Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Странно заводится по утрам?!, неуверенный запуск двигателя после длительной стоянки |
16.4.2012, 16:09
Сообщение
#391
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1658 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
два дня утром прохладно - все четко
RD1 903-912-5510 Игорь |
|
17.4.2012, 6:17
Сообщение
#392
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 11.10.2011 Город: Алматы Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
артикул запчасти?
|
|
17.4.2012, 15:29
Сообщение
#393
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1658 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
ребята, ну вы странные, номер подавай, покупайте КХХ в сборе, отдельно электропривод не идет.
RD1 903-912-5510 Игорь |
|
10.5.2012, 22:59
Сообщение
#394
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.11.2011 Город: Сегежа Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
11.5.2012, 3:53
Сообщение
#395
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1658 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
не пойму о чем речь, но ДЕНСО все одинаковые
RD1 903-912-5510 Игорь |
|
11.5.2012, 13:26
Сообщение
#396
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Как правильно эта штуковина называется? У меня при отпускании педальки газа обороты резко падают в холостой с небольшим инерционным провалом, нету плавности вообще, может и у меня эта штука накрылась?
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
11.5.2012, 14:34
Сообщение
#397
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
КХХ или ДХХ по разному называют ( датчик или клапан холостого хода)
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
14.6.2012, 11:07
Сообщение
#398
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 8.5.2011 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем привет!!! Опять обращаюсь с прошлогодней проблемой, вообщем дело в том что мой Хрюн мне приподносит сюрпризы причем в летнее время:))) Дело вот в чем, эксплуатирую машину не редко, езжу по городу и на дальние расстояния никогда не подводила заводилась отлично но вот в прошлом году заметил такой неприятный момент, стоит постоять дня три четыре, завожу машина как будто троит, а недавно вообще заводжу она как будто захлебываеться и чуть не заглохла, но подхватив завелась нормально, длиться это примерно секунд 5-7. Думал топливный фильтр поменял его поставил оригинальный неделю назад, расходняки и масла, свечи меняю вовремя денег не жалею. Вскрывал трамблер контакты чистые влаги нет, бронепровода новые, бензин заправляю на одной заправке проверенной РОСНЕФТЬ. Не пойму что такое может быть??? А кстати так же чистил дроссельную заслонку в прошлом году, и регулировали КХХ. Подскажите может у кого случалось подобное и что можно сделать с этим. Спасибо за совет !!!
|
|
14.6.2012, 12:56
Сообщение
#399
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Свечи? Штатные? Свежие? Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
|
|
|
|
14.6.2012, 15:19
Сообщение
#400
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 8.5.2011 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Свечи как штатные ? Подбирали по каталогу в автомагазине не сильно дорогие и не дешевые потому-что что за 1000р за штуку что за 150р ходят одинаково проверено. Ставил осенью NGK проехал на них всего 7 тысяч обычно меняю свечи через 10-15 тысяч. Думаешь сменить свечи?
|
|
14.6.2012, 16:32
Сообщение
#401
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1658 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
ну если изучил все посты выше, хотя бы с моего, и если все испрано, то есть еще один нюанс, если дрыгатель масло хавает, в частности колпачки дубовые, то после несколькодневной стоянки, он запускается не на топливовоздушной, а на - МЯСЛЯНОтопливовоздушной смеси и ...
RD1 903-912-5510 Игорь |
|
14.6.2012, 17:48
Сообщение
#402
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Нинада по каталогу подбирать, номера есть в FAQ. Штатные (рекомендованные производителем) тоже стОят не дороже 200 руб в магазинах. Мож свечи и не при чем и даже возможно их правильно подобрали. Просто интересно, свечи какие стоЯт сейчас, маркировку можно узнать?
Это будет видно, если выкрутить свечи, кстати. Да и дым из выхлопной будет забавный после запуска.
