Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Шланги кондиционера., шланги кондиционера. |
2.7.2015, 12:31
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 1.7.2013 Город: Сочи Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Доброго времени суток.
нужен совет. пробило шланг кондиционера, есть возможность купить с прульки, у меня леворукая. подойден или нет??? Too weird to live, too rare to die...
|
2.7.2015, 13:34
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 22.10.2009 Город: Ростов-На-Дону Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 185 раз(а) |
У кондея 2 шланга вот картинка. под номером 3 шланги взаимозаменяемые, а под номером 2 разные.
Прикрепленные файлы
ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
2.7.2015, 15:03
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 1.7.2013 Город: Сочи Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
если пробит сам шланг, а не аллюминевая трубка можно заменить с праворульки на леворульку без применеия вальцовки? Too weird to live, too rare to die...
|
|||||||||||||||||||||||
10.8.2015, 12:34
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 16.9.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Какой именно шланг пробит? С праворульного автомобиля подходит только шланг соединения "компрессор-радиатор", хотя лично я по своей прихоти поменял все шланги и трубки, кроме упомянутого шланга - все остальные, разумеется, подходят только от леворульных автомобилей... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.11.2015, 18:02
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 16.9.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Короче к началу зимы я наконец-то заправил кондиционер.
Итого получилось по системе было установлено новое: 1) Радиатор (конденсер) Honda 2) Ресивер-осушитель Honda 3) Все четыре трубки и два шланга Honda 4) ТРВ на испарителе Honda 5) Все уплотнительные кольца Honda 6) Термостат кондиционера (на всякий случай) Honda Испаритель кондиционера был взят контрактный, промыт внутри и снаружи, прогрет и просушен Компрессор кондиционера не снимался, все уплотнительные кольца промазывал оригинальным маслом Honda R134a. В систему по евромануалу было добавлено 120 мл масла Honda R134a и 600мл фреона. В итоге все работает как часы. Все собирал/разбирал сам, исправил еще электрическую проблему по цепи "термостат-датчик давления". Сообщение отредактировал reldev - 13.11.2015, 18:03 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|