Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Стук вариатора на "P" |
20.10.2017, 0:13
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.1.2017 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет, нашел много тем с описанием стука в режимах "D, R,L". У меня ситуация противоположная. Сегодня поставили контрактный движок, все норм, но появился ритмичный достаточно заметный стук и легкая вибрация в режиме "P", при этом при установке селектора в режимы "D, R,L" все симптомы исчезают. По езде ни пинков ни плавания оборотов (при этом раньше плавали на D+тормоз нерегулярно с последующем рывком на старте, грешил на мозги, сейчас думаю, что дело могло быть и в движке). Кудесники говорят, что звук был и раньше, но из-за более шумного старого ДВС я его не слышал (чушь собачья, он гудит как трактор). Собственно вопрос, что может быть, чем чревато, и могли ли СТОшники быть причиной или просто совпадение? Хрюша коротыш, 2000г, пробег 280 т, масло менял меньше года. Заранее спасибо))
|
|
20.10.2017, 18:59
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1425 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
Стр. 188. мануала. |
|
20.10.2017, 22:03
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.1.2017 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
25.10.2017, 15:16
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 24.8.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|