Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Сколько, У кого, И где, Стоит шиномонтаж??? |
1.4.2015, 23:22
Сообщение
#1
|
|
Хрюшевод в Питере Группа: Пользователи Сообщений: 1280 Регистрация: 30.10.2010 Город: Ленинград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Интересует 16 радиус???????????
И вообще интересно. Сообщение отредактировал ДронСКМ - 1.4.2015, 23:24 Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
|
|
2.4.2015, 10:13
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 25.12.2012 Город: Волгоград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Волгоград переобуть и отбалансировать 16е стоит от900 до 1200р...
|
|
2.4.2015, 16:58
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) |
сегодня балансировал 16". по 90р за колесо.
в Уфе примерно от штуки до двух. за перекид. где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
2.4.2015, 17:48
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1273 Регистрация: 7.1.2010 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 176 раз(а) |
разбег цен большой даже в одном городе.
пользуюсь одной шинкой уже много лет и какие цены в других узнаю чисто случайно. в "моей" шинке переобувка 16 стоит 1200, у соседей например переобуть 214-45-17 стоит около 2000 только потому что станок "трёхрукий" для низкопрофиля. как-то в поисках места для прокатки диска, зашёл в одну крупную шинку. там присутствовал хозяин, который увидев мою заинтересованность в ихнем оборудовании, начал перечислять вложенные средства - разбортовачный - больше лимона (кроме этого крутого станка было ещё несколько попроще станков ), балансировочный - больше лимона, + попроще один или два, вулканизаторов - три штуки, недешёвых, в помещении натяжные потолки, стоит кофемашина за 200.....и т.д. я, конешно, ох..ел от такого оборудования ну и цены на работу соответствующие, прокатать одну маленькую вмятину на литье - 1000 руб, штамповку 800 руб, а ранее мне приходилось делать посложней варианты в других местах за 500 руб |
|
|
|
|
|
2.4.2015, 17:49
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
2.4.2015, 17:49
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
2.4.2015, 17:57
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 26.11.2012 Город: Чита Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
У нас в Чите 16 стоит отбалансировать около 800, но у мастеров руки не оттуда растут. Осенью купил резину и оригинальное лить на 16, поехал балансировать: в первом сделали, бьет руль, думаю ладно... после второго сервиса бьет... поехал в третьий, у них стоит два одинаковых немецких станка, спрашиваю: откалиброванны? Отвечают: -да! крутит на одном показывает около 25 гр., ставит грузики, выставляет на ноль. я ему говорю: давай проверим на втором станке, ставим и он показывает еще 15 гр. Вопрос: А стоит ли вообще балансировать, Если на четырех разных станках показывает по-разному? |
|||||||||||||||||||||||
|
2.4.2015, 19:14
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) |
от вида шиномонтажа, от его статуса и тд. в сети магазинов Таганка дорого. так же есть сеть шиномонтажек "5 Колесо". там обычно работают по 2 шиномонтажника и кассирша.. всех кормить нужно... и не всегда дорого - лучше. где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
2.4.2015, 19:19
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) |
В "Таганке" 920рупчиков, с подъемником и снятием колес 1200р. Так-что в крупных сетях часто порой дешевле, чем на обочине. Это как со стройматериалами, куда все едут за дешманом, конечно на "Стройбазу" ну там и лупят. А пятое колесо это какой вид техники?
Сообщение отредактировал ижик - 2.4.2015, 19:20 |
|
|
|
|
|
2.4.2015, 19:27
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) |
это запасное колесо.......
