Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Снятие АКБ, Проблемы бывают?
Yuriy
сообщение 15.1.2008, 13:34
Сообщение #1

Экс хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 692
Регистрация: 5.12.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Форумчане, подскажите есть ли "подводные камни" при снятии аккумулятора при заведенном двигателе? Просто одна АКБ разрядилась в ноль, но машину надо завести и подъехать прикурить ее нельзя!
Прошу совета! wink.gif



MMC Outlander - был.....
 
+Quote Post
bosoy
сообщение 15.1.2008, 14:23
Сообщение #2

Статусный
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 849
Регистрация: 14.12.2006
Город: Климовск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


незнаю, но мне тоже очень интересно.

мне интересно что ты хочешь? не прикуривая и не меняя АКБ завести авто??

я бы попробовал завести кинув провода-прищепки на новый АКБ сняв со старого, установленного на авто АКБ хоть один провод, а как заведется так одеть на старый клеммы и сразу скинуть провода с нового

wacko.gif wacko.gif

а вообще прикуривать грят опасно почему-то. типа выход только в подключении нового АКБ и зарядить старый стационарно ))))



1001salut.ru
 356841053  
+Quote Post
СаНЧеС
сообщение 15.1.2008, 14:45
Сообщение #3

Заслуженный ХРЮМАХЕР РФ ;)
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 14.8.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


у меня тоже нет такого опыта. Видел как это делали на вазовской класике. Когда ставят сначало один акб, заводят машину. далее снимают акб, ставят туда старый и прикручивают клемы. Про тазик понятно, там компа нет. А в этой машине есть и что с ним будет не известно dry.gif




Если Вас загрызла совесть... выбейте ей зубы... пусть она Вас нежно облизывает...
 304616395  
+Quote Post
Yuriy
сообщение 15.1.2008, 14:47
Сообщение #4

Экс хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 692
Регистрация: 5.12.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата
а вообще прикуривать грят опасно почему-то.
Я от свое прикуривал.... последствий не заметил.




MMC Outlander - был.....
 
+Quote Post





 

bosoy
сообщение 15.1.2008, 15:01
Сообщение #5

Статусный
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 849
Регистрация: 14.12.2006
Город: Климовск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


я думаю его прикурить не страшно, страшенее от него дать подкурить....



1001salut.ru
 356841053  
+Quote Post
sanekMChel
сообщение 15.1.2008, 15:53
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 19.11.2007
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я прикуривался, вроде все ок!
 470529879  
+Quote Post
samolet
сообщение 15.1.2008, 17:11
Сообщение #7


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Нельзя снимать аккум на заведённой маш.!Вылетит микросхема на гене. А прикуривать можно. Прикуривая от заглушенного авто чем можно навредить? Это же всёравно, что просто аккум подцепить.



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
Gregoryk
сообщение 15.1.2008, 18:02
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 3.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Если припрёт, то перед отключением аккамулятора на заведённой машине необходимо включить вообще все потребители электричества- дальний свет фар, печку на максимум, обогрев стекла, аварийку, вообще абсолютно всё. И то не факт, что хрюшка переживёт нормально такой резкий перепад нагрузки.
Вчера от своей помогал другу завестись.
На заведённой машине подключили проводами от моего аккамулятора его. Минут 10-15 постоял, покурил, потом он стал заводить машину (я не глушил свою). Кое-как завели, настолько она у него замёрзла...



-----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek
 191993089  
+Quote Post
IGGI
сообщение 15.1.2008, 20:27
Сообщение #9

Старейшина форума
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1378
Регистрация: 18.4.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Еще совет , во время прикурки машина донор должна из холостых выйти, то бишь водитель донора должон дать до 2000 оборотов и держать.
 
