Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Снятие АКБ, Проблемы бывают? |
15.1.2008, 13:34
Сообщение
#1
|
|
Экс хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 692 Регистрация: 5.12.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Форумчане, подскажите есть ли "подводные камни" при снятии аккумулятора при заведенном двигателе? Просто одна АКБ разрядилась в ноль, но машину надо завести и подъехать прикурить ее нельзя!
Прошу совета! MMC Outlander - был.....
|
|
15.1.2008, 14:23
Сообщение
#2
|
|
Статусный Группа: Пользователи Сообщений: 849 Регистрация: 14.12.2006 Город: Климовск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
незнаю, но мне тоже очень интересно.
мне интересно что ты хочешь? не прикуривая и не меняя АКБ завести авто?? я бы попробовал завести кинув провода-прищепки на новый АКБ сняв со старого, установленного на авто АКБ хоть один провод, а как заведется так одеть на старый клеммы и сразу скинуть провода с нового а вообще прикуривать грят опасно почему-то. типа выход только в подключении нового АКБ и зарядить старый стационарно )))) 1001salut.ru
|
15.1.2008, 14:45
Сообщение
#3
|
|
Заслуженный ХРЮМАХЕР РФ ;) Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 14.8.2007 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
у меня тоже нет такого опыта. Видел как это делали на вазовской класике. Когда ставят сначало один акб, заводят машину. далее снимают акб, ставят туда старый и прикручивают клемы. Про тазик понятно, там компа нет. А в этой машине есть и что с ним будет не известно
Если Вас загрызла совесть... выбейте ей зубы... пусть она Вас нежно облизывает... |
15.1.2008, 14:47
Сообщение
#4
|
|||
Экс хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 692 Регистрация: 5.12.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Я от свое прикуривал.... последствий не заметил.
MMC Outlander - был.....
|
||
|
|
|
|
|
15.1.2008, 15:01
Сообщение
#5
|
|
Статусный Группа: Пользователи Сообщений: 849 Регистрация: 14.12.2006 Город: Климовск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
я думаю его прикурить не страшно, страшенее от него дать подкурить....
1001salut.ru
|
15.1.2008, 15:53
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 19.11.2007 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я прикуривался, вроде все ок!
|
15.1.2008, 17:11
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1919 Регистрация: 29.8.2006 Город: Мо, Подольск, Город Хлебный. Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Нельзя снимать аккум на заведённой маш.!Вылетит микросхема на гене. А прикуривать можно. Прикуривая от заглушенного авто чем можно навредить? Это же всёравно, что просто аккум подцепить.
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
|
|
15.1.2008, 18:02
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 3.5.2007 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Если припрёт, то перед отключением аккамулятора на заведённой машине необходимо включить вообще все потребители электричества- дальний свет фар, печку на максимум, обогрев стекла, аварийку, вообще абсолютно всё. И то не факт, что хрюшка переживёт нормально такой резкий перепад нагрузки.
Вчера от своей помогал другу завестись. На заведённой машине подключили проводами от моего аккамулятора его. Минут 10-15 постоял, покурил, потом он стал заводить машину (я не глушил свою). Кое-как завели, настолько она у него замёрзла... -----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek |
15.1.2008, 20:27
Сообщение
#9
|
|
Старейшина форума Группа: Пользователи Сообщений: 1378 Регистрация: 18.4.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Еще совет , во время прикурки машина донор должна из холостых выйти, то бишь водитель донора должон дать до 2000 оборотов и держать.
|
|
|
|
|
|
16.1.2008, 5:01
Сообщение
#10
|
|
Был хрюшеводом Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.8.2007 Город: Новокузнецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
после использования своей машинки в виде донора, отказало повременной и потемпературный прогрев на сигнализации тамагавк 9010
H-nDA HR-V, 4WD, Вариатор, 1,6 литра, 105 коней, Былa.
