Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ремонт вариатора. Замена прокладок, фрикционных дисков, прокладки гидроблока, Симптомы: при старте брыкается |
25.1.2012, 15:40
Сообщение
#61
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Почему именно проблема варика? Подробнее можно, когда это началось, до замены жижи было? Что залил, что еще делал? Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.1.2012, 18:37
Сообщение
#62
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 13.12.2011 Город: Белово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да всеми выше перечисленными спосабами,изменений нет. И спецов по варикам у нас нет .
Nik-n167
|
|
25.1.2012, 18:43
Сообщение
#63
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 13.12.2011 Город: Белово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да это было до замены. купил прокатился по рынку и не понял сразу только когда на трассу вышел поняд что попал. решил поменять масло взял HMMF поменял толку нет.
Nik-n167
|
|
25.1.2012, 20:18
Сообщение
#64
|
||||||||||||||||||||||||
........... Группа: Модераторы Сообщений: 2020 Регистрация: 18.4.2009 Город: 59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 49 раз(а) |
Шляпа это Ваша калибровка... Собираешь руки и мысли во едино снимаешь гидроблок, разбираешь и чистишь... В моём и ещё пары случаев помогло.. 8-964-342-86-31 звоните коли надо ;))
Не верь, не бойся, не проси - приди, возьми, и унеси.. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.1.2012, 21:35
Сообщение
#65
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 13.6.2011 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Может жидкость давно не менялась, надо ещё раз поменять, и два фильтра. и воще варик -он умный, т.е. адаптируется к перемене свойств вар.жидкости, мож. по-этому плавают обороты. Красный Шэрви 1999 1.6 105 л.с. CVT 2WD Японец
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
26.1.2012, 8:03
Сообщение
#66
|
|
........... Группа: Модераторы Сообщений: 2020 Регистрация: 18.4.2009 Город: 59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 49 раз(а) |
Это мысли в слух ? Или 100% уверенность ? Даже на свеже залитой жиже плавали. Как почистил всё гуд, даже на холодную. 8-964-342-86-31 звоните коли надо ;))
Не верь, не бойся, не проси - приди, возьми, и унеси.. |
|
26.1.2012, 15:26
Сообщение
#67
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 13.12.2011 Город: Белово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А как чистить? может у кого есть фото отчёт!
Nik-n167
|
|
26.1.2012, 16:16
Сообщение
#68
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заслуженый переделкин ХРЮНА Группа: Пользователи Сообщений: 8323 Регистрация: 25.12.2008 Город: Krasnoyarsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 249 раз(а) |
как бы не всегда следует начинать с самого худшего,обычно всё (не про вариатор щас) решается путем маленькой безделушки,но мы же народ всегда идем по сложному пути.так чт лучше всегда начинать с малого и идти пошагово к худшему
при смене масла в варике они и будут плавать,потом адаптируется всё через день,два,три.либо после калибровки всё в норму приходит. может быть конечно такая шляпа как лямда,как она влияет на работу варика не понять,но факт остается фактом,не думаю что вариаторы сивика сильно отлечается по конструкции на варик хрюши. лямда спасла два сивика просто,симптомы похожие были. че по поводу ошибки?какую кажет? ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.1.2012, 16:43
Сообщение
#69
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 13.12.2011 Город: Белово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ошибок нет! но я делал диагностику и сказали что кто-то в панели полазил то есть проще говоря не будет показывать ошибки, и ещё добавили мол копи деньги на коробас.
Nik-n167
|
|
|
|
|
|
26.1.2012, 19:17
Сообщение
#70
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Если имеются ввиду отключенные лампочки в панели, так это легко проверить просто при включении зажигания. Они должны загораться сначала практически все, а потом поэтапно гаснуть. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.1.2012, 19:32
Сообщение
#71
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 13.12.2011 Город: Белово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да вроде все горят. я прям иногда слышу как ремень буксует. бывает газу в гору дам обороты растут скорость нет!
