Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ремонтируем D16W1 |
9.2.2017, 16:13
Сообщение
#181
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 9.2.2017 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Весело здесь у вас на страничке. Козни и чвары, как на женском форуме (у жены подсмотрел )
|
|
11.2.2017, 21:12
Сообщение
#182
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 585 Регистрация: 14.11.2012 Город: Магнитогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Слушай что говорит "Запад". Мне он очень помог, двиг d16w5 масла после замены колец, от замены до замены 7-8 тыс не долеваю. ссылка |
|
12.2.2017, 9:53
Сообщение
#183
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
Рад что кому то помог. Я уже дома. Но ничего не соображаю)))) все таки полярники люди суровые. Не могу привыкнуть к таким объёмам спиртного. Пьют много. Едят мало. Ну их.....
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
14.2.2017, 14:45
Сообщение
#184
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 27.4.2016 Город: Минск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
День добрый. Вот мнение не совпадающее с Вашим в отношении выделенного. ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
14.2.2017, 15:39
Сообщение
#185
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 1.1.2011 Город: Уфа Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
|
|
14.2.2017, 15:47
Сообщение
#186
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 27.4.2016 Город: Минск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
Я понял, что меньший зазор - опасен , а больший зазор - вреден. Вопрос золотой середины. Спорный вопрос - откуда проникают (должны проникать ) газы, распирающие кольца для создания прижимной силы к стенкам гильзы. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2017, 16:23
Сообщение
#187
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Автомобилей как и автомобилестроителей, много разных и с разными взглядами на истину. Что есть очень хорошо. Строение колец, тоже не везде одинаковое, где-то усилие на изгиб больше, где-то меньше. Разжимные усилия тоже разные. Отсюда вывод что и основные пути поступления газов, могут быть разные. Где-то этот путь через опорную поверхность, где то через замок. Плюс я говорил именно о кольцах неоригинальных, где возможно немного меньшее собственное усилие, компенсируется немного большим зазором в замке, именно для газовой атаки усилия. Вот и все. И тот момент что сдвоенные кольца которые практически псевдо не имеют зазора в замке, как то малораспространены, о чем то говорит. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.2.2017, 7:05
Сообщение
#188
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 1.1.2011 Город: Уфа Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
На выходных с Западом,отдельное ему человеческое СПАСИБО перебрали мой W5,кольца TP32381STD подошли идеально,зазор не меряли,но визуально 2-3 мм,пробег 218000 родной,потратили 3 дня,первый день разобрали,второй все отмыли и на третий собрали,старые кольца были как проволка,перед разборкой на ночь,залил в горшки смесь ацетона и солярки,поршня потом отмылись на ура,при сборке-разборки аккуратно с клапаном дополнительной воздушной форсунки,мы нечаянно сломали вывод,эта хрень пластиковая и очень хрупкая,кое как заклеил,на фото под номером 11,стоит на термостате,но вроде не на всех двигателях
Прикрепленные файлы
E__1500__1_.gif ( 45,26 килобайт )
Кол-во скачиваний: 33
IMG_20170225_100337.jpg ( 1,39 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 18 |
|||||||||||||||||||||||
|
28.2.2017, 7:53
Сообщение
#189
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1849 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
На W1 нет такой штуки. А что за трубки к ней подходят и куда идут?
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
|
|
|
|
28.2.2017, 8:42
Сообщение
#190
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
Зазор на кольцах меньше 1 мм. Спутал. Местами остатки хона видны. Мотор изнутри в не херовом состоянии. Небольшие задиры на распредвалу. Но это скорее всего из за Жора масла и проеба уровня масла.
Какой то термоклапан через него антифриз булькает. Сообщение отредактировал ЗАПАД - 28.2.2017, 8:43 где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
28.2.2017, 9:05
Сообщение
#191
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 1.1.2011 Город: Уфа Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
|
|
5.2.2019, 12:35
Сообщение
#192
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 12.7.2011 Город: Московская Область Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Время летит. Пробег медленно, но растет. На сегодня 240.000, т.е. 60.000 после ремонта. Масло - держит уровень между заменами без потерь. Чуть засопливилась прокладка под клапанной крышкой и заменил кольцо-сальник на распределителе, во время прошлого ремонта не заменили, вот и потек. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.2.2019, 16:40
Сообщение
#193
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
По моим наблюдениям и выводам ещё 100 т км должна пройти без масложора. А потом снова...
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|