Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ремонт вариатора. Замена маховика., Симптомы: при включении любой скорости машина остается на нейтрали |
7.6.2016, 11:51
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 8.10.2013 Город: Vl Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
На метки забей. Это балансировочные метки, конкретно по ним ничего ставить не нужно. На фитах точно такие же на вариаторе, он потом сам занимает верное положение. Etc
|
|
9.1.2017, 18:36
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 4.10.2011 Город: Владимир Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
День добрый. Такая же беда как и у первого героя.
На ходу выросли обороты а машинка покатилась накатом. Ошибка 34 (датчик вед.шкива). посторонних звуков не было. Но остаются сомнения по некоторым вопросам. 1.должен ли вращаться ведущий шкив на холостых оборотах ? (кто нибудь реально смотрел на исправном варике?) 2.после снятия коробки есть ли способ проверить цепь насоса БЕЗ вскрытия ? причина таких вопросов заключается в отсутствии возможности самому снять коробку придется платить сервисникам за демонтаж и монтаж на место. (на улице -30 , гаража нет) От диагностике и ремонте сервисники открестились сразу. Типа не наш профиль , нам бы ключ побольше да трубу подлиннее. какие симптомы при неисправном (внезапно скончавшимся) масленом насосе или обрыве цепи? Заранее всем спасибо кто поможет. |
|
9.1.2017, 19:00
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 4.10.2011 Город: Владимир Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Screenshot_2017_01_09_12_45_50.png ( 528,25 килобайт )
Кол-во скачиваний: 70
вед.шкив и наличие цепи Сообщение отредактировал BRATISHKA - 9.1.2017, 19:02 |
|
9.1.2017, 19:53
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
1.- в режимах P, N шкивы не вращаются. В остальных режимах есть вращение в нужном направлении. 2.- только вскрытие. По ошибке 34.- надо начать с датчика и его цепи( мозги не видят вращения шкива). В мануале найдёшь способы проверки и схемы. Работоспособность гидравлического контура можно проверить, отключив варик от мозгов( отключи разъём). Машина должна поехать, но на завышенных оборотах. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.1.2017, 2:07
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 4.10.2011 Город: Владимир Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Благодарю. Я к чему завел вопрос про шкивы и насос. На заведенной машине у меня в коробке нет движения жижи и шкив без движения в любом положении селектора. Вот и дело в том что по 8 рубасиков за снятие коробасика ДВАЖДЫ платить неохота. коробку они мне скинут а дальше я его на коленях не проверю. В лучшем случае маховик останется на коробке (как и должно) но могут и так выдернуть, и смотри тогда слизало зубци или как. К стате на какой глубине в маховике зубци начинаются. или не актуальный вопрос ? первый раз в этот узел полезу. Мануал читаю регулярно способы проверки не попадались - надо полистать еще. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.1.2017, 3:37
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.1.2014 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Цепь на насосе наврятли порвется, а вот маховик проверь, бывает срезает шлицы, либо отламывает шлицевую часть первичного вала, та что заходит в маховик. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.1.2017, 14:36
Сообщение
#37
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 4.10.2011 Город: Владимир Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
BAZ, отсоединить от мозгов это я так понял с РСМ D(16-контактный) выдернуть. (стр.181-мануал) ???
|
|
10.1.2017, 14:44
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 4.10.2011 Город: Владимир Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Может я сам себе жизнь усложняю. Маховик это самое простое. с валом будет пострашнее. Пытаюсь рассмотреть разные причины неисправности, пока жду очередь на "сервисе". |
|||||||||||||||||||||||
|
10.1.2017, 16:47
Сообщение
#39
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 8.2.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Пора присматривать маховик , смазку и резиновое кольцо уплотняющее .У меня на валу даже признаков износа не было.
Бу маховик от 4000 и новый 50000 рублей. Делали на сервисе. Старый маховик порезал с намерением изучить конструкцию и отрезав кусок,сделал брелок на ключи. HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль. D16W1 206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков, шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км 200 грамм масла на 1000 км. 204000 срезало шлицы в маховике сцепления. |
|
|
|
|
10.1.2017, 18:25
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 4.10.2011 Город: Владимир Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
присматриваю маховичек. в Иванове варик разбирают просят смешные 1500 очень хочется съездить. На новые даже не смотрю. Износ маховика явно виден? или дождаться снятия своего для сравнения? |
|||||||||||||||||||||||
|
10.1.2017, 20:14
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
Сам этот способ не применял. Coolerlab- пробовал, он точно скажет. Думаю (если по схеме на стр.180) надо разъём D(16), и B(25) отключить. Стр.181- это как раз поиск неисправности ( напруга, цепь). Судя по твоему рвению снять коробас, и пощупать маховик- ты уже определил наличие напруги на разъёме датчика, и уверен в исправности его цепи. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.1.2017, 20:38
Сообщение
#42
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 8.2.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
остатки шлицов не дают снять маховик
Прикрепленные файлы
20160317_115119.jpg ( 80,62 килобайт )
Кол-во скачиваний: 74
20160317_161107.jpg ( 105,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 110 HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль. D16W1 206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков, шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км 200 грамм масла на 1000 км. 204000 срезало шлицы в маховике сцепления. |
10.1.2017, 21:10
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
Как определил отсутствие движения жижи??? Глянь "поток мощьности" на стр.174-175. Не только маховик может кирдык, и сам вал пополам тож. Но! Посторонних шумов нет- значит отсутствие давления в нужном контуре может спровоцировать клапан ручного управления. Ещё стр.188 первая строчка- очень полезна для тебя. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.1.2017, 21:16
Сообщение
#44
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 4.10.2011 Город: Владимир Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
вот такой нашел, оцените коллеги состояние . БРАТЬ ???
