Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Собрался сделать кап.ремонт, выслушаю "бывалых" |
12.1.2014, 9:33
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 14.9.2012 Город: Ачинск, Красноярский Край Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Распредвал не мешает снятию ГБЦ. Масляный насос также нет необходимости снимать (разве что отмыть от шлаков), даже маслозаборник (тот что в поддоне) не мешает снятию шатунов. Сам на данный момент занимаюсь ремонтом движки, расход масла надоел! на 2000 км 1 литр масла. Сообщение отредактировал dimasikmail - 12.1.2014, 9:35 |
|
12.1.2014, 10:18
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 347 Регистрация: 4.11.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
Привет! для того чтобы снять головку блока цилиндров распредвал снимать не нужно, доступ к всем 10-ти болтам, которые держат ГБЦ есть. Так же можно ни снимать трамблер, если не собираетесь менять уплотнительное резиновое колечко на трамблере. Про снятие масляного насоса не понятно. Если вы боритесь с масло жером и меняете в блоке цилиндров колечки поршневые , маслянный насос снимать не надо (насос к блоку прикручен 6-тью болтиками, прокладка - герметик). теперь уже лексус
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.1.2014, 10:24
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Довольный Группа: Пользователи Сообщений: 1250 Регистрация: 7.12.2010 Город: ХМАО - Екатеринодар Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 166 раз(а) |
Да, будет борьба с масложором, аппетит литр на 1000км. Менять собираемся только комплекты колец на поршнях. Кто какой высокотемпературный герметик использовал для капиталки? Если можно название или номер каталожный. В Экзисте набрал каталожный номер герметика из Букваря по ремонту Хрюши, цена совсем не айс почти 2000 р. Сообщение отредактировал Водила - 12.1.2014, 10:27 Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.1.2014, 10:31
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
распредвал я снимал 2 раза при разборе, сложного там нет ниего. маслянный насос остается на месте. снимается маслоприемник в поддоне.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
|
|
|
|
12.1.2014, 12:02
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 16.8.2012 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Ничего снимать не нужно. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.1.2014, 12:06
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 14.9.2012 Город: Ачинск, Красноярский Край Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Вот хороший герметик
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.1.2014, 12:11
Сообщение
#37
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 14.9.2012 Город: Ачинск, Красноярский Край Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
А вот такой мне не нравится, долго сохнит и качество не очень. "какашка" одним словом не берите!
Сообщение отредактировал dimasikmail - 12.1.2014, 12:16
Прикрепленные файлы
|
|
12.1.2014, 13:21
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
доступ к этим болтам распред не перекрывает, но при честном капиталении двигла его снимать нужно и вот почему: одна из распространенных проблем всех "сэндвичевых" автодвигл с опрессовываемой прокладкой ГБЦ (которые как "бутерброд" слоями собираются вокруг жесткого блока цилиндров) - это температурная деформация ГБЦ. Поэтому при таких работах всяко полезно проверять степень этой деформации (в идеале - на разметочной плите, но можно и лекалкой "крест-накрест" и т.д.). А сделать это можно только когда головка "разгружена" от всех статично деформирующих её нагрузок, т.е. и сама снята с блока, и с неё все снято. Сообщение отредактировал ArtyAF - 12.1.2014, 13:22 |
|||||||||||||||||||
|
12.1.2014, 14:58
Сообщение
#39
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
да и маслосьемные колпачки лучше сменить раз уж разбирать*(комплект не дорого стоит) . за одно состояние клапанов посмотреть и их седла, в случае наличия раковин притереть клапана. что бы избежать неприятностей дальнейшем.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
|
|
|
|
12.1.2014, 21:11
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 347 Регистрация: 4.11.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
Согласен, но при "честном" ремонте двигатель нужно снимать, ставить на вращающийся спец. верстак, разобрать до последнего винтика, произвести все необходимые замеры. И только после этого можно приступать к самому ремонту. теперь уже лексус
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.1.2014, 21:25
Сообщение
#41
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 347 Регистрация: 4.11.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
Для герметизации без прокладочных уплотнений необходим термостойкий, бензомаслостойкий (т.е не уксусный, к сожалению, большинство герметиков с "уксусом") герметик, я свой масляный насос садил на самый дешевый силиконовый герметик - формирователь прокладок в белом тюбике с голубыми надписями. Продается в любом магазине автозапчастей. Проехал после ремонта около 6000 км, все сухо.
теперь уже лексус
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|