+Quote Post





 

avante
сообщение 16.1.2008, 5:01
Сообщение #10

Был хрюшеводом
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 721
Регистрация: 30.8.2007
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


после использования своей машинки в виде донора, отказало повременной и потемпературный прогрев на сигнализации тамагавк 9010 mad.gif



H-nDA HR-V, 4WD, Вариатор, 1,6 литра, 105 коней, Былa.
SUZUKI ESCUDO, 4WD, АКПП, 1,6 литра, 100 коней, Есть
 
+Quote Post
ПСВ
сообщение 16.1.2008, 9:07
Сообщение #11


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 26.7.2007
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата
Форумчане, подскажите есть ли "подводные камни" при снятии аккумулятора при заведенном двигателе?

Совершенно точно могу сказать что японцы запрещают отсоединять аккумулятор при работающем двигателе на инжекторных двигателях. Кроме того контакт АКБ должен быть надежным



Если на ХРюше начали рости волосы- эволюция, брат, ниче не поделаешь,
Свершилась эволюция, у ХРюши отвалились волосы, она подросла и сменила окрас...
в общем пришлось поменять шильдик на C-RV
моя аська если что 432-476-544
 432476544  
+Quote Post
eeK
сообщение 18.1.2008, 1:29
Сообщение #12


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


я на своей так делал пару раз(снимал аккум с заведенной машины) год назад было, вроде все ок работает smile.gif



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
ankor
сообщение 18.1.2008, 5:59
Сообщение #13


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 18.10.2006
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


вот чего гуру советуют:
""КАК ПРАВИЛЬНО ПРИКУРИВАТЬ!!!
--------------
Одна из частых проблем автомобилей - недостаток заряда аккумулятора. При использовании для запуска внешнего источника следует соблю-
дать некоторые правила:
Чем провода для "прикуривания" толще - тем лучше. Минимальная площадь сечения для автомобилей с объемом двигателя около 1,5 л - 16 кв. мм (диаметр примерно 4,5 мм), а оптимальная - в пределах 70 кв. мм (диаметр 9,5 мм). Последних достаточно для большинства легковых моделей. Материал проводов - медь. Изоляция нужна прочная, но мягкая, чтобы не "дубела" и не крошилась на морозе, лучше всего силиконовая. Соединение концов проводов с зажимами обязательно должно быть на пайке - простого обжима недостаточно. На самих "крокодилах" тоже не помешает изолирующее покрытие, и обязательны острые "зубы" для наи-лучшего контакта. Чем провода короче, тем меньше их сопротивление, так что полтора-два метра - оптимальная длина.
Удостоверьтесь, что автомобили не касаются друг друга; выключите все потребители энергии; выключите зажигание на обеих машинах. В пер-вую очередь следует соединить положительные клеммы: сначала крепим кабель к "+" разряженного аккумулятора, затем к "+" заряженного. Потом другой кабель присоединяем сначала к "минусу" заряженной батареи и к "массе" (не к аккумулятору!) "реципиента". Для этого надо выбрать (если нет специального штыря "массы") неокрашенную деталь двигателя, максимально удаленную от батареи, движущихся частей и топливопроводов. Внимание: в момент контакта искра неизбежна!
Теперь запускаем двигатель "донора" и даем ему поработать на холо-стом ходу хотя бы пару-тройку минут, а лучше и все десять: севшая батарея сразу же начинает "высасывать" энергию из заряженной, поэтому надо, чтобы их подпитывал генератор. Перед включением стартера "реци-пиента" имеет смысл довести обороты "донора" до средних - в большинстве случаев это примерно 2000. Перед рассоединением дайте машинам поработать еще как минимум минуты три-четыре. Снимать провода надо в последовательности, обратной подключению. Для снижения скачка на-пряжения на "доноре" перед отсоединением проводов можно включить вентиляцию и, например, обогрев заднего стекла. Не рекомендуется в этот момент включать фары: при скачке напряжения они могут перего-реть.

Если речь идет о "пожилых" машинах с электронной системой управле-ния впрыском топлива, то для снижения риска ущерба электронике от скачков напряжения перед запуском "реципиента" лучше заглушить "донора". Но тогда появляется риск "высосать до дна" единственную заря-женную батарею.""
 
