Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Советы по ремонту, Вопросы и ответы. |
17.11.2017, 0:34
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5076 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
Поскольку замучался чистить личку, прошу задавать вопросы в этой теме, и эти вопросы в личке, в общем то одни и те же. Думаю будет проще всем. Помогу чем смогу при ремонте ДВС, и др механических частей поросёнка, то что знаю и до сих пор Изучаю около 15 лет о хрв.
Сообщение отредактировал ЗАПАД - 17.11.2017, 0:38 где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
13.2.2018, 11:49
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 27.3.2010 Город: Жуковский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Сфотографируйте пожалуйста страничку из мануала о углах прирезки фаски клапана и седла клапана
|
|
13.2.2018, 13:07
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5076 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
К сожалению я очень далеко от мануала......
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
13.2.2018, 13:13
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 27.3.2010 Город: Жуковский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
ну может у кого-то еще мануал под рукой есть. Мой к сожалению тоже не очень близко.
|
|
|
|
|
|
13.2.2018, 13:17
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5076 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
В личку ответил
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
13.2.2018, 16:01
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Вас это интересует Screenshot_2018_02_13_18_01_49.png ( 1,04 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 66 |
|||||||||||||||||||||||
|
13.2.2018, 16:47
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 23.1.2016 Город: Октябрьский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Привет всем. Кто нибудь знает размер кольца трамблера?Номер 8
Масло подтекает,думаю там больше никаких прокладок нет. Сообщение отредактировал almazqwerty - 13.2.2018, 16:49
Прикрепленные файлы
Screenshot_2018_02_13_19_46_43_648_com.google.android.apps.docs.png ( 881,96 килобайт )
Кол-во скачиваний: 51
|
|
13.2.2018, 17:23
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1426 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 360 раз(а) |
|
|
13.2.2018, 18:07
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
А скажите пожалуйста, как заменить масляный датчик, и ничего не поломать, без разбора околовсего?
|
|
|
|
|
|
13.2.2018, 23:54
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
без снятия масляного фильтра довольно проблематично, вернее неудобно, но можно, но если снять фильтр, то вообще ничего сложного, с ямы или на подъемнике Сообщение отредактировал lev542 - 13.2.2018, 23:56 |
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2018, 8:33
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Фильтр снять не проблема. Но это ничего не даст. Там в другом проблема. Копачек датчика сидит жестоко, а провод очень короткий. Получаеться два варианта, так как доступ к датчику затруднен, либо ломать колпачек, либо рвать провод. Интересует вариант номер три. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2018, 9:14
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1853 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 350 раз(а) |
ижик, у вас какое-то нестандартное авто? Снять проводок, открутить датчик, закрутить датчик, одеть проводок..... ни каких проблем при снятом фильтре не возникает. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
14.2.2018, 12:26
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
|
14.2.2018, 17:28
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Что бы снять проводок, надо снять колпачек, а он гад упираеться, и если его с силой дёрнуть, то проводок оборветься 99%, потому как дергать там крайне не человечно. Вот и думаю как этот колпачек снять? Авто стандарт, датчик ещё родной. И если нет проблем, объясните как это сделать, или не проблемную процедуру, проблемно объяснить? Хотя бы словами-колпачек снял, провод не оборвал, хотя бы уверенность вселите. Одно условие, без разбора околовсего. С разбором и сам справлюсь с датчиком. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2018, 18:40
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 494 Регистрация: 3.1.2015 Город: Ульяновск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
Если провод не совсем гнилой то ни чего не оборвется,а на хонде как вам известно изоляция отличная. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
14.2.2018, 18:50
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Вот тоже думал про фен, интересно а если сразу пробовать снять колпачек пока мотор горячий? |
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2018, 18:58
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 494 Регистрация: 3.1.2015 Город: Ульяновск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
|
|
14.2.2018, 20:05
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Так вот этот самый привод и есть самая преграда для корректного снятия . Вот и феном туда залесть привод и будет мешать. Первое что и приходит в голову, снять привод, но это уже другая история. А вот если гену снять, все равно на обслуживание проситься, доступ к датчику со стороны гены посвободнее будет? |
|||||||||||||||||||||||
|
15.2.2018, 6:13
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1853 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 350 раз(а) |
Я когда ремонтировал двигатель, то менял и этот датчик. Двигатель стоял на месте, фильтр был снят, доступ к датчику снизу. Я правда сейчас не помню уже что там за колпачек, может он не задубел... Но точно помню, что спокойно поменял и всё, то есть замена датчика не вызвала ни каких затруднений. Поэтому сейчас и удивляюсь. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.2.2018, 7:35
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 494 Регистрация: 3.1.2015 Город: Ульяновск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
Но все же к самому датчику,наверное лучше с низу,обзор хоть какой то но есть,с верху только на ощупь. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.2.2018, 7:35
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 494 Регистрация: 3.1.2015 Город: Ульяновск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
Эхо... Сообщение отредактировал масяня - 15.2.2018, 7:38 |
|||||||||||||||||||||||
|
15.2.2018, 10:49
Сообщение
#22
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
Сообщение отредактировал lev542 - 15.2.2018, 10:53
Прикрепленные файлы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
15.2.2018, 12:06
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1658 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
зачем фото катушечной D-эшки?