Сообщение отредактировал Nik.al. - 26.1.2012, 19:35 Nik-n167
|
|
8.5.2012, 12:05
Сообщение
#72
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Хы, хы. Ну ты прям ясновидец. 1. Если ремень вари провернуло - смело выбрасывай весь каробас. Но это не твой случай. Ремень состоит из металлических пластинок, которые зажимаются между шкивами. Там просто огромные торцевые нагрузки и комп за ними следит. Так вот если комп не уследит, то эти пластинки в МОМЕНТ делают сильнейшие задиры как на себе так и на щеках вари БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ РЕМОНТА ШКИВОВ! и машина тут же встает колом - хрен поедет. Комп следит и исключает это событие потому что оно катастрофично, но если это все-таки произошло, то это край. Мало того образуется стружка, МНОГО СТРУЖКИ. Ты магниты проверял??? Наверняка там максимум это только налет, т.е. износ плановый. Так что если ты слышишь знакомый свист ремней, то это точно не варя. 2. Смотря конечно какая гора. Может так и должно быть. Скорее всего проблема в клапанной коробке. Надо её полностью перебирать. И если это так, то это радоваться нужно. У меня вот какой случай был: Поменял жидкость (без фильтров), до этого все в порядке было, а после этого началось дерганье при трогании и на скорости D моргать стало и так несколько раз. Ехал на объект, там проблемы, денег - засада, да еще и хрюн заболел, да еще на скоростной кольцевой, холодно на улице -20. Вообщем жопа. Вот это критическое состояние - граница отчаяния и сжатых кулаков сделало неожиданное. До этого много ради интереса читал про устройство и даже про теорию вари. Откинул сидение прилег постарался успокоиться и стал думать. В голове нарисовалась структурка гидросистемы вари, все изгибы трубочек и полостей, как жидкость уходит из поддона (при замене), как обратно появляется... И соединилось!!!... Вообщем пузырь! Пузырь в одной из полостей низкого давления клапанного блока. А как выгнать? Двиг жестко связан с насосом жижи вари. Вот я на нейтралке и давай двигун крутить до отсечки. Но с первого раза не получилось. Потом открыл капот, взял деревянную палку, воткнул в варю, приставил в левый висок - шумы слушаю, а сам правой рукой за тросик газа тяну. Привык к звукам, уже родные стали. Так вот только при медленном повышении оборотов до отсечки и назад медленно в какой-то момент проскочили звуки типа цик чирик чирик цик и т.п. Ура! сел и поехал проблем до сих пор нет. Удачи. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.5.2012, 7:54
Сообщение
#73
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 7.7.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Помогите мне с советом. Поменял масло в варике с фильтрами, далее ошибся с уровнем масла, коробка встала в аварийный режим, долили масло, все стало хорошо коробка больше в аварийный режим не вставала, но разгон стал вялым. Т.к. менял сразу масло в двигателе. мне посоветовали поменять свечи, после замены стало намного лучьше, но всеравно машина не такая резвая как была до замены. На диагностике варика ошибок не каких нету, обороты не плавают, рывков тоже нет, если машина не прогрета, то когда стою в режиме D то машину всю тресет. В сервисе предложили вариант разобрать коробку и посмотреть может что то подпалил когда с уровнем масла ошибся и назвали круглую сумму
|
21.5.2012, 8:10
Сообщение
#74
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Сброс мозгов предохранителем или снятием клеммы акккумулятора не делали? Калибровку? Если делали сброс, сначала подождать пару дней, дать коробке адаптироваться. Не поможет - начинать лечение с малой крови - чистка дросселя и клапана холостого хода. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.5.2012, 8:16
Сообщение
#75
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 7.7.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Калибровку делал, жижа уже должна адаптироваться т.к. ездию на машине каждый день, сброс мозгов не делал. Скорее всего придеться начать с малой крови.
|
|
|
|
|
30.10.2012, 9:08
Сообщение
#76
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 11.9.2009 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Думаю попробовать как "GrafTurbin" (в 44 сообщении) в гидроблоке соленоиды местами поменять! Прочитал уже кучу веток и отчетов на тему ремонта варика и букварь на несколько раз, вроде ничего трудного. но все ни как решиться не могу. P.S. Nik.al. , земеля, ты если что, пиши в теме или на мыло: Dav42@list.ru. Авось вмести эту беду победим. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.1.2013, 7:06
Сообщение
#77
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 28.10.2011 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
доброго времени суток!!!может подскажите......у меня такая проблема-когда отпускаю тормоз то машина продолжает тормозить пока не нажмёшь на педаль газа,а тормозить перестаёт с таким рывком что я по началу грешил на супорта.думал что они залипают.Но нет с ними всё в порядке,теперь грешу на варик.....а менять варик дороговато......
