несут: весь механизм с мотором на 110 % мой, по внещнему виду. Итог – ЦРВ, 2001-2005 г. (не проверял). Корпуса самого механизма (дворника) разные, а моторчика (1 в1) и механизма, а внутренности (после корпуса)т одни и те же. Сговорились на 1 000,00 руб. за всё!!!!!. Такой удачи не ожидал. 13. Итак в руках весь механизм. Разобрал. Реально. Внутренности 1 в 1, за минусом пары элементов: 1 сам шток больше на 5-6 мл. , ротор моторчика в районе основания штока, больше на 3-4 мл. и по этому в корпус моего не вошел, а хотел заменить. НО. Щетки в 1/1. А что мне и нужно!»!»!! 14. Поменял щётки (просто местами, с но оккуратно, графит может сокачить), всё промазал литолом, основной шток отшлифовал до блеска (в целом сделав меньше и убрав застои), шайбы по местам, собрал, унес в авто, проверил вроде работает. \ 15. Установил всё как было, думал что хода резьбы гайки на 22 не хватит (поправлюсь (а то уже ночь и алкоголь берут своё), кажется на 22, а может это я её та к называю). Но с учётом отломанных 2-3 мл., всё закрутилось и приперлось, хотя на самом деле выглядит как-то хлипко, но может……. Протянет да продажи 16. Всё поставил на место, сам дворник купил новый от шевролет по размеру, пару раз менял положение самого дворника по периметру (мелкая резьба внутри), но в итоге добился, что гоняет по всему стеклу на 180 градусов. При этом -Верх на см. 3-5 не затрагивает и не чистит – на хрена такой дворник………… 17. Сколько всё это продержится не знаю. Есть теперь иная проблема – оборотов более 4000 а на скорости 45-60 км./ч вооще не едем, читал что возможно катализатор или резонатор, вот теперь им займусь, хотя не понимаю зачем мне это………… похоже точно нужен штурм мозгам , раз этим не занимался и начал….. а то всё ездим просто так и не думаем….Был Инфинити, лексус и т.п , вот тепер «Хрюша» - как Вы её все зовете, хотя для меня это чудо было в лексиконе всегда «зубило», как-то так…….. 01,54 ч. 12,08,2014. Удачи. |
|
6.7.2015, 15:14
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 30.11.2014 Город: Воронеж Гипрокаучук Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Я ТО ЖЕ НЕ СМОГ ОТКРУТИТЬ ГАЙКУ!!! все грани раскурочил а открутить так и не смог!! и я решил разобрать механизм не снимая с двери. Снял обшивку двери, отсоединил клему и вытащил из крепления, открутил три болта крепления всего механизма, затем открутил пять маленьких болтиков крепления крышки редуктора. Затем со стороны дворника снял стопорное кольцо и потихоньку молоточком выбил закисший шток. Зачистил нулевой наждачкой часть штока (ее видно по темному цвету), смазал и поставил на место.(не забудьте про уплотнительное колечко со стороны дворника!) Теперь шток крутится свободно. Собрал все на место и радуюсь!!!!!! ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!! Первое! При окручивании крышки механизма могут выпасть шестеренки и поводок будьте внимательны (у меня они и выпали, поймать не успел). Второе! Запомните положение шестеренок и поводка, а лучше сфотографируйте! (я собрал не правильно и у меня дворник крутился вниз а не вверх, так сказать номер протирал. пришлось все заново разбирать! Спасибо данной статье и фото подсмотрел!! ) Третье! При выбивании штока будьте аккуратны (рассчитывайте силы, все зависит от степени закисания штока)! P.S. После замирания заднего дворника в положении 45 градусов с начало подумал купить новый или с разборки, но узнав цены желание покупать сразу отпало. Просто отключил клему от дворника и решил оставить до лучших времен.(и правильно сделал, что отключил!!! перед разборкой решил попробовать и включил дворник, но чуда не произошло и дворник с места не тронулся, и пока я снимал обшивку моторчик так нагрелся что рука не терпела). Но необходимость и здравый смысл взял верх и я прочитав статью все таки решился на ремонт своими силами. (сейчас пока тепло и дождей не много, да и окончательно шток не закис..) Будьте смелей и у вас все получиться! ВСЕМ УДАЧИ!!! ссылка
|
|
31.3.2016, 21:08
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.11.2015 Город: Минск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Сегодня тоже добрался до заднего дворника, правда снимал всё это очень долго, в основном поливал Жидким ключом, закарело всё.