И сколько с тех пор составил пробег? Мож повторить пора? Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
15.6.2012, 1:25
Сообщение
#403
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 8.5.2011 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
пробег состовляет после всех проведенных процедур около 10 тысяч если не ошибаюсь. но зачем так часто повторять все чистки замены ? неужели так надо часто? но если учесть наше топливо то да. Масло двигатель не есть наблюдал все в норме тьфу тьфу.
|
|
15.6.2012, 5:25
Сообщение
#404
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Спрашивал не потому, что рекомендую часто чистить, а чтобы понять, не пора ли. 10 тыс это немного, мне чистки дросселя обычно хватало на 20-25 тыс. Чистил всегда со снятием и с тщательной промывкой и смазкой КХХ. И форсунки мыл также вручную примерно с таким же интервалом. Свечи всегда штатные, интервал замены примерно 15 тыс км. Делалось всё больше для порядка, чем из-за проблем с запуском. Проблемы с холодным запуском тоже бывали (завел - троит - почти глохнет - потом выходит на прогревочные и далее нормально), но связывал их с бензином. Т.к. на 92-ом было раз зимой и пару раз летом, а на 95-ом ни разу не было, только после мойки двигателя, если трамблер отсыреет (резинка уплотняющая была слабовата). Если глюк после длительной стоянки, то может виновата влажность, конденсат в топливе или недостаточное давление топлива в рейке (можно попробовать дважды включать зажигание перед пуском, чтобы насос пару раз покачал. Не думаю, что такой глюк с запуском, если он не систематический, может быть поводом для серьезного беспокойства. В мануале вообще натыкался на рекомендацию, что если двиг не запустился, попробуйте еще раз нажав педаль акселератора. ))) Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.6.2012, 9:46
Сообщение
#405
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 8.5.2011 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
В том то вся суть вот сегодня завелась отлично без всякого, всю зиму отлично запускалась даже при минус 30-35 бензин я постоянно лью 95-й нечто среднее между 92-м и 98-м пробовал 92-й машина не едет тупит, стоит залить 95-й машина неузнаваема сразу динамика на все сто. Пробовал 98-й ваще пуля перевалы штурмовал на дальняках только в путь. Я сам то такой что за машиной слежу не запускаю меняю все вовремя бабла не жалею, но ясно повода для беспокойства нет, я тоже так подумал уже, может и сырость конденсат, кто знает. Спасибо тебе !!!!
|
|
|
|
|
|
21.7.2012, 16:12
Сообщение
#406
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 30.3.2012 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Была такая же проблема. Утром обороты проваливались сразу после запуска, незначительно плавали прогревочные и холостые обороты, вялая реакция, сопровождающаяся плаванием оборотов, на появление дополнительной нагрузки (включение кондея, поворот руля, нажатие на тормоз, включение дальнего света), провал ниже оборотов ХХ после сброса педали газа на холостом ходу, самоподгазовка при снятии на ХХ фишки с КХХ, самоподгазовка при пуске двигателя с нажатой педалью газа. Иногда проблема проходила сама собой. После очень хорошего прогрева (длительная поездка летом) симптомы болезни проявлялись слабо. Чистка БДЗ, КХХ, сапуна не помогла. После тщательного изучения данной проблемы по десяткам наших и зарубежных форумов пришел к выводу, что причиной подобного поведения может быть только проблемы в работе КХХ. В сети нарыл методику диагностики КХХ, его механической и электрической части. После подпитки теорией отправился в гараж воплащать ее в практику. Проверил электрику КХХ, поступление на клапан управляющих сигналов с ЭБУ, целостность проводов, все ок. Открутил КХХ от БДЗ, включил зажигание (без запуска двигателя), шторка как и должна полностью закрывается. При выключении зажигания шторка занимает среднее положение. Проверил напряжение, соправтивление между контактами КХХ. В общем на первы взгляд все отлично. Затем, стал проверять механическую составляющую КХХ. Снял его и поместил в морозильную камеру холодильника. По теории чем холоднее, тем больше просвет открывает пружина. После часа охлаждения вытаскиваю из холодильника и действительно шторка открылась до предела. Кзалось бы и здесь все работае, но стоило мне покрутить шторку вручную и все стало ясно, она была заклинина!!! и не вращалась. Принято решение разобрать КХХ полностью, несмотря на предостережения специалистов о том, что данное устройство откалибровано на заводе и разборка приведет к его полному выходу из строя. Зная это я процарапал контрольные метки, снял соленойд, и пружину. В этот момент все стало ясно. в отверстии магнита нашел наплыва белого герметика, похожего на жвачку. Между корпусом КХХ и соленойда нанесен белый герметик. Далее с противоположной стороны КХХ снял пружину и на пластиковой детали, которая вставляется в пружину тоже были наплывы этой белой жвачки, она же была и в самой пружине. Все это дело было удалено и промыто. Собрал КХХ заново по выставленным заранее меткам. Кстате, если меток нет, то КХХ калибруется так, чтобы при включении зажигания шторка полностью закрывала отверстие. Выводы были следующие. Причиной заклинивания клапаны был именно герметик, который таял при прогреве и застывал при охлождении, в следствие этого клинил и затруднял движение шторки. Поэтому у авто, простояв несколько часов, возникали проблемы с оборотами ХХ. После всех процедур все симптомы пропали. Провалов нет, ХХ как вкопанные, при включении нагрузки не плавают. Кому будет интересно готов выложить фото. |
|||||||||||||||||||||||
|
31.7.2012, 16:46
Сообщение
#407
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 6.6.2008 Город: Moscow Авто: другое Поблагодарили: 6 раз(а) |
вроде бы подробно все написано, я сам дважды чистил этот кхх, но без картинок все-таки не совсем очевидно.