Прикрепленные файлы
|
|
10.1.2017, 21:30
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 4.10.2011 Город: Владимир Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
по деревенски. завел посадил супругу за руль и вынул щуп глянь а там тишина (предварительно хорошо очистив всё вокруг),супруга по комонде переключала селектор и газовала потом выкрутил датчик посмотрел на вед.шкив ,и опять супруга по комонде переключала селектор и газовала. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.1.2017, 21:41
Сообщение
#46
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
|
|
10.1.2017, 21:42
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 8.2.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Хорошие шлицы. Читайте мануал.Вроде колпачек нужно заполнить специальным маслом и должно стоять круглое резиновое колечко,чтоб масло не вытекло.Мне сливали масло из вариатора.Желательно заливать новое,но банки 4 литра не хватает . Аккуратней с сальниками,у меня стали подтекать после установки коробки.Я очень щепетильно отношусь к чистоте вариаторного масла.Первый раз на 200 000 поменял фильтр внутри вариатора.Фильтр грубой очистки долго и тщательно отмывал средствами для чистки карбюратора.Потом тщательно все продувалось,но при наличии средств,лучше поменять оба фильтра сразу.После замены маховика и масла,проехал 10000 км.При снятии и установки вариатра,рекомендовал бы контролировать смазку на шлицах. HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль. D16W1 206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков, шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км 200 грамм масла на 1000 км. 204000 срезало шлицы в маховике сцепления. |
|||||||||||||||||||||||
10.1.2017, 21:56
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 4.10.2011 Город: Владимир Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
да смазку высокотемпературную (в мануале super urea grease 08798-9002) Жижку меняю каждые 20 000, через раз с двумя фильтрами (бибику брал 160 000 сейчас 220 000) менял сам всё почти просто. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.1.2017, 18:24
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 4.10.2011 Город: Владимир Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Ну вот и настал момент истины. коробас снимали в сервисе и позвали посмотреть результат. Не могу сказать как я был рад обнаружив это: http://hrv-club.ru/forums/style_images/spr.../attach_add.png http://hrv-club.ru/forums/style_images/spr.../attach_add.png так как сервисники до последнего момента не верили в маховик пока при мне его не сдёрнули. завтра еду за махом, поставлю отпишусь. Спасибо за терпение и моё занудство.
Прикрепленные файлы
IMG_20170111_164442.jpg ( 1002,37 килобайт )
Кол-во скачиваний: 50
IMG_20170111_164450.jpg ( 1008,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63 |
|||||||||||||||||||||||
|
11.1.2017, 21:23
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 8.2.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Не верили или не хотели верить? Мне предложили контрактный за 45 с условием ,что отдам свой! Как говорится,почувствуйте разницу. Всегда был и будет скрытый конфликт между сервисом и автовладельцем. Техника некий вид магии.Либо ты ее контролируешь ,либо она контролирует тебя. Хороший сервис,это когда тебе могут предложить соизмеримую относительно рынка,цену решения твоей проблемы. И не стоит наедятся на свата,брата,и клубный сервис. Финансовая помощь клубу и помощь другим,лучший гарант светлого будущего. HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль. D16W1 206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков, шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км 200 грамм масла на 1000 км. 204000 срезало шлицы в маховике сцепления. |
|||||||||||||||||||||||
11.1.2017, 21:24
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
Ты хороший диагност. Уважуха тебе! |
|||||||||||||||||||||||
|
12.1.2017, 18:45
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 4.10.2011 Город: Владимир Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Приятно конечно , но не соглашусь, был бы хороший не мучил бы всех тут глупыми догадками и фантазиями. Впредь будем резко умнеть. Теперь о приятном. Всё СРОСЛОСЬ любезно предоставленный маховик (Николай 31 - благодарю) подружился с моей биби. Возникли небольшие ошибки при калибровке(забыл печку выключить) в виде ошибка 42(неисправна память системы управления пусковой муфты в модуле РСМ) - это мелочь. Главное, ОНА КРУТИТСЯ, в смысле едет. Ещё раз всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.1.2017, 19:32
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 4.10.2011 Город: Владимир Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
1. Прикольная схема развода на грошики, нагло так. 2. Кстате за расценки: маховик мне обошелся - 1100 , снять поставить коробочку сговорился за 5000 , транспортные расходы- 2000 , нервы - не могу оценить. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.1.2017, 20:10
Сообщение
#54
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 27.9.2009 Город: Москва, Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Сальник коленвала задний не забыли поменять?
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|