Процедуру делал по первому посту, всё класно получилось, но хорошо что сфоткал процес разборки, иначе бы накосячил. Фото выкладываю, мот кому пригодится. P3310085.JPG ( 68,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 281 P3310087.JPG ( 62,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 212 P3310088.JPG ( 64,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 214 P3310089.JPG ( 44,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 195 P3310090.JPG ( 58,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 167 P3310091.JPG ( 55,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 224 P3310092.JPG ( 62,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 214 P3310093.JPG ( 59,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 230 ссылка
|
|
|
|
|
|
2.4.2016, 20:19
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 2.4.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
После зборки моторчика, щиотка сразу апускаетца на 5 -10 сентиметров а потом уже поднимаэтца вверх на 90 градусов. В чём может быт проблемма? Спасибо!
|
|
8.8.2016, 7:52
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 11.1.2016 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Кто-то ставил очиститель от двенашки ? А то я мой сломал , когда гайку крутил(
|
|
8.8.2016, 11:20
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Ищи тему задний дворник. Огромную. Читай.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
9.8.2016, 15:55
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 11.1.2016 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
10.8.2016, 10:45
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 2.9.2010 Город: Москва ЮЗАО Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Раздел - Тюнинг. Тема - Полная переделка заднего дворника. ссылка 5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.8.2016, 15:31
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 11.1.2016 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
11.8.2016, 21:37
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Так внятнее бы объяснил . ось сломал держателя дворника. Создай тему и Возми с разбора. Проще будет. На разборе в теме 3 авто.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
12.8.2016, 6:55
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 7.2.2016 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Тоже озадачился. Ремонтировал, как здесь выше и описано, как раньше ходила не знаю. Но! рассматривая механизм на снимках тут думаю что собрать неправильно нельзя, и "так и задумано". То есть выключатель срабатывает не на самом конце хода - возможно чтобы дворник мог оттаивать зимой, нагреваясь от стекла. Хорошо бы кто-то подтвердил - у всех задний дворник не на самом конце хода останавливается? |
|||||||||||||||||||||||
|
12.8.2016, 7:29
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 7.2.2016 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
вот и фотку у себя нашел, что тут можно было собрать не так?..
111.jpg ( 100,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 173 Концевик там насколько помню "встроенный" в большую шестерню и не так собрать его нельзя. Сообщение отредактировал IvanHRV16 - 12.8.2016, 7:30 |
|
27.9.2016, 15:36
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 15.2.2016 Город: Мытищи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
он то встроенный, но дворник после сборки делает шажок назат перед движением вперед
|
|
28.9.2016, 4:40
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 7.2.2016 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
да, делает! по весне таки разберу, видимо что-то можно собрать не так, рычаг этот наверное можно двояко вставить. Можно сразу на столе и проверить от +12В, не будет ли этого шажка. Немношко всё-таки раздражает это дрыгание назад |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
7.3.2017, 12:27
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 17.12.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подскажите как победить этот шажок назад!!!
|
|
12.6.2017, 19:51
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2009 Город: Москва, Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Тоже перебрал редуктор. Всё очень просто, думал будет сложнее. Собрать неправильно сложно, только сприменением силы. Никаких шажков никуда нет. Промежуточную шестерню поставил до упора влево. Пластиковую шестерню выставил по рычагу.
|
31.10.2017, 1:18
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.11.2010 Город: Киев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
7.1.2018, 16:07
Сообщение
#29
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 5.9.2017 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всех с праздником!