SUZUKI ESCUDO, 4WD, АКПП, 1,6 литра, 100 коней, Есть |
|
16.1.2008, 9:07
Сообщение
#11
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 26.7.2007 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Совершенно точно могу сказать что японцы запрещают отсоединять аккумулятор при работающем двигателе на инжекторных двигателях. Кроме того контакт АКБ должен быть надежным Если на ХРюше начали рости волосы- эволюция, брат, ниче не поделаешь,
Свершилась эволюция, у ХРюши отвалились волосы, она подросла и сменила окрас... в общем пришлось поменять шильдик на C-RV моя аська если что 432-476-544 |
||
18.1.2008, 1:29
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 29.9.2006 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
я на своей так делал пару раз(снимал аккум с заведенной машины) год назад было, вроде все ок работает
HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca |
18.1.2008, 5:59
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 18.10.2006 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
вот чего гуру советуют:
""КАК ПРАВИЛЬНО ПРИКУРИВАТЬ!!! -------------- Одна из частых проблем автомобилей - недостаток заряда аккумулятора. При использовании для запуска внешнего источника следует соблю- дать некоторые правила: Чем провода для "прикуривания" толще - тем лучше. Минимальная площадь сечения для автомобилей с объемом двигателя около 1,5 л - 16 кв. мм (диаметр примерно 4,5 мм), а оптимальная - в пределах 70 кв. мм (диаметр 9,5 мм). Последних достаточно для большинства легковых моделей. Материал проводов - медь. Изоляция нужна прочная, но мягкая, чтобы не "дубела" и не крошилась на морозе, лучше всего силиконовая. Соединение концов проводов с зажимами обязательно должно быть на пайке - простого обжима недостаточно. На самих "крокодилах" тоже не помешает изолирующее покрытие, и обязательны острые "зубы" для наи-лучшего контакта. Чем провода короче, тем меньше их сопротивление, так что полтора-два метра - оптимальная длина. Удостоверьтесь, что автомобили не касаются друг друга; выключите все потребители энергии; выключите зажигание на обеих машинах. В пер-вую очередь следует соединить положительные клеммы: сначала крепим кабель к "+" разряженного аккумулятора, затем к "+" заряженного. Потом другой кабель присоединяем сначала к "минусу" заряженной батареи и к "массе" (не к аккумулятору!) "реципиента". Для этого надо выбрать (если нет специального штыря "массы") неокрашенную деталь двигателя, максимально удаленную от батареи, движущихся частей и топливопроводов. Внимание: в момент контакта искра неизбежна! Теперь запускаем двигатель "донора" и даем ему поработать на холо-стом ходу хотя бы пару-тройку минут, а лучше и все десять: севшая батарея сразу же начинает "высасывать" энергию из заряженной, поэтому надо, чтобы их подпитывал генератор. Перед включением стартера "реци-пиента" имеет смысл довести обороты "донора" до средних - в большинстве случаев это примерно 2000. Перед рассоединением дайте машинам поработать еще как минимум минуты три-четыре. Снимать провода надо в последовательности, обратной подключению. Для снижения скачка на-пряжения на "доноре" перед отсоединением проводов можно включить вентиляцию и, например, обогрев заднего стекла. Не рекомендуется в этот момент включать фары: при скачке напряжения они могут перего-реть. Если речь идет о "пожилых" машинах с электронной системой управле-ния впрыском топлива, то для снижения риска ущерба электронике от скачков напряжения перед запуском "реципиента" лучше заглушить "донора". Но тогда появляется риск "высосать до дна" единственную заря-женную батарею."" |
|
18.1.2008, 8:11
Сообщение
#14
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 19.11.2007 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
а Ашер не является "пожилой" машиной. Простите за глупый вопрос. |
||
18.1.2008, 9:10
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 26.6.2007 Город: Msk Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Свою прикуривал много раз, но был слачай на практике на Тоете кариб с заведеной сняли акум сгорел компьютер!
Один странствующий искатель истины увидел большой камень, на котором было написано: «Переверни и читай». Он с трудом перевернул его и прочел на другой стороне: «Зачем ты ищешь нового знания, если не обращаешь внимания на то, что уже знаешь?»
|
|
|
|
|
|
18.1.2008, 12:10
Сообщение
#16
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 13.1.2008 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
и скорее всего перестал моргать поворотниками... смтори предохранитель 30 ку на сигналке... еслиф не ошибаюсь на красном проводе. горит кстати и при вкл обогреве и печке если заводишь с пульта. п.с. а могла и сигналка сгореть( ссылка
__________________________________________ к445ру 54 rus 2001 г.в. 5D, CVT, icq 264199291 ссылка ссылка |
||
22.1.2008, 20:37
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 10.1.2008 Город: Серов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Дня три назад поменял АКБ,При снятии старого и установке нового ушло минуты три,за это время не успели обнулится часы,суточный пробег в спидометре и стеклоподъемники не забыли как им работать,кроме магнитолы которая потеряла настроеные волны.До этого почти месяц со старым АКБ через день приходилось прикуривать от другого АКБ(взятого на прокат от Москвичонка)),который возил в багажнике вместе с проводами .Последствий не замечено.
|
|
22.1.2008, 23:24
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 2.8.2007 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Если снять аккум с заведенной машины (или хотя бы просто отсоединить 1 клемму) - генератор вкачает рекордную напругу в бортовую сеть и все, что не вынесет 18-20 вольт - сгорит. Это есть непреложный факт.
