Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Рулевая рейка, подтягивается или нет?
p4s8x
сообщение 8.6.2011, 19:07
Сообщение #31


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Помню в жигулях можно было подтянуть какимто винтом рейку, тоесть червячный механизм изнашивается и в жигулях винтиком(или гайкой не помню уже) можно было подтянуть рулевую.
На нашем авто предусмотрено чтото подобное?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
allligator
сообщение 8.6.2011, 19:19
Сообщение #32


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Есть уже такая тема, в сервисах отказывают, а самому можно, только подрамник снимать надо.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
region059
сообщение 8.6.2011, 20:54
Сообщение #33


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2309
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 232 раз(а)


А ты не торопись с рейкой, сначала глянь на рулевые тяги и наконечники, если с ними все в поряде, то попробуй, хотя не советуют



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был
 89048499097  region0059  
+Quote Post
olg
сообщение 8.6.2011, 21:31
Сообщение #34


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Не категорично. Если есть уверенные притензии к самой рейке, то не занимайтесь полумерами типа подтянуть, тем самым либо навредить, либо получить нулевой результат. Снимайте и меняйте все расходники(направляющие,пружинки,сальники,манжеты), если нет такого желания, то лучше не трогать. На той-же классике подтягивание было как-бы предусмотренно, но заниматься этим можно было постоянно. Если механизм пошел в разнос, то он уже пошел и одной подтяжкой не вылечить.
 
+Quote Post





 

ДронСКМ
сообщение 8.6.2011, 21:46
Сообщение #35

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(olg @ 8.6.2011, 22:31) *
Не категорично. Если есть уверенные притензии к самой рейке, то не занимайтесь полумерами типа подтянуть, тем самым либо навредить, либо получить нулевой результат. Снимайте и меняйте все расходники(направляющие,пружинки,сальники,манжеты), если нет такого желания, то лучше не трогать. На той-же классике подтягивание было как-бы предусмотренно, но заниматься этим можно было постоянно. Если механизм пошел в разнос, то он уже пошел и одной подтяжкой не вылечить.



+1



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 8.6.2011, 23:07
Сообщение #36


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Да вы чё народ, червяк крутится и изнашивается, появляется зазор и как следствие щелчёк, если ничего не делать, то зазор будет со временем всё больше и больше! поэтому и предусматривается регулировка! Я поэтому и спрашиваю есть ли такое в хонде. Я так понял что есть, спасибо allligator.
Посмотрю, если получится подтянуть то подтяну.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 8.6.2011, 23:19
Сообщение #37

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


p4s8x
А какой у тебя пробег,если не секрет.
Я думаю что подтянуть как в Жигулях можно,главное-чтобы хуже не стало.

Сообщение отредактировал ДронСКМ - 8.6.2011, 23:24



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 8.6.2011, 23:43
Сообщение #38


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


182 тыс.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 8.6.2011, 23:47
Сообщение #39

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 9.6.2011, 0:43) *
182 тыс.

Какие позывы к регулировке? или для справки интересуешься?



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post





 

AlexSH515
сообщение 9.6.2011, 3:33
Сообщение #40


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 9.6.2011, 1:07) *
Помню в жигулях можно было подтянуть какимто винтом рейку, тоесть червячный механизм изнашивается и в жигулях винтиком(или гайкой не помню уже) можно было подтянуть рулевую.
На нашем авто предусмотрено чтото подобное?

Можно, только руль будет чуть туговато крутиться, если уже не затянут до предела.
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
allligator
сообщение 9.6.2011, 7:05
Сообщение #41


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


У меня в 130 тыс брякать рейка начала, все смотрели, звук от нее, хотя наконечники купленные лежат. Особенно чувствуется на дороге-гребенке.
Самое неприятное что может произойти после подтяжки это усиленная нагрузка на ГУР.
Спрашивал в сервисе неофициальном-сказали не возьмемся за столь стремную операцию.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 9.6.2011, 8:47
Сообщение #42


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Еще вариант щелчков - крестовина рулевой рейки
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
o049oa
сообщение 9.6.2011, 9:43
Сообщение #43


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 701
Регистрация: 8.6.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Тут есть один маленький нюанс - износ рейки и как следствие увеличение зазоров и люфт, появляются месте наибольшей нагрузки (зоны работы), а это середина!!! В вывернутом положении колеса находятся значительно меньше чем в прямолинейном. Значит при подтяжке рейки мы можем выбрать люфт в среднем положении, но автоматически получаем подклинивание в крайних положениях с соответствующими последствиями.... а оно надо?



