Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ремонт радиатора, Востановление вентиляции |
28.5.2015, 11:40
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 17.9.2014 Город: Тбилиси-Астрахань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Вообщем шел перегрев до красной зоны и выплеск антифриза из нестандартного 1 литрового расширительного бочка (родной около 1,3л)... Причина в принципе устранена - (замена крышки радика, ремонт клинящего термостата, замена бочка на стандарт) но перегородки радиатора окислены и деформированы-загнуты, что серьёзно ухудшает вентиляцию... В теории должно снизить градусы (без особых затрат) следующее - снятый радик хорошо промыть (снаружи и внутри) напором воды... загнутые съеденные пластины надырявить крупным шилом с шагом в несколько мм не задевая трубки конечно (здоровые места не трогаем) и спереди для улучшения визуала и увеличения площади пределать какую-нибудь декоративную сетку (алюминиевую, медную, нержавейку...). Что думаете? Кто делал подобное и результат? Ну ответы - советы типа покупайте новый - не принимаются... во первых ни у всех лучшие времена, во вторых на новых та же тонкая фольга которую можно повредить даже керхером...
ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
|
|
28.5.2015, 12:44
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5073 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
я же тебе написал. промывай его как следует. лучше всего с обратной стороны, со стороны вентилятора. там соты будут более менее живые. для выправления сот хорошо подходит масляный щуп. он тонкий и достаточно широкий. опять же со стороны вентилятора прочищай. сетки в бампер многие делали.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
28.5.2015, 13:30
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
радиатор у нас маленький если загнуты соты то лучше замена так как и с новым карлсон летом почти всегда работает поставил себе медный всеравно греется на перевалах в горах температура к сотке ползет приходится печку врубать. так что промывкой врядли отделаешься(((
ссылка
|
|
28.5.2015, 13:48
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 17.9.2014 Город: Тбилиси-Астрахань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Ну одной промывкой конечно... Если на исправной машине бывают моменты когда идет перегрев, может вообще поставить тройники-переходники и перед основным радиком поставить маленький дополнительный от какой-нибудь печки... Места много, тройники недорогие... Можно с краником- типа зима-лето... Не думали? Ну и про первую идею- даст снижение на 5-10 градусов (по сравнению с окисленными, загнутыми пластинками)? ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
|
|
|
|
|
|
28.5.2015, 13:56
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 17.9.2014 Город: Тбилиси-Астрахань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Промывка само собой... В моём случае править соты не получится... по центру и в низу они окисленные и загнутые... И новый ясно что лучше чем старый... Но и на новом может быть перегрев... Ну и с финансами у кого пока не совсем или любители повозится... Мне интересно мнение будет ли эффект хоть на несколько градусов или может кто то уже пробовал?! ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.5.2015, 15:30
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5073 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
эффект будет и не малый. снять радиатор у нас 10 мин делов. когда с обратной стороны на него посмотришь, задумаешься и думаю начнешь чистить) геморойно но результативно.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
28.5.2015, 18:38
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.1.2014 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
На исправной машине перегрева не будет никогода, хоть по горам хоть где,стрелка не должна подниматься, если температура ползет система неисправна. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.5.2015, 20:25
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 17.9.2014 Город: Тбилиси-Астрахань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Никогда не говори никогда... Теоретически ни должно, но При желании можно все что угодно расхерючить - или исправное становится не исправным, или маленькая оплошность, недосмотр, недороботка, недодум... Вообще от НРв остаётся впечатление - сделан на скорую руку... ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.5.2015, 1:36
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 19.9.2014 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Нормально он сделан, у меня директор на крузаке 200-ке попал на капиталку при пробеге в 100 тыров. Как сказали в тойота центре, виноват бензин. на клапанах был налет типо как лак, и из за того что крузак много грелся и мало ему давали просраться, клапана и прогорели. И это факт не показатель что крузак - говно. Я стабильно раз в полтора 2 месяца проезжаю по 1000км(500км в одну сторону за 5,5 часов). По перевалам ни разу стрелка темпа не сдвигалась с места. Хотя в некоторые подъемы приходится держать обороты в районе 5-6 тысяч. Да и вообще по ощущениям даже карлсон на HR-V срабатывает гораздо реже чем на том же фите, или премии.
