Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Рулевая рейка. Ремонт, Хотел выкинуть. В итоге отремонтировал |
26.3.2019, 15:49
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 235 раз(а) |
Добрый день всем.
Хотелось поделиться немного о ремонте рейки, вернее дойти до истины (в моем случае) что же в ней не так, потому что стук и люфт в руле уже начали порядком надоедать. Уже писал на форуме как перебирал рейку с правого руля на левый, верней просто замена основного вала и прижимной втулки, другое от правого руля ничего не подходит, у червяка направление зубьев в другую сторону, корпус самой рейки тоже. В итоге после владения двух Шрв у меня в разборе две рейки с правого руля (как запчасти) Перебирал рейку года два назад (контракт покупал во владивостоке) но стучек так и остался, и со временем прогрессировал, т.е замена новой прижимной втулки, пружинки, контрактного вала, гайки с капроновой втулки со стороны пассажира ничего не помогло. На прошлой неделе 5-ть выходных праздника у нас в КЗ, решил снять я этот агрегат и дойти до истины. Разобрал, никаких дефектов не вижу, червяк без выработки, все подшипники червяка в норме (есть с чем сравнить так как рядом есть контрактный червяк почти нулевый с правого руля), втулка тоже новая, ставил с нуля покупал в магазине, гайка с капроновой втулкой тоже в норме, да че за хрень думаю. Короче когда присмотрелся, оказывается выбило игольчатый подшипник в корпусе самой рейки, куда вставляется червяк и его неплохо так выбило что буквы которые на нем написаны, а там написано Germany и еще какие то цифры, их не было половину видно, просто было с чем сравнить, так как контрактная была вот под рукой и там тоже было написано Germany, что конечно меня удивило . В итоге, почесав репу решил я его поменять, да не тут то было, вытащить его как? Сьемника такого нет, что делать. Взял я контрактный корпус рейки, зажал в тисы и срезал аккуратно корпус рейки с обратной стороны подшипника, подобрал головку по размеру и выбил его. А как быть со своей, резать не пойдет, дырку чем закрыть, в итоге на своей рейке просверлил отверстие меньшего диаметра, и в наглую выбил через него подшипник. Запрессовал аккуратно новый подшипник на место, перед этим нарезав резбу в отверстии которое просверлил, чтоб закрыть его аккуратно болтом, собрал все на место, смазал, отрегулировал прям на месте. И вот оно счастье, ни люфта ни стука. Если честно я немного ахуел извиняюсь за выражение, два раз перебирать рейку и не заметить что выработка именно в этом подшипнике. пробег на машине 320 тыс. фото прилагаю, немного но кто разбирал поймет что к чему
Прикрепленные файлы
IMG_20190324_115652.jpg ( 893,64 килобайт )
Кол-во скачиваний: 125
IMG_20190324_115624.jpg ( 835,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 110 IMG_20190324_110743.jpg ( 963,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 106 |
26.3.2019, 16:19
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1658 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
в итоге не написал, пропал стук или нет. На червячном валу два подшипника, а этот так, для поддержки трусов, обычно причина стуков именно в рейке, это торцевая гайка
RD1 903-912-5510 Игорь |
|
26.3.2019, 18:23
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5072 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
Игорь.....я извиняюсь заранее
,,,,,,,,". И вот оно счастье, ни люфта ни стука.",,,_____ где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
27.3.2019, 5:19
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 235 раз(а) |
подшипники на червяке не люфтят, хотел поменять их тоже, а смысл, в руках был еще один червяк с правого руля, почти новый. этот игольчатый подшипник когда выбьет, ты хоть зарегулируйся гайкой, вал к корпусу прижимает, руль тяжелеет, стук остается, так как червяк как болтался в нем так и болтается, нет зацепления в зубьях, зазор не уменьшается. Стук слышен даже от руки когда поворачиваешь ключем. На червячном валу два подшипника, а этот так, для поддержки трусов кому как, для трусов или нет, но получается три подшипника, два на червяке и один в корпусе рейки. Сообщение отредактировал stat220 - 27.3.2019, 5:23 |
|
|
|
|
27.3.2019, 17:13
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1658 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
видимо совсем запущенный вариант был
RD1 903-912-5510 Игорь |
|
15.4.2024, 18:50
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 27.10.2017 Город: Архангельск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Номер игольчатого подшипника подскажите.......
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|