Предпринял вторую попытку снять задний дворник. Гайку на 20 снаружи открутил "пошаманив", благо головка нашлась и ВДха помогала. Всё, что нужно изнутри открутил-снял. Не выходит шток изнутри и всё тут. Такое чувство, что он там на клей посажен или прикипел намертво. Молотком стучал и снаружи (по штоку) и изнутри (по металлическому корпусу), ВДхой брызгал. Уже и пластмассовый кожух "писалки" снаружи снял. Снимаю стоя под задней дверью, тяну двумя руками на себя покручивая из стороны в сторону (насколько позволяет опора тросика замка задней двери). Изнутри шток крутится вместе с последней металлической шайбой диаметром сантиметров 6, с дырками под резинки которая. Но, в конце движения видно небольшое движение штока без этой шайбы. Помогите, кто снимал. Может что-то не так делаю? Может изнутри эту шайбу большую (во весь размер резиновой прокладки) и саму резиновую прокладку нужно снимать Вот как оно снаружи выглядит: ссылка ссылка Сообщение отредактировал one_time - 7.1.2018, 16:10 |
|
7.1.2018, 21:45
Сообщение
#30
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 12.10.2014 Город: Лобня Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
у меня вооще снялось без проблем. .у вас наверно где-то ,что- то не так. снимаешь пластик багажника . там есть вроде- гайки.. всё видно.
|
|
7.1.2018, 21:45
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 12.10.2014 Город: Лобня Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
у меня вооще снялось без проблем. .у вас наверно где-то ,что- то не так. снимаешь пластик багажника . там есть вроде- гайки.. всё видно.
|
|
8.1.2018, 19:10
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 5.9.2017 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
вот-вот, я вроде после неудач смотрел поиск, но никого, столкнувшегося с такой проблемой не нашёл. Единственное, были фотки какого-то колхоза под темой "как я снял задний дворник", но я так и не понял что на фото )) пока насадил его на 3 гайки изнутри, езжу без него, думаю что это )) Сообщение отредактировал one_time - 8.1.2018, 19:11 |
|||||||||||||||||||||||
|
8.1.2018, 19:18
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
В штоке есть выточка в которой стоит разрезная шайба (http://popgun.ru/files/g/151/orig/7094821.jpg), которая держит внешнюю основную широкую шайбу (которая на улице!). Так вот пока разрезную не снимешь шток не вытащишь. Сообщение отредактировал coolerlab - 8.1.2018, 19:20 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.1.2018, 11:17
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 5.9.2017 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
разрезная шайба - это вот оно?: ссылка она стоит изнутри |
|||||||||||||||||||||||
|
9.1.2018, 11:28
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
нет! Этой шайбы на схеме не видно. Она маленькая, ссылку то ткни! находится всегда на валу. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.1.2018, 11:30
Сообщение
#36
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 5.9.2017 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
9.1.2018, 11:32
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
давай телефон, перезвоню, объясню 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.1.2018, 11:34
Сообщение
#38
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 5.9.2017 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
9.1.2018, 12:03
Сообщение
#39
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 5.9.2017 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
разрезную шайбу нашёл, она на конце штока, под ней маленькая резиночка. Развалилась она, к сожалению, эта шайба. Кусками её выковырял.
Так и не снял в итоге моторчик. И наружные и внутренние уплотнения "ходят" туда-сюда вместе с мотором/штоком, когда пытаюсь вытащить. И никак. закрадывается предательская мысль "забей и езди без заднего дворника" )) |
|
8.6.2018, 16:11
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 7.2.2016 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Так и есть! только хотел об этом написать. Мучался долго, корпус моторчика развернули еще до меня поэтому думал так и надо. Обратный "шажок" наконец пропал! Смысл в том, что при переворачивании корпуса моторчика меняются полюса и он крутится в другую сторону - и концевик срабатывает с другого конца, вот и шажок потом идет. Там кстати концевик срабатывает хитро - еще и моторчик закорачивает, для динамического торможения. Сообщение отредактировал IvanHRV16 - 8.6.2018, 16:16 |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|