заранее благодарен!!!! |
|
25.1.2013, 8:34
Сообщение
#78
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 8.12.2010 Город: Брянск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Всё нормально у тебя. Это торможение коробкой при спусках ну и при торможении тож бывает. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
25.1.2013, 8:40
Сообщение
#79
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 28.10.2011 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ладно когда тормозишь,а когда двигаясь в пробке с маленькой скоростью отпускаешь газ она тоже тормозит......да и раньше токого не было....
|
|
25.1.2013, 12:49
Сообщение
#80
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Жижа давно меняна? Фильтры? Alex6485, зачем было несколько раз один и тот же вопрос шарашить в разных местах? Чтобы тебе везде отвечали одно и то же? Есть же тема про эксплуатацию варика: ссылка Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.1.2013, 20:29
Сообщение
#81
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 28.10.2011 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Alex6485, зачем было несколько раз один и тот же вопрос шарашить в разных местах? Чтобы тебе везде отвечали одно и то же? Есть же тема про эксплуатацию варика: ссылка [/quote] не знаю......просто везде где щарил там и задал вопрос))))) Жижа менялась своевременно....машина только куплена,пробега всего по России 20000.... |
|
23.9.2013, 14:16
Сообщение
#82
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 13.4.2010 Город: Нягань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Кто знает какая модель у наших вариаторов ?
|
|
23.9.2013, 16:40
Сообщение
#83
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
|
|
23.9.2013, 16:42
Сообщение
#84
|
|
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|
23.9.2013, 17:01
Сообщение
#85
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
/на всяк. сл. глянув на название темы/ А хочешь прикол? Тут на выходных мне пришла "рекламация" на один из отремонтированных мною вариков. Дело было так: летом я по просьбе одной знакомой дамы осуществил свой коронный "ребилд" варику еёйной "хрюшки". Пробег там был небольшой (<50 Мм), просто, видать, жижу не вовремя меняли - стала чуть подбрыкиваться при старте, ну, и обороты гуляли при активном разгоне - вощем-та ничего сверхъестественного, многие с этим годами живут /еще раз опасливо огляделся/. Но тут такое дело, захотелось вот перфекционизма... Короче, почистил ГБ, а "до кучи" - чтобы особо приятное сделать, проапгрейдил стартпакет - вшлифовал туда "пятую пару". Барышне ну оочень понравилось: машинка в городском цикле превращается ну просто в электрокар! Реально "ходит за педалью", вот только когда стоишь на тормозе, "просится" чуть более активно, чем это принято у автоматов. Ну, собссно, для того и делалось. А тут, как в плохом анекдоте, "откуда не возьмись, муж..." - в смысле, у мужа гавкнулся пепелац (не помню, что там, но что-то брутально-пацанское) и он на время ремонта взял у жены хрюшку, пока та в командировку к тому же, смоталась. Вощем, он с непривычки заподозрил неладное, поехал в хондамоторс. Там почесали репу, "провели диагностику", которая, как водится "ничего не выявила", но таки решили "калибрануть муфту". Ан хрен! Куда ж такая... она, ясен пень, не откалибруется, бо там "аппаратно" уже все сделано как надо. Вот сервисмены и говорят - нуна лезть в варик, а мы этим не занимаемся, ищите спецов. И это счастье, что не полезли - жена вернулась из командировки и все рассказала. Муж успокоился и даже заценил. Вот такая история. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.9.2013, 17:19
Сообщение
#86
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
круто 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.9.2013, 19:53
Сообщение
#87
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 13.4.2010 Город: Нягань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Всем доброго время суток. У меня симптомы болезни такие при начале движения с места идет вибрация 1-2 секунды, далее при наборе скорости все хорошо. Вибрация усиливается и длиться дольше если поднимаешся с места в горку. Приходится очень медленно набирать скорость чтоб избежать вибрации. Что характерно когда вариатор не прогрет вибрации нет. Знакомый мастер говорит что это ремень протирает канавки и проскальзывает на шкивах а при наборе скорости ремень смещается и все становиться хорошо. Хотя почитав других уже сомневаюсь в этом. Пишут про стартовый пакет или просто почистить весь г.б. С задним ходом таких проблем нет. Кто может поставить более точный диагноз болезни ? Заранее благодарен.
|
|
23.9.2013, 20:08
Сообщение
#88
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
|
|
28.9.2013, 6:49
Сообщение
#89
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 745 Регистрация: 26.7.2013 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 245 раз(а) |
А вибрация ощущается?Или просто звук?У меня был вибрирующий звук.Выяснилось что это резонатор. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.10.2013, 7:08
Сообщение
#90
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.10.2013 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подскажите никто не сталкивался с такой проблемой поставил контрактный вариатор а он не едет т.е. машина не двигается при включении передач передач моргает ошибка 34 (датчик первичного вала) датчик выкручивал вал крутится менял датчики , переставляли гидроблок и ничего не изменяется машина не двигаетя заранее спасибо.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|