Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Шпилька ступицы, Замена или ремонт? |
24.1.2008, 11:41
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 24.1.2008 Город: Москва Авто: нет авто Поблагодарили: 0 раз(а) |
Что делать если сломался один болт в ступице - менять ее целиком или ремонтировать? шпильки они стандартные или надо покупать заранее? или в любом сервисе сделают?
|
|
24.1.2008, 12:02
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 24.1.2008 Город: Москва Авто: нет авто Поблагодарили: 0 раз(а) |
ой, у мужа целика, он прислал ссылку ссылка - все равно не поняла, шпильку надо покупать, они разные на всех машинах, или она будет в любом сервисе?
|
|
24.1.2008, 12:04
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
ссылка
Лучше в хондовский центр ехать.Могу адрес неофициалов подкинуть,до 1000 р получится. 1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|
24.1.2008, 12:31
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1919 Регистрация: 29.8.2006 Город: Мо, Подольск, Город Хлебный. Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Шпильку надо нашу, хрюшинскую. Меняется элементарно.
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
|
|
|
|
|
|
24.1.2008, 13:03
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 24.1.2008 Город: Москва Авто: нет авто Поблагодарили: 0 раз(а) |
а где ее взять? чтобы не заказывать и не ждать неделю?
|
|
24.1.2008, 13:35
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1919 Регистрация: 29.8.2006 Город: Мо, Подольск, Город Хлебный. Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Кто-то писАл тут, что у официалов есть шпильки. Приезжаешь к ним и меняешь. Только без съёма ступицы делать надо, а иначе и подшипник менять придётся. А это уже совсем другие деньги...
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
|
|
24.1.2008, 13:46
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 24.1.2008 Город: Москва Авто: нет авто Поблагодарили: 0 раз(а) |
А на машинах с АБС / без него шпильки разные?
подойдут вот эти: PA 066664 Honda 90113-SD4-902 Шпилька колёсная передняя 134,63 PAa3357472 Honda 90304-SA5-013 Гайка колесная для легкосплавного диска 89,54 ? |
|
24.1.2008, 15:17
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
KatyaAs ,ну что означает Katya я понял,а вот насчет As засомневался,этого добра (шпильки) в сервисах навалом хондовских,стоят 180 р,зачем Вам каталожный номер,все без Вас подберут когда менять будут. АБС тут ни при чем-одинаковые они
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|
15.4.2008, 0:22
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 7.4.2007 Город: Спб Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Мда. После замены на летние колеса, как это иногда бывает, одно колесо оказалось не слишком хорошо затянуто... В итоге, после нескольких подходов, захотелось проверить, все ли в порядке... И на последнем круге, сказал себе, а эту гайку пожалуй еще разок.....и......хорошо пошла...
Короче свернул себе гайкой шпильку на переднем колесе, мля. Уже читал и пользовал поиском, что меняли без снятия шпилку ступицы. Хотел еще раз уточнить/подтвердить это, и есть ли какие там подводные камни, а то выпресcовывать подшипник ступицы нет никакого желания. Спа си бо. |
|
|
|
|
|
15.4.2008, 6:27
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1919 Регистрация: 29.8.2006 Город: Мо, Подольск, Город Хлебный. Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Нету там камней. Молоток должен быть, а камней- нету.
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
|
|
15.4.2008, 8:55
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 6.12.2007 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Я делал так: снял колесо, накрутил старую гайку на сорванную шпильку,
парочка ударов молотком и шпилька вышла, ставишь новую шпильку(у хонд они почти все одинаковые, у меня была от цивика) и затягиваешь колесо. Шпилька сама садится по мере затяжки. И не переусердствуй при затяжке , а то опять все с начала придётся делать, но с новой шпилькой... |
15.4.2008, 11:24
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 8.10.2007 Город: Вологда Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
У меня неделю назад было так:
зашумел передний ступичный - я на подъемник, снимаем колесо - туго идет гайка, ну мастер приложился............ гайка в клче - остаток шпильки на месте.... 1. сдернули колесо, сняли тормозной суппорт - освободилось место и стало видно посадочное место ломанной шпильки. 2. выбили ломаную шпильку молотком 3. Взяли новую шпильку. (поскольку она нормального размера сразу запехнуть не получилось - мешал кожух) пришлось подточить чу-ть чуть "пятку" шпильки 4. вставляем шпильку и загоняем на место 5. ставим на место суппорт и колесо ВСЕ - можно ехать дальше!!!! а ващще - следите за долесными мастерами шиномонтажа!!!!! у меня все проблемы были от того, что один умелец зах...... гайку не по резьбе. ссылка
ссылка |
|
15.4.2008, 21:37
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 7.4.2007 Город: Спб Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибооо)
|
|
3.5.2010, 8:02
Сообщение
#14
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 1625 Регистрация: 2.11.2007 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
дабы темы не плодить...
