Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Щетки, дворники, Не работают передние дворники
Niki
сообщение 2.12.2020, 7:47
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 2.12.2020
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день форумчане, подскажите пожалуйста такую проблему на HR V,однажды при включении передних дворников они застыли в верхнем положении, и перестали работать. Разобрал моторчик, внутри по виду всё ровно, смазал назад собрал, но моторчик не заработал, хотя питание в фишку на него приходит, и при переключении под рулём рыле щелкает, но мортчик не крутится, что может быть. И скажите ещё можно ли поставить моторчик дворников на леворукую от правого руля. Заранее спасибо!
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 2.12.2020, 9:04
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(Niki @ 2.12.2020, 8:47) *
Добрый день форумчане, подскажите пожалуйста такую проблему на HR V,однажды при включении передних дворников они застыли в верхнем положении, и перестали работать. Разобрал моторчик, внутри по виду всё ровно, смазал назад собрал, но моторчик не заработал, хотя питание в фишку на него приходит, и при переключении под рулём рыле щелкает, но мортчик не крутится, что может быть. И скажите ещё можно ли поставить моторчик дворников на леворукую от правого руля. Заранее спасибо!


"Разобрал моторчик, внутри по виду всё ровно, смазал назад собрал, но моторчик не заработал" - означает что? То что смазал моторчик, поставил назад, соединил с трапецией, и он не заработал? А без трапеции работает? Может сама трапеция закисла? У меня с задним так было, встал и все. Ладно разбирать не полез, ВДшкой промочил, расшевелил, заработал. Так то чему удивляться, у родственника КИА СИД 2012г.в. 120000км пробег, трапеция закисла в хлам.



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 5.12.2020, 9:09
Сообщение #3


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Бывает, что мото́рчик сгорает или оплавляются контакты в разю.ьеме. тоже пришлось поменять моторчи́к.
Если вы говорите, что питание на него приходит, значит он сам кердык. Трапецию да, тоже надо привести в порядок.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
Niki
сообщение 5.1.2021, 13:40
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 2.12.2020
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 5.12.2020, 9:09) *
Бывает, что мото́рчик сгорает или оплавляются контакты в разю.ьеме. тоже пришлось поменять моторчи́к.
Если вы говорите, что питание на него приходит, значит он сам кердык. Трапецию да, тоже надо привести в порядок.

В общем после долгих мучений заказал на разборке моторчик, и вуаля случилось счастье, всё заработало, видимо старый при попадании влаги попросту примерз и сгорела обмотка
 
+Quote Post





 

vik71tor
сообщение 5.1.2021, 22:07
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 7.6.2019
Город: Курск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Может кому пригодится - ЗАМЕНА "КОСТОЧЕК" ТРАПЕЦИИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ.
Нужно : Сварка, тиски, паяльник, шуруповёрт, сверло 6 мм и 18 мм ( я сверлил ступенчатым), кислота, припой, 4 болта М6х40, 4 гайки с контртефлоном, 4 подшипника F626-2RS ( или другие с внутренним на 6 мм и наружним 19 мм ), 10 шайб д 6 мм, 3 часа свободного времени и руки.
Живя в Мухосранске, в дали от авторазборок, приходится "колхозить и придумывать как чинить Хрюшу. В этом случае получилось качественно, надёжно и без люфта.
1. Снимаем щётки с поводками, жабо и всю трапецию. 2. С коромысел высверливаем все железные "шары" ( 4 шт). 3. На их место привариваем болты М6 , шпилькой в сторону "шара". 4. Выбиваем "косточки", рассверливаем это место до 18 мм. 5. Лудим будующее место установки подшипника. 6.Запрессовываем на это место подшипник в тисках и пропаиваем. 7. Собираем трапецию, подкладывая где требуется под подшипник шайбы и контря гайками М6. 8. Ставим жабо и щётки на место. 9. Всё.
Поскольку HRV мне досталась в возрасте совершеннолетия, я не знал как в детстве у неё дворники работали - после этого ремонта всё работает бесшумно, люфт отсутствует вообще.
Тапками не кидайтесь, делал в гараже всё сам, может кто , где и когда так делал я не знаю, но придумал сам и получилось реально хорошо.
 
+Quote Post
ремзон
сообщение 13.1.2021, 12:57
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(vik71tor @ 5.1.2021, 23:07) *
Тапками не кидайтесь, делал в гараже всё сам, может кто , где и когда так делал я не знаю, но придумал сам и получилось реально хорошо.

Фоток бы... wink.gif



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.
 htvpjy  
+Quote Post
ремзон
сообщение 13.1.2021, 13:34
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(vik71tor @ 5.1.2021, 23:07) *
Может кому пригодится - ЗАМЕНА "КОСТОЧЕК" ТРАПЕЦИИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ.
Нужно : Сварка, тиски, паяльник, шуруповёрт, сверло 6 мм и 18 мм ( я сверлил ступенчатым), кислота, припой, 4 болта М6х40, 4 гайки с контртефлоном, 4 подшипника F626-2RS ( или другие с внутренним на 6 мм и наружним 19 мм ), 10 шайб д 6 мм, 3 часа свободного времени и руки.
Живя в Мухосранске, в дали от авторазборок, приходится "колхозить и придумывать как чинить Хрюшу. В этом случае получилось качественно, надёжно и без люфта.
1. Снимаем щётки с поводками, жабо и всю трапецию. 2. С коромысел высверливаем все железные "шары" ( 4 шт). 3. На их место привариваем болты М6 , шпилькой в сторону "шара". 4. Выбиваем "косточки", рассверливаем это место до 18 мм. 5. Лудим будующее место установки подшипника. 6.Запрессовываем на это место подшипник в тисках и пропаиваем. 7. Собираем трапецию, подкладывая где требуется под подшипник шайбы и контря гайками М6. 8. Ставим жабо и щётки на место. 9. Всё.
Поскольку HRV мне досталась в возрасте совершеннолетия, я не знал как в детстве у неё дворники работали - после этого ремонта всё работает бесшумно, люфт отсутствует вообще.
Тапками не кидайтесь, делал в гараже всё сам, может кто , где и когда так делал я не знаю, но придумал сам и получилось реально хорошо.

Наверное следующий этап ,замена втулок на оси дворника.

Сообщение отредактировал ремзон - 13.1.2021, 13:35
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  корпус_оси..jpg ( 56,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.
 htvpjy  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 21:25