Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Сцепление, Главный цилиндр
kraft73
сообщение 9.9.2016, 15:07
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 21.9.2011
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всех приветствую, в общем потек главный цилиндр, отсюда вопрос- поможет ли замена поршня или замена целиком?кто что ставил? Оригинал не оригинал? какую тормозуху лить после замены или ремонта, в общем нужна инфа. заранее благодарен
 
+Quote Post
fedorrr
сообщение 9.9.2016, 18:56
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Потек совсем или не сильно? У меня тоже подтекает в салон под педаль. Тоже думаю что-то с этим делать к зиме. На емексе есть ремкомплект примерно за 1000р. Но что в него входит и поможет ли - непонятно, так что присоединяюсь к вопросу.
 ВКонтакте  
+Quote Post
Kostyan-26
сообщение 9.9.2016, 21:20
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Цитата:
(fedorrr @ 9.9.2016, 19:56) *
Потек совсем или не сильно? У меня тоже подтекает в салон под педаль. Тоже думаю что-то с этим делать к зиме. На емексе есть ремкомплект примерно за 1000р. Но что в него входит и поможет ли - непонятно, так что присоединяюсь к вопросу.


У меня в салон тоже подтекало, взял тут на форуме б/у цилиндр и заменил - проблема отвалилась, было это еще в 2013 году. Ремкомплект не советую, это на 9ке можно ремкомплектом обойтись, так как он там дешевый и когда через 2 месяца снова потечет, то можно опять ремкомплект купить )))



Кто не с нами, тот против нас!
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 10.9.2016, 0:34
Сообщение #4


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Ремкомплект это все внутренности цилиндра. Да дорого. Если сам цилиндр без коррозии то это очень надолго. Фото ремкомплекта много раз вкладывал. Ищите.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Nodevil4u
сообщение 13.9.2016, 15:23
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 15.8.2016
Город: Воронеж City, Тепличный district
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(kraft73 @ 9.9.2016, 15:07) *
Всех приветствую, в общем потек главный цилиндр, отсюда вопрос- поможет ли замена поршня или замена целиком?кто что ставил? Оригинал не оригинал? какую тормозуху лить после замены или ремонта, в общем нужна инфа. заранее благодарен


Та же проблема. Здесь ссылка легко можно найти схему главного цилиндра. Каждую составляющую по кодам можно заказать по отдельности (на том же Автокладе). Получится намного дешевле, чем ремкомплект покупать. У нас решено изначально все "резинки" поменять. Если не поможет, будем заказывать поршень.

Сообщение отредактировал Nodevil4u - 13.9.2016, 15:28



ссылка

ссылка
 
+Quote Post
kraft73
сообщение 14.9.2016, 7:49
Сообщение #6


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 21.9.2011
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Nodevil4u @ 13.9.2016, 16:23) *
Та же проблема. Здесь ссылка легко можно найти схему главного цилиндра. Каждую составляющую по кодам можно заказать по отдельности (на том же Автокладе). Получится намного дешевле, чем ремкомплект покупать. У нас решено изначально все "резинки" поменять. Если не поможет, будем заказывать поршень.

Заказал новый цилиндр, цена кусается, но что поделаешь. ..не охота делать двойную работу,вопрос- обязательно хондовскую тормозуху лить или любой tod 4?
 
+Quote Post
Nodevil4u
сообщение 14.9.2016, 7:58
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 15.8.2016
Город: Воронеж City, Тепличный district
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(kraft73 @ 14.9.2016, 7:49) *
Заказал новый цилиндр, цена кусается, но что поделаешь. ..не охота делать двойную работу,вопрос- обязательно хондовскую тормозуху лить или любой tod 4?


В мануале написано: либо хондовскую, либо любой DOT3/DOT4. У меня DOT4



ссылка

ссылка
 
+Quote Post
fedorrr
сообщение 14.9.2016, 16:21
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Любая дот4 - это ж тормозуха, думаю марка значения не имеет.
 ВКонтакте  
+Quote Post
avtomehanik
сообщение 18.2.2023, 12:58
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 22.8.2009
Город: Оренбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


