Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Странно заводится по утрам?!, неуверенный запуск двигателя после длительной стоянки |
15.8.2006, 9:28
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 14.8.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
У меня на ED-хе такая фигня была........... Выяснили что какой то клапан не держит давление........ Лечится полность заменой топливной РЕЙКИ
ЖИТЬ ХАРАШО! А ХАРАШО ЖИТЬ ЕЩО ЛУЧШЕ!!
|
15.8.2006, 11:38
Сообщение
#32
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 9.8.2006 Город: Тюмень Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Абсолютно согласен с мнением!! Моя машина в Тюмени. При - 30 -35 на 95 вообще не заводилась. На 92 со второй, третье попытки. По моим данным Для получения 95 в бочку с 92 добавляют какую то жижу. Тетраэтилометанол..... и т.д. и т.п. Мой товарищ говорит, что бутылки этой гадости достаточно чтобы взорвать большой дом И по его словам этой жижи на цистерну вливают всего со "стакан". А На 92 моя машинка чувствует себя прекрасно. И вот что еще! При езде на 95 выхлопная труба была в копоти. Перешел на 92. Труба чистая! Если только тапку в пол не давить конечно |
||
15.8.2006, 11:40
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 14.8.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
ты Имеешь в виду внутри выхлопной трубы копоть?
ЖИТЬ ХАРАШО! А ХАРАШО ЖИТЬ ЕЩО ЛУЧШЕ!!
|
15.8.2006, 11:52
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 9.8.2006 Город: Тюмень Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
ссылка
почитай тут, может что почерпнешь |
|
|
|
|
15.8.2006, 12:07
Сообщение
#35
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 14.8.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
ОХРЕНЕТЬ!!!!!!!!
Лучше инжектор пайду пачищу сначала)) ЖИТЬ ХАРАШО! А ХАРАШО ЖИТЬ ЕЩО ЛУЧШЕ!!
|
15.8.2006, 13:16
Сообщение
#36
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 13.1.2006 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
да причем тут бенз???? Та же хрень началась весной, как совсем потеплело, льют тока хороший 92.
Люди, причина почти заглыхания после ночи не найдена еще. Советы классные, надо чо-то чистить-ковырять, а бензом заморачиваться не стоит ИМХО Спасибо алфавиту за предоставленные буквы
|
16.8.2006, 0:59
Сообщение
#37
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 10.7.2006 Город: Владивосток Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Опишу подробнее свою ситуацию - машину привез из Японии специально с полным баком. А там топливо ну однозначно лучше нашего. В течение недели ВООБЩЕ не было никаких проблем ни утром ни вечером, и носилась как истребитель. Через неделю залил 95 - перестала заводиться. Буквально через четыре дня залил 92 - все ок. Цикл смены топлива полторы недели!!!! Машина 2000 год в идеале, 38 тыс пробег НЕ смотанный 100%. Прошла полное ТО в японии и НИЧЕГО чистить не надо и в ближайшее время не нужно. |
||
|
16.8.2006, 10:59
Сообщение
#38
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 12.1.2006 Город: Хабаровск Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Своего Хрюна лечу регулярным добавлением Castrol TBE в бак. Это такая присадка в топливо, не дающая образовываться нагару на форсунках. Корефаны-Хондаводы посоветовали, заливаю и ОК
Хабаровск, 99 GH4 JS4 4WD white
|
|
16.8.2006, 16:02
Сообщение
#39
|
|
0 Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 12.1.2006 Авто: другое Поблагодарили: 1 раз(а) |
Такая хрень на самом деле встречается не только на Хрюхах, но и на других японских авто. Примечательно, что от октановости бенза это не зависит, а зависит от температуры окружающего воздуха. Если машина ночь стояла, а на улице ( в гараже) было достаточно тепло, то эта хрень проявляется, если прохладно, то нет.
Существует также мнение, что в силу "заточенности" японок под родной, очень качественный бензин, японский двигатель "раздумывает", что ето в него такое льют и коррректирует свою работу под наш бенз. Промывание форсунок, дросселя и замена всего что можно заменить результата в общем-то не даёт. Вот такая вот загогулина |
|
|
|
|
|
16.8.2006, 16:55
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 1.5.2006 Город: Кольский П-Ов Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Подтверждаю предыдущего оратора! У меня была Тойота Королла. Зимой заводилась с пол пинка и первой попытки. При повышении температуры окружающего воздуха (наступала весна) где-то до +10-+15С движок заводился с пол пинка и через 0,5-1сек сбрасывал обороты и глох. Если топнуть в этот промежуток времени по газу, то провал пропадал и дальше все ОК. Менял свечи, фильтра. Потом перестал бороться и принимал как должное . Продолжалось это 5 лет.