+Quote Post
sanekMChel
сообщение 18.1.2008, 8:11
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 19.11.2007
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
Если речь идет о "пожилых" машинах с электронной системой управле-ния впрыском топлива, то для снижения риска ущерба электронике от скачков напряжения перед запуском "реципиента" лучше заглушить "донора". Но тогда появляется риск "высосать до дна" единственную заря-женную батарею.""

а Ашер не является "пожилой" машиной. Простите за глупый вопрос.
wacko.gif
 470529879  
+Quote Post
maxmp
сообщение 18.1.2008, 9:10
Сообщение #15


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 26.6.2007
Город: Msk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Свою прикуривал много раз, но был слачай на практике на Тоете кариб с заведеной сняли акум сгорел компьютер!



Один странствующий искатель истины увидел большой камень, на котором было написано: «Переверни и читай». Он с трудом перевернул его и прочел на другой стороне: «Зачем ты ищешь нового знания, если не обращаешь внимания на то, что уже знаешь?»
 
+Quote Post





 

marik
сообщение 18.1.2008, 12:10
Сообщение #16


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 13.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (avante @ 16.01.2008 - 05:01)
после использования своей машинки в виде донора, отказало повременной и потемпературный прогрев на сигнализации тамагавк 9010 mad.gif

и скорее всего перестал моргать поворотниками... смтори предохранитель 30 ку на сигналке... еслиф не ошибаюсь на красном проводе. горит кстати и при вкл обогреве и печке если заводишь с пульта. п.с. а могла и сигналка сгореть(



ссылка

__________________________________________
к445ру 54 rus 2001 г.в. 5D, CVT, icq 264199291
ссылка


ссылка
 264199291  
+Quote Post
RUM
сообщение 22.1.2008, 20:37
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Дня три назад поменял АКБ,При снятии старого и установке нового ушло минуты три,за это время не успели обнулится часы,суточный пробег в спидометре и стеклоподъемники не забыли как им работать,кроме магнитолы которая потеряла настроеные волны.До этого почти месяц со старым АКБ через день приходилось прикуривать от другого АКБ(взятого на прокат от Москвичонка)),который возил в багажнике вместе с проводами .Последствий не замечено.
 
+Quote Post
ivan800
сообщение 22.1.2008, 23:24
Сообщение #18


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 2.8.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Если снять аккум с заведенной машины (или хотя бы просто отсоединить 1 клемму) - генератор вкачает рекордную напругу в бортовую сеть и все, что не вынесет 18-20 вольт - сгорит. Это есть непреложный факт.
правда есть несколько условий, при которых пронесет:
1. машина работает на холостых, газу не давать!
2. в машине нет приборов, боящихся повышения напряжения до 18в.
3. в машине включены абсолютно все электроприборы и лампы (они просадят напругу и не дадут сгореть ECU)
 
+Quote Post
Tola10
сообщение 23.1.2008, 0:57
Сообщение #19

ХОНДА КЛУБ КАРЕЛИЯ
*****
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 479
Регистрация: 7.1.2008
Город: Петрозаводск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


На заведеной машине отсоединять АКБ ни в коем случае нельзя! Так и "талмуд" говорит. Генератор, комп и еще много чего может крякнуть. У моего знакомого, после того как на ходу, после ямы отсоединился акум (небыл закреплен) сгорел "геныч", сплавились в единый кусок провода в цепи зажигания и сгорели ВСЕ лампочки которые в этот момент были включены! Машина была (да и после этого осталась) ТАЗиком.