была проблема с выжимом, сперва заменил рабочий цилиндр т.к. он дешевый не помогло. в салоне периодически было масляное пятно подтекал основной, искал ремкомплект т.к. его нигде заказать нельзя а когда можно приходит отказ, и в один прекрасный день заказ не отменился и пришел, заменил поршень и ходит уже года 3-4, сложнее гидравлику прокачать, для этого был взят бачок тормозной от класики и сосок под безкамерку и при помощи компресора и какойто матери нагниталось давление.
Пробег 243т авто 19 лет в сл году юбилей сцепление еще оригинальное но хода нет последние года 2 только вкл выкл запасной комплект сцепы уже лет 6 лежит ждет своего времени.
НА авто ездил отец затем я когда сдал на ву после жена отучилась тоже начала водить авто и дочь научил лет в 10 итого 3 новичка 3 поколения а сцепа никак не кончится.
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 18.2.2023, 20:53
Сообщение #10


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(avtomehanik @ 18.2.2023, 13:58) *
была проблема с выжимом, сперва заменил рабочий цилиндр т.к. он дешевый не помогло. в салоне периодически было масляное пятно подтекал основной, искал ремкомплект т.к. его нигде заказать нельзя а когда можно приходит отказ, и в один прекрасный день заказ не отменился и пришел, заменил поршень и ходит уже года 3-4, сложнее гидравлику прокачать, для этого был взят бачок тормозной от класики и сосок под безкамерку и при помощи компресора и какойто матери нагниталось давление.
Пробег 243т авто 19 лет в сл году юбилей сцепление еще оригинальное но хода нет последние года 2 только вкл выкл запасной комплект сцепы уже лет 6 лежит ждет своего времени.
НА авто ездил отец затем я когда сдал на ву после жена отучилась тоже начала водить авто и дочь научил лет в 10 итого 3 новичка 3 поколения а сцепа никак не кончится.

А можно узнать сколько вы проехали за 6 лет или с момента когда авто оказалось у вас, и где вы это проехали, и сколько ВД авто.
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 19.2.2023, 11:38
Сообщение #11


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1001
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(avtomehanik @ 18.2.2023, 13:58) *
была проблема с выжимом, сперва заменил рабочий цилиндр т.к. он дешевый не помогло. в салоне периодически было масляное пятно подтекал основной, искал ремкомплект т.к. его нигде заказать нельзя а когда можно приходит отказ, и в один прекрасный день заказ не отменился и пришел, заменил поршень и ходит уже года 3-4, сложнее гидравлику прокачать, для этого был взят бачок тормозной от класики и сосок под безкамерку и при помощи компресора и какойто матери нагниталось давление.
Пробег 243т авто 19 лет в сл году юбилей сцепление еще оригинальное но хода нет последние года 2 только вкл выкл запасной комплект сцепы уже лет 6 лежит ждет своего времени.
НА авто ездил отец затем я когда сдал на ву после жена отучилась тоже начала водить авто и дочь научил лет в 10 итого 3 новичка 3 поколения а сцепа никак не кончится.



Вот когда кончится - как бы не пришлось еще и маховик менять. У меня был подобный опыт на ВАЗ-2109, кончившееся сцепление подрало его заклепками. Я свое недавно сменил, на пробеге 200. Превентивно, не дожидаясь полного износа. Но оставалось от него достаточно немного...

З.Ы. Я как-то проще прокачивал, просто втыкал палку между нажатой педалью и сиденьем. Но мне правда просто надо было жидкость заменить.

Сообщение отредактировал Legandr - 19.2.2023, 11:41
 
+Quote Post
ижик
сообщение 19.2.2023, 16:52
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Я менял родную еще сцепу намного раньше, и в остатке там еще достаточно жирно было, и собственно проблем с ней не было, но если долго ехать на пятой передаче, и в подъем её не переключать на низщую, а мотор этого и не просит, то сразу появлялся запах тухлых яиц, не сильно, не так когда прилично побуксуешь в сугробе, но появлялся, а это значит пробуксовка и перегрев всего, корзины, диска, маховика уже происходил, а подъемы бывают очень затяжные. Вот тут я и подумал, а чего ждать, ждать когда и от новой сцепы большого толку не будет.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 19.2.2023, 17:00
Сообщение #13


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Хотя вру, если очень рано включить вторую передачу и попытаться резко набрать скорость, то были заметны, незначительные толчки в движении авто. Но они бывают не только из-за износа сцепы, но и по состоянию форсунок, но тогда были именно из-за сцепы.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 14:53