|
|
|
|
|
|
29.5.2015, 6:52
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 17.9.2014 Город: Тбилиси-Астрахань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Нормально по сравнению с тазами и многими др... может..., но не отлично... ожидая японского качества хочется лучшего... Мондео2 продал недавно- за 7лет проехал около 100ткм. с пробегом 235000. Косяков было гораздо меньше...почти без ремонтов... Хотя и у дорогих авто есть недоработки... Идеальных машин нет... ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.6.2015, 10:50
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 17.9.2014 Город: Тбилиси-Астрахань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Вообщем всё промыл проточной водой... что не слилось продул ртом в шланг радика (около литра вышло из контура подогрева дросельной заслонки), окисленные и гнутые соты радиатора прошилил (проверяем на пропуск света), спереди обшил его перфорированной сеткой (по крайней мере солидней выглядит + увеличение площади), в контур подогрева дросельной заслонки на проток врезал дополнительный радиатор диуритовыми шлангами на 8мм ( от охлаждения масла автомата какого-то авто - алюминиевая спиралька с 5 витками, с ребрами на трубках для увеличения площади с штуцерами на концах) и установил его перед основным ( на см10-15 заходит за радик кондера)... Прикрепил его на болт держателя сигнала... Из трех оригинальных включателей вентилятора выбрал который включался строго на 92-х гр (остальные врубались на 93-95гр) и из трех термостатов собрал один (корпус и клапан от ЦРВ-садится плотно, резина не крошится, к штоку добавил 3мм цилиндр, - большая пружина от НРв- она мягче... в итоге открытие на 78гр, полное на 92гр ход до сантиметра). Залил E-tec G11 зелёный без силикатов (2л концетрат и до 2х литров кипяченой воды), Г12 все были только красные... Проехал около 100км -на панели температура чуть ниже середины (в тени было 28-30гр), в пробке поднялось выше на 3мм... но до красной зоны ещё 6-7мм... Успехов!
ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
|
|
8.7.2015, 10:09
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 10.1.2015 Город: Арья Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Уважаемые хрюшеводы, подскажите что мне делать с данным радиатором, менять конечно лучше, но сейчас финансовые проблемы, можно ли взять и убрать эти поперечные пластинки? Пробовал уже они рассыпаются в труху
IMG_0281.JPG ( 99,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75 IMG_0282.JPG ( 90,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64 IMG_0283.JPG ( 74,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68 |
|
8.7.2015, 14:17
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1850 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 350 раз(а) |
У меня почти также выглядит радиатор, да и у многих наверно.
Тоже хочется что-нибудь с ним сделать. В идеале - поменять, но пока проблем с температурой нет, поэтому менять и тратить деньги не хочется. Хочется расправить как-нибудь эти соты, наверно с обратной стороны потыкать чем-то плоским. Как в предыдущем посте написано - "прошилил". ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
8.7.2015, 14:59
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5073 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
масляным щупом. проверено на своем радиаторе) снимал отмачивал в бочке. мыл. протыкал щупом. промывал давлением воды и тд. проблемы в жару ушли.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
8.7.2015, 15:53
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 17.9.2014 Город: Тбилиси-Астрахань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Примерно так же было...внизу и по центру... Радик легко и быстро снимается... как уже писали - надырявте соты и промойте... часть осыпется...и х-р с ним... а спереди крепим металлическую сетку- решетку... Будет время... на контур обогрева дросселя посадите радиатор - змеевик (алюминиевые для охлаждения коробок автоматов на старых авто... стоит копейки...) на шланги 8мм (берите с запасом - до 2метров). Свободно помещается перед основными радиками... у меня даже через решетку бампера его не видать... ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
29.10.2016, 10:43
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 9.7.2016 Город: Ржев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
подскажите пожалуйста, у меня радиатор на механике стоит от варика и снизу стояла трубка-перемычка для вывода на варик и эта трубка обломилась, что делать?