Мой т. 986-67-75 ......если смогу Вам помочь, то сделаю это с удовольствием!
 o049oa  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 9.6.2011, 12:55
Сообщение #44


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Если рейка того же принципа, то клинить ничего не будет. В жигулях после подтяжки ничего не клинило, во всяком случае при подтяжке будет ясно ушли щелчки или нет, если станет туго, всегда можно отпустить и ничего в этом такого нет.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 9.6.2011, 15:26
Сообщение #45

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 9.6.2011, 16:55) *
Если рейка того же принципа, то клинить ничего не будет. В жигулях после подтяжки ничего не клинило, во всяком случае при подтяжке будет ясно ушли щелчки или нет, если станет туго, всегда можно отпустить и ничего в этом такого нет.

Качните уже мануал, стр 259.
Регулировка направляющей рулевой рейки.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

olg
сообщение 9.6.2011, 17:45
Сообщение #46


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Не путайте регулировку, с подтягиванием при износе шестереночного механизма. Вряд-ли это поможет. Направляющая выполняет только компенсационную роль, но никак не для регулировки зазора.Затянув наобум зту направляющую, вы тем самым односторонне перенагрузите боковые(наружные) направляющие, ну а дальше рейке капец.
 
+Quote Post
HRUNDIG
сообщение 9.6.2011, 18:20
Сообщение #47


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 446
Регистрация: 15.12.2009
Город: Алтай-Регион
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(o049oa @ 9.6.2011, 9:43) *
при подтяжке рейки мы можем выбрать люфт в среднем положении, но автоматически получаем подклинивание в крайних положениях с соответствующими последствиями.... а оно надо?


а пружина для чего по вашему - никакого подклинивания не будет если пружина не подперта регулировочной гайкой.



2002, JS, VTEC
 
+Quote Post
olg
сообщение 9.6.2011, 18:32
Сообщение #48


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(HRUNDIG @ 9.6.2011, 19:20) *
а пружина для чего по вашему - никакого подклинивания не будет если пружина не подперта регулировочной гайкой.

В том-то и дело что там пружина, и что-бы выбрать появившийся увеличенный зазор( только непонятно как на гидравлике можно так износить этот узел) надо её сдавить. Вот вам и подклинивание и все остальное отсюда вытекающее.
 
+Quote Post
HRUNDIG
сообщение 9.6.2011, 18:35
Сообщение #49


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 446
Регистрация: 15.12.2009
Город: Алтай-Регион
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(olg @ 9.6.2011, 17:45) *
Не путайте регулировку, с подтягиванием при износе шестереночного механизма. Вряд-ли это поможет. Направляющая выполняет только компенсационную роль, но никак не для регулировки зазора.Затянув наобум зту направляющую, вы тем самым односторонне перенагрузите боковые(наружные) направляющие, ну а дальше рейке капец.


а вот здесь вообще не понял про какое авто речь. Объясните. Пружина прижимает направляющую рейки к самой рейке - тем самым уменьшая зазор между червяком - да по сути этот зазор не причем - ведь даже при слабой пружине никакого зазора не будет. Про какую компенсацию? А что за боковые (наружные) направляющие. Рейке капец - это так сервисмены любят говорить.