было бы здорово увидеть фотки. спасибо |
1.8.2012, 13:50
Сообщение
#408
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.8.2012 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Рекомендую ставить свечи Ridium platinum они подороже но у них стойкость и работоспособность лучше гораздо |
|||||||||||||||||||||||
|
1.8.2012, 13:59
Сообщение
#409
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.8.2012 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Это не кхх я снимал чистил посностю заслонку Сам теплодатчик кхх крутил его врутри разобрал весь все до идеала прочистил проверил питание на кхх оно есть, проблема решилась в том что неподходит бензин (Да так бывает) Залил 92 бензин, почистил топливный фильтр на насосе(Он находится в баке под пасажирской сидушкой) и все отлично заводится, а узнать самым простым способом работает Дачик ХХ или нет Это по утру или в любое время прохладное вы заводите авто и если он за время запуска ненаберет обороты до 1500 или выше то он неработает, так что не слушайте того кто вам говорит о том что датчики неисправны =) больше 2 работаю в сервисе ни разу HR-V не приезжали с проблемами по ремонту только как лампочки поменять =) |
|||||||||||||||||||||||
|
7.8.2012, 14:58
Сообщение
#410
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 5.4.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте, была такая проблема с оборотами и у меня: утречком завожу - провал до 500-600 и потом нормальный прогрев. После этого навернулся MAP sensor на дросселе - замена на контрактный 1700 р. И опять по утрам провалы...
|
|
27.8.2012, 12:12
Сообщение
#411
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 22.2.2012 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
а что значит забавный ?? запах или цвет?? у меня при заводке с утра он толи краской, толи еще какой то химией воняет (дым) да и труба как сумасшедшая минут несколько колбасится... |
|||||||||||||||||||||||
|
27.8.2012, 17:25
Сообщение
#412
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Цвет конечно, если масло горит, то дым "заметнее" становится. А запах выхлопа на холодную да, резковатый, пока не прогреется двигатель, катализатор и выхлопной тракт. Еще и от качества бензина тоже зависит. Труба колбасится - смотри ее крепления. Если колбасится и двигатель, то подушки двигателя тоже надо глядеть. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.9.2012, 8:41
Сообщение
#413
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 30.3.2012 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Думаю, мой практический опыт будет полезен тем, у кого проблема со «странным запуском с утра».