RD1 903-912-5510 Игорь |
|
15.2.2018, 12:54
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
это фото сивика, фото колпачка более крупным планом и какой доступ при снятом фильтре, на хрюне он точно такой же, как и расположение датчика, в приведенной ссылке из этого же форума есть фото датчика ашера Сообщение отредактировал lev542 - 15.2.2018, 12:59
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.2.2018, 14:38
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
страшно что то сломать когда приходится делать на ощупь, плюс это достаточно неудобно, если фильтр снят, то доступ вполне хороший и видно что делаешь, потому никаких проблем при снятии не возникает, да и фильтр лишний раз поменять хуже не будет, единственное, что надо делать с ямы или с подъемника Сообщение отредактировал lev542 - 15.2.2018, 14:39 |
|||||||||||||||||||||||
|
15.2.2018, 14:47
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Вапчето на фото вид сверху. Именно на ашере очень мешает не сам привод, а корпус подшипника подвесного и корпус трипоида. Там сильно не разгуляешься, видно то оно видно, но глазами не снимешь этот колпачек. Нужна какая то типа загнутая вилка, что бы упереть ее в блок и сдвинуть колпачек, аккуратно ненамного. Резкие большие движения колпачка ограничены коротким проводом. Хотя у каждого минуса, есть плюс. С датчика масло капает в год по чайной ложке, и капли эти в последствии стекают прямиком в шлицевое соединение трипоида, хорошо так смазывая шлицы, старинная такая капельная смазка получается. Шлицам наверное там прекрасно живеться, но капающий датчик все же неисправность. Вот и думаю, может забить на эту неисправность? |
|||||||||||||||||||||||
|
15.2.2018, 15:01
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
фото хрюна вид сверху, фото сивика вид снизу, неделю назад менял масло на хрюне, при снятом фильтре доступ к датчику точно такой же, как на фото сивика, в датчике есть мембрана, со временем она изнашивается и масло начинает сочиться, думаю замену датчика надо приурочить к замене масла, тогда будет все просто и не займет более 10-15 минут |
|||||||||||||||||||||||
|
15.2.2018, 15:16
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
С фильтром все предельно ясно и даже не обсуждается что его надо снять, иначе и просто крутить сам датчик не реально. А вот про 10 мин, это наверное с результатом как в выложенной ссылке выше на соответствующую тему. Реально результат там показан только в последнем варианте, а именно растербаненый колпачек. Старенький он тоже уже, подсох весь, вцепился в датчик как в родное. Хотя вот вопрос, колпачек этот он просто защитный или ещё удерживающую провод функцию выполняет? |
|||||||||||||||||||||||
|
15.2.2018, 15:22
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
колпачок просто защитный, чтоб не окислялся контакт, он не мертво закреплен на проводе, а ездит по нему, обыкновенный резиновый колпачок, который от масла и постоянного нагрева дубеет, думаю его вполне можно заменить на колпачок от жигулей |
|||||||||||||||||||||||
|
15.2.2018, 15:32
Сообщение
#30
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
задубевший или разъеденный маслом колпачок, все равно перестает выполнять свою функцию, потому ничего страшного если порвется, его все равно лучше поменять, но повторюсь со снятым фильтром проблем со снятием не возникает
Сообщение отредактировал lev542 - 15.2.2018, 15:36 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|