Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Скрежет и стук на поворотах влево-вправо |
10.10.2017, 17:27
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.10.2017 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
SOS! Ребята, владельцы HR-V, помогите! Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?!
Скрежет, стук и ощущение тяжелой езды на поворотах вправо-влево, при этом по прямой разгоняется отлично, едет без вибраций и посторонних звуков. Такое происходит только под нагрузкой с карданом, когда кардан снимают - все хорошо и тихо! После езды без кардана в течение месяца стерлись задние колеса с наружной стороны. Пару дней назад поменяли сайлентблоки задних тяг, одели снова кардан, выехала из автосервиса - все прекрасно на поворотах, ну думаю, наконец-то! Проехала порядка 60 км, опять началось тоже самое! Что делать? В автосервисах разводят руками и каждый раз выдвигают новую версию по замене чего-нибудь. Мучения мои длятся уже больше полугода наверное, заменили уже много чего, а только "воз и ныне там". |
|
10.10.2017, 18:00
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5073 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
Масло в заднем редукторе меняли?
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
10.10.2017, 18:35
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1425 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
+1. Задние колёса стёрлись от заблокированного дифференциала. Колеса на поворотах должны крутиться с разной скоростью (внешнее быстрее, внутреннее медленней). Внешнее колесо под бОльшей нагрузкой, и с бОльшим трением к покрытию начинает проворачивать и стирать внутреннее (центробежная сила приподнимает его и уменьшает контакт с покрытием). |
|||||||||||||||||||||||
|
11.10.2017, 13:59
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.10.2017 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
11.10.2017, 14:03
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.10.2017 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Если заблокирован дифференциал, что с этим делать? Менять или подлежит ремонту? |
|
11.10.2017, 14:19
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 21.9.2013 Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 428 раз(а) |
Проще купить б/у - 3-4 т.р. и залить новое масло. Лить ТОЛЬКО!!! DPSF (DPS) HONDA 1 литр нужно. Но менять дифф если с ним все плохо, а так нужно просто поменять масло и все. Кто не с нами, тот против нас!
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.10.2017, 18:12
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5073 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
Масло поменять для начала. Если скрежет пропадает то повторная замена через 500-1000 км и забываем про него ещё на 50тыс км.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
11.10.2017, 18:18
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 12.10.2014 Город: Лобня Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Ну да. всё верно. тыщ за 5 -ть про масло- всё верно. а ? а оно присутствует? и ещё А как проверить "блокировку диффа? " только сняв кардан и вывесив заднее колесо? или сразу 2 задних? ( не снимая вал?)странно стираются задние шины.- может мост не на места? |
|||||||||||||||||||||||
|
11.10.2017, 22:26
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1425 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
Если с карданом- то все четыре, если без - то два. Должны вращаться в противоход по оси ( если вращать за колесо). Про шины уже написал. Сообщение отредактировал BAZ - 11.10.2017, 22:27 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.10.2017, 12:25
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.10.2017 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибище огромное всем откликнувшимся!
Настояла в сервисе на замене масла в редукторе, наши спецы долго сомневались, что это поможет и одновременно размышляли над тем, что еще можно поменять из запчастей! В результате масла старого слили объемом со стакан, залили литр, выехала из сервиса - долгожданная тишина, плавные повороты))) Съездила за 100 км от города, тишина...ттт (чтоб не сглазить!) Спасибо всем еще раз и удачи на дорогах! Респект создателям этого прекрасного форума |
|
16.10.2017, 13:26
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 21.9.2013 Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 428 раз(а) |
Через 500-1000 км еще раз нужно будет сменить масло, этим промоете весь накопившийся шлак, и зальете новое уже на 50 000 км (ЗАПАД об этом уже писал). И еще, пусть проверят сальники все, куда-то же оно делось. Сообщение отредактировал Kostyan-26 - 16.10.2017, 13:28 Кто не с нами, тот против нас!
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.10.2017, 13:31
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.10.2017 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
16.10.2017, 18:14
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5073 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
Меняйте срочно спецов.... Замена масла, скрежет редуктора, это то, с чем столкнулось 90% владельцев хрв. То же самое с КПП.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|