После проведения без результативной диагностики в нескольких автосервисах я решил самостоятельно в гараже провести серию экспериментов, которые бы однозначно дали ответ, как ведет наш авто при той или иной неисправности. Итак, все началось с того, что утром при запуске авто в первые 2-3 секунды обороты двигателя проваливались с прогревочных до 500. Причем динамика была следующая. Первый месяц провал был незначительный и не каждое утро, затем все сильнее и сильнее, после каждой длительной стоянки. В итоге на второй месяц заводился со 2 или 3 раза. Разные диагносты мне советовали проверить наличие подсоса воздуха, давление в топливной рампе, прочистить БДЗ и КХХ, поменять все расходники (фильтра, свечи), проверить все датчики, промыть топливную систему, поменять высоковольтные провода, крышку и бегунок трамблера и тд. и тп. Были предположения заменить прокладку впускного коллектора и еще много чего. В общем, чтобы вы не мучили не себя ни своего механического коня (точнее хрюшу) опишу признаки различных неисправностей, влияющих на запуск. Если в топливной рейке идет утечка давления бензина (это может происходить из-за поломки регулировочного клапана на самой реки и перепускного клапана на бензонасосе, а также если нарушена герметичность топливного фильтра в баке, нарушения целостности бензопровода, загрязнения бензопровода), то в этом случае чтобы запустить двигатель приходится крутить стартером 3-10 секунд пока воздух из рейки выйдет через форсунки и не начнет поступать в картер богатая смесь. При этом в районе форсунок отчетливо слышны в момент включения зажигания булькающие звуки. Если наблюдается плохой утрешний запуск одновременно с плавающими прогревочными и холостыми оборотами, то пора чистить БДЗ и КХХ. Если есть небольшой подсос воздуха в обход ДЗ, то будут увеличены обороты ХХ. Грязный воздушный фильтр дает эффект небольшого проседания оборотов при остановке на светофорах. На разогретом двигателе этот эффект проявляется очень слабо. Ну, и наконец причиной странных провалов оборотов после длительной стоянки у меня была Катушка зажигания. Характерными признаками ее умирания являются: сначала редки и слабые провалы при запуске после длительной стоянки авто. Причем в течение рабочего дня может заводиться без проблем. Затем по мере умирания катушки провалы и частота их появления становятся все сильнее. В итоге авто с первого раза глохнет. Временное облегчение приносит замена АКБ, который дает более сильный стартовый ток, замена ВВ проводов, свечей, крышки и бегунка трамблера. Но, через несколько дней проблема появляется вновь. Еще во время старта из выхлопной трубы воняет бензином, что говорит о пропуске зажигания. В этом случае извлекаем Катушку, внимательно ее осматриваем и если причина действительно в ней, то на ее корпусе можно найти следы пробоя. Светлые и темные пятна, тонки дорожки, точки, места перегрева и прочие механические нарушения. Если этого нет, то вооружаемся омметром и проверяем сопротивление, как это описано в инструкции. |
|
10.9.2012, 6:17
Сообщение
#414
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 8.5.2011 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Привет всем!!! Опять с проблемой запуска своей Хонды:(( Ездил на диагностику показало всё в норме, а машина стала еще хуже заводиться, сейчас вообще глохнет с первого раза, сразу завожу второй раз нормально. Причем на горячую заводиться отлично стоит постоять ночь в гараже такие глюки у моей Хрюшки:(( Что делать еще не знаю. Я выше писал все симптомы и как всё начиналось:( Кто что еще скажет помогите что делать!!!
|
|
10.9.2012, 7:41
Сообщение
#415
|
|
Заслуженый переделкин ХРЮНА Группа: Пользователи Сообщений: 8323 Регистрация: 25.12.2008 Город: Krasnoyarsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 249 раз(а) |
Свэнсон лучше напиши что и когда делал?обычно после чистки дроселя с кхх всё проходит
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот |
10.9.2012, 9:11
Сообщение
#416
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 8.5.2011 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вообщем менял всё что можно, свечи новые стоят, тысячи две всего откатал, бронепровода, осенью 11года поменял на новые, топливный фильтр поменял летом(оригинал), про дроссельную заслонку и кхх (эту процедуру мне делали ровно год назад), воздушный фильтр менял вместе с маслом в июле, он чистый смотрел самое что характерно в холодное время автомобиль заводиться нормально. Заправляюсь на одной заправке проверенной РОСНЕФТЬ, перешел на 92-й так как разницы с 95-м не почувствовал. На что грешить сам уже не знаю(((
|
|
11.9.2012, 10:50
Сообщение
#417
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 19.1.2009 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
точно топливный фильтр оригинал по каталогу? а то у меня оказалось, что стоит фильтр пустышка от европейки. ездел без фильтра как оказалось.+ посмотри датчик температуры на воздухане. Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.) |
|||||||||||||||||||||||
11.9.2012, 12:48
Сообщение
#418
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 8.5.2011 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да фильтр топливный оригинал (хонда) по каталогу брал, когда снял старый сравнил с новым пуля в пулю. Датчик температуры посмотрю но что-то мало вероятно что в нём причина, такое впечатление что загадка какая-то:)))) Всё перерыл всех переспрашивал спецов мнения разные у всех пробовал всё что можно, итог один, уже думал продать да жалко, любимая машина в семье))))
|
|
11.9.2012, 14:02
Сообщение
#419
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 19.1.2009 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
дак они по форме одинаковые..отличаются номерами и наличием фильтра внутри: у пустышки -G00, а с фильтром - 931 по моему. Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.) |
|||||||||||||||||||||||
11.9.2012, 14:40
Сообщение
#420
|
|
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль Группа: Пользователи Сообщений: 1291 Регистрация: 20.1.2006 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Что то, почитал, все как обычно кто в лес кто по дрова)), а проблема у всех одна.