поиском не нашёл подскажите шаг резьбы! хочу секретки поставить |
4.5.2010, 6:45
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
12х1,5! (Я в Челябе покупал в приличной фирме диски, так они мне сразу по компу не только резьбу, но и размер под родной "баллоник" подобрали "19", и секретки с наружным кольцом и без кольца на выбор.)
ОАО «Корпорация «Автошинснаб» www.autoshinsnab.com сайт 454036, Челябинск, ул. Радонежская, 14. Телефон: +7 (351) 210–10–70 в интернет-магазине KOLESAMIRA.RU на сайте есть и про секретки инфа. HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|
|
|
|
1.11.2011, 9:55
Сообщение
#16
|
|
Microsoft Certified Professional Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 26.9.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
без подтачивания шпилек, я так понял, их воткнуть не удастся?
менял тормозные диски - заодно думал и пару шпилек поменять - выбил одну, а она не вынимается (упирается в кожух/кулак), я её аккуратно забил обратно (она сорвана, гайкой не напрессуешь), пока так езжу. правда учитывая, что походу у меня ступичный подшипник гудит, придёцо эти 2 операции совместить.. но хотелось бы внести окончательно ясность в такую нехитрую с первого взгляда процедуру SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз ссылка втек номер два |
|
1.11.2011, 12:00
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1919 Регистрация: 29.8.2006 Город: Мо, Подольск, Город Хлебный. Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Если ступичный подшипник менять будешь, то заодно и шпильку можно. Без подтачивания пятки. А если только шпильку, то подтачивать. Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
|
|
1.11.2011, 14:20
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 21.11.2007 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
а какая шпилька то? сзади, спереди? если сзади то имхо проще ступицу поменять, и подшибник там непричем. Если чо у меня есть бушная ступица.
|
|
1.11.2011, 20:32
Сообщение
#19
|
|
Microsoft Certified Professional Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 26.9.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
передняя. думается, 2 на замену, как минимум (( меняли сайленты с шаровыми и мастер при установке колеса закрутил гайку на убитую шпильку... кстати завтра проверю, но кажется он перезакрутил её на нормальную (тем самым 90% убив резьбу и на ней), иначе прикручу недостающую гайку. маловероятно, но если гул от криво закрученного колеса (на 3,5 гайках, но завтра "вскрытие покажет"), то подшипник окажется ни при чём, хотя вероятность этого _ничтожно мала_.
в любом случае я уже морально приготовился к замене переднего подшипника, KOYO правда нету, но есть NTN в продаже. и купил 5 шпилек - если ступицу снимать, то есть смысл поменять сразу все. была бы живая б/у передняя ступица - поменял бы её не раздумывая, без этого головняка и качелей "поломалось-не поломалось" SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз ссылка втек номер два |
|
1.11.2011, 22:32
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 7.8.2011 Город: Уфа Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
отлично подходят шпильки от хундай акцент. У нас их валом и стоят 50р. Я бы менял со съемом ступицы все-таки. Если снимать прессом то подшипник можно и не менять. Я так делал и не раз
Куплю кардан на 5 дверей б/у или неисправный. Рассмотрю любые предложения. В личку.
|
|
2.11.2011, 7:35
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Microsoft Certified Professional Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 26.9.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
хах, надо проверить, у меня как раз от акцента пара передних и пара задних шпилек лежат - сравню размеры, брал тоже на всякий, а то несколько гаек туговато закручивались - видимо их както пневмоинструментом перетянули, но пока не поменял, лежат в запасе ))) вообще у меня много лежит в запасе - акцент ждёт своего часа, как пробег будет достаточный для плановых работ)) щас более насущный вопрос с ашером, как с недавним приобретением для гаражных посиделок =D SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз ссылка втек номер два |
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2011, 20:35
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Человек пишет, что диски менял, стало быть передняя))) Ну не знаю, у меня все выбилось без снятия ступицы. 1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2011, 21:04
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Microsoft Certified Professional Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 26.9.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
логика железная))) мне тоже говорили что меняется так, без проблем (у этого чела трехдверка, но торм. механизмы вроде одинаковые, лень щас листать каталог), но при снятых суппорте и рамке суппорта, если выбивать в этот проём, то шпилька шляпкой упирается в кожух/поворотный кулак. первая мысль была подпилить/подогнуть кожух, но когда присмотрелся - этого будет недостаточно для свершения операции (кожух в этом месте - только узкая полоска, пропил в ней погоды не сделает ИМХО), поэтому не стал его трогать SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз ссылка втек номер два |
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2011, 21:55
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Была мысль, что может процесс в трехдверке и пятидверке отличается. Менял не снимая именно на трехдверке.