А на Хрюне этого неет!!! Быть или казаться?!...
|
|
16.8.2006, 21:29
Сообщение
#41
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 14.8.2006 Город: Москва-Тушино Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Просто этот клапан не дает сливаться топливу из системы, пока машина стоит. Если он не вполне исправен, то топливо уходит из системы. На первый раз глохнет, потом давление в ситеме восстанавливается и нормально
|
|
17.8.2006, 5:12
Сообщение
#42
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 8.4.2006 Город: Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Если я правильно понял Jambo, то топливо должно держатся в топливной системе, я про такое слышал, даже цифры там говорили, давление то ли 2 то ли 4 атмосферы, но на скока я знаю, это давление держится не долго, потом топливо просто сбегает... Кстати если это клапан, во скока ремонт может вылететь?
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый. |
17.8.2006, 5:59
Сообщение
#43
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 13.1.2006 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
по-моему, ТОД дело говорит...
Спасибо алфавиту за предоставленные буквы
|
17.8.2006, 10:21
Сообщение
#44
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 12.1.2006 Город: Хабаровск Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Если повернуть ключ в положение зажигание, то можно услышать негромкое жужжание примерно 2 сек. Это работает небольшой электромоторчик, который как раз и поднимает давление в топл. системе до необходимого. Хабаровск, 99 GH4 JS4 4WD white
|
||
|
18.8.2006, 5:41
Сообщение
#45
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 8.4.2006 Город: Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Забавно у меня наоборот, когда машина холодная - глюки, если машина стоит на солнышке, то глюков после длительного стояния нету, причем проверено неоднократно. x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый. |
||
|
|
|
|
22.8.2006, 6:36
Сообщение
#46
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 15.5.2006 Город: Almaty Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Первый раз столкнулся с такой чачей и не знаю что это. Прихожу утром на стоянку, вставляю ключ в замок, поворачиваю в дежурный режим, секунд 10 жду (всегда так делаю, чтоб бензонасос накачал), завожу (заводится с полпинка всегда, газ не трогаю) двигатель выходит на прогревочные (примерно 1200-1500 об) хожу вокруг - стекла протираю, шины пинаю, через минуту моя хрю начинает гнать обороты скачут (не плавают, а именно скачут, как будто периодически подгазовываешь) с 1000 об/мин на 2000/мин, с периодичностью в 1 сек. Прогнал варик по режимам, на D и R не скачут, а на N и P скачут, прогазовка тоже не помогла, только когда заглушил и снова завел, глюк пропал. Это было вчера, думал случайность, седня с утра та же самая картина. До этого регулярно возникала ситуация описанная здесь в одном из топиков, когда после прогревочных обороты резко падают и иногда двигатель глохнет (грешил на плохой бензин - поменял заправку). Народ, помогите советом, не проходите мимо!!!
|
|
22.8.2006, 9:53
Сообщение
#47
|
|
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль Группа: Пользователи Сообщений: 1291 Регистрация: 20.1.2006 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
У меня тоже самое по утрам, обороты падают и иногда гложнет с первого завода, со второго все ок, да и у многих такая трабла. Пока еще тока не скокали обороты, но видимо не за горами. Все решают эту траблу чисткой форсунок с разборкой, грят помогает, мне мой знакомый спец по чистке инжекторов пока порекомендовал не делать жесткую чиску, а почистить присадкой к топливу Hi Gear HG3238 или HG3222. Вчера залил присадку и заправил полный бак 92 (92 залил потому что в 95 еще своих присадок хватает и хз каких), вот истрачу весь бак отпишусь, помогло или нет, пока с утра ниче не поменялось .
