Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Сколько стоит ремонт вариатора?, цена ремонта |
30.3.2011, 10:21
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 30.3.2011 Город: Саратов Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Собственно есть желание купить hr v примерно 04-05 года, но наслышан про беды с вариатором. На мешалке найти эти года тяжело, да и не хочу уже ручку дёргать - отвык.
Потому вопрос - во сколько обходится ремонт вариатора, если попадос придёт? Ну не может же там ломаться всё и сразу. Наверняка выходят из строя какие то отдельные детали и вопрос решается их заменой. Какова таки цена этих ремонтов? Сейчас езжу на Пежо 307 2л автомат. Автомат, далеко не самый надёжный, но подавляющее большинство проблем решается в диапазоне от 6 тр. до 20 тр. На полный ремонт (35-40тр) попадают единицы, очень редко, когда ресурс уже выкатан, или лохи, которых разводят ушлые сервисмены. Цены, привёл провинции и полугаражных сервисов. Вот интересует цена ремонтов вариаторов на hr-v. Каковы поломки и цены устранения? |
|
30.3.2011, 10:48
Сообщение
#2
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Регистрация: Сегодня, 13:58
Создание темы через 23 минуты. Куча вопросов, на которые однозначного ответа никто не даст. Может немного стоит поизучать форум? Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
30.3.2011, 10:53
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 30.3.2011 Город: Саратов Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Форум я изучил, на сколько возможно. Ответа на мой вопрос не нашёл, потому задаю. И зарегистрировался, чтобы его задать.
Для того, собственно и форум. Или я чего то нарушил? |
|
30.3.2011, 11:09
Сообщение
#4
|
|
как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи Группа: Пользователи Сообщений: 3579 Регистрация: 5.4.2007 Город: Бердск-Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 177 раз(а) |
если большой страх перед вариком - зачем тогда его брать????
если изучил форум, то наверно должно было сложиться мнение, при правильном выборе при покупке и должном уходе за ним тыщ 200 отмотает вариаторная коробка, а то и больше 54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш... -The Power of Dreams- |
|
|
|
|
30.3.2011, 11:35
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 30.3.2011 Город: Саратов Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я, несколько, уточню вопрос - какие обычно , чаще всего встречаются неисправности в вариаторе и сколько обходится их устранение.
Ответ хочется по типу; Чаще всего "вот это" - ремонт ___ руб Реже, но встречается "это"- ремонт ___ руб Самый худший вариант "эт это" - это уже ___руб Вот примерно в таком разрезе, без философии и советов, типа брать мне вариатор, или чё ещё делать. |
|
30.3.2011, 11:43
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2010 Город: Екатеринбург город Герой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Самый худший это покупка контрактного 20 тыс рубасов. У меня на машине пробег был 315 тыс все гуд. ссылка
1999 1,6 МКПП левый руль 3 дверка |
30.3.2011, 11:52
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 30.3.2011 Город: Саратов Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
30.3.2011, 13:00
Сообщение
#8
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Если бы нарушил, то понес бы наказание. Я просто обратил внимание, что с момента регистрации до задавания вопроса прошло оч мало времени. Зачастую это означает, что человек не читал, не искал. Рад, что в Вашем случае ошибся.
В таком разрезе наверное проще узнать на СТО в Вашем городе. Цены везде разные, в том числе на запчасти. Список поломок можно собрать самостоятельно, прочитав ветку "Трансмиссия". Врядли кто-то выдаст Вам готовый список, у всех проблемы разные бывают. Имхо, диапазон врядли будет отличаться от Пежо. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
30.3.2011, 13:10
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 30.3.2011 Город: Саратов Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Неужто список проблем так обширен?
На пежо это обычно гидроблок. Чаще всего помогает снятие. промывка (каналы склонны к засорению) и замена масла - 6-7тр Иногда требуют замены клапана гидроблока - тогда плюсом ещё 3-5тр. Ну , когда совсем худо -замена гидроблока, около 20тр. Полный ремонт до 40тр. Но это редко, либо убили, либо выходила ресурс. Вот на пежо, как то вот так с коробкой решается. Сам попадал, сам решал, малой кровью кошелька. |
|
|
|
|
|
30.3.2011, 13:30
Сообщение
#10
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
HR-V - снятая с производства машина. А значит купить можно только б/у, а значит никто не даст гарантии, что ее нормально эксплуатировали до Вас, а значит вариатор может быть проблемным изначально. При таком раскладе ввалить можно очень много денег, устраняя его поломки раз за разом, учитывая, что спецов по вариаторам очень мало. Это прямой путь к контракту, если ошибиться с выбором авто для покупки.