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|
3.11.2011, 8:48
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Microsoft Certified Professional Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 26.9.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
ща сравнил каталоги для своей (2000г, недопривод, 5дв) и разных 3х-дверок, от 1999 до 2003г, с разными приводами - передние диски, ступицы и кожухи одинаковые. нипаняяяяяятно SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз ссылка втек номер два |
|||||||||||||||||||||||
|
1.12.2011, 21:15
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 30.1.2011 Город: Астана-Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Со мной ваащееее чё случилось . У кого горе шиномантажники , а я на шиномантажника-катастрофу попал. Купил диски RW, c ними спец гайки шли, обули, отбалансировали, всё четко. Пошли ставить колёса на машину, минут через 10 подхожу, он второе колесо ставит, "что так долго" он мне , что-то туго идут.Итог девять шпилек ........ в помойку. И по сути, на всю замену час-час 20 ушло,ни чего не пилил, ниточил, ни прогонял. Последовательность разборки таже что у всех,колесо,суппорт,диск тормозной, пыльник "три маленьких винтика пассатижами ,и он прокручиваться будет по ступице. Сначала пробывал со стороны суппорта, стачивать порядком, я к наждаку, вкл. и во все стороны крошки, диск лопнул , тааак, напильником?, не прёт. Нашёл место, рядом с датчиком ABS, вставляешь шпильку и легонько молоточком и всё зашибись, главное пыльник придерживать, а то помять мона .Да, шпильку затягивал спец-но для этого купленной гайкой, подложив, вместо втулки, новую гайку для гранаты+ВДшка, как радное всё встало . Чего сам поленился колёса закручивать ?
Сообщение отредактировал EVZHEN 96 - 1.12.2011, 21:20 ссылка
|
|
6.3.2012, 21:23
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 8.12.2010 Город: Брянск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
привет всем. блин, приобрёл тапки для хрю на лето и не удержался примерить т.к. размер рези 225/55/17, а вылет у диска 38, короче хотел убедиться что влезет. С дисками шли гайки(12х1,5) ну я их и стал крутить, 3 шт закрутил пальцами, а 2 других честно говоря откручивал что стояли ключом до конца... ещё подумал мож смазать)))). затягивать эти 2 не стал, так немного подкрутил. А после того как заценил все прелести новых тапок пришло время ставить зимку обратно и вот тут-то и засада-эти 2 гайки которые не докручивал в обратном направлении вообще ни как. Итог чуть не поседел, первую еле открутил(шпилька лысая), а вторая обломилась через пару оборотов. Взвесив что на других колёсах ситуация может быть похожая решил заменить все шпильки, но вопрос- спереди и сзади отличаются? на EXIST выдаёт на перед- "90113-SD4-902 Шпилька колесная" а на зад "90113-SA0-006 Шпилька крепления переднего колеса"- почему для задней ступицы такое название? или проще заказать 10 тех и 10 др?
ссылка
ссылка |
|
6.3.2012, 22:12
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 7.8.2011 Город: Уфа Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Купи от акцента. Я писал выше. На перед точно один в один. И заодно с задними сравнишь
Куплю кардан на 5 дверей б/у или неисправный. Рассмотрю любые предложения. В личку.
|
|
6.3.2012, 22:18
Сообщение
#29
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 8.12.2010 Город: Брянск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
уже заказал... по каталогу 10 на перед и 10 на зад-1492р за 20шт
ссылка
ссылка |
|
7.3.2012, 8:24
Сообщение
#30
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
блин акцентовские конечно дешево но они такое гомно... на хундаях шпильки колесные - расходник постоянный. (ПЫ СЫ - сам в шиномонтаже работал)
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|