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
2.4.2015, 20:09
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) |
|
|
2.4.2015, 20:15
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) |
Думаю в названии "5 колесо" заложен тот смысл, что без них (шиномонтажников) никак, они как пятое колесо в авто, без которого далеко и комфортно не уедешь. Вопчем-то я с ними согласен. Кто интересно займет нишу шестого колеса?
|
|
3.4.2015, 3:33
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1273 Регистрация: 7.1.2010 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 176 раз(а) |
я думаю есть тут погрешность +- 10, а может и больше ! не надо далеко ходить - после балансировке (не снимаю колесо с станка) ослабить и прокрутить колесо немного, градусов 45 -90, закрепить и прокрутить снова и покажет что только что отбалансированное колесо уже надо балансировать !! Думаю причин может быть несколько, производитель станка (наверняка китайский за 40тр ошибётся больше чем итальянский за 100-200 тр), ещё нужна правильная установка (бетонный пол, по уровню и т.д. ) и настройка станка (калибровка и правильный ввод данных - ширина, место крепления грузиков........, эти данные должны вводиться перед балансировкой КАЖДОГО колеса (не считая комплекта) |
|
3.4.2015, 6:26
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
В Иркутске у всех по разному. У нас около 200 шиномонтажек
Каждый зарабатывает по своему, да оборудование у всех разное Да и вопрос не очень корректно, а какая резина (215*50*16 х.з.), какие диски (16 литье - штамповка), обуть - переобуть - снять, колеса сам ставишь или нет, новая резина или Б/У, купил у них или где, камерная или нет, ссылка Цену расчитывайте сами. |
21.6.2015, 22:04
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 16.12.2014 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
во какая тема оказывается есть...
у нас в шинке цена была стабильна на легковые 2 тыщи, на внедорожку (от кроссоверов и выше 2200-2600/16") весной ценник был задран. В одной шинке под 3, в другой две с полтиной. Станки везде разные, шиномонтажные и балансировочные. M&B хаммерхеды и т.д. юстировка на всех до грамма, но делали и меньше. только смысла нет. Скажем так - 30 грамм сзади все одно не почуствуете, спереди +-20 грамм тоже. Ибо машинки, скорости, дороги... Когда себе делал в первый свой сезон колеса, то выводил до грамма, смотрел остаточные веса. А потом подзабил. +5 показывает в остатке и хорошо, но в основном было 1-3 грамма. По поводу открутить и провернут колесо на балансировочном - при нормально сделанной балансировке станок все четко отсчитает и покажет те же самые веса в остатке. На своей практике вспоминаю мудовые колеса, вот с ними да, гемор еще тот. 2 ЗАПАД - про два шиномонтажника...да так быстрее - снимают, один разбирает/собирает другой балансирует и ставит. я вот давно еще в конце 2000 удивлялся, почему за переобувку лендровера с 18" диаметром отдаю почти 5 тыщ, казалось бы чего там - снял разобрал, балансирнул и поставил... Но как сам начал работать сразу стало все понятно. два человека машину делают минут за 20, один примерно минут 30-35, при этом как речевка торпедо - "руки в масле, жопа в мыле" вес одного колеса может быть и 40кг..А теперь прикиньте сезон. 20-25 минут на машину, идет поток, народу куча приходилось домой часа в два сваливать и утром снова арбайтен. т.е. 3 машины в час, часов по 12-15 работа. пожрать некогда, мышцы ломит колени в ауте, недовольные клиенты что не так подошли к их ласточке, ну и т.д. отсюда у нас и цена. и это не значит что надо покормить еще и кассиршу, но, средняя цена по нерезиновску 2,5 за 16е на легковушку. Да, прокатившись по р-ну можно найти арасервис с домкратами, и ожидать подъема одной стороны и переобувки , потом второй, заплатив полторашку и наслаждаться. Но, еще со времен царя гороха например я предпочитаю чтоб был шиномонтажный подъемник или стаднартный, вот в таких местах и переобувал авту, да и потом самому в таких сервисах поработать пришлось. Кстати, в том году по весне приехал я в замкадье глубокое и колесики надо было перебросить (почему сам себе не сделал сразу не помню, но не суть) так вот в том замкадном сервисе две тыщи, второй рядом - 2100. вот вам и замкадье с низкими ценами. по областям да, согласен. Но чтоб ехать далеко на переобувку не забываем расчитывать время, затраченное, съеденный бензин ну и перекус где-нибудь. Кстати тема про два комплекта колес на дисках - экономически не выгодно при владении машиной года три. если лет пять то можно - дорпустим один диск 2,5 (одна переобувка) собрать диск+ вентили, отбалансировать за комплект ну пусть 2100 итого 12100 +-. теперь делим на 2,5, прибавляем балансировку каждую смену колес (а это обязательно) ну и снять/поставить. |
|
|
|
|
|
22.6.2015, 1:06
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 19.9.2014 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Хрена у Вас ценник, отдаю 1000р за 4 17х колеса, еще и машину моют на халяву. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.6.2015, 21:17
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) |
20 грамм спереди, именно на ашере, чувствуеться, конечно еле заметно и только в очень маленьком диапозоне, но есть, примерно от 120 до 125 км/ч. но это моя самая любимая скорость. Мне так-же в шиномонтажке говорили, когда я обратился с проблемой, и когда они нашли эти 20 грамм, и сказали что они здесь не при делах, отнюдь, вывели в более лучшую развесовку и все стало идеально во всех режимах, диски тоже идеальные.