Если всё-таки рассмотреть гипотетическую ситуацию, что вы купили машину с идеальным вариатором, и в процессе эксплуатации он начал ломаться, то это следствие не верной эксплуатации, несвоевременного обслуживания и текущего износа. Болячки у вариаторов наверное у всех похожи. Цифра 40 тыр за полный ремонт вполне сопоставима с тем, что мне озвучивали в Новосибирске (30-40 тыс). При таком раскладе дешевле взять контракт, кстати. Так что думаю от Пежо мало чем ситуация отличается. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
30.3.2011, 13:47
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
А не проще зайти на экзист и посмотреть сколько стоит клапанный блок на хрюшкиен вариатор,сколько стоят клапана по-отдельности,стоимость стартового пакета,ремня со шкивами и охренеть от цен.Там цены далеки от пежовских.И перебирать в Москве,только за космические деньги берутся,с гарантией 20ткм или год в лучшем случае..А контракт за 20 тыщ в Москве,да и у Вас тоже - это или по хорошему блату или шило на мыло.
Стандартных болячек то немного: из легкоустранимых подшипники более сложные: стартовый пакет стартовый клапан утечка давления в каком-либо узле коробки и эти сложные, своей неверной работой, могут вывести из строя шкивы с ремнем... Это не автомат,здесь ремень со шкивами - это главная болячка. |
|
30.3.2011, 14:51
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Тут называли стоимость нового вариатора -свыше 200 тысяч рублей. Если прочитаете форум, то увидите, что эти коробки малоремонтопригодны.
Потом Вы сравниваете разные коробки-пежопный автомат и хондовский вариатор, это почти все равно что приравнять механику к автомату и сравнивать цены на обслуживание. 315000 км на вариаторе это конечно мегавпечатляет, только вот какой он там по счету стоит надо уточнить. 1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|
30.3.2011, 16:09
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 30.3.2011 Город: Саратов Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я не пытаюсь сравнивать Пежовскую и Хондовскую коробки. Просто я написал, как бы я ответил, если бы меня спросили про АКПП Пежо. Читаю форумы - ни слова о ценах и затратах на ремонт АКПП. Я являюсь поклонником Хонды. У меня были Аккорд - 4 года и Сивик 1 год. Сейчас хочу купить HR-V с вариком. Машина нравится, но вот сомненья по поводу варика. Денег лишних нет. Вот хочется машин надёжный, без сильных затрат на ремонт и обслугу. С аккордом у меня без затрат и было 4 года. Купил из запчастей только 2 шруса и сальник передний каленвала, за всё время. А пробег был на момент продажи, в отличном состоянии, около 200т. И не факт. что до меня его не скручивали. Ну расходники не беру в расчёт, их любая машина требует. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.3.2011, 16:51
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи Группа: Пользователи Сообщений: 3579 Регистрация: 5.4.2007 Город: Бердск-Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 177 раз(а) |
раз поклонник хонды, не по наслышке знаеш о качестве ...цивек на каком коробасе? помоему сомнения может возникнуть при выборе любого авто... пежо сдуру сломать можно что угодно... у другана автомат на алионе поломатый стал при 102 тыщ.км повторюсь: важно в каком виде он тебе достался, и как ты его будеш юзать...как выше писали менять/ремонтировать можно по разному, либо меняя на контрактный (около 20-40 тыщ), либо при разборе, менять вышедшие из строя "элементы", какие и сколько стоят с работой, в разных городах по разному...ломается все...ремонтируется тоже...авто бу...гарантий как в лотерее, если канечно разбираешся или знаеш кто подскажет...(кстате в региональной ветке не подскажут про владение и ремонтность ашера??) если морочешся с ремонтом варика, почему другие узлы авто не береш во внимание??? подсунуть могут любую " неисправность"... 54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш... -The Power of Dreams- |
|||||||||||||||||||||||
30.3.2011, 17:23
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Извиняюсь, значит невнимательно прочитал вопрос. Если нет лишних денег вариатор не Ваш вариант. В форуме то и дело возникают вопросы по ремонту таких коробок и чем больше времени проходит с момента снятия авто с конвейера тем больше таких тем появляется. Ловлю себя на мысли что последнее время только на такие вопросы по коробкам и приходится отвечать. Плюс делайте скидку на то, что не побоюсь этого слова 70, а от и 80% форумчан здесь ездят на праворуких авто купленных прямо из Японии. Там совершенно другое отношение к обслуживанию автомобилей. Т.е. тамошний вариатор и побегавший и обслуживающийся здесь это разные вещи. Хотя может Вы на правый руль нацелились? 1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.3.2011, 17:49
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 30.3.2011 Город: Саратов Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Нет, правый руль не для меня. Хочу взять пятидверку на полном приводе, года 4-5 го, из последних. Ну со всем остальным, В отличии от варика, мне думается, особых вопросов не возникнет. Машина, в принципе, простая, как балалайка, да и одно слово - Хонда! |
|||||||||||||||||||||||
|
31.3.2011, 5:00
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 2.11.2010 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
я для ремонта запчасти брал тут ссылка точка ru/ Весьма не дёшева но все что понадобилось было в наличии. поискать - можно 30-50% сэкономить.