2002, JS, VTEC
 
+Quote Post
HRUNDIG
сообщение 9.6.2011, 18:41
Сообщение #50


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 446
Регистрация: 15.12.2009
Город: Алтай-Регион
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(olg @ 9.6.2011, 18:32) *
В том-то и дело что там пружина, и что-бы выбрать появившийся увеличенный зазор( только непонятно как на гидравлике можно так износить этот узел) надо её сдавить. Вот вам и подклинивание и все остальное отсюда вытекающее.


при регулировке, зятягивая регул. гайку, этот момент - момент полного сжатия пружины и подпирания гайкой - очень легко чувствуется, так что это недопустимо, лично у меня стучало только летом - зимой стука не было - помогло подкладывание под пружину плоской шайбы 1,5 мм. Стука рейки как такового нет- руль не тяжелый , т.к. ход на сжатие у пружины есть



2002, JS, VTEC
 
+Quote Post
olg
сообщение 9.6.2011, 19:00
Сообщение #51


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(HRUNDIG @ 9.6.2011, 19:35) *
а вот здесь вообще не понял про какое авто речь. Объясните. Пружина прижимает направляющую рейки к самой рейке - тем самым уменьшая зазор между червяком - да по сути этот зазор не причем - ведь даже при слабой пружине никакого зазора не будет. Про какую компенсацию? А что за боковые (наружные) направляющие. Рейке капец - это так сервисмены любят говорить.

Вы хотите сказать что при отсутствии этой направляющей сама рейка получает радиальную болтанку. Нет, сама рейка находиться в других направляющих, а эта направляющая только компенсирует появляющееся радиальное усилие при работе червяка, дабы исключить появление этого усилия на боковых направляющих. Боковые(наружные) направляющие-посмотрите из чего состоит ремкомплект рулевой рейки.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 9.6.2011, 21:12
Сообщение #52


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


olg
Инженеры хонды регулировку не спроста сделали))), если кто подтягивал рулевое на тазе, то понимает что клинить там нечему, подтянули покрутили, перетянули, отпустили. А оставлять зазор между шестернями токо хуже будет, потом точно шестерня сточится. Когда едите по прямой, колёса на кочки попадают их водит то влево то вправо, а руль почти на месте стоит...разбивать будет.... Пойду смотреть мануал, на выходных посмотрю и подрегулирую. Крутить или нет дело каждого.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
olg
сообщение 9.6.2011, 21:29
Сообщение #53


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 9.6.2011, 22:12) *
olg
Инженеры хонды регулировку не спроста сделали))), если кто подтягивал рулевое на тазе, то понимает что клинить там нечему, подтянули покрутили, перетянули, отпустили. А оставлять зазор между шестернями токо хуже будет, потом точно шестерня сточится. Когда едите по прямой, колёса на кочки попадают их водит то влево то вправо, а руль почти на месте стоит...разбивать будет.... Пойду смотреть мануал, на выходных посмотрю и подрегулирую. Крутить или нет дело каждого.

Инженеры хонды сделали регулировку для получения определенного усилия пружины и все, но никак не для регулировки зазора. Если есть стук, меняйте весь ремкомплект, он для этого и существует, и судя по вашим ценникам он стоит-то копейки, правда работа дороговата.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 9.6.2011, 23:41
Сообщение #54


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


olg ты сильно заблуждаешься. я на выходных отрегулрую.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
HRUNDIG
сообщение 10.6.2011, 4:59
Сообщение #55


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 446
Регистрация: 15.12.2009
Город: Алтай-Регион
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(olg @ 9.6.2011, 19:00) *
Вы хотите сказать что при отсутствии этой направляющей сама рейка получает радиальную болтанку. Нет, сама рейка находиться в других направляющих, а эта направляющая только компенсирует появляющееся радиальное усилие при работе червяка, дабы исключить появление этого усилия на боковых направляющих. Боковые(наружные) направляющие-посмотрите из чего состоит ремкомплект рулевой рейки.


если подразумевается под направляющими - втулка (торец цилиндра на схеме), то она пристутствует только с противоположной стороны, а так да будет стук в о всех направлениях. Ребят, хорош теоретничать. Разберитесь в матчасти, разберите этот узел - там делов на 30 минут. Лично я пробовал и с менее жесткой пружиной но подлиннее - не подходит, и затягивал до упирания - получал тугой руль. В общем там все просто как 3 копейки, и ничего мудреного инженеры хонда там не реализовали.