правда есть несколько условий, при которых пронесет: 1. машина работает на холостых, газу не давать! 2. в машине нет приборов, боящихся повышения напряжения до 18в. 3. в машине включены абсолютно все электроприборы и лампы (они просадят напругу и не дадут сгореть ECU) |
|
23.1.2008, 0:57
Сообщение
#19
|
|
ХОНДА КЛУБ КАРЕЛИЯ Группа: Ожидающие Сообщений: 479 Регистрация: 7.1.2008 Город: Петрозаводск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
На заведеной машине отсоединять АКБ ни в коем случае нельзя! Так и "талмуд" говорит. Генератор, комп и еще много чего может крякнуть. У моего знакомого, после того как на ходу, после ямы отсоединился акум (небыл закреплен) сгорел "геныч", сплавились в единый кусок провода в цепи зажигания и сгорели ВСЕ лампочки которые в этот момент были включены! Машина была (да и после этого осталась) ТАЗиком.
Админ! Бань меня окончательно! Задрал меня твой форум, со своими письмами!
|
23.3.2008, 17:16
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.3.2008 Город: Ижевск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Хочу поменять АКБ. Поскажите пожалуйста, можно ли поставить более мощный, чтобы бес последствий?
|
23.3.2008, 19:45
Сообщение
#21
|
|
ХОНДА КЛУБ КАРЕЛИЯ Группа: Ожидающие Сообщений: 479 Регистрация: 7.1.2008 Город: Петрозаводск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Simon, я то же озадачивался этим вопросом. Более мощный, значит размер его то же бОльший. А вот здесь проблема, площадка не позволяет установить бОльший аккум. Хотя она на болтах и в принципе можно снять и доработать, но к ней крепятся трубки кондея (алюминий) и вот трогать и гнуть их чет не хоца, от греха подальше.
Админ! Бань меня окончательно! Задрал меня твой форум, со своими письмами!
|
23.3.2008, 21:13
Сообщение
#22
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 30.11.2006 Город: Зеленоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
ребята как мне кажется не надо этого делать, генератор всё равно не зарядит АКБ до полной мощности и будет работать на износ в результате чего его ресурс уменьшится (ИМХО). P.S. как то пришлось поставить на хрюшу АКБ большего размера, нормально он туда встал, тока с креплением надо что то думать |
||
|
24.3.2008, 18:58
Сообщение
#23
|
|||
Группа: Модераторы Сообщений: 4409 Регистрация: 23.12.2006 Город: Ебург Сити Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 308 раз(а) |
а если забить на площадки и просто представить что можно воткнуть физически что угодно, Сможет ли генератор работать и заряжать нормально акум допустим 55 mAh?
Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка ссылка "Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта |
||
|
25.3.2008, 4:53
Сообщение
#24
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 19.11.2007 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
А зачем??????? У меня акум уже вяленький (простоял как-то минут 20 на габаритах с музыкой, пришлось прикуривать! видно ему время приходит), но тем не менее в -30С его хватало чтоб завести утром! Так зачем же ставить более мощный, если родного старенького хватает? Не знаю... Покупаешь новый, рекомендуемой мощности и радуешься 1,5-2 года! ЗЫ: можно поставить в багажник 2 или 3 КАМАЗовских, запаралелить и стартером стартовать со свистом!!! 2002, 4WD, V-TEC, МКПП, 5dr, француженка, синенькыя :) у922ов36rus |
||
25.3.2008, 5:48
Сообщение
#25
|
|||
Бывший хрюшевод - вечный хондавод Группа: Пользователи Сообщений: 759 Регистрация: 22.3.2007 Город: Барнаул Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Совершенно в дырочку Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White Чисса хондавод... |
||
21.5.2008, 8:23
Сообщение
#26
|
|
Банзай! Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 31.3.2008 Город: Новороссийск & Братск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
+1
= своевременная замена аккамулятора - и всё ОК! ПРОДАЛ свою Хрюшу: ссылка
|
|
21.5.2008, 9:31
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 15.10.2007 Город: Череповец Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
На заведенной тойоте при отключение аккума, сразу глох двигатель.
Думаю, на хонде будет то же! А прикуривать надо только от заглушенной машины, это азбука HR-V 2004г., 105 л.с., левый руль, варик, полный привод
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|