Еще читал что чел ожин юзает присадку Castrol TBE, грит как то пришлось форсуны снимать, так сервисмены удивились что они абсолютно чистые, хотя машинка уже давно не новая. Кстати свечи тоже без нагара у него. ссылка здесь почитай про присадки ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*] |
22.8.2006, 10:03
Сообщение
#48
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 12.1.2006 Город: Хабаровск Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Сам ею пользуюсь, двиг пускается с первого раза и обороты на прогреве не плавают. Рекомендую Хабаровск, 99 GH4 JS4 4WD white
|
||
|
22.8.2006, 10:28
Сообщение
#49
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 9.8.2006 Город: Тюмень Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Пользую такую же только для дизельных двигателей на Патроле, отзывы только положительные. Думаю начинать лить и в Хонду |
||
23.8.2006, 11:57
Сообщение
#50
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 22.7.2006 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Я заметил схожую проблему при утреннем запуске на 95. То есть завелась, и как будто троит, пока газку чуток не дашь. А вот на 92 заводится ровно.
Я делаю людям больно за деньги.
Ridgeline RTL 2006 Accord CL-9 Executiv 2004 HR-V GH-2 JS4 Modulo exterior Civic GF-EK-3 1998 |
|
23.8.2006, 17:26
Сообщение
#51
|
|
0 Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 12.1.2006 Авто: другое Поблагодарили: 1 раз(а) |
Насколько я понял автора сабжа, проблема была не в падении оборотов после заводки (о чем есть отдельная тема, кстати) а о периодическом "автоподгазовывании". Была один раз или два такая же хрень и у меня, но как-то сама прошла и больше не появлялась. На мой взгляд "затупили" мозги по какой-то причине. Попробуй скинуть клеммы с аккума на 5 мин., может поможет.
|
|
23.8.2006, 19:50
Сообщение
#52
|
|
Бывший Хрюшевод. Группа: Пользователи Сообщений: 1478 Регистрация: 22.8.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
По поводу плавания оборотов есть пример из жизни, но было это у меня на Сивике. Заехал к знакомым сервисменам сделали чистку инжекторов, на пару дней помогло, затем все по новой. Сделали диагностику, выскочил лямбда-зонд, пришлось менять, после этого об этой проблемме забыл.
Стаж Хрюновождения 3 года и 2 месяца. Теперь я Хрюшевод в душе.
|
24.8.2006, 7:59
Сообщение
#53
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 15.5.2006 Город: Almaty Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Попробую, а на хрюшке система самодиагностики есть? (типа тойотовской, по количеству миганий индикаторов) |
||
|
24.8.2006, 13:15
Сообщение
#54
|
|||
0 Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 12.1.2006 Авто: другое Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да. |
||
|
25.8.2006, 9:54
Сообщение
#55
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 2.5.2006 Город: Saint-Petersburg Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Возможно ДПДЗ
При глушении датчик обнуляется и при сле заводе аботает нормально Возможно скачки напряжения на ДПДЗ в пределам 1-3 миливольта Пока набьешь руку, пару раз набьют морду.
ссылка |
25.8.2006, 11:42
Сообщение
#56
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 15.5.2006 Город: Almaty Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Дык как его считать то расскажите!!! Где чего перемкнуть и где мигать будет?
|
|
25.8.2006, 13:48
Сообщение
#57
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 30.6.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Вот инструкция
www.carsoft_________.ru/avtorepair/sam/Honda2.html www.hondamotor________.ru/userhelp/honda/hondadtc.shtml Коды одинаковые у всех хонд |
|
25.8.2006, 17:59
Сообщение
#58
|
|
у800вв м900еа 54RUS Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 12.1.2006 Город: Н-ск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
kosmonavt
В библии чуть-чуть не так. Ближе всего второй вариант (hondamotor.ru). Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
|
28.8.2006, 13:55
Сообщение
#59
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 8.4.2006 Город: Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
У меня та же ботва, я вот щас подумываю проверить прогревочный клапан.. может глупая идея... но хрен знает, а может и в нем проблема.
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый. |
28.8.2006, 14:17
Сообщение
#60
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 29.6.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вооо... 2 недели как пришла моя красная стрела лил только 98, никаких проблем даже по утрам.... тут решил поэкономить и залил 96... утром первый раз поплыли обороты на прогреве. Выкатал эту муть и заново залил 98 - все прошло. Так что наверно все от гавневого бензина.
p.s. Так как имею некторое знания о заправочном бизнесе в НСК-е могу сказать следующее: 96 бензин у нас (в НСКе) поступает от нескольких производителей и у всех он не очень качественный, когда вся эта жижа смешивается в одной цистрене (на заправке), то хрен его знает что за МУТЬ вообще получается - у кого серы больше, у кого что, но в целом МУТЬ. Сам буду лить теперь только 98, т.к. он идет от одного производителя и пока еще качественный. |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|