Вспомню старое и напишу в третий раз, моей уж 13лет, и лет 5 назад в течении примерно 2х лет, как все мучился с утренним бодуном хрюши, падают обороты и глохнет. С второго как должно, нормуль. В сервисах не был, ниче не снимал, руками не чистил, в бак со сменой сеточек и тп не лез ни разу. тока читал форумы и чесал репу. Понравилось конечно простейшее. Раз залил мегапромывку в бак Хайгир (раз в 500тыщ юзаеться, такая бутылочка в виде канистрочки с дозатором) через 500 еще раз. И постоянно при каждой заправке лью Castrol TBE. Ну не сразу, но в течении года проблема пропала и навсегда!!, примерно после второй чистки Хайгиром. Было это 5 лет назад примерно, Кастрють ТБЕ так и юзаю. Результат - проблемы нет, тока в памяти. Свечи обычные NGK 30тыщ, при замене сказали идеальное состояние зачем менять, но менял на Denco IK16 иридий и настоял. Отъездил на Денсо иридий 80тыщ, ну решил поменять, наверно пора, Денсо не было, продали NGK иридий электрод и платиновый пятак по каталогу на Хрюн, и тоже сказали зачем надо твои чистые как у кота яйки, ну раз чистые и ништячные оставил прозапас)). А что это я о свечах, да свечи грят о состоянии топливной сервисменам как язык для терапевта, "Высуньте язычок - оо да ты дружок болен." один спец знакомый рассказывал как по свечам он определяет даже бенз с какой заправки. Кстати Хайгир тоже он насоветовал, по типу моей траблы, сказал в сервис всегда успеешь, попробуй пару тройку раз, не навредит точно, самый край сеточку попервости засрет, но незасрало)). Не ну Кастрол ТБЕ тоже сродни анонизму на стоянке, лишнее телодвижение вызывающее косые взгляды других водил, что это я там колдую с бутыльком у бензобака)))). Но с нашим бензом и нелюбовью Хонд всех! к нему, другого не вижу. Ну либо как грят другие опытные, что так редко чистите топливную, всего раз в год, нужно раз в полгода. Не, реально мне так и говорил один спец как он сам свою чистит. Но выбирает каждый сам либо там КХХ ДЗ и прочее вручную или Винсом + про сеточку в баке не забываем раз в год, либо Кастрюль ТБЕ. Я тоже не сам сие придумал, а взял в свое время с Хондамотор совет, грят это обязательно для всех хондаводил, мне помог и помогает, проблемы нет и норм, другого и не нужно. PS помыл двигатель в понедельник с утра, перекрестившись, завелась норм ура, доехал до дома, затроил, сбегал домой выхожу, не заводиться ваще, даж не хватает. Сбегал погуглил 10мин нашел простейшее, обрызгать WD40 провода и соединения со свечами с трамблером, сам трамблер и катушку и ехать дальше. Оно WD40 всегда есть с собой, достал, обрызгал, завелся поехал. Все. А люди как минимум снимают провода свечи крышку трамблера все сушат а кто и до 2х дней вокруг пляшет пытаясь завести. WD40 и вперед. Удачи. Кому помог тыкнете Спасибо))). И еще я не рекламщик кастрюля)) я компьютерщик и думаю башкой а не руками, и к примеру масло Кастрюль ненавижу из-за угара, перешел на мотюль и счастлив, мотор сияет изнутри, могу фотку даж. Ну еще, что Хайгир именно чистка а Кастрюль лишь превентивная мера читайте в мануалах. Сообщение отредактировал Sitent - 11.9.2012, 14:49 ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*] |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|