С ув. я
|
31.3.2011, 5:45
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 31.8.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 41 раз(а) |
Из всей болтовни на 100% согласен только с этим фрагментом цитаты. За себя думаю, что ни за что не возьму пробеговую машину с европы и уж точно из пендостана! Конечно это сильно уменьшает выбор, при том, что праворучку нормальную теперь тоже не возмешь ввиду "запрета" на ввоз в Россию. Для себя вижу лишь один выход при смене автомобиля, это новый автомобиль с его раззоряющей дилерской гарантией. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
31.3.2011, 6:42
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 2.11.2010 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
10-12 летние чистокровные японцы гораздо надежнее и долговечнее своих более молодых собратьев, не говоря уж о сеголетках. Это относитца не только к автомобилям. Идея не моя, достаточно погуглить на эту тему. или откопать свой первый сотовый и удивиться что он все еще работоспособен... и попытаться вспомнить, сколько их подохло после него.... Посему лично для себя пообщавшись с владельцами Да прибудет с нами сила ВТЕКа. С ув. я
|
|||||||||||||||||||||||
31.3.2011, 7:08
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Ну почему же, у меня был Ашер из Франции 1999 года, так с ним вообще никаких проблем не было, ну просто НИКАКИХ!!! Реально только колодки и масло. В остальном замена ремня ГРМ, замена прокладки поддона-сам виноват движком пропахал горку,замена резинок на форсунках и втулки и стойки заднего стаба. И это за почти 3 года. Ну а из пендосии Слава Богу Ашеров нет и не будет! Если б брал новое, то корейцы сейчас зато на высоте, очень качественные машины, правда и цена на них тоже ввысь пошла. Например, спортаж новый очень даже ничего, или сид. 1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.3.2011, 8:05
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 30.3.2011 Город: Саратов Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня все машины были из Европы - я доволен. Из Европы нормальные машины, особенно из богатых стран - Австрия, Швейцария, Германия, Бельгия. Идеальные дороги + высокие требования к тех. осмотру. Из пендосии, да , нельзя брать. Они даже масло не меняют с новья. У них к машине отношение, примерно как у нас к телевизору - купил и гоняешь, пока не здох, никакого обслуживания. А к нам машины попадали пиндосные из низшего ценового сектора, соответственно и гоняли на них, понятно кто. |
|||||||||||||||||||||||
|
31.3.2011, 8:54
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 31.8.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 41 раз(а) |
Так речь то о вариаторе. Я сам езжу на японце, которого лично искал и выбирал на японских аукционах. Со всем сказаным выше про варики не согласен. Люди на европейках реально не учитывают того, что у них одометр девственность потерял 150 тыщ назад, а вот в япии это дело уголовно наказуемое, потому пробеги от туда чаще честные и если не сматывать, то варик накроется не раньше, чем через 200 000 км. Понятно, что это справедливо лишь для автомобилей не попавших в Зеленый угол или любой местный автобазар.
P.S: Про качество современной техники я наслышан, у самого лежит на черный день рабочий Siemens M55. Даже корпус ему на днях поменял, сафсем новий сталь! ссылка
|
31.3.2011, 9:43
Сообщение
#23
|
|
Супермодератор Сообщений: 6114 Регистрация: 4.9.2007 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 203 раз(а) |
antilov, если вариатор сразу не уставший при правильной эксплуатации его надолго хватит. я на своем сотку наездил.полет нормальные. общий пробег 162000.
каждые 25000км замена масла, каждые 50000км замена фильтров и все будет хорошо. замена масла 4л.HMMF -2000р замена масла + два фильтра. мсло4,5л -2250р, фильтра 2шт -1170р Меняю сам. моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18 ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|