Админ! Бань меня окончательно! Задрал меня твой форум, со своими письмами!
 455069423  
+Quote Post
Simon
сообщение 23.3.2008, 17:16
Сообщение #20


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 15.3.2008
Город: Ижевск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Хочу поменять АКБ. Поскажите пожалуйста, можно ли поставить более мощный, чтобы бес последствий?
 377744495  
+Quote Post
Tola10
сообщение 23.3.2008, 19:45
Сообщение #21

ХОНДА КЛУБ КАРЕЛИЯ
*****
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 479
Регистрация: 7.1.2008
Город: Петрозаводск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Simon, я то же озадачивался этим вопросом. Более мощный, значит размер его то же бОльший. А вот здесь проблема, площадка не позволяет установить бОльший аккум. Хотя она на болтах и в принципе можно снять и доработать, но к ней крепятся трубки кондея (алюминий) и вот трогать и гнуть их чет не хоца, от греха подальше.



Админ! Бань меня окончательно! Задрал меня твой форум, со своими письмами!
 455069423  
+Quote Post
keba
сообщение 23.3.2008, 21:13
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 204
Регистрация: 30.11.2006
Город: Зеленоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата
Хочу поменять АКБ. Поскажите пожалуйста, можно ли поставить более мощный, чтобы бес последствий?

ребята как мне кажется не надо этого делать, генератор всё равно не зарядит АКБ до полной мощности и будет работать на износ в результате чего его ресурс уменьшится (ИМХО).
P.S. как то пришлось поставить на хрюшу АКБ большего размера, нормально он туда встал, тока с креплением надо что то думать
 
+Quote Post
bikeru2005
сообщение 24.3.2008, 18:58
Сообщение #23


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4409
Регистрация: 23.12.2006
Город: Ебург Сити
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 308 раз(а)


Цитата
площадка не позволяет установить бОльший аккум.
а если забить на площадки и просто представить что можно воткнуть физически что угодно, Сможет ли генератор работать и заряжать нормально акум допустим 55 mAh?



Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта
 
+Quote Post
Сашка
сообщение 25.3.2008, 4:53
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 19.11.2007
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата (Simon @ 23.03.2008 - 17:16)
Хочу поменять АКБ. Поскажите пожалуйста, можно ли поставить более мощный, чтобы бес последствий?

А зачем??????? blink.gif wacko.gif ph34r.gif

У меня акум уже вяленький (простоял как-то минут 20 на габаритах с музыкой, пришлось прикуривать! видно ему время приходит), но тем не менее в -30С его хватало чтоб завести утром! Так зачем же ставить более мощный, если родного старенького хватает? Не знаю... dry.gif

Покупаешь новый, рекомендуемой мощности и радуешься 1,5-2 года! rolleyes.gif

ЗЫ: можно поставить в багажник 2 или 3 КАМАЗовских, запаралелить и стартером стартовать со свистом!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif



user posted image
2002, 4WD, V-TEC, МКПП, 5dr, француженка, синенькыя :)
у922ов36rus
 89202276566  ВКонтакте  
+Quote Post
ZSV
сообщение 25.3.2008, 5:48
Сообщение #25

Бывший хрюшевод - вечный хондавод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (keba @ 23.03.2008 - 21:13)
генератор всё равно не зарядит АКБ до полной мощности и будет работать на износ в результате чего его ресурс уменьшится (ИМХО).

Совершенно в дырочку wink.gif



Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...
 448760541  
+Quote Post
NovoroS
сообщение 21.5.2008, 8:23
Сообщение #26

Банзай!
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 322
Регистрация: 31.3.2008
Город: Новороссийск & Братск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


+1
= своевременная замена аккамулятора - и всё ОК!



ПРОДАЛ свою Хрюшу: ссылка
 
+Quote Post
Malex1
сообщение 21.5.2008, 9:31
Сообщение #27


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 15.10.2007
Город: Череповец
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На заведенной тойоте при отключение аккума, сразу глох двигатель.
Думаю, на хонде будет то же!
А прикуривать надо только от заглушенной машины, это азбука wink.gif



HR-V 2004г., 105 л.с., левый руль, варик, полный привод
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5.10.2024, 4:17