|
|
29.10.2016, 13:19
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 758 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.10.2016, 14:22
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Интересная идея радиатор на контур обогрева дросселя. Эффект в динамике есть? |
|||||||||||||||||||||||
|
29.10.2016, 21:36
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 17.9.2014 Город: Тбилиси-Астрахань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
За лето перегревов не было, зимой прогрев тоже нормальный... По хорошему - поставить тройники на вход и выход основного радика, чтоб после открытия термостата контур работал, а так сразу циркулирует ... (не достал подходящих диаметров и не стал заморачиваться). ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.10.2016, 21:43
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Я вообще-то не про перегрев. Радиатор на контур дросселя думал ставился для снижения температуры именно на впуске. Так сказать альтернатива термоизоляционной прокладке впускного коллектора. Нет? |
|||||||||||||||||||||||
|
30.10.2016, 0:08
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 17.9.2014 Город: Тбилиси-Астрахань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
По началу не было таких целей (в помощь основному+ минимум возни), ну по логике может охлаждает на пару градусов... (разницу в скорости, в расходе не замечал) после капиталки и так прет нехило... 6 передачи не хватает... ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.10.2016, 9:43
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
А если радиатор поставить помощьней. Это-же идея. Только вот на зиму надо удобный обход придумать. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.10.2016, 23:14
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 9.7.2016 Город: Ржев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Вдруг кому пригодится! У меня стоит радиатор для варика, т.е. там выходы на обогрев варика, которые замкнуты между собой трубкой и у меня с одной стороны обломилась трубка, в следствии чего весь антифриз убёг.
Ну значится снял я свой радиатор и увидел такую фигню IMAG0611.jpg ( 242,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20 IMAG0612.jpg ( 291,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15 . Короче потом разобрал радиатор, а именно снял "корыто" пластиковое и тут такая картина IMAG0615.jpg ( 235,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14 IMAG0610.jpg ( 718,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21 . Процесс самого разбора не снимал, но в итоге когда я вытащил всю эту алюминиевую фигню, то в "корыте" оказалось 2 отверстия примерно по 2-2.5 см в диаметре. Нашел я два болта потолще с гайками, нашел алюминиевые шайбы(4шт), взял герметик и сырую резину (можно я думаю и простую не толстую резину использовать, может даже и лучше простую, т.к. сырая в бензине и не дает быстро засохнуть герметику). Короче все обезжирил, болты, шайбы, и резину и все намазал герметиком. Болт вставил изнутри, потом алюминиевая шайба, потом резина и резинку не большую (вырезал чтоб болт меньше в дырке болтался), опять же все это в герметике и снаружи уже резинка, шайба гайка и все со всех сторон обильно в герметике. Сушил все это примерно сутки, да к тому же оставлял на ночь в прогретой бане . Потом начал собирать радиатор, под "корытом" была резинка, там все протер и тоже на герметик, поставил корыто, загнул все "усики" и дал опять подсохнуть. Вот что получилось IMAG0609.jpg ( 561,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19 IMAG0607.jpg ( 343,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8 IMAG0606.jpg ( 634,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8 IMAG0605.jpg ( 538,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13 . Ну короче все вроде норм. Сутки прошло, весь вечер гонял по городу, полет нормальный, буду завтра еще раз проверять что да как. Надеюсь всё норм!
Прикрепленные файлы
|
|
31.10.2016, 5:45
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 758 раз(а) |
отчаяный ты парень! следи за температурой и уровнем охлаждайки...удачи!
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|
31.10.2016, 16:09
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 9.7.2016 Город: Ржев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Иким
Спасибо! Ну вот сегодня по городу катался вроде все норм, температура в обычном диапазоне, радиатор сухой, вродк все норм Сообщение отредактировал nesquik07 - 31.10.2016, 16:09 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|