2002, JS, VTEC
 
+Quote Post
allligator
сообщение 10.6.2011, 7:04
Сообщение #56


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Цитата:
(HRUNDIG @ 9.6.2011, 19:41) *
при регулировке, зятягивая регул. гайку, этот момент - момент полного сжатия пружины и подпирания гайкой - очень легко чувствуется, так что это недопустимо, лично у меня стучало только летом - зимой стука не было - помогло подкладывание под пружину плоской шайбы 1,5 мм. Стука рейки как такового нет- руль не тяжелый , т.к. ход на сжатие у пружины есть



У меня тоже зимой не стучит. Я правильно понял сверху на пружину надо положить шайбу полтора мм и поставить все гайки как было?
Было описание здесь про регулировку, но что-то сложно. Снял типа подрамник (8 болтов) ,затянул чуть-чуть гайку, поставил подрамник на место-проехался, не понравилось, снова та же операция и так пока результат не удовлетворит.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 10.6.2011, 10:38
Сообщение #57


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Мне кажется лучше вывесить колеса и смотреть как ходит



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
olg
сообщение 10.6.2011, 15:03
Сообщение #58


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Заблуждение точно такое-же, как и в случае с регулировкой конических подшипников. Обе эти регулировки для регулирования(зазора,натяга) работоспособных, либо новых узлов, но никак не изношенных. А у нас ведь как-конический подшипник получил износ, не беда, мы его подтянем, снова отрегулируем и по барабану что там ролики уже квадратные, нам не трудно, хоть каждый день(ведь регулировка-то есть), пока в конце-концов он не заклинит и не отвалиться колесо, да еще и чудо смазку восстановительную купим, нам на это денег не жалко, но ни за что не купим новый подшипник иначе зачем нам инженеры сделали такую развлекуху как регулировка. Все это пройдено уже давно, еще на советском автопроме, но видимо кое-где ещё осталось. Самый простой,безобидный способ в случае с рейкой. Нанесите на зубья рейки побольше густой смазки может поможет. Думаю что стука зимой у некоторых поэтому и не наблюдалось, что смазка подмерзала.
 
+Quote Post
HRUNDIG
сообщение 10.6.2011, 20:34
Сообщение #59


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 446
Регистрация: 15.12.2009
Город: Алтай-Регион
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(allligator @ 10.6.2011, 8:04) *
У меня тоже зимой не стучит. Я правильно понял сверху на пружину надо положить шайбу полтора мм и поставить все гайки как было?
Было описание здесь про регулировку, но что-то сложно. Снял типа подрамник (8 болтов) ,затянул чуть-чуть гайку, поставил подрамник на место-проехался, не понравилось, снова та же операция и так пока результат не удовлетворит.


писал в теме чуть ниже. Шайбу под пружину т.е. между пружиной и регулировочной гайкой (внутрь самой гайки - она в виде цилиндра с внешней резьбой). После того как закрутишь - дергай за тягу (на себя - если из ямы) в горизонтальном направлении (при вывернутом руле - рычаг выдвинутой рейки больше будет - легче дергать) Т.е на сжатие пружины - при дергании усилия будет достаточно и стучок ощущаем. Либо закручивай до конца (т.е упора) , после этого немного вывернуть, чтобы ход у направляющей оставался. Ну и перед тем как контрогаить регулировочную гайку нужно зафиксировать ключом на 14 чтоб она не закрутилась.



2002, JS, VTEC
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 15.6.2011, 9:21
Сообщение #60


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Ну штож рейку подтянул, теперь нету ни каких стуков, туже она ходить не стала, что в крайнем положении что в центральном одинаково, проверял на вывешенных с усилком и без... весь гемор в том что этот болт очень уж запрятан...



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible


Поблагодарили:
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 11:27