Сообщение отредактировал ижик - 22.6.2015, 21:18 |
|
25.6.2015, 23:00
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
у нас в шиномонтажках разницы 14, 15 или 16 радиус нет, в среднем, если снимаешь-ставишь колеса на машину сам, ценник от 600 до 800 рублей, в зависимости от того: нужно ли мыть колеса, садить на герметик и количества грузов, если самому в лом, то где-то 1100-1200, но так как у нас есть своя шиномонтажка, то условно-бесплатно (банка кофе, пакет сахара или чего-нибудь к чаю, в зависимости от того что на данный момент заканчивается)
Сообщение отредактировал lev542 - 25.6.2015, 23:02 |
|
26.6.2015, 8:12
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 16.12.2014 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Хорошо вам, точнее монтажникам ))) Колеса нужно мыть всегда, потому как балансировать их надо потом или балансировать с килограммом грязи на дисках )) Кол-во грузов никогда не влияло на цену, (как считатьцену груза, если в коробке их 100 штук, а цена коробки 1500 рэ допустим. по 15 рэ за груз? ))))))) ) да и максимум что можно повесить это 2 груза, ну или сделать сборник если нет определенного размера. На герметик сажать, это тоже из ряда вон. либо диски, извините, гуано ржавое в хлам по хампам, либо добрые монтажники порвали резину при съеме. Не, ну понятное дело что для своих за спасибо или за пицу ))) но, всеж таки диаметры разные, вес и подход... Для примера - 15е от таза, и 15-е от прадика или там пахерки какой ))) по одной цене? нее, это надо себя не любить... Сообщение отредактировал tlvct - 26.6.2015, 8:14 |
|||||||||||||||||||||||
|
27.6.2015, 10:53
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) |
бескамерную резину нужно сажать на герметик по правилам. вне зависимости новая старая и какое состояние дисков. в противном случае имеем спущенные колеса в морозы.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
20.7.2015, 19:06
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 4.3.2015 Город: Калужская область Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
почитал я вас ребя,чет вы кажись не смыслите в шиномонтаже нихрена и пытаетесь оспорить цены.в каждом регионе они конечно разные,
Честно скажу ,я рабтаю в шиномонтаже около 10 лет,делаю и легковые и грузовые,и тут как в автосервисе ,цена может быть разная,колесо кувалдой выбил +100р,машина груженая +100р,колесо грязное +50-100р за мойку.грузы самоклеящеися 25-100р полока.грузовые -легковые.вентиль поменял 30-200р.обработка герметиком +50р.ремонт вообще цена договорная.пакет для колеса еще 25 р,а многие хотят все нахаляву по прейскуранту. а в прейскуранте 13" переобуть 840р 14" 960 15-16" 1140 17-18" 1400 19-20" 1800 но стоит пометка за каждые дополнительные работы нуна доплатить. И честно скажу,я работаю в калужской области.100 км от москвы,и многие москвичи едут к нам менять колеса за адекватную цену,и главное за качественный монтаж. И очень часто приходится переделывать за дешевый колхоз, p.s жгуты не ставим.дешевый и недолговременный ремонт и это не реклама